Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А я рассматриваю новый X-TRAIL с мотором 2.5 и CVT. Единственный вопрос - это цена. Я думаю она будет запредельной в связи с этими долбанными санкциями.

Про дорестайл ничего плохого сказать не могу, у тещи такой проездил около 7 лет, поломок не было кроме кондиционера - что- там чинили на 5м году жизни. Коробка была автомат и собран был в японии. Продали его и купили новый, рейстайл, который в России собирают. Сыпаться начал на первом году жизни - бачок тормозной жидкости меняли по гарантии (тупо вытекала тормозная жижа из-за трещины в бачке), какие-то глюки по электронике были (значек ESP и восклиц знак красный горели). Не берите нашу сборку никогда!!! Лучше уж антара поскрипывающая, но честно свои деньги отрабатывающая, чем такой гемор.

Изменено пользователем Sargon
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А чего мы все терминологией обмениваемся? Надо проверить разные моторы Антары и раз и навсегда закрыть эту тему. Поставить рядом и стартануть в разных режимах.

У меня разные машины были, честно скажу, без всяких преувеличений, что со светофора очень мало конкурентов из этой ценовой категории (ауты, какашкаи, всякие корейцы с их 2 л), всех в основном видно только в зеркало со своими и турбо и атмо свистоперделками. Вот машины класса премиум Иксы, Порши и тд реальные соперники, причем удивление регулярно наблюдаю в их глазах. Много раз стартовал с дизельным Фрилендером 2, очень шустрый, отстает очень медленно.

По расходу, думаю с учетом обслуги дизеля то на то и выйдет. Езжу тысяч 30 в год, средний расход 15.4 л/100 км. Москва, пробаны, с выездами на иногда свободный мкад и трассы.

Опубликовано

А вот почему она затыкается примерно на 2500 об ротах?

Я в разных режимах наблюдал. В ручном режиме на длинной передаче всё время на 2500 какой-то затык.

Опубликовано (изменено)

 

 

Все будет зависеть от коробки. До Антары был пассат б5 1.8 T. Так обычно проблем рвануть вперед небыло, прыгал только в путь. Проблемы начинались после того как жена поездит со своим стилем вождения. После ее поездок как не жми на акселератор - не едеет. Причина - адаптивная коробка, которая подстраивается под стиль езды, двигатель не причем. 

З.Ы. Пассат отъездил 180 тыр без каких-либо серьезных проблем с двигателем, потом я его продал.

 

 

На Пассате В6 около 7 лет и 200 тыс. Двигатель 2,0 bvy.  Три раза свечи, один раз ремень ГРМ, амортизаторы все- моя прихоть, - вот и всё за этот пробег. Колодки и масла не считаю.

Очень достойный по качеству материалов отделки и проработанности салона, климата, АКП.

За новый такой же ещё раз деньги бы не отдал. Хочется универсалистости или минивэнивости.

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Не покупайте range rover,знакомый купил,ща руки кусает и проклинает тот день!!Смотрите на видео,у него также все) 

Опубликовано (изменено)

 

http://www.youtube.com/watch?v=87RPIo7RFrQ&list=UUQ7m2ayjDkWey-6xrc026Ng

 

вот оно, блин где в настройка сделать, чтобы можно было тут смотреть? кто в курсе?

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

А вот почему она затыкается примерно на 2500 об ротах?

Я в разных режимах наблюдал. В ручном режиме на длинной передаче всё время на 2500 какой-то затык.

Это очень похоже на антирезонанс. Если впуск настроен на 5000-6000 (а там вобще есть довольно четкий подхват) то как раз на 2500-3000 будет провал. Конечно, если у нас геометрия не меняется, я просто не знаю. Вот глянуть бы график этого мотора=)

Опубликовано

видео имеет прожолжительность 12 секунд.

и оно подрезано аккуратно без лишнего.

может и 10 точнее.

я у себя по проге Torque засекал.

Опубликовано

Может имел кто опыт владения туарегом рестайл 2008-2009 г.в. 240 л.с. поделитесь впечатлениями.

Опубликовано

 

а лучше даже Террано ... тяговооружённость достаточная. 

 

Да, ладно Вам. 190 Нм и опять панель от логана... В максималке нет даже подлокотника. А максималка, между прочим, уже по цене мокки в топе... :ph34r:

Смотрел я террано, когда решал, на что менять вектру, а мокку не хотелось.

 

А что, Вам в бюджетном кроссовере панель от Бентли должна стоять?

Опубликовано

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=87RPIo7RFrQ&list=UUQ7m2ayjDkWey-6xrc026Ng

 

вот оно, блин где в настройка сделать, чтобы можно было тут смотреть? кто в курсе?

 

Засек по видео 3 раза, получилось 10,5 секунды. Хотя выше писали, что нужно ЭКО отключать.

У 3.2 получается чуть более 8 секунд. 

 

У Дизеля хороший момент, но проигрывает т.к. значительно Уже рабочий диапазон. Если посмотреть на мое видео, то 100 км/ч получается сразу после перехода на третью. Для дизеля это аж 4ре передачи.

 

А по поводу Террано и Пыльника - на мой взгляд страшные машинки. С антарой вообще не сравнить. Это по сути легкловушки.

Опубликовано

Террано и Дастер - честные машины за свои деньги, зачем кривить душой? А то, что они выглядят не очень, так это на проходимость и комфорт не влияет. Кстати по проходимости не думаю, что Антара будет впереди Дастера или Террано. Полноприводных разумеется.

Опубликовано
Я тоже так считаю. Нормальные поджопники. Стоял бы вопрос о замене авто, то сменил бы Пассата на Дастера, а то утомили меня эти фашистские инновации.
Опубликовано (изменено)

Не покупайте range rover,знакомый купил,ща руки кусает и проклинает тот день!!Смотрите на видео,у него также все) 

ПРОСТО ЖЕСТЬ !!!  :wall2:

Изменено пользователем knight
Опубликовано

Террано и Дастер - честные машины за свои деньги, зачем кривить душой? А то, что они выглядят не очень, так это на проходимость и комфорт не влияет. Кстати по проходимости не думаю, что Антара будет впереди Дастера или Террано. Полноприводных разумеется.

Дастер сделает Антару на любом  тесте по проходимости. Он легче, короче, углы съезда/въезда больше. Я на Дустере проезжал везде, где хотел. Только однажды сел на пузо во время обильного снегопада и прямо у своего подъезда. Там ночью трактор прошел и наделал брустверов, вот на этот тест Дустер и провалил. Правда дворничиха одна вытолкала спокойно меня, т.к. Дустер имеет массу 1,3 т всего. И, на этом его прелести заканчиваются. Очень много косяков по сборке, отсутствует всё, на чем дон Гон мог съекономить - нет "жабо", а есть овраг, как у всех логаноподобных, в багажнике вопиющая бедность, порожек - голый металл, задняя дверь тоже без обивки, крыша мягкая, трещины ЛКП возникают на первом месяце эксплуатации, тормоза задние барабанные, кондиционер ссытся в салон (беда всех логанов), зимой левое колено покрывается инеем от дыры в щите моторного отсека, сигнал клаксона в торце подрулевого рычага (как у камаза), крышка лючка бензобака закрывается ключом зажигания, приходилось её с собой носить.  И, много-много всего кривого и бюджетного. Во время мойки металл кузова играет под напором струи керхера, как гелевый. В инете фото мелких аварий с участием Дустера приводили в полный ахтунг, машина пластилиновая.Через полгода приходит тяжкое уныние от владения этим внедорожником. Есть и "+" сы - лобовое стекло, передние двери - от сандеро, подлокотник от любого логаноподобного, сидения от логана, чехлы от логана любые выбирай, ценник копеечный, абсолютно не угоняемый автомобиль. Но подвеска (пока новая) и проходимость - полный восторг. Очень много колхоз-тюнинга предлагается, весь пластик по-кругу кузова, в салон, на потолок, на бампера - всё имеется. Только нельзя на Дустере в мелкие аварии попадать - пол машины под восстановление.

И, самое интересное, что я заметил - во всех встречаемых Дустерах, за рулем, или усы или шапка :)

Опубликовано

Так Дастер с Террано и стоят почти в 2 раза дешевле Антары.  О чём тут спорить?

Опубликовано

 

Террано и Дастер - честные машины за свои деньги, зачем кривить душой? А то, что они выглядят не очень, так это на проходимость и комфорт не влияет. Кстати по проходимости не думаю, что Антара будет впереди Дастера или Террано. Полноприводных разумеется.

Дастер сделает Антару на любом  тесте по проходимости. Он легче, короче, углы съезда/въезда больше. Я на Дустере проезжал везде, где хотел. Только однажды сел на пузо во время обильного снегопада и прямо у своего подъезда. Там ночью трактор прошел и наделал брустверов, вот на этот тест Дустер и провалил. Правда дворничиха одна вытолкала спокойно меня, т.к. Дустер имеет массу 1,3 т всего. И, на этом его прелести заканчиваются. Очень много косяков по сборке, отсутствует всё, на чем дон Гон мог съекономить - нет "жабо", а есть овраг, как у всех логаноподобных, в багажнике вопиющая бедность, порожек - голый металл, задняя дверь тоже без обивки, крыша мягкая, трещины ЛКП возникают на первом месяце эксплуатации, тормоза задние барабанные, кондиционер ссытся в салон (беда всех логанов), зимой левое колено покрывается инеем от дыры в щите моторного отсека, сигнал клаксона в торце подрулевого рычага (как у камаза), крышка лючка бензобака закрывается ключом зажигания, приходилось её с собой носить.  И, много-много всего кривого и бюджетного. Во время мойки металл кузова играет под напором струи керхера, как гелевый. В инете фото мелких аварий с участием Дустера приводили в полный ахтунг, машина пластилиновая.Через полгода приходит тяжкое уныние от владения этим внедорожником. Есть и "+" сы - лобовое стекло, передние двери - от сандеро, подлокотник от любого логаноподобного, сидения от логана, чехлы от логана любые выбирай, ценник копеечный, абсолютно не угоняемый автомобиль. Но подвеска (пока новая) и проходимость - полный восторг. Очень много колхоз-тюнинга предлагается, весь пластик по-кругу кузова, в салон, на потолок, на бампера - всё имеется. Только нельзя на Дустере в мелкие аварии попадать - пол машины под восстановление.

И, самое интересное, что я заметил - во всех встречаемых Дустерах, за рулем, или усы или шапка :)

 

что значит усы и шапка!? или у Вас усы не растут! - есть машина ,есть покупатель , и кто дал право осуждать !? водилы лексусов и инфинитЁв также могут о владельцах Антар высказаться ! необразованная и отсталая, в плане культуры, Россия ! очень жаль . 

Опубликовано

Видимо Волгисты стали выбирать Дастер...

:verygood: "кто заказывал такси на Дубровку"

Опубликовано

А я тоже заметил, что на дастере особый контингент катает. Часто - деды=)  Если логан это типа символ, что "жизнь не удалась" или чел - автопофигист, то при виде дастера мысли такие - раньше мужик катал на логане и он так повлиял на психику, то даже после появления денег он все равно купил логан, но крутой, в варианте олроуда=) Не ради грязей а чисто как авто выше классом=)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...