bormalex Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) . Конечно ИМХО, но опель только у нас остался "элитарным", поэтому так плохо и продается...Увы... Опель в настоящее время, это локомотив GM по автотехнологиям. Недаром Правительство США выделили GM деньги чтобы его оставить у себя и он не достался нам. Они прямо заявляли: чтобы РФ не достались современные технологии автомобилестроения. Поэтому я бы не стал называть Опель дешевкой. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем bormalex
xamlet Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) . Конечно ИМХО, но опель только у нас остался "элитарным", поэтому так плохо и продается...Увы... Опель в настоящее время, это локомотив GM по автотехнологиям. Недаром Правительство США выделили GM деньги чтобы его оставить у себя и он не достался нам. Они прямо заявляли: чтобы РФ не достались современные технологии автомобилестроения. Поэтому я бы не стал называть Опель дешевкой. Какой локомотив ))) все Опели копии Бьюика 5 (старых лет) (как по салону, так и по внешности)... Можно зайти на сайт бьюика и от туда взять все Опели новые)))... США не отдали нам Опель только по тому, что мы хотели на них шильдик VAZа вешать, тут немцев которые еще что-то решали чуть "Кондратий" не схватил... Если бы наши не ляпнули про слияние бренда Опель, то им бы продали без проблем его... Если и говорить про локомотив GM так это Кадилаки, не спроста же их президент ездит на Кадилаке а не на Опеле... Изменено 3 февраля, 2015 пользователем xamlet
avgr Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Опель в настоящее время, это локомотив GM по автотехнологиям. Ну разработками в GM несколько центров занимаются. Опелю, как я себе понимаю, пришлось после смерти СААБа взять на себя турбодвигатели и, после расставания с итальянцами, дизели.
bormalex Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 США не отдали нам Опель только по тому, что мы хотели на них шильдик VAZа вешать, тут немцев которые еще что-то решали чуть "Кондратий" не схватил... Если бы наши не ляпнули про слияние бренда Опель, то им бы продали без проблем его... Интересная байка, позабавила...
xamlet Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) США не отдали нам Опель только по тому, что мы хотели на них шильдик VAZа вешать, тут немцев которые еще что-то решали чуть "Кондратий" не схватил... Если бы наши не ляпнули про слияние бренда Опель, то им бы продали без проблем его... Интересная байка, позабавила... Рад что порадовал)) А если уж без прикола и баек (то США просто запретили продавать нам и все, их позиция под нагадить РФ всегда в приоритете) А вот сайт на котором публикуют Опели которые появятся у нас, лет через 5-6 http://www.buick.com.cn/ (если конечно войны не будет))) Изменено 3 февраля, 2015 пользователем xamlet
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 А я давно не вижу в кадилаках ничего примечательного, кроме названия, чем можно было б похвастаться тому же мерсу или бнв. многие модели сделаны на базе дешевых шевроле, или опеля с умершим у них саабом. А про бэху такого не скажешь, ее изначально делали как дорогой и грамотный автомобиль со всеми вытекающими моментами. Главный негр у них кстати, ездит на специальном таком грузовике=), внешне похожим на кадилу, с серийными он общего не имеет.
xamlet Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Естественно сравнивать любые поделки GM с (БМВ или Мерсом) по оснащенности вообще нет смысла (разные авто)... Но GM находит своих покупателей даже с такими машинами... И когда ты идешь в салон авто фирмы GM, тебе есть из чего выбрать, а смысл выбора только в том, что в этой машине есть подогрев руля, а той нет... (хотя цена такой приблуды в условиях заводского производства равна $50 (а то и меньше))... Та же система управления (на уровне 2000 годов)... иногда у GM хочется спросить (а вы другие авто смотрели) (не к слову сказано вспомню корейцев), но даже у них системы в машине выглядят современнее чем (все что делает GM)...
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Даже странно, что такой локомотив технологии как Бьюик тусуется только в Китае. А такие высокотехнологичные автомобили, как Каддилак, можно практически по пальцам пересчитать на улице. Одной руки... Причём цена не заоблочная. Осталось ещё взглянуть сколько лет Опель и сколько лет Бьюик, а потом подумать кто кого копирует.Почему-то Ваксхолл, Сатурн больше на Опель похожи. А то, что Бьюик раньше выпускает новые модели, так и рынок китайский приоритетней у GM, чем мы.
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Мерсу с бнв, а также вагу можно гордиться очень многим, пока эти чудеса технической и инженерной мысли работают. Как только дело касается надежности и ремонта-то восторги стихают
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Так к сожалению и есть. Причём в нередком случае это происходит довольно быстро.
avgr Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 ...многие модели сделаны на базе дешевых шевроле, или опеля с умершим у них саабом...Был сделанный из Сааба BLS, но очень недолго. Все остальные с задним приводом. Где тут дешеыый Шевроле? Была Катера (в девичестве Омега), так и она с задним приводом....А про бэху такого не скажешь, ее изначально делали как дорогой и грамотный автомобиль со всеми вытекающими моментами.... БМВ разные. Например 1-ка :) (у самого такая) :)
avgr Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Естественно сравнивать любые поделки GM с (БМВ или Мерсом) по оснащенности вообще нет смысла (разные авто)...Действительно! Кадиллак в базе значительно богаче!Но GM находит своих покупателей даже с такими машинами.Их проблема - мало моделей и все двигатели больше 250 л.с.
xamlet Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Естественно сравнивать любые поделки GM с (БМВ или Мерсом) по оснащенности вообще нет смысла (разные авто)...Действительно! Кадиллак в базе значительно богаче! Но GM находит своих покупателей даже с такими машинами.Их проблема - мало моделей и все двигатели больше 250 л.с. Вот во многом соглашусь, но кадилу и мерин(именно мерин) равнять не буду... Сидел в кадиле седан ( когда блейзер брал) так оснащение на уровень , да какой уровень на 10 лет уступает , копеечному мерину а класса в полном фарше...
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 прям даже интересно стало чего в нем не хватало...
магнитчик Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Был сделанный из Сааба BLS, но очень недолго. Все остальные с задним приводом. Где тут дешеыый Шевроле? Была Катера (в девичестве Омега), так и она с задним приводом. Ага, а Сааб тот был сделан уже из третьей вектры.Мотор 2,8 там был по моему от нее. Из дешевой шевроле каптивы (антары) сделан второй SRX, на тележке астры-круза щас сделан какой то свежий небольшой кадила, с 2,0т. Никогда эти машины не поедут как бнв. Хоть обвешайся экранчиками, тачскринами и диодными фарами=) Ну это как лексусы и финики. Если главное лишь число опций за меньшую цену.
Иванович Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Все дело в жизненной философии: если кого то прет от динамики, несмотря на меньший ресурс авто и большую расходную часть. Выбирают БМВ, Субару или мотоцикл. Кому гