Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 На работе сотрудник взял Дастера 1,6.Сотруднику за 50.8 лет катался на ШевиНива.На вопрос, как после Нивы, ответ, в виде лыбы до ушей.Но уже спустя неделю не работает магнитола и печка.А так прям счастлив, говорит, пуляет жуть как...А еще у троих с завода Дастеры.Им тоже за 50.
zloi_kot Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Пипец, пора пересаживаца на дустер..
FID Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Товарищ мой тоже дастер купил,хотелТеррано,покушался и на мой авто,в итоге взял Дустера за более чем 900тр.а даже подогрева сидений нет.Говорил ему купи санг-енг или ховер и радуйся.....
БИг-64 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Товарищ мой тоже дастер купил,хотелТеррано,покушался и на мой авто,в итоге взял Дустера за более чем 900тр.а даже подогрева сидений нет.Говорил ему купи санг-енг или ховер и радуйся.....Подогрева сидений нет только в самом начальном лысом дусьтере - без реллингов, 1,6 л,, без кондея, на веслах, с неразрезной звдней спинкой, с 1 наволочкой и черными передними/задними бамперами.Подогрева сидений, кстати, в новом Трейлебле тоже нет, а ценник много больше.
Dima22 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 А что, Вам в бюджетном кроссовере панель от Бентли должна стоять? Ну нет, конечно. Просто получается у него пустая комплектация - 600 тыс. (была), но там все грустно, а вторая (тоже, кстати, грустная по сравнению с моккой) - по цене уже мокки энджой. Спорить же не будете, что мокка дизайном и экстерьера, и интерьера уж точно террано рвет в лоскуты? А цены одинаковые. Решил для себя, что за откровенное говно, коим террано и дастер являются, платить эти деньги смысла нет никакого.
Dima22 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Не покупайте range rover,знакомый купил,ща руки кусает и проклинает тот день!!Смотрите на видео,у него также все) С лэнд роверами проблемы всегда были. Я вообще поражаюсь в последнее время наглости капиталистов втюхивать парашу за невменяемые совершенно деньги. Вот тут хороший материальчик подобрался (где-то там старая статья была про проблемы с двигателями рэнджей): http://www.toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm Вообще, видать, они, когда с социализмом бодались, гнали нормальное качество. Как Союз канул в лету, рынок наш открылся, смысла делать на века уже нет (даже наоборот надо, чтоб меняли чаще) - вот и потекло говнище откровенное. :)
Сергей Дураков Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Не покупайте range rover,знакомый купил,ща руки кусает и проклинает тот день!!Смотрите на видео,у него также все) С лэнд роверами проблемы всегда были. Я вообще поражаюсь в последнее время наглости капиталистов втюхивать парашу за невменяемые совершенно деньги. Вот тут хороший материальчик подобрался (где-то там старая статья была про проблемы с двигателями рэнджей): http://www.toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm Вообще, видать, они, когда с социализмом бодались, гнали нормальное качество. Как Союз канул в лету, рынок наш открылся, смысла делать на века уже нет (даже наоборот надо, чтоб меняли чаще) - вот и потекло говнище откровенное. :) Грубо, но правда!
Ромчелло Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Вообще, видать, они, когда с социализмом бодались, гнали нормальное качество. Как Союз канул в лету, рынок наш открылся, смысла делать на века уже нет (даже наоборот надо, чтоб меняли чаще) - вот и потекло говнище откровенное. :) Говнище потекло отнюдь не потому что союз развалился. Тому другие, объективные причины
Иванович Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Причины просты и на поверхности нет смысла делать машины чтобы ходили без поломок( с хорошим запасом по надежности) 500 тыс км
dr_slam Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Причины просты и на поверхности нет смысла делать машины чтобы ходили без поломок( с хорошим запасом по надежности) 500 тыс кмВот именно, основной процент прибыли производители получают от продажи зап. частей, по этому понятие "колхоз" в настоящее время несколько трансформируется в сторону усовершенствования. К стати ТрейлБлейзер-2 перестают поставлять в Россию, линию в Шушарах перевели на Тахо, типо плохо продаётся, а жаль достойный аппарат присматривался к нему.
ВикторАлександрович Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 К стати ТрейлБлейзер-2 перестают поставлять в Россию, линию в Шушарах перевели на Тахо, типо плохо продаётся, а жаль достойный аппарат присматривался к нему. Ага типа тахо все прям брать будут, лучше чем блейзер :D:
Ильяя Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 К стати ТрейлБлейзер-2 перестают поставлять в Россию, линию в Шушарах перевели на Тахо, типо плохо продаётся, а жаль достойный аппарат присматривался к нему. Ага типа тахо все прям брать будут, лучше чем блейзер :D:Особенно с его ценой, как у тлк 200
AVIS Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) А что, Вам в бюджетном кроссовере панель от Бентли должна стоять? Ну нет, конечно. Просто получается у него пустая комплектация - 600 тыс. (была), но там все грустно, а вторая (тоже, кстати, грустная по сравнению с моккой) - по цене уже мокки энджой. Спорить же не будете, что мокка дизайном и экстерьера, и интерьера уж точно террано рвет в лоскуты? А цены одинаковые. Решил для себя, что за откровенное говно, коим террано и дастер являются, платить эти деньги смысла нет никакого. Вам же на машине ездить надо, а не рвать соседей по пробке дизайном интерьера с экстерьером. А по проходимости тот же Террано с Дастером уедут много дальше Мокки. С этим, надеюсь, тоже спорить не будете? Да и не ассоциируется у меня Мокка с мужчиной за рулём как-то... Изменено 2 января, 2015 пользователем AVIS
Ильяя Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 А что, Вам в бюджетном кроссовере панель от Бентли должна стоять? Ну нет, конечно. Просто получается у него пустая комплектация - 600 тыс. (была), но там все грустно, а вторая (тоже, кстати, грустная по сравнению с моккой) - по цене уже мокки энджой. Спорить же не будете, что мокка дизайном и экстерьера, и интерьера уж точно террано рвет в лоскуты? А цены одинаковые. Решил для себя, что за откровенное говно, коим террано и дастер являются, платить эти деньги смысла нет никакого.Вам же на машине ездить надо, а не рвать соседей по пробке дизайном интерьера с экстерьером. А по проходимости тот же Террано с Дастером уедут много дальше Мокки. С этим, надеюсь, тоже спорить не будете? Да и не ассоциируется у меня Мокка с мужчиной за рулём как-то...Люди по бездорожью двигаются всего 1% от всего пробега, в остальных случаях почти всегда мокка лучше
Иванович Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Посидел в Терано отделка ужасной показалась, в багажнике железо. Мокка да действительно не мужской авто. X-Трейл по сравнению с Антарой тоже не показался по эргономике и отделке.. Мазда CX5 неплохой показалась по качеству сборки и отсутствию жестяного звука при закрывании дверей. Шторка на пятой двери замечательное решение. Все смотрел до повышения цен,встреча была забита возле автосалона, тупо время убивал.
Dima22 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Причины просты и на поверхности нет смысла делать машины чтобы ходили без поломок( с хорошим запасом по надежности) 500 тыс км Делали же. Вон какие-нибудь тойоты марки 2 восьмидесятых годов выпуска до сих пор ездят. Думаю, дусто-терраны, да и наши антары и прочие блейзеро-трейлы столько просто не продержатся.
