Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

. Конечно ИМХО, но опель только у нас остался "элитарным", поэтому так плохо и продается...Увы...

 

 

Опель в настоящее время, это локомотив GM по автотехнологиям. Недаром Правительство США выделили GM деньги чтобы его оставить у себя и он не достался нам. Они прямо заявляли: чтобы РФ не достались современные технологии автомобилестроения. Поэтому я бы не стал называть Опель дешевкой.

Изменено пользователем bormalex
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

. Конечно ИМХО, но опель только у нас остался "элитарным", поэтому так плохо и продается...Увы...

 

 

Опель в настоящее время, это локомотив GM по автотехнологиям. Недаром Правительство США выделили GM деньги чтобы его оставить у себя и он не достался нам. Они прямо заявляли: чтобы РФ не достались современные технологии автомобилестроения. Поэтому я бы не стал называть Опель дешевкой.

 

 

Какой локомотив ))) все Опели копии Бьюика 5 (старых лет)  (как по салону, так и по внешности)... Можно зайти на сайт бьюика и от туда взять все Опели новые)))... США не отдали нам Опель только по тому, что мы хотели на них шильдик VAZа вешать, тут немцев которые еще что-то решали чуть "Кондратий" не схватил... Если бы наши не ляпнули про слияние бренда Опель, то им бы продали без проблем его...

 

Если и говорить про локомотив GM так это Кадилаки, не спроста же их президент ездит на Кадилаке а не на Опеле...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

 

Опель в настоящее время, это локомотив GM по автотехнологиям.

 

Ну разработками в GM несколько центров занимаются. Опелю, как я себе понимаю, пришлось после смерти СААБа взять на себя турбодвигатели и, после расставания с итальянцами, дизели.

Ссылка на комментарий

 

США не отдали нам Опель только по тому, что мы хотели на них шильдик VAZа вешать, тут немцев которые еще что-то решали чуть "Кондратий" не схватил... Если бы наши не ляпнули про слияние бренда Опель, то им бы продали без проблем его...

 

Интересная байка, позабавила...

Ссылка на комментарий

 

 

США не отдали нам Опель только по тому, что мы хотели на них шильдик VAZа вешать, тут немцев которые еще что-то решали чуть "Кондратий" не схватил... Если бы наши не ляпнули про слияние бренда Опель, то им бы продали без проблем его...

 

Интересная байка, позабавила...

 

 

Рад что порадовал)) А если уж без прикола и баек (то США просто запретили продавать нам и все, их позиция под нагадить РФ всегда в приоритете)

 

А вот сайт на котором публикуют Опели которые появятся у нас, лет через 5-6 http://www.buick.com.cn/ (если конечно войны не будет)))

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

А я давно не вижу в кадилаках ничего примечательного, кроме названия, чем можно было б похвастаться тому же мерсу или бнв. многие модели сделаны на базе дешевых шевроле, или опеля с умершим у них саабом. А про бэху такого не скажешь, ее изначально делали как дорогой и грамотный автомобиль со всеми вытекающими моментами. Главный негр у них кстати, ездит на специальном таком грузовике=), внешне похожим на кадилу, с серийными он общего не имеет.

Ссылка на комментарий

Естественно сравнивать любые поделки GM с (БМВ или Мерсом) по оснащенности вообще нет смысла (разные авто)... Но GM находит своих покупателей даже с такими машинами... И когда ты идешь в салон авто фирмы GM, тебе есть из чего выбрать, а смысл выбора только в том, что в этой машине есть подогрев руля, а той нет... (хотя цена такой приблуды в условиях заводского производства равна $50 (а то и меньше))... Та же система управления (на уровне 2000 годов)... иногда у GM хочется спросить (а вы другие авто смотрели) (не к слову сказано вспомню корейцев), но даже у них системы в машине выглядят современнее чем (все что делает GM)...

Ссылка на комментарий

Даже странно, что такой локомотив технологии как Бьюик тусуется только в Китае. А такие высокотехнологичные автомобили, как Каддилак, можно практически по пальцам пересчитать на улице. Одной руки... Причём цена не заоблочная.

Осталось ещё взглянуть сколько лет Опель и сколько лет Бьюик, а потом подумать кто кого копирует.

Почему-то Ваксхолл, Сатурн больше на Опель похожи. А то, что Бьюик раньше выпускает новые модели, так и рынок китайский приоритетней у GM, чем мы.

Ссылка на комментарий
Мерсу с бнв, а также вагу можно гордиться очень многим, пока эти чудеса технической и инженерной мысли работают. Как только дело касается надежности и ремонта-то восторги стихают
Ссылка на комментарий

...многие модели сделаны на базе дешевых шевроле, или опеля с умершим у них саабом...

Был сделанный из Сааба BLS, но очень недолго. Все остальные с задним приводом. Где тут дешеыый Шевроле? Была Катера (в девичестве Омега), так и она с задним приводом.

...А про бэху такого не скажешь, ее изначально делали как дорогой и грамотный автомобиль со всеми вытекающими моментами....

 

БМВ разные. Например 1-ка :) (у самого такая) :)

Ссылка на комментарий

Естественно сравнивать любые поделки GM с (БМВ или Мерсом) по оснащенности вообще нет смысла (разные авто)...

Действительно! Кадиллак в базе значительно богаче!

Но GM находит своих покупателей даже с такими машинами.

Их проблема - мало моделей и все двигатели больше 250 л.с.

Ссылка на комментарий

Естественно сравнивать любые поделки GM с (БМВ или Мерсом) по оснащенности вообще нет смысла (разные авто)...

Действительно! Кадиллак в базе значительно богаче!

 

Но GM находит своих покупателей даже с такими машинами.

Их проблема - мало моделей и все двигатели больше 250 л.с.

 

Вот во многом соглашусь, но кадилу и мерин(именно мерин) равнять не буду... Сидел в кадиле седан ( когда блейзер брал) так оснащение на уровень , да какой уровень на 10 лет уступает , копеечному мерину а класса в полном фарше...

Ссылка на комментарий

 

Был сделанный из Сааба BLS, но очень недолго. Все остальные с задним приводом. Где тут дешеыый Шевроле? Была Катера (в девичестве Омега), так и она с задним приводом.

 

Ага, а  Сааб тот был сделан уже из третьей вектры.Мотор 2,8 там был по моему от нее. Из дешевой шевроле каптивы (антары) сделан второй SRX, на тележке астры-круза щас сделан какой то свежий небольшой кадила, с 2,0т.  Никогда эти машины не поедут как бнв. Хоть обвешайся экранчиками, тачскринами и диодными фарами=)  Ну это как лексусы и финики. Если главное лишь число опций за меньшую цену.

Ссылка на комментарий

Все дело в жизненной философии: если кого то прет от динамики, несмотря на меньший ресурс авто и большую расходную часть. Выбирают БМВ, Субару или мотоцикл. Кому гонки не нужны выбирают Вольво или Лексус.

Ссылка на комментарий

 

Вот во многом соглашусь, но кадилу и мерин(именно мерин) равнять не буду... Сидел в кадиле седан ( когда блейзер брал) так оснащение на уровень , да какой уровень на 10 лет уступает , копеечному мерину а класса в полном фарше...

 

в моем Кадиллаке в 2008 году в базе был жесткий диск на 30 (вроде) Гб. В Е классе юсб в базе появился после рестайлинга (11 или 12 год). Копеечный (!) мерин А класса с полным фаршем легко переплюнет по цене Кадиллак и сильно сомневаюсь, что в нем будет что-то (кроме интернета), чего нет в Кадиллаке.

на тележке астры-круза щас сделан какой то свежий небольшой кадила, с 2,0т

нет такого. Про СРХ и Антару забыл.

Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

Ничего высокотехнологичного не вижу в каддилаках, только внешне ничего так, а надежность хромает, внутри дешево по-американски.

Ссылка на комментарий
Это зря, в плане высокотехнологичности Каддила хлеще Опеля. А по ломучести не хуже немцев.
Ссылка на комментарий

Хотел одно время cts взять. Не взял именно по причине надежности. Все жалуются на трансмиссию. Карданы меняют как перчатки и многое другое тоже не лучшим образом выполнено. 

Ссылка на комментарий
А то, что у ВАГов коробасы с движками меняют, это какбэ надёжнее Каддилы? Да и БэМэВэ с Мерсом не лучше плюс обслуживание как ипотека...
Ссылка на комментарий

У меня было несколько немцев, е36, е39, вектра Б, А6 в кузове С5, пассат Б5, никакой ломучести не заметил. Если сравнить с какой-нибудь маздой 3 (тоже была) то да, т.к. в ней просто нет ни фига, ломаться нечему. Теана была, так же есть не мало там особенностей, которые требуют внимания. Нет машин, которые не надо обслуживать. Так что не сказал бы, что немцы какие-то особенные в этом плане. БМВ просто шикарные были, не подводили ни разу или мне повезло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...