Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

У знакомой Эксплорер. Вроде довольна. Но вот что-то melbu Форд кажется недолюбливает. Думаю, что есть какая-то причина

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

У знакомой Эксплорер. Вроде довольна. Но вот что-то melbu Форд кажется недолюбливает. Думаю, что есть какая-то причина

а он по сути ничего из себя не представляет. Такой же паркетник, как и антара, тока стоит 2 ляма, ну может комфорта и  места в нем чуть больше. Так это и в каптиве третий ряд сидений есть. Внешне тока красив, подлец. Вот на него женский пол и западает часто.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Второй ряд в нем тесный. Не в этом дело. Атмосферник 3,5 литра мотор. У двоих знакомых есть, Все в порядке.
Ссылка на комментарий

Второй ряд в нем тесный. Не в этом дело. Атмосферник 3,5 литра мотор. У двоих знакомых есть, Все в порядке.

И ездить вокруг бензоколонки. Вы меня простите конечно, может я ниче не понимаю в больших атмосферниках, но, имея 2 ляма, можно уже в сторону lexus nx гибрид смотреть или x3 d. Никакой потом атмосферки не захочется.

Ссылка на комментарий

Новый Соренто, мне кажется, неплохой вариант. 

http://www.zr.ru/events/paris/page/712673-kia-predstavila-novyj-sorento-do-oficialnoj-premery-video/

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

И ездить вокруг бензоколонки. Вы меня простите конечно, может я ниче не понимаю в больших атмосферниках, но, имея 2 ляма, можно уже в сторону lexus nx гибрид смотреть или x3 d. Никакой потом атмосферки не захочется.

в семье есть четыре дизеля. Более достойные, чем вы приводите. Два из них восьмицилиндровые, один о пяти цилиндрах и один четырех цилиндровый мотор.

Но антара, как рабочая лошадка, самая дешевая в эксплуатации, как показывает жизнь. Да и беспроблемная.

К примеру месяц назад Q5 двухлитровый дизель появилась, племяшке купили. Расход вообще мизер по городу. По факту чуть более семи литров. Но здесь уж каждому свое. Зима обычно ставит все на свои места.

 

По поводу Сорренто, посмотрел. Как и санта фе. Ну не стоят они 1,8-1.9 миллиона в хорошей комплектации. Никак не стоят.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

А я вот вообще задумался о покупке недорого автомобиля для поездок по Москве. Какой кайф от Антары, если она за два года потеряла в цене почти 400 тыс. рублей? Что-то как-то накладно, мне кажется. Куплю себе новый Рено Сандеро Степвей в максималке. Он уложится в 600 тыс. И будет там практически всё, что есть в Антаре. И даже больше того, чего в Антаре нет. Клиренс - 195 мм под нагрузкой. Толковая навигация с большим дисплеем, климат, круиз, подогрев сидений, АБС, ЕСП и кое-что ещё. Сейчас в Киеве по работе езжу на таком, только турбодизельном. Расход в городе - 5,5 литра. На бордюры прыгает на раз, украинские направления преодолевает стойко, без намёка на пробой. Печка и кондей работают эффективно. Разве что, дождаться в России Степвей на АКПП или подогретый Степвей с мотором130 л.с. Такие версии должны появиться в ближайшие месяцы. Да и места в Москве стало как-то маловато для больших машин.

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я вот для себя уяснил, что Антару продавать сейчас совсем неразумно и не выгодно. Эта машина как надежный смартфон первого поколения, всегда пригодится и будет полезен. Минимум убытков и максимум практичности, особенно V6. Конкурент у Антары только один это Каптива. Сейчас лучше подкопить денег и взять другую машину. Для города взял бы тоже турбодизель, а для души OPC. Поэтому я преобрел бы тоже q5, в котором все сочетается, но цена расстраивает...

Будем работать)

Ссылка на комментарий

Тоже думаю нет смысла сейчас продавать Антару за бесценок. На что менять это конечно зависит от условий эксплуатаций и наличия свободных денег. Думаю через год взять себе авто с 3 литровым дизелем,Туарег или Х 5 .Понравился мне 3 литровый дизель,детям позавчера пригнали А-6 кватро  с таким двиглом.Ощущения на трассе конечно просто улет , при 2 тыс оборотов скорость влегкую 140 км.ч ,про запас мощности вообще молчу, расход средний за 1510 км вышел 7 литров  на сотню,но мне не нравятся пузотерки.

Ссылка на комментарий

А кто сейчас собрался продавать Антару? Я только поделился своими мыслями на предмет целесообразности владения в Москве дорогой и большой машиной, которую никак не отнесёшь к удачному и прагматичному вложению средств. Чем машина дороже, тем и в цене она теряет гораздо быстрее. Да и всё остальное для подобных машин выходит дороже. Страховка, топливо.обслуживание и пр. А комфорт передвижения в большом городе - вещь чисто субъективная. Не думаю, что владелец Гелендвагена себя чувствует в вялотекущей и многочасовой пробке на Садовом кольце сильно комфортнее владельца Логана, в котором присутствует всё, необходимое для жизни. И если машина возит одну-две попы, то есть-ли смысл лезть из кожи вон и кому-то что-то доказывать при помощи размеров автомобиля и его мощности? Я расцениваю машину. как предмет оптимальной необходимости и разумной достаточности, а не как показатель статуса и платёжеспособности. Никому не навязываю свою точку зрения, упаси бог.

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да правы Вы AVIS во всем почти ,но приходит в жизни момент когда уже не хочется себе в чем то отказывать или экономить ,потом уже поздно будет и не уместно. С собой не унесешь ,есть  возможность  то трать на детей, на себя.

Ссылка на комментарий

Я себе и своей семье стараюсь как раз ни в чём не отказывать. Но принцип разумной достаточности  и целесообразности ещё никто не отменял, как и практичность при выборе того или иного девайса. Европейский опыт и их отношение к машине, не возведённое в культ, как у нас, мне кажутся оптимальными и отвечающими реалиям. 

Ссылка на комментарий

И тут Вы правы ,у нас к авто другое отношение,

я сто пудов не европеец,  машина это не просто средство передвижения .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Новый Митсубиси Аутлендер с неадекватной ценой http://www.zr.ru/content/news/742186-obnovlennyj-mitsubishi-outlander-debyutiruet-v-nyu-jorke/

Ссылка на комментарий
Выглядит как ....Митсубиши. Таже повозка, только .опу с мордой поменяли. Сидел я в салоне нынешнего, Антара просто Премиум...
Ссылка на комментарий
Ну вот и я продал свою Антару...когда покупал в 2010 году многие авто облазил внутри,так вот те авто и рядом не стояли по качеству отделки....думал может сейчас что то изменилось...нифига...вообще как бы антара не устарела,а салон у неё более чем актуальный Изменено пользователем chekzo
Ссылка на комментарий

вообще как бы антара не устарела,а салон у неё более чем актуальный

ну все салон антары в новую машину :D:

Ссылка на комментарий

А кто сейчас собрался продавать Антару? Я только поделился своими мыслями на предмет целесообразности владения в Москве дорогой и большой машиной, которую никак не отнесёшь к удачному и прагматичному вложению средств. Чем машина дороже, тем и в цене она теряет гораздо быстрее. Да и всё остальное для подобных машин выходит дороже. Страховка, топливо.обслуживание и пр. А комфорт передвижения в большом городе - вещь чисто субъективная. Не думаю, что владелец Гелендвагена себя чувствует в вялотекущей и многочасовой пробке на Садовом кольце сильно комфортнее владельца Логана, в котором присутствует всё, необходимое для жизни. И если машина возит одну-две попы, то есть-ли смысл лезть из кожи вон и кому-то что-то доказывать при помощи размеров автомобиля и его мощности? Я расцениваю машину. как предмет оптимальной необходимости и разумной достаточности, а не как показатель статуса и платёжеспособности. Никому не навязываю свою точку зрения, упаси бог.

Если продолжить логику минимума затрат на 1км пробега, то гораздо выгоднее получается такси.  раза в два дешевле чем логан. плюс полная свобода от ГАИ, ДТП, парковок, гаражей, сервиса, напрягов с выпивкой, возможность  пользования метро или электричкой если вдруг случились пробки. Я все чаще задумываюсь о ненужности машины в москве. Дальше будет тока сложнее или дороже. Даже вариант "онли на дачу" - и то подвисает. Пробки такие, что многие на электричке стали катать. Проще час постоять в вагоне и час в метро, чем 3-4 часа сидеть в авте, тратя нервы, потом дотащившись в 12 ночи к дому кружить, искать парковку.   Но если говорить о выживании в пробке,  то на чем там удобнее стоять - разница есть. На большой машине комфортнее, тупо больше пространства в ногах и в плечах, лучше климат, помогает обзорность поверх голов, и поменьше агрессии от соседей по пробке. Пролезть даже на смарте особо нигде не получится, мелкость почти ничего не дает. Скутер - оно да, на нем почти нигде не стоишь, но тоже в пробке двигаться в междурядье не особо приятно ,  в дождь плохо и еще  пол года зимы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Полностью согласен!

Причем, даже в рамках Подольска.

Около дома нереально найти место парковки, а на стоянку тратить 3500 в месяц просто не хочу, в виду того, что нет гарантии сохранности авто и по сути, торгуют воздухом сама парковка.

В Москве уже сделали нецелесообразным владение авто. Думаю, вопрос полугода и платным станет стоянка в пределах МКАД.

В Подольске сейчас большая часть автобусов новая и с кондеями.

Я был поражен, когда надо было съездить в другой конец своим ходом. Комфортно и дешево. Но, к сожалению, долго, ибо пробки.

Пока Антара не очень раздувает семейный бюджет, будем катать ее и свои задницы.

На скутере вообще жесть. Тебя за комара считают и постоянно не замечают. Плюс, устойчивость скутера еще та тема для разговоров.

В конце 90ых был любителем мотоциклов.

Был, да и есть у меня Урал М63 одиночка с редуктором 9ка.

Вот тогда было приятно на мотоцикле на дороге.

Сейчас меня на двух колесах на дорогу не загонишь. Как говорил один знакомый - шо между ног, то не машина.

Есть некоторые мысли о уменьшении габаритов следующего авто в сторону укорочения в длину при той же высоте, что и у Антары.

К сожалению, это нереально, ибо таких еще не придумали.

Ссылка на комментарий

Не, ну я имел ввиду максискутер, если как альтернатива авте=)  на 50сс дальше 10км гонять уже тяжко. В хорошую погоду на максике очень приятно ездить, причем можно ездить на работу, благо остаешься довольно чистый, хорошая ветро-грязе защита,  есть куда положить куртку и шлем. До дачи - тоже кайф, в пределах 100-150км усталости никакой. В дождь - я не люблю, хотя народ вовсю ездит. Вобщем это реально полмашины:  комфортно, неспешно,"автомат", есть куча бардачков, сидишь в кресле,  мой 300сс по динамике сравним с антарой,  жрет он 3-4 литра. Но главное что время он реально экономит - на машине с дачи ехать 3 часа, на нем - полтора. С парковкой - нет проблем, но со скидкой на возможность кражи. 

Ссылка на комментарий

такой скутер стоит пол Антары и производят их брендовые производители.

китайцы в этом сегменте отдыхают, а значит удешевления не видать.

Ссылка на комментарий

пока ближайшей альтернативой Антаре вижу либо Мурано, либо Санта Фе(

В принципе согласен...стоят только они много дороже

Ссылка на комментарий

такой скутер стоит пол Антары и производят их брендовые производители.

китайцы в этом сегменте отдыхают, а значит удешевления не видать.

Да какие пол антары,  мой стоил 175 тысяч новый. это тайвань. сим гтс 300. инжектор, водянка, 4 клапана. Это, в отличие от чистого китая с которым есть некоторые проблемки, полноценный рабочий аппарат, уступает японии в основном в подвеске. Ну что то типа антары кстати=)  Есть 400сс (220тысяч) и с этого года 600сс появились.  Вобщем, с машиной по цене не сравнить. А затраты на содержания - ближе к велосипеду, если гараж есть. Когда реально нужно экономить на проезде и времени - очень прикольный вариант. Машину он не заменяет, конечно, но в дополнение - самое то.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...