Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Причины просты и на поверхности нет смысла делать машины чтобы ходили без поломок( с хорошим запасом по надежности) 500 тыс км

 

Делали же. Вон какие-нибудь тойоты марки 2 восьмидесятых годов выпуска до сих пор ездят. Думаю, дусто-терраны, да и наши антары и прочие блейзеро-трейлы столько просто не продержатся.

Не продержатся такие как солярис и тд, а антаре мне кажется если следить выдержит, вылечив десткие болезни. Лично у меня при езде на антаре есть чувство долговечности и стабильности этого авто) Изменено пользователем Ильяя
  • Плюс 1
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ну добро!

Согласен...

Ну она проектировалась же еще до 2006, в то время еще не были так зациклены на этом. Антара просто едет и делает это круто... Одно жаль, мало кто знает что есть такой авто и редко ее рассматривают в качестве выбора, и реклама этой модели вообще отсутствует( Изменено пользователем Ильяя
Опубликовано

мой пост был адресован другому.

ездил на старой корейской Рио.

100 тысяч.

проблем с надежностью механики никаких.

проблемы были иного характера.

1,4 движок в городе жрал более 12 литров и на 100 тысячи зацвели двери.

на Салярисах думаю все хуже будет к 100 тысячам...

Опубликовано

"""""Люди по бездорожью двигаются всего 1% от всего пробега, в остальных случаях почти всегда мокка лучше""""" 

А зачем Вам вообще тогда полноприводная машина?

Опубликовано

"""""""С таким подходом можно купить четырнадцатую. Там за пять тыщ можно вообще всю подвеску перебрать и дальше ездить не парясь. Нуачо? В пробке-то не все равно на чем стоять? Едет? Едет (неважно, что гремит все и интерьер из 70-х годов). 


 


А по проходимости: у меня был патриот с новой раздаткой и салоном. Там, где я на нем проезжал, дустом даже пахнуть не будет. А салон у него по-меньшей мере не хуже, чем у дусто-терранов (если вообще не лучше). И это все за гораздо меньшие деньги"""""" 


 


А что, здесь кто-то всерьёз рассматривает перспективу пересесть на 14 или на Патриот?  К чему эти безотносительные примеры?


Опубликовано (изменено)

  К чему эти безотносительные примеры?

 

 

Эти безотносительные примеры к Вашим безотносительным утверждениям и Вашим же риторическим вопросам про то, кто и куда собирается пересаживаться. Впяд ли кто-то реально рассматривает дастер и террано в качестве замены антаре. А если уж даунгрейд, то за меньшие деньги можно взять лучшее по проходимости авто, если брать в качестве критерия Ваш пост выше про дустеро-террано.

 

А полноприводная машина мне нужна, чтоб ездить без проблем по нашим нечищенным дорогам, парковаться в сугробы, когда свободных мест нет и пр. Глупо требовать большее от кроссовера - поэтому и 1 процент, А экстерьер и интерьер террано-дустеров - полное убожество и абсолютный неадекват, если рассматривать их стоимость. По сему их покупка - рак мозга. Это и имелось ввиду.

Изменено пользователем Dima22
Опубликовано (изменено)

Катайтесь на Патриотах, кто против? Только здесь их не рассматривают в принципе. Как и всё остальное из вашего богатого автомобильного прошлого.  Вы и вправду чего-то тупите после НГ. Но это стезя всех новичков.  Вы не исключение.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

 

  К чему эти безотносительные примеры?

 

 

Эти безотносительные примеры к Вашим безотносительным утверждениям и Вашим же риторическим вопросам про то, кто и куда собирается пересаживаться. Впяд ли кто-то реально рассматривает дастер и террано в качестве замены антаре. А если уж даунгрейд, то за меньшие деньги можно взять лучшее по проходимости авто, если брать в качестве критерия Ваш пост выше про дустеро-террано.

 

А полноприводная машина мне нужна, чтоб ездить без проблем по нашим нечищенным дорогам, парковаться в сугробы, когда свободных мест нет и пр. Глупо требовать большее от кроссовера - поэтому и 1 процент, А экстерьер и интерьер террано-дустеров - полное убожество и абсолютный неадекват, если рассматривать их стоимость. По сему их покупка - рак мозга. Это и имелось ввиду.

 

Да, на Террано или Дастер после Антары сесть - это наказание. 

Опубликовано

Катайтесь на Патриотах, кто против? Только здесь их не рассматривают в принципе. Как и всё остальное из вашего богатого автомобильного прошлого.  Вы и вправду чего-то тупите после НГ. Но это стезя всех новичков.  Вы не исключение.

 

bravo

Опубликовано (изменено)

 

 

 

А по проходимости: у меня был патриот с новой раздаткой и салоном. Там, где я на нем проезжал, дустом даже пахнуть не будет. А салон у него по-меньшей мере не хуже, чем у дусто-терранов (если вообще не лучше). И это все за гораздо меньшие деньги"""""" 

 

А что, здесь кто-то всерьёз рассматривает перспективу пересесть на 14 или на Патриот?  К чему эти безотносительные примеры?

 

 

Как на мой взгляд - Патриот очень даже ничего. Лично мне бы на нем не хватало ABS, ESP и круиза. А так - почему бы нет? Проходимость-то его известна, чего уж там. 

Изменено пользователем АндрейW
Опубликовано
ABS в Патриоте вроде в базе идёт. Он так-то теперь не просто тупо УАЗик. Туда бы только двигатель достаточно мощный и экономичный. Ну и АКПП.
Опубликовано (изменено)

ABS в Патриоте вроде в базе идёт. Он так-то теперь не просто тупо УАЗик. Туда бы только двигатель достаточно мощный и экономичный. Ну и АКПП.

 

АКПП, я думаю, не так обязательно. Внедорожник же, а не эти наши паркетники. А вот ABS в базе у него, вроде. недавно идет.

Изменено пользователем АндрейW
Опубликовано
Не знаю точно, как-то не слежу за УАЗом, но у приятеля ещё в 2009-м АBS была на Патриоте.
Опубликовано

Патр становится всё лучше и лучше. Остался главные недостатки - двигатель и хроническая кривость.

У меня есть знакомый, который юзает Патр в режиме "каждый день", но тут всё равно есть долька фанатизма.

Опубликовано
Ребята, ну разве можно всерьез обсуждать Патриот, да еще за те деньги, что за него просят. АБС,ЕСП... Это ведро с болтами, купив его вы постоянно будете прислушиваться, принюхиватся и ждать, что же скоро навернется. Вот например впрыск, у всех авто, даже ВАЗ, надежная система, на УАЗах она постоянно ломается, то насос то форсунки. В переди вроде супернадежный неразрезной мост, не тут то было, привода в нем, расходный материал, надежности нет никакой, сломатя могут в любой момент. Или например, попробуйте купить, взамен вышедшего из строя стартер или комплект сцепления, будете удивлены машины одинаковые, а запчасти разные.
  • Плюс 1
Опубликовано

""""Да, на Террано или Дастер после Антары сесть - это наказание.""""" 

 

Боюсь, что в нынешних условиях, многие такую возможность посчитают за счастье.

Опубликовано (изменено)

Патриот становится всё лучше и лучше! Охотно верится.


 


"""""У «Ниссана» и «Грейт Уолла» на всей дистанции – ни одной неполадки, даже крохотной. Зато очень насыщенно провел время наш «ужасный ребенок» – «Патриот». Из Москвы он выехал в хороших кондициях. Лишь привычно позвякивали тормозные колодки, а на скорости свыше 90 км/ч не всегда удавалось закрыть передние боковые стекла: по каким-то аэродинамическим причинам их распирает наружу и заклинивает в направляющих. Сбросишь скорость – стекла закрываются. Чего только не бывает на свете! Вскоре задрожало правое зеркало заднего вида, намекнув на намерение вывалиться из оправы. Закрепили липкой лентой. Сам собой стал открываться и хлопать на ходу лючок левого бензобака. Снова в ход пошел скотч. Заморосил дождь – тут же отказал прерывистый режим работы дворников. Починили многократным вкл/выкл. Снова отказал – снова «починили».


Под Мурманском, где спустились туманы, захандрила одна из противотуманок. Отремонтировали крепким рукоприкладством. И потом еще прикладывались к бамперу несколько раз – по мере надобности. Дважды отключался спидометр, а вместе с ним и одометр (сия болезнь доставила нам немало хлопот и на «60 часах»). Оба раза через какое-то время очнулся сам.


После спуска с плато загорелась сигнальная лампочка «чек энджин». Проверить двигатель? Для порядка заглянули под капот, но ничего необычного не нашли. В движении сбоев не отмечалось. К вечеру лампочка погасла сама собой.


На обратном пути после короткой остановки на обед мотор ни с того ни с сего пустился лишь с шестой попытки, но больше осечек не давал. Зато зажегся сигнал «чек 4WD». Проверили работу трансмиссии в разных режимах – никаких отклонений.""""""


 


"""""Все-таки «Патриот» – машина неординарная. Ему неудобны такие дистанции. Не хватает динамики на обгонах. Любит рыскать. При включении некоторых режимов вентиляции пугающе греется туннель трансмиссии (можно было бы использовать как печку, но в холодную погоду он, как назло, не греется). На скорости около 100 км/ч «Патриот» свистит зеркалами и начинает жадно хлебать топливо; запас хода на двух полных баках в таком режиме сокращается до 500 км с небольшим хвостиком. А ведь к топливораздаточной колонке машину приходится подгонять дважды – горловины бензобаков по-прежнему расположены с двух сторон. Все уже допили кофе, а Саша Крапивин продолжает исполнять зажигательный «танец с пистолетами». И при каждой остановке проверяет, не потеют ли мосты маслом.


У «Патриота» самые невнятные органы управления: тугие педали, пустоватый руль, загадочное расположение некоторых кнопок. Рычаг переключения передач иногда ищешь глазами – рука промахивается."""""


Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Ребята, ну разве можно всерьез обсуждать Патриот, да еще за те деньги, что за него просят. АБС,ЕСП... Это ведро с болтами, купив его вы постоянно будете прислушиваться, принюхиватся и ждать, что же скоро навернется. Вот например впрыск, у всех авто, даже ВАЗ, надежная система, на УАЗах она постоянно ломается, то насос то форсунки. В переди вроде супернадежный неразрезной мост, не тут то было, привода в нем, расходный материал, надежности нет никакой, сломатя могут в любой момент. Или например, попробуйте купить, взамен вышедшего из строя стартер или комплект сцепления, будете удивлены машины одинаковые, а запчасти разные.

 

Как альтернативу Антаре Патр конечно рассматривать не серьёзно. Но как автомобиль для приятного времяпровождения вполне себе сгодится. И именно учитывая его цену, равную цене среднего квадрика. Только на квадрик нужны отдельные права, специальное место хранение, на место покатушек чаще всего его нужно перемещать на прицепе и практически бесполезен в хозяйстве.

 

УАЗ же покупается по цене барабанного голфкласса корейского происхождения, вкладывается в него порядка 50-и чтобы можно было просто ездить, или примерно 150, чтобы можно было получать удовольствие от бездорожья. 250-350 - это уже будет очень хороший говнолаз. Итого за 1,0-1,1 млн будет очень неплохой подготовленный внедорожник.

 

Подготовленные автомобили в говнах ломаются совершенно одинаково. Тут вопрос кто более надёжен даже не стоит. Зато стоит вопрос стоимости восстановления после покатушек. И тут Патр очень и очень выигрывает. Некоторые узлы легче убить а потом заменить, чем делать какие то мероприятия, чтобы продлить им жизнь. 

 

Но в обычной жизни это шумный, прожорливый, неповоротливый, медленный автомобиль у которого что-то постоянно сломано. Причем поломки эти запрограммированы. Чего стоит радиатор, например, который сверху прикручен к кузову, а снизу к раме. Естественно, что корпус радиатора тупо трескается на первом же серьёзном ухабе. Пистоны выпадают отовсюду. Задняя дверь под тяжестью запасного колеса проседает. Короче куча разнородных косяков. Ну и хрен с ними. Зато как второй или даже третий автомобиль для хозяйственно развлекательных целей самое то, я считаю.

 

Кстати, к делу не относится, но я уже не помню, когда на своей буханке что либо действительно чинил. Аккумулятор только заменил и масла менял. Но она у меня тысячи полторы за год проезжает от силы. Но зато какие это полторы тысячи.

Опубликовано

Ну, кому нужен такой удивительный и замечательный автомобиль, как Патриот, здесь вероятно, не тусуются. На смену Антаре всё же ищут паркетник, а не говномес.

Опубликовано (изменено)

Но в обычной жизни это шумный, прожорливый, неповоротливый, медленный автомобиль у которого что-то постоянно сломано. Причем поломки эти запрограммированы. Чего стоит радиатор, например, который сверху прикручен к кузову, а снизу к раме. Естественно, что корпус радиатора тупо трескается на первом же серьёзном ухабе. Пистоны выпадают отовсюду. Задняя дверь под тяжестью запасного колеса проседает. Короче куча разнородных косяков. Ну и хрен с ними. Зато как второй или даже третий автомобиль для хозяйственно развлекательных целей самое то, я считаю.

 

 

 

Слуште, это очень напоминает поциков с байками об опелях а-ля: "Немец - не мужчина, опель - не машина". :D:

 

У меня был патр, конечно, всего год, продал с пробегом 40+ ткм. За этот пробег два раза шпринцевал крестовины (карданы тогда еще не шли необслуживаемые), сменил хомуты на патрубках. Про радиатор слышу впервые... Может, если на бездорожье с прыжка воткнуться в землю носом, тогда и лопнет (но после этого, думаю, радиатор будет не самой серьезной проблемой). Радиатор действительно снизу крепится через резиновые подушки к поперечине на раме. Но сверху крепление к кузову выполнено на штангах (при желании можете легко найти в инете картинку), поэтому смещение кузова относительно рамы вообще на радиатор никак не повлияет.

 

Пистоны... ну я хз... За год все были на месте.

 

Не дверь провисает. Лопается крепление запаски внутри двери. У меня не было. Знаю лично еще как минимум троих в нашем городе, кого эта проблема также минула.

 

А вот что я знаю точно, это что рамная машина в части покоя вашей пятой точки фору даст любому кроссоверу.

 

По запчастям: может, в Тюмени и есть проблемы, но в Ульске их задницей есть можно.  :rofl:

 

Расход: в 20-ку 92-го я укладывался спокойно в любое время года. Антара потребляет не намного меньше.

Изменено пользователем Dima22
Опубликовано

А, ну да, про радиатор ещё. Радиаторов невзаимозаменяемых вариантов штук пять. Нельзя просто взять и купить такой, который тебе нужен, а потом спокойно заменить. Нет. Всё гораздо веселее. Нужно сначала снять родной радиатор, поехать с ним в специализированную торговую точку, и там подберут нужный. После чего возвращавшийся и спокойно ставишь. Но это первый раз .Во второй уже как правило знаешь, какой именно подойдет на твою машину. 

Пистоны то же интересные. На потолке белые пистоны. Они вываливаются и теряются. Но купить можно только черные. И так далее.

Опубликовано

Ну, в общем удивительная и необычная машина. И так нравится она почему-то жителям Ульяновска...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...