Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Потихоньку водителей вытесняют из Москвы,ещё чуть чуть и придётся пересаживаться на метро. Сначала я стал чаще ездить на авто жены(малолитражка), расход сразу уменьшился вдвое. Скоро на метрто вытеснят, так то оно ещё дешевле выйдет. Остаются поездки по выходным, да и то пробки стали как и по будням.

Получается машина простаивает почти год, ради летних поездок в деревню или на море. Но без автор никак. На электричке до деревне не доехать, особенно со скарбом и маленьким ребёнком.

Скутер по городу может и хорошо, но где его парковать? Гаража нет, а стоянка тоже требует денег, остаётся электровелосипед.

ПС по поводу маленького автор. Не правы те кто считает что нет преимущества. Во первых парковочное место проще найти, во вторых расход меньше у меня почти вдвое. В третьих маневрировать в потоке легче. Разница в длине почти метр, но удобства при парковке небо и земля

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Общественный транспорт у нас тоже в копеечку влетает, это хорошо когда только метро. Одно время жил в  Балашихе, до работы 15 км на машине, или сначала на маршрутке до метро, а потом по метро. По цене, даже на Антаре у меня средний 15 литров, в день надо 4,5 литра в деньгах 160 руб., общественный (50+40)*2=180. В то время машина попроще была, ела 8 литров да еще и ездили вдвоем с женой, так что экономия была еще больше.   

Ссылка на комментарий
Не забываем про осаго, ТО, налог, мойки, штрафы, ремонты, а если и каско? Каско иногда вообще всё портит. Вот считали мы тут с коллегой экономию по топливу. У него машина дороже на 50 т.р., экономия при нынешних ценах при моих пробегах 15 т.р. год, то есть за три года должна окупиться, но у него страховка 75, у меня 45. Он поставил спутниковую сигнализацию с диспетчером, каско резко подешевело, но такая сигнализация тоже немалых денег стоит + ежемесячная абонентка. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Вот, примерно то, о чем я думаю в случае замены Анатары - http://www.zr.ru/events/paris/page/713019-ssangyong-popytalsya-zayavit-o-sebe-v-klasse-kompakt-krossoverov/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях тут односельчанину Дастер покупали.

На удивление очень хорошая машина - отличная плавность хода, ничего не гремит и не брякает даже на нашей грунтовке, шумом не достаёт, сидеть удобно. И стоит как велосипед - в 11 тысяч долларов обошлась.

Да и проходимость у него не кроссоверная совсем - клиренс как у Нивы, полный привод можно принудительно подключить, а первая передача очень тяговитая и как понижающая работает, хоть и раздатки нет - трогаться со второй предписано.

В общем, в плане проходимости Антару значительно превосходит, а в плане субъективных ощущений при движении ни в чём ей не уступает, кроме как в динамике, разумеется.

Я сей аппарат взял на заметку с пометкой "очень неплохо"...

Ссылка на комментарий

На днях тут односельчанину Дастер покупали.

 

В общем, в плане проходимости Антару значительно превосходит, а в плане субъективных ощущений при движении ни в чём ей не уступает, кроме как в динамике, разумеется.

 

В плане проходимости не хочу сказать, что Антара лучше, но не хуже точно! Личный опыт в поездке на рыбалку!  места в Антаре  поболее! Сугубо ИМХО !

Хотя самому ДУСЯ тоже нравится!

Ссылка на комментарий

На днях тут односельчанину Дастер покупали.

 

 

Он такой страшный. И весь этот ужас венчает панель от логана.  :pinch:

Ссылка на комментарий

 

На днях тут односельчанину Дастер покупали.

 

 

Он такой страшный. И весь этот ужас венчает панель от логана.  :pinch:

Я тоже не понимаю, почему если машина относительно дешевая нельзя ее сделать красивой?
Ссылка на комментарий

 

На днях тут односельчанину Дастер покупали.

 

В общем, в плане проходимости Антару значительно превосходит, а в плане субъективных ощущений при движении ни в чём ей не уступает, кроме как в динамике, разумеется.

 

В плане проходимости не хочу сказать, что Антара лучше, но не хуже точно! Личный опыт в поездке на рыбалку!  места в Антаре  поболее! Сугубо ИМХО !

Хотя самому ДУСЯ тоже нравится!

 

У меня был Дустер, остались самые теплые воспоминания о его проходимости, рыбакам и туристам отлично подходит. Но Антару менять на него не буду - это как из кареты пересесть в телегу.

Ссылка на комментарий

А я поменял на toyota venza. :D:

Мне Венза то же нравиться, хотя вроде и ценник на нее начинается с 1,8. Расскажите какие впечатления, очень интересно услышать из первых уст, а не из журнальных статей.

Ссылка на комментарий

Первое что поразило, это третья педаль, при том, что коробка автомат. Потом выяснилось, что это ручник. Хотя, в данном случае наверное ножник. :) В принципе, привыкаешь и вроде даже удобно.

Двери сделаны так, что брюки не пачкаешь когда выходишь и заходишь в машину.

Омыватель фар выведен на отдельную кнопку, но и когда первый раз брызгаешь на окна включается автоматически.

Рычаг переключения выведен ближе к панели.

Сиденья отъезжают назад, когда выходишь из машины.

Когда сдаёшь назад, боковые зеркала опускаются. Но эту функцию можно отключить. Странно, что складывание боковых зеркал производится в ручную. В боковых зеркалах установлены сегменты для обзора слепых зон.

Два больших бокса в передней консоли (13 литров).

Зачем то, в зеркале заднего вида установлен цифровой компас.

Очень странно, но в машине нет ни одной буксировочной проушины. Видимо производитель думает что такая машина в принципе застрять не может. :)))) Поставил фаркоп. Хоть что то.

У дворников нет автоматического режима.

Зато есть автоматическое переключение с ближнего на дальний свет фар. Очень удобно.

Круиз -контроль выведен на отдельный рычаг под рулём. На мой взгляд, на антаре удобнее, хотя, это дело привычки наверное.

Панорамная крыша с люком добавляют больше объема (визуально). Люк имеет несколько режимов открывания.

Полный привод подключаемый.

Аудиосистема JBL и 13 динамиков звучат на мой непритязательный вкус отлично. Навигация конечно слабовата, но стационарные камеры зато показывает и оповещает звуковым сигналом. Есть возможность подключения к интернету и установки дополнительных приложений как то: прогноз погоды, прога для анализа стиля вождения, календарь, стоимость бензина на ближайших заправках. Правда, трафик не показывает. Телефонная книга и музыка нормально считываются. Есть голосовой набор и он работает отлично.

Машина конечно больше и комфортнее. За 5000 пробега ничего не произошло. Всё работает  как часы. :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Прикольно, но и ценник другой. Про головное устройство, имхо, не актуально: китайца поставил за 20-ку, и у тебя будет то, что в вензе в штатном исполнении в принципе не бывает. Ну, и дизайн панели, конечно, на любителя.

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

Вот хочется мне прикупить на замену Паджеро Спорт ,но что то останавливает.Может кто  владел таким Паджериком и знает все про него  не по журнальным статьям.


Вот хочется мне прикупить на замену Паджеро Спорт ,но что то останавливает.Может кто  владел таким Паджериком и знает все про него  не по журнальным статьям.

Интересует больше не его ходовые качества ,а качество сборки и надежность ,ремонтопригодность и ресурс основных узлов и деталей.

Ссылка на комментарий

А на ходу-то как? Динамика, управляемость, плавность хода?

 

Двигатель 2,7 185 лошадей.

Меня динамика и управляемость вполне устраивает. Некоторым динамики не хватает, для таких есть версия с двигателем 3,5 но везти надо из штатов.

Подвеска отличная, управляемость то же. На трассе машина идёт как влитая.

Педаль газа задемпферированна. Зимой трогаться удобно, да и летом колёса не пробуксовывают.

К качеству сборки нареканий нет. Насчёт надёжности говорить пока рано, всего 5000 км. проехал. За это время ничего не происходило.

Как понял из профильного форума запчасти подходят как родные, так и от камри и лексуса.

Ещё впервые увидел, что колёсные арки обшиты чем то типа войлока (для звукоизоляции).

Ссылка на комментарий

Машину взял с салона за 1,7 в максимальной комплектации со скидкой. Плюс зимняя резина с дисками в подарок.

Ссылка на комментарий

С этим же двигателем у Тойота есть кроссовер- по такой же цене, как и у Венза. Только опций поменьше. Но классом выше, чем универсал Кэмри.

Красавец?

post-6850-0-32307600-1418364462_thumb.jpg

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Я тест драйв прошел на нём. Но с этим двигателем горец идёт переднеприводным.

Изменено пользователем DJO
Ссылка на комментарий

С этим же двигателем у Тойота есть кроссовер- по такой же цене, как и у Венза. Только опций поменьше. Но классом выше, чем универсал Кэмри.

Красавец?

Тогда уж не универсал а хэтчбек Камри...

Ссылка на комментарий

Лично для меня, по нынешним смутным временам, машины подобного класса, как Хайлендер, должны в своём арсенале иметь толковые и экономичные дизельные моторы. В противном случае, они мало кого заинтересуют своими многообъёмными бензиновыми атмосферниками. Ну, кроме США и прочих стран со смешными ценами на бензин. Мне нравятся и Венза и Хай, но при отсутствии в гамме производства машин с дизельными двигателями, в их сторону мне даже смотреть не хочется.

Пока, из всего что вышло нового, моё внимание привлекает только новый Соренто. Он хоть как-то может рассматриваться кандидатом на замену Антаре. Хотя, судя по росту доллара и евро, ценник на него в следующем году будет как на крыло от самолёта.

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

С нынешней стоимостью солярки вся экономичность дизелей сводится к минимуму. Где то читал, что дизель начинает окупаться после 100 тыс км. владения. У большинства машины столько не ездят. Продают раньше.

Ссылка на комментарий

Дело не столько в стоимости, сколько в потреблении топлива при равной мощности (про сравнение при равенстве крутящего момента я уже и не говорю)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...