Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Ну, знаете ли, моя опель астра Н немецкой сборки 2007 г.в. тоже мне проблем не доставляла вообще. Так что это не показатель. Вы приведите в пример что-то из современных машин.

 

Аналогично, тоже 2007-го года была и тоже немка. Даже жалко продавать было.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно не вижу проблем, почему не вернутся к безпроблемной марке Дайода, чем мучится и нервничать с этим недоОпелем?

Что Вы накинулись? Я просто доказываю что тойота тоже нормальная машина, и надежная, а опель нынешний мне очеень нравится, просто косячки есть, он вызывает хоть какие-то эмоции, а к тойоте вернусь только когда будет возможность купить двухсотый. Остальные модели мне сейчас не нравиться, тот же рав 4, сын купил и через полгода продал, не понравилось

Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий

Вы немного не на том форуме доказываете, что Дайода лучше недоОпеля.

Мне у Дайоды вообще ничего не нравится ни по экстерьеру, ни по интерьеру. Хотя допускаю, что машины эти надёжнее и ликвиднее многих других марок.

Всё жду когда у ЛК200 фары достигнут диагонали 32".

Ссылка на комментарий

Вы немного не на том форуме доказываете, что Дайода лучше недоОпеля.

Мне у Дайоды вообще ничего не нравится ни по экстерьеру, ни по интерьеру. Хотя допускаю, что машины эти надёжнее и ликвиднее многих других марок.

Всё жду когда у ЛК200 фары достигнут диагонали 32".

Я не сказал что она лучше. Антара мне больше нравиться, не надо вступать в перепалку

Ссылка на комментарий
Думаю о Тигуане. Конечно, по уровню комфорта совсем не то. Но остальное, что влезает в мой бюджет, еще хуже. Спортаж - тесен, бьюсь всеми частями тела (хотя по комфорту езды на высоте - 1500км за три дня по Аризоне, и никаких затекших поясниц). CX-5 - не понравилось, слишком "зеленая". Рав-4 - ну нет, дороговато в нормальной комплектации, да и мотор слабый. Гранд Витара ) - жил бы в деревне, можно было б взять. Вот и остался Тигуан. за 1,3млн - в комплекте все что нужно, а ненужного (типа кожи-люков) нету. Перешивка за разумные деньги до мощностей антары с профитом в виде экономии на налоге. Ну и страховка бюджетная. На престижность пофиг.
Ссылка на комментарий
Тигуан как и весь модельный ряд ФВ хорош тем, что его можно бесконечно грейдить всякими штатными прибамбасами. Но с виду несерьёзен и мелок.
Ссылка на комментарий

Думаю о Тигуане. Конечно, по уровню комфорта совсем не то. Но остальное, что влезает в мой бюджет, еще хуже. Спортаж - тесен, бьюсь всеми частями тела (хотя по комфорту езды на высоте - 1500км за три дня по Аризоне, и никаких затекших поясниц). CX-5 - не понравилось, слишком "зеленая". Рав-4 - ну нет, дороговато в нормальной комплектации, да и мотор слабый. Гранд Витара ) - жил бы в деревне, можно было б взять. Вот и остался Тигуан. за 1,3млн - в комплекте все что нужно, а ненужного (типа кожи-люков) нету. Перешивка за разумные деньги до мощностей антары с профитом в виде экономии на налоге. Ну и страховка бюджетная. На престижность пофиг.

А не тесновато в нем будет после Антары? Все-таки Антара побольше будет по всем измерениям. Ну и конечно ни в коем случае не покупайте версию с DSG. Я не в курсе про то, какой выбор коробок там сейчас, но если есть версия с обычной гидротрансформаторной коробкой - то берите ее.

Ссылка на комментарий
Пока еще не задумывался по поводу замены Антары,рано еще, но одно точно решил что следующую авто куплю только собранную не у нас в России .Немца , японца,корейца ,америкоса но настоящего.
Ссылка на комментарий

А не тесновато в нем будет после Антары? Все-таки Антара побольше будет по всем измерениям.

Не соглашусь! По ширине салона спереди тигуан шире, сзади - такой же. Расстояние от спинки переднего сидения за мной (186см) до спинки/подушки заднего в тигуане больше (чуть, но больше). А вот багажник меньше (не намного, к стати) и посадка (сидения имеются ввиду) пониже вроде.

Все это мерил сам лично с рулеткой на машине знакомого...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Не соглашусь! По ширине салона спереди тигуан шире, сзади - такой же. Расстояние от спинки переднего сидения за мной (186см) до спинки/подушки заднего в тигуане больше (чуть, но больше). А вот багажник меньше (не намного, к стати) и посадка (сидения имеются ввиду) пониже вроде.

Все это мерил сам лично с рулеткой на машине знакомого...

Чудеса прям. Трудно верится в то, что вы рассказываете, честно говоря.

Я привык доверять цифрам, а они таковы, что Тигуан на 17см короче Антары и на 4см уже, а вот багажник у Тигуана на 50л больше. С точностью до наоборот относительно того, что Вы описали. Но спорить не буду, голые цифры в габаритах все-таки не дают 100% представление о размере салона, т.к. разница в длине может пойти на капот, например, а толщина - на толщину дверей и стенок машины.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
уже полгода как продал свою антарку в связи с переездом на пмж в Израиль. Расставаться с машиной было жалко, за почти три года машина ни разу не подвела и очень нравилась. Продалась тоже с первого же объявления за 765000руб. Мож и дешево, но я смотрел по подобным объявлениям и поставил цену даже чуть больше и ни копейки не уступил. Машинка была в идеальном состоянии. Проехать я успел на ней 50000км. Жаль, что у меня скорее всего никогда не будет больше подобной машины. Иметь внедорожник при идеальных дорогах и цене бензина примерно 80руб\литр - полнейшее безумие. Пока купил себе тут фольксваген джетту 2010 года 1,6л и ДСГ-7 с 2-мя сцеплениями. Пробег чуть больше 100тыс км. Покупал в салоне трейд-иновскую. примерно 450 тыс рублей. С годовой гарантией или 15000км. Машина наворочена по полной - есть всё. Пока доволен. Так что всем счастливо оставаться и наслаждайтесь машинками - в России она просто супер!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
уже полгода как продал свою антарку в связи с переездом на пмж в Израиль. Расставаться с машиной было жалко, за почти три года машина ни разу не подвела и очень нравилась. Продалась тоже с первого же объявления за 765000руб. Мож и дешево, но я смотрел по подобным объявлениям и поставил цену даже чуть больше и ни копейки не уступил. Машинка была в идеальном состоянии. Проехать я успел на ней 50000км. Жаль, что у меня скорее всего никогда не будет больше подобной машины. Иметь внедорожник при идеальных дорогах и цене бензина примерно 80руб\литр - полнейшее безумие. Пока купил себе тут фольксваген джетту 2010 года 1,6л и ДСГ-7 с 2-мя сцеплениями. Пробег чуть больше 100тыс км. Покупал в салоне трейд-иновскую. примерно 450 тыс рублей. С годовой гарантией или 15000км. Машина наворочена по полной - есть всё. Пока доволен. Так что всем счастливо оставаться и наслаждайтесь машинками - в России она просто супер!
Скучно однако в Израиле ,дороги хорошие и джиппер не нужен. Купи ради понтов БМВ Х5 или там не оценят такой подход .Если там и понты не при делах ,то вообще скучно.Не поеду.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Чудеса прям. Трудно верится в то, что вы рассказываете, честно говоря.

Я привык доверять цифрам, а они таковы, что Тигуан на 17см короче Антары и на 4см уже, а вот багажник у Тигуана на 50л больше. С точностью до наоборот относительно того, что Вы описали. Но спорить не буду, голые цифры в габаритах все-таки не дают 100% представление о размере салона, т.к. разница в длине может пойти на капот, например, а толщина - на толщину дверей и стенок машины.

По багажнику - там задний ряд сидений ездит взад/вперед, тут наверное маркетинговый ход (на 50л больше при отодвинутых вперед сиденьях). А по поводу цифр - у антары и двери "дутые" и капот значительно длиннее, и бампер задний выступает относительно кузова больше. Расстояние по ширине мерил от ручки до ручки дверей (как самое узкое место). В тигуане понравилось - дверь закрывает порог (полностью до днища) и при выходе не испачкаешь ноги, но из за этого будет проблематично открывать двери рядом с высоким бордюром... Но все же, чисто визуально, тигуан выглядит малышом по сравнению с антарой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
как то ни разу не приходило в голову, что в израиле скучно. Может есть много других недостатков, но уж скучно тут точно никогда не бывает. тем более не приходится скучать по плохим дорогам. наоборот, чем больше ездишь, тем больше радуешься и вспоминаешь 2 извечные беды России как кошмарный сон.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Ну вот и обменял Антару на Тигуан. Исключительно из практических соображений (налог, расход бензина, да и чек энжин достал). Безусловно - салон Антары лучше всех. Комфортно, удобно. Одно только отсутствие тоннеля сзади на полу чего стоит. В тигуане багажник даже на первый взгляд меньше. В салоне места столько же. Но внешне, конечно же, не так представительно выглядит.
Ссылка на комментарий

Не могу сказать, что поздравляю.

У соседки Тигуан дизель.

По утрам охота ее убить об ее же машину, тарахтит так, что сквозь бетонный забор и стеклопакет слышно.

Если вы взяли бензин с DSG, то привет слесарям дилера и велком на замену по гарантии в 30 тыс км.

Ссылка на комментарий
Думаю взять Ауди А6 кватро с 3,0 литровым турбодизелем .Вот только смущает посадка после привычки сидеть сверху в кроссоверах.
Ссылка на комментарий

Не могу сказать, что поздравляю.

У соседки Тигуан дизель.

По утрам охота ее убить об ее же машину, тарахтит так, что сквозь бетонный забор и стеклопакет слышно.

Если вы взяли бензин с DSG, то привет слесарям дилера и велком на замену по гарантии в 30 тыс км.

Ну нет. Конечно, только бензин и только обычный автомат. Слабо понимаю людей, которые при таком объеме двигателя выбирают дизель. Экономия-то в чем ? Выгода в расходе убивается частотой ТО и плясками вокруг машины в сильные морозы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...