zloi_kot Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 а можно антару сегодня на кукурузер вчера? цена то почти вровень.. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 а можно антару сегодня на кукурузер вчера? цена то почти вровень..Утром стулья-вечером деньги и никак иначе :D: Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) http://www.zr.ru/content/news/752830-sborka-obnovlennogo-kia-sorento-startovala-v-kazaxstane/ Соседи уже подсуетились. Опять Россия запаздывает. Всё время мы догоняем и ждём. Изменено 30 января, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Dima22 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А мне внутри она че-то не очень... Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) эта корейская особенность в последних моделях, в основном торпеды ,поднадоела ! Изменено 31 января, 2015 пользователем wowano Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Такая тенденция в оформлении передней панели и в Тойотах прослеживается, причём очень явственно. Так что корейцы здесь Америку не открыли. А нравится или нет - дело вкуса. Мне лично, нынешняя архитектура передней панели и торпеды тоже нравится больше. Изменено 31 января, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 вспоминаю старый Киа Маджентис.такой рубленный чемодан.нравилась именно угловатостью.а сейчас все авто - мыльницы.имел сегодня честь посидеть во всех Шевроле.ну почему они такие ущербные внутри?дубовый пластик, пустые двери, дешево и убого.даже в ТрайлБлайзере. в нем вообще все удешевлено.Опели глядел. смотреть не на что. Антара интересней всех выглядит. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Тенденция, ничего не скажешь.Антара лучше всех выглядит и ценник лучше всех :D: . Кадилак Эскаладу видел новую, этот точно будет выделяться в потоке :ulybka: , ценником даже не интерИсовался :laugh2:. Изменено 31 января, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Dima22 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 имел сегодня честь посидеть во всех Шевроле.ну почему они такие ущербные внутри?дубовый пластик, пустые двери, дешево и убого. Да, не знаю... На прошлой неделе посидел в каптиве пока масло меняли. Целенаправленно, так сказать, чтоб посмотреть отделку - ничем она теперь от антары не отличается. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 имел сегодня честь посидеть во всех Шевроле.ну почему они такие ущербные внутри?дубовый пластик, пустые двери, дешево и убого.даже в ТрайлБлайзере. в нем вообще все удешевлено.Опели глядел. смотреть не на что. Антара интересней всех выглядит.потому что Вы сидели в шевроле, которые имеют богатых близнецов в виде опеля либо сделаны для африки и прочих стран третьего мира=) жиэму приходится шевроле делать убогими по салону, чтоб народ понимал, за что опель дороже стоит=). Как шкода-ваген-ауди. Залезьте в таху - там нет этой нарочитой дешевизны, хотя у нее и брат кадилак есть. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Когда покупали Антрика смотрел Капу рестайл, на много лучше предыдущей, но жена сказала "все что угодно, только не "штиблет". Вот такая женская логика и я с ней огласился, и радуюсь теперь новой машине, хотя по Зафире скучаю!!! Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Передняя панель и торпеда у Каптивы, кстати, интереснее таковой у Антары. Само собой, если в ней присутствует большой экран, навигация и пр. Да и камера заднего вида тоже весьма не лишняя. Только вот в России ничего этого нет, отсюда и убогость интерьера Капы. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Передняя панель и торпеда у Каптивы, кстати, интереснее таковой у Антары. Само собой, если в ней присутствует большой экран, навигация и пр. Да и камера заднего вида тоже весьма не лишняя. Только вот в России ничего этого нет, отсюда и убогость интерьера Капы.Не буду утверждать, но у ОД стояла Капа трешка в очень красивом цвете с телевизором и камерой заднего вида за 1,4. Правда это было в апреле прошлого года. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 для каптивы есть китайские комбайны в штатное место. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 все дело вкуса ! Но господа! по мне какая-бы каптива не была ! больше скажу, про каптиву узнал после покупки антары , никогда рядом не ставил какую-то каптиву с антарой !, для меня лично опель , дороже всего , и не важно где и что собирается , а шевроле ,только на слуху и не более. 1 Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Сам хотел взять Каптиву (2 раза тестил), и жена хотела. Приехали окончательно в автосалон, Было несколько машин навыбор. После Зафиры решили не изменять Опелю. В каптиве много деталей от Опеля, а в Антаре "родной" Опель Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) В Каптиве и Антаре многие детали одинаковые, так как обе машины родом из Кореи. Разница в стилистике сути дела не меняет. В Бельгии, к примеру, подавляющее число Каптив на дорогах. Антары встречаются ну очень редко. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 все дело вкуса ! Но господа! по мне какая-бы каптива не была ! больше скажу, про каптиву узнал после покупки антары , никогда рядом не ставил какую-то каптиву с антарой !, для меня лично опель , дороже всего , и не важно где и что собирается , а шевроле ,только на слуху и не более. При условии что во всем мире Шеви выше стоит чем Опель)) Это тока в РФ опель еще продается кое как... На деле ж Антара по сути Деу (от опеля только шильдик, но и шильдик не ее, а вот этой авто http://cars.axlegeeks.com/l/33939/2014-Chevrolet-Captiva-Sport-LTZ-Fleet-4dr-SUV-2-4L-4cyl-6A) так как именно Шевроле выкупил линейку загибающихся автомобилей Деу и сделал из них большую часть Шевроле (а то что не вписывалось в дизайн корпоративный закинули в Опель) И кстати если думать об уважении на дороге, то уважают либо размер либо цену (последнее не всегда)... Поэтому все чаще люди покупают и размер и цену (как пример Эскалейд)... На деле что Опель, что Шеви машины эконом класса (при этом на модели марки Опель искусственно завышают цены для нас)... Чтобы марка стала более дорогой надо выкинуть из линейки машины с ценником ниже 1.5 ляма (улучшить качество сборки и сервис)... Тогда можно будет говорить о разнице... Если уж говорить о Опеле, то последние настоящие умирают щас на дорогах с пробегами за 400 - 450 т.км. (а все поделки ЖМ на базе кореско-китайских разработок, погремушки не ходящие больше 150 т.км)... И если честно, что-то встретить более хорошее в линейки ЖМ сложно (если взять Опель, то возможно только Адам (имеет родные немецкие корни) и то не факт) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Шевроле не стоит выше Опеля в табеле о рангах. Просто Шевроле, а точнее направление GM DAT, более массовый бренд, отсюда и некая элитарность Опеля. В этом году Шевроле вообще уходит из Европы, как бренд. Так что Опелю теперь никто внутрикорпоративной конкуренции не составит. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 На деле что Опель, что Шеви машины эконом класса (при этом на модели марки Опель искусственно завышают цены для нас)... Чтобы марка стала более дорогой надо выкинуть из линейки машины с ценником ниже 1.5 ляма (улучшить качество сборки и сервис)... Тогда можно будет говорить о разнице... С чего Вы это взяли? Открываем сайт Опеля в Германии, и о чудо цена дизелька в моей комплектации 37415 евриков, что по нынешнему курсу равняется 2 806 125 рублей. Где дешевизна? Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Шевроле не стоит выше Опеля в табеле о рангах. Просто Шевроле, а точнее направление GM DAT, более массовый бренд, отсюда и некая элитарность Опеля. В этом году Шевроле вообще уходит из Европы, как бренд. Так что Опелю теперь никто внутрикорпоративной конкуренции не составит. Все верно, Опель теперь будет 1 продаваться в Европе от GM, что явно не + к его элитарности... GM надо было к примеру продавать машины по нишам (к примеру Шеви (самые дешевые авто) до $10000), Опель (до $15000), Бьюик ($20000) далее Кадилак (и по списку выше)... А так каша получается из одноплатформеный машин с сомнительными ++... Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 ... А так каша получается из одноплатформеный машин с сомнительными ++...Как же тогда бедные Сеат-Шкода-Фолькс-Ауди выживают? Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) С чего Вы это взяли? Открываем сайт Опеля в Германии, и о чудо цена дизелька в моей комплектации 37415 евриков, что по нынешнему курсу равняется 2 806 125 рублей. Где дешевизна? Открываем сайт пежо для европы 4008 (32000 евро) (элитарное авто как ни курути))) Как же тогда бедные Сеат-Шкода-Фолькс-Ауди выживают? Сеат (уже мертв), шкода (если не изменит свой убогий дизайн в салоне (тоже умрет)), фолц (берут те кто не осилил ауди (говоря "платформа то одна зачем платить больше")), ауди берут из-за того (крутая тачка почти БМВ)... :D: Неужели в сегменте ЖМ тоже самое... Изменено 3 февраля, 2015 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Открываем сайт пежо для европы 4008 (32000 евро) (элитарное авто как ни курути))) Да, машины одного класса, но пежо (Аут с шильдиком пежо) на 5 тыр дешевле! Почему? Сеат (уже мертв), шкода (если не изменит свой убогий дизайн в салоне (тоже умрет)), фолц (берут те кто не осилил ауди (говоря "платформа то одна зачем платить больше")), ауди берут из-за того (крутая тачка почти БМВ)... :D: Неужели в сегменте ЖМ тоже самое... И здесь Вы глупость сморозили. VAG один из лидеров по продажам в Мире. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Открываем сайт пежо для европы 4008 (32000 евро) (элитарное авто как ни курути))) Да, машины одного класса, но пежо (Аут с шильдиком пежо) на 5 тыр дешевле! Почему? Ну как бы сказать, видимо потому что пежо покупают только те кто живет в Франции)), чтобы составить хоть какую то конкуренцию в Германии(где я цену и взял) нужно скинуть цену... Но у Антары есть еще один конкурент из ПЕЖО 3008 (кроссовер с передним приводом) его цена с параметрами Антарки дизеля 38000 евро... Ну думаю, что это элитарное авто... Конечно ИМХО, но опель только у нас остался "элитарным", поэтому так плохо и продается...Увы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти