Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну нет. Конечно, только бензин и только обычный автомат. Слабо понимаю людей, которые при таком объеме двигателя выбирают дизель. Экономия-то в чем ? Выгода в расходе убивается частотой ТО и плясками вокруг машины в сильные морозы.

Ну я дизель не из за экономии выбираю ,о какой экономии можно говорить если хорошие авто с дизелем на несколько сотен дороже бензиновых .Прокатись н а Ауди с 3 литровым дизелем ,а потом на бензине.Дизель тяга с низов даже при одинаково мощных моторах ,а для меня это важно.
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

купил бы дизельную Вольво ХС60

 

XC60 прикольная внутри. А D5 просто метёт. Ну и официальная возможность чипануть.

Опубликовано

Ну нет. Конечно, только бензин и только обычный автомат. Слабо понимаю людей, которые при таком объеме двигателя выбирают дизель. Экономия-то в чем ? Выгода в расходе убивается частотой ТО и плясками вокруг машины в сильные морозы.

ну тогда сочувтсвую.

капризная бензинка.

Одно радует - настоящий автомат.

По поводу плясок - слышал звон и трещите на всю округу.

Опубликовано

ну тогда сочувтсвую.

капризная бензинка.

Одно радует - настоящий автомат.

По поводу плясок - слышал звон и трещите на всю округу.

Мне слышать не надо. Достаточно в окошко на рабочую парковку в морозы ниже 30 выглянуть. Кого там не видно ? Любителей дизельных "жипов".

Опубликовано

Редко пишу у вас, поскольку относительно недавний участник, но не удержался.

Хватит уже пугать людей дизелем! :)

Себе взял бензин только из-за субьективной хотелки и динамики в ускорении на скорости после 80ти (считаю, запас всегда нужен. И просто понравилось).

 

Современный дизель зимой заводится ЛЕГЧЕ, чем бензин! Быстрее и надежнее.

Свое заявление могу считать авторитетным, как последовательный владелец нескольких бенз. 4 цилиндра, турбо 4 цилиндра бенз., 4 цилиндра турбодизель и теперь V6. Все новые. Не было бы в антаре V6, то дизель без вариантов. После турбодизеля можно садиться только на турбо или V6/V8, иначе от тяги плакать захочется. Жаль у опеля нет дизеля V6 3.0. :)

Опубликовано
В смысле у гранд чероки не хватает? Так там стоят бензиновые V6/V8 или дизель V6 3.0. От своих слов не отрекаюcь.:)Рассматривал дорест.последнего поколения, он хорошо шел даже на пятиступке. Только дорого, а машину в кредит - не хотел...
Опубликовано

Это новый серийный Renegade

так не плохой италоамериканский мишка http://www.drive.ru/drive-test/jeep/541acd5e95a65656ec8b4614.html

Опубликовано

Дастер по итальянски?

Дастер даже рядом не стоит с этим аппаратом, и не только по цене.....

Опубликовано

Согласен, почитал, посмотрел...

Прикольно, черт возьми!

Вот только цену бы узнать.

Есть одно но. Дизель Евро6.

Нам не пойдет такой.

Опубликовано
Около миллиона, к нам приедет через год только, будет и бензин.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Из всего списка по качеству материалов и цене лучше Антары нет, ну наверно Фрил 2 но архитектура салона на любителя. Соренто вроде всех имеет по наворотам но по шумке говорят слабак, и задница мне у него не нравится какая то не суразная, но это моё личное мнение. Склоняюсь к Туру, но цена!!! от 1 800 000 руб а нужная комплектация выходит дороже нового Лексуса RX 350. Но всё равно убеждён, что Японцы никогда не сделают машину лучше немцев. Жмоты они.( японцы)

Имею возразить. Как раз японцы делают оооооочень хорошие и качественные авто, проблема только в том что хорошо и качественно они делают только для себя, но это уже правый руль

Опубликовано (изменено)

Михаил, Евгеньевич! А к чему говорить об этом? Тут речь ведь ведут про то, что реально, а не виртуально. У Вас во Владивостоке несколько "иной мир" по сравнению с остальной частью России.

Изменено пользователем avalan
Опубликовано
Эксплорер объявили с 249 лошадками... "Уже другой компот" на выходных или следующей неделе покатаемся на машине. Сейчас нет времени.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...