xtram Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Так радоваться надо. У такой солярки смазывающие свойства лучше, ТНВД дольше проживёт. Ну выхлоп по грязнее, да.ничего что содержание серы напрямую влияет на коррозию топливной системы и на срок службы сажевого фильтра и катализатора?
melbu Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 не верно5 мг/кг это 0,0005% от 1 кгподробности по ссылке http://ecodatum.neth....7syjg3ludd.pdf Там речь шла о 500 мг/кг
melbu Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 ничего что содержание серы напрямую влияет на коррозию топливной системы и на срок службы сажевого фильтра и катализатора? В том периоде времени, при котором будет заметна коррозия топливной системы, от кузова автомобиля ничего не останется.На двадцатилетних автомобилях, которые ездили до введения всех экологических требований к топливу, катализаторы до сих пор живы и выполняют свою функцию. На счет сажевика, не знаю. Но не думаю, что он вам так же дорог, как ТНВД.
VVA Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Результат на фото, и это даже не Евро-3 (до 350 мг/кг)Что за заправка, не секрет?Осмелюсь предположить, что не из крупных сетей.
melbu Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Что за заправка, не секрет?Осмелюсь предположить, что не из крупных сетей. Это глубокое замкадье же
VVA Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Это глубокое замкадье жетогда нечему удивляться, печное топливо, не иначе))
melbu Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 тогда нечему удивляться, печное топливо, не иначе)) Скорее тепловозное.
VVA Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Скорее тепловозное.это уже шикарный вариант.
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 про тепловозное топливо ходят легенды.то, что оно чистое и зимой при -50 не мерзнет.вот тока доказаны ли эти факты - х.з.
S@chok Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну машинисты с ж/д, владеющие тракторами, не жалуются.
aspopov Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Да, кое-кого трудно понять, это факт. Когда этот кто-то уверяет, что евро-5 не делают в РФ вовсе. Тогда коллега уж объясните, что на самом деле, вы имеете ввиду и на скольких НПЗ вы бывали, коли так владеете вопросом. Для справки: ОНПЗ это завод в Омске.Трудно, если и не пытаться понять, а иметь целью поспорить. На деле -- я от своего лица написал, что Евро 5 практически не делают в РФ (во всяком случае, реальное Евро 5, а не по названию). А вы или кто-то еще приписали это высказывание тому "мнс" (на самом деле доктор и завлаб), на которого я сослался. А он-то сказал -- всего лишь -- что нефть в РФ не такая легкая, как арабская. Может, теперь ферштейн? Мне за себя не обидно (тока забавно), а вот обижать моих знакомых вполне уважаемых людей ни к чему. Я понял, что ОНПЗ -- это завод в Омске. Не понял только -- и чо, что вы там были? 98 бензин они там делают хороший, я это сам сказал. Остальные виды топлива у нас далеко не всегда оттуда.
aspopov Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) что, на "жидком" арабском бензине ездила? Отметки в ПТС:16.03.2009 ООО "Дженерал Моторз Авто" в СПб16.03.2009 ООО "Дженерал Моторз СНГ" в Мск14.07.2009 ЗАО "Барс Авто" в Казани30.12.2009 первый владелец в Казани08.12.2012 сын первого владельца в Казани13.01.2014 второй владелец в Нск26.01.2014 я купил Видим, что машина эксплуатировалась практически одним владельцем (и его сыном) в Казани. В Татарии с нефтью и её переработкой дела, вроде, обстоят не так уж и плохо. По всей видимости, эксплуатировали аккуратно и бензин, действительно, был неплохой. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем aspopov
Ромчелло Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 С моей Антарой 2009 года мне реально улыбнулась удача -- нашёл вариант практически беспроблемный. всё работает в пределах нормы, даже MAF нормально откалиброван, не косячит. Прощу прощения что встреваю с вопросом не по теме, но что означает "MAF нормально откалиброван". Как это делается?
AVIS Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Про ДСГ я скажу... там вполне себе море проблем. И я хлебнул с этим и для себя статистику понял. А так же принимал непосредственное участие в подвижении к хоть какому то признанию проблемы дилерами ФГР и т.п. и не безуспешно. ТО что многие не замечают проблем - это то же факт, но не отменяющий проблему, то что там сменилось несколько типов сцеплений, проблемы с охлаждением и доступом масла ко всем омываемым частям и т.д и т.п. это есть факт. То что коробка терпеть не может пробки и резвые старты - тоже факт ( а позиционируется как чуть ли не спортивный агрегат ) . так что ДСГ - это заведомо грустная история. По крайней мере пока все пользователи являются добровольными тестпилотами ....А вот здесь немного правды про DSG и её дефекты: http://www.zr.ru/content/news/632039-folksvagen-grup-rus-my-verim-v-dsg/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page
S@chok Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 То-то ФВ сразу и зашевелились, что акцию по замене масла и ПО организовали. Я кстати её прошёл ещё неделю назад.
aspopov Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Прощу прощения что встреваю с вопросом не по теме, но что означает "MAF нормально откалиброван". Как это делается? У тех, у кого я обслуживаю свои автомобили, примерно одновременно со мной побывали ещё 2 Антары 3,2 примерно тех же лет. Из 3 только у моей MAF нормально рапортовал о воздушном потоке и с его показаниями образовывалась нормальная топливно-воздушная смесь, остальные две делали смесь странно. Причем, что интересно, купили им новый MAF -- не заработало. Поставили мой на одну из них -- заработало. Подача воздуха (MAF) калибруется при близких к стандартным условиях (20-25°С, 750-760 мм рт. ст.) с помощью сканера, позволяющего читать и редактировать работу той части прошивки, что отвечает за образование смеси.
Pitun Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 http://auto.mail.ru/article/46177-absolyutno_novyi_nissan_murano_informaciya_i_foto/ как вам?
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 спорно.был бы дизель, а так налог конский...
xamlet Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 http://auto.mail.ru/...rmaciya_i_foto/ как вам? Ужасный покемон, похоже дизайнеры сангенга перешли работать в ниссан... 1
Pitun Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) на кой хрен ему капот кашака присобачили?! А я так надеялся... Придется на антаре ездить, пока не развалится или резко не разбогатею. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Pitun
S@chok Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 А по мне лучше, чем нынешний. Спереди на Лехус RX похож. Но всё равно неплох.Конечно узнаваемость на дороге будет только по шильдику сзади.
roman-ch1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 А по мне лучше, чем нынешний. Спереди на Лехус RX похож. Но всё равно неплох.Конечно узнаваемость на дороге будет только по шильдику сзади.теана джип получился
S@chok Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Теана, не самая новая, мне понравилась. Правда внутри. Богаче Пассата выглядит.
dimaradio Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 У всех родство младших моделей начинается с флагманов, а у него с Кашкая)))) Позабавило)))))А ещё 3,5л и вариатор не самое лучшее сочетание))) Опять брать мало кто будет, да и разгоняется он достаточно посредственно, а кушает очень много!
Марсель Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Новый Черокан от 1.4млн. считаю приемлемым. Большая база, дорогие материалы, родословная ML. К дизайну нужно привыкнуть..http://www.autonews.ru/test_drive/news/1779183/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти