Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

а можно антару сегодня на кукурузер вчера? цена то почти вровень..

Утром стулья-вечером деньги и никак иначе :D:

Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/content/news/752830-sborka-obnovlennogo-kia-sorento-startovala-v-kazaxstane/

 

Соседи уже подсуетились. Опять Россия запаздывает. Всё время мы догоняем и ждём. 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

эта корейская особенность в последних моделях, в основном торпеды ,поднадоела !

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Такая тенденция в оформлении передней панели и в Тойотах прослеживается, причём очень явственно. Так что корейцы здесь Америку не открыли. А нравится или нет - дело вкуса. Мне лично, нынешняя архитектура передней панели и торпеды тоже нравится больше.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

вспоминаю старый Киа Маджентис.

такой рубленный чемодан.

нравилась именно угловатостью.

а сейчас все авто - мыльницы.

имел сегодня честь посидеть во всех Шевроле.

ну почему они такие ущербные внутри?

дубовый пластик, пустые двери, дешево и убого.

даже в ТрайлБлайзере. в нем вообще все удешевлено.

Опели глядел. смотреть не на что. Антара интересней всех выглядит.

Ссылка на комментарий

Тенденция, ничего не скажешь.Антара лучше всех выглядит и ценник лучше всех :D: . Кадилак Эскаладу видел новую, этот точно будет выделяться в потоке :ulybka: , ценником даже не интерИсовался :laugh2:.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

имел сегодня честь посидеть во всех Шевроле.

ну почему они такие ущербные внутри?

дубовый пластик, пустые двери, дешево и убого.

 

 

Да, не знаю... На прошлой неделе посидел в каптиве пока масло меняли. Целенаправленно, так сказать, чтоб посмотреть отделку - ничем она теперь от антары не отличается.

Ссылка на комментарий

имел сегодня честь посидеть во всех Шевроле.

ну почему они такие ущербные внутри?

дубовый пластик, пустые двери, дешево и убого.

даже в ТрайлБлайзере. в нем вообще все удешевлено.

Опели глядел. смотреть не на что. Антара интересней всех выглядит.

потому что Вы сидели в шевроле, которые имеют богатых близнецов в виде опеля либо сделаны для африки и прочих стран третьего мира=) жиэму приходится шевроле делать убогими по салону, чтоб народ понимал, за что опель дороже стоит=). Как шкода-ваген-ауди. Залезьте в таху - там нет этой нарочитой дешевизны, хотя у нее и брат кадилак есть.

Ссылка на комментарий

Когда покупали Антрика смотрел Капу рестайл, на много лучше предыдущей, но жена сказала "все что угодно, только не "штиблет". Вот такая женская логика и я с ней огласился, и радуюсь теперь новой машине, хотя по Зафире скучаю!!!

Ссылка на комментарий

Передняя панель и торпеда у Каптивы, кстати, интереснее таковой у Антары. Само собой, если в ней присутствует большой экран, навигация и пр.  Да и камера заднего вида тоже весьма не лишняя. Только вот в России ничего этого нет, отсюда и убогость интерьера Капы.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Передняя панель и торпеда у Каптивы, кстати, интереснее таковой у Антары. Само собой, если в ней присутствует большой экран, навигация и пр.  Да и камера заднего вида тоже весьма не лишняя. Только вот в России ничего этого нет, отсюда и убогость интерьера Капы.

Не буду утверждать, но у ОД стояла Капа трешка в очень красивом цвете с телевизором и камерой заднего вида за 1,4. Правда это было в апреле прошлого года.

Ссылка на комментарий

все дело вкуса ! Но господа! по мне  какая-бы каптива не была ! больше скажу,  про каптиву узнал после покупки антары , никогда рядом не ставил какую-то каптиву с антарой !, для меня лично опель , дороже всего , и не важно где и что собирается , а шевроле ,только на слуху и не более. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сам хотел взять Каптиву (2 раза тестил), и жена хотела. Приехали окончательно в автосалон, Было несколько машин навыбор. После Зафиры решили не изменять Опелю. В каптиве много деталей от Опеля, а в Антаре "родной" Опель

Ссылка на комментарий

В Каптиве и Антаре многие детали одинаковые, так как  обе машины родом из Кореи. Разница в стилистике сути дела не меняет. В Бельгии, к примеру, подавляющее число Каптив на дорогах. Антары встречаются ну очень редко.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

все дело вкуса ! Но господа! по мне  какая-бы каптива не была ! больше скажу,  про каптиву узнал после покупки антары , никогда рядом не ставил какую-то каптиву с антарой !, для меня лично опель , дороже всего , и не важно где и что собирается , а шевроле ,только на слуху и не более. 

 

При условии что во всем мире Шеви выше стоит чем Опель)) Это тока в РФ опель еще продается кое как... На деле ж Антара по сути Деу (от опеля только шильдик, но и шильдик не ее, а вот этой авто http://cars.axlegeeks.com/l/33939/2014-Chevrolet-Captiva-Sport-LTZ-Fleet-4dr-SUV-2-4L-4cyl-6A) так как именно Шевроле выкупил линейку загибающихся автомобилей Деу и сделал из них большую часть Шевроле (а то что не вписывалось в дизайн корпоративный закинули в Опель)

 

И кстати если думать об уважении на дороге, то уважают либо размер либо цену (последнее не всегда)... Поэтому все чаще люди покупают и размер и цену (как пример Эскалейд)...

 

На деле что Опель, что Шеви машины эконом класса (при этом на модели марки Опель искусственно завышают цены для нас)... Чтобы марка стала более дорогой надо выкинуть из линейки машины с ценником ниже 1.5 ляма (улучшить качество сборки и сервис)... Тогда можно будет говорить о разнице...

 

Если уж говорить о Опеле, то последние настоящие умирают щас на дорогах с пробегами за 400 - 450 т.км. (а все поделки ЖМ на базе кореско-китайских разработок, погремушки не ходящие больше 150 т.км)... И если честно, что-то встретить более хорошее в линейки ЖМ сложно (если взять Опель, то возможно только Адам (имеет родные немецкие корни) и то не факт)

Ссылка на комментарий

Шевроле не стоит выше Опеля в табеле о рангах. Просто Шевроле, а точнее направление GM DAT, более массовый бренд, отсюда и некая элитарность Опеля. В этом году Шевроле вообще уходит из Европы, как бренд. Так что Опелю теперь никто внутрикорпоративной конкуренции не составит.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

На деле что Опель, что Шеви машины эконом класса (при этом на модели марки Опель искусственно завышают цены для нас)... Чтобы марка стала более дорогой надо выкинуть из линейки машины с ценником ниже 1.5 ляма (улучшить качество сборки и сервис)... Тогда можно будет говорить о разнице...

 

С чего Вы это взяли? Открываем сайт Опеля в Германии, и о чудо цена дизелька в моей комплектации 37415 евриков, что по нынешнему курсу равняется 2 806 125 рублей. Где дешевизна?

Ссылка на комментарий

Шевроле не стоит выше Опеля в табеле о рангах. Просто Шевроле, а точнее направление GM DAT, более массовый бренд, отсюда и некая элитарность Опеля. В этом году Шевроле вообще уходит из Европы, как бренд. Так что Опелю теперь никто внутрикорпоративной конкуренции не составит.

 

Все верно, Опель теперь будет 1 продаваться в Европе от GM, что явно не + к его элитарности...  GM надо было к примеру продавать машины по нишам (к примеру Шеви (самые дешевые авто) до $10000), Опель (до $15000), Бьюик ($20000) далее Кадилак (и по списку выше)... А так каша получается из одноплатформеный машин с сомнительными ++...

Ссылка на комментарий

... А так каша получается из одноплатформеный машин с сомнительными ++...

Как же тогда бедные Сеат-Шкода-Фолькс-Ауди выживают?

Ссылка на комментарий
 

 

С чего Вы это взяли? Открываем сайт Опеля в Германии, и о чудо цена дизелька в моей комплектации 37415 евриков, что по нынешнему курсу равняется 2 806 125 рублей. Где дешевизна?

 

 

Открываем сайт пежо для европы 4008 (32000 евро) (элитарное авто как ни курути))) 

 

 

Как же тогда бедные Сеат-Шкода-Фолькс-Ауди выживают?

 

 

Сеат (уже мертв), шкода (если не изменит свой убогий дизайн в салоне (тоже умрет)), фолц (берут те кто не осилил ауди (говоря "платформа то одна зачем платить больше")), ауди берут из-за того (крутая тачка почти БМВ)... :D: Неужели в сегменте ЖМ тоже самое...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Открываем сайт пежо для европы 4008 (32000 евро) (элитарное авто как ни курути))) 

 

Да, машины одного класса, но пежо (Аут с шильдиком пежо) на 5 тыр дешевле! Почему?

 

Сеат (уже мертв), шкода (если не изменит свой убогий дизайн в салоне (тоже умрет)), фолц (берут те кто не осилил ауди (говоря "платформа то одна зачем платить больше")), ауди берут из-за того (крутая тачка почти БМВ)... :D: Неужели в сегменте ЖМ тоже самое...

 

И здесь Вы глупость сморозили. VAG один из лидеров по продажам в Мире.

Ссылка на комментарий

 

Открываем сайт пежо для европы 4008 (32000 евро) (элитарное авто как ни курути))) 

 

Да, машины одного класса, но пежо (Аут с шильдиком пежо) на 5 тыр дешевле! Почему?

 

 

Ну как бы сказать, видимо потому что пежо покупают только те кто живет в Франции)), чтобы составить хоть какую то конкуренцию в Германии(где я цену и взял) нужно скинуть цену... Но у Антары есть еще один конкурент из ПЕЖО 3008 (кроссовер с передним приводом) его цена с параметрами Антарки дизеля 38000 евро... Ну думаю, что это элитарное авто... Конечно ИМХО, но опель только у нас остался "элитарным", поэтому так плохо и продается...Увы...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...