Иванович Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Японцы пыталась доказать свою состоятельность и были авто типа Креста надежные или Крузаки 100. Сейчас важен оборот компании, все остальное - имя и раскрученный имидж.
zloi_kot Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Посмотрите устав любой фирмы.. Цель - получение прибыли. А какая прибыль от комфортабельных и пипец каких надежных авто? Никакой.. Оптимально чтоб авто самоуничтожалось после гарантии. А еще лучше чтоб и гарантии не было. Три года эксплуатации и разложение. Только такие авто никто не купит... 1
Dima22 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Ну, хорошо. Пусть не япы. Ездили же (и продолжают ездить) немцы тех же годов. Причем новые-то фашисты такой надежностью уже не похвастаются. Что ни говори, тренд налицо: дешевое ненадежное дерьмо за бешеные деньги. Все хотят прибыли, и чтоб сразу и много.Посмотрите устав любой фирмы.. Цель - получение прибыли. А какая прибыль от комфортабельных и пипец каких надежных авто? Никакой.. Оптимально чтоб авто самоуничтожалось после гарантии. А еще лучше чтоб и гарантии не было. Три года эксплуатации и разложение. Только такие авто никто не купит... Да это все понятно. Другое дело, если эти поделки на три года стоили б соответственно. Больше покупали б, больше оборот конторы - больше прибыли. Причем схема повышения рентабельности за счет увеличения товарооборота пипец как не нова. Те же магазины Магнит: лоу-костер еще тот, а у Тандера (владельца) пять лет назад чистая прибыль составила 1 млрд. баксов. Так нет же, всем надо тупо навариться, при этом еще нае...в покупателя. После этого сентенции о том, что у нас в России - дикий капитализм меня улыбают. :) Вам же на машине ездить надо, а не рвать соседей по пробке дизайном интерьера с экстерьером. А по проходимости тот же Террано с Дастером уедут много дальше Мокки. С этим, надеюсь, тоже спорить не будете? Да и не ассоциируется у меня Мокка с мужчиной за рулём как-то... С таким подходом можно купить четырнадцатую. Там за пять тыщ можно вообще всю подвеску перебрать и дальше ездить не парясь. Нуачо? В пробке-то не все равно на чем стоять? Едет? Едет (неважно, что гремит все и интерьер из 70-х годов). А по проходимости: у меня был патриот с новой раздаткой и салоном. Там, где я на нем проезжал, дустом даже пахнуть не будет. А салон у него по-меньшей мере не хуже, чем у дусто-терранов (если вообще не лучше). И это все за гораздо меньшие деньги. Изменено 2 января, 2015 пользователем Dima22
Иванович Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Уже пять лет пытаюсь людям показать, то что лежит на поверхности. Разумные люди видят и понимают о чем говорю. Поначалу как коробейник с этими этими банками и проспектами Супротека ходил :bayan: . Делал халявные обработки. Есть работающий продукт, кто на клубе пользовал убедились - работает. Сейчас мне глубоко ... наплевать :D: что и кто об мне думает, каждый решает за себя в свете вышесказанного.
Dima22 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Я извиняюсь, че-та я туплю после НГ. Это к чему написано? Изменено 2 января, 2015 пользователем Dima22
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Хороший Вы человек, Иванович.Но когда толкаете Чудо аля Гербалайф...Всех с Новым годом. Отошел от пьянки.
Иванович Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Хороший Вы человек, Иванович.Но когда толкаете Чудо аля Гербалайф...Всех с Новым годом. Отошел от пьянки.Закусывать батенька надо :D: . Тебе авторитетно уже заявил melbu что технология обработки агрегатов продуктом рабочая. Сказал же мне похрену что и кто думает :bayan:. как дети честное слово :D: . Изменено 2 января, 2015 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Гербалайф по все стране пиарили.Если вы застали его.А еще нам ваучеры впаривали...
Иванович Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Гербалайф по все стране пиарили.Если вы застали его.А еще нам ваучеры впаривали...Продал без сожаления свой за 5тыс руб, семью кормить надо было. Если бы хотел китайской муйней торговать , торговал бы лет десять как, не раз меня тянули в эту блуду.Хорош, обсуждайте машины, не мог не побухтеть немного :ulybka: .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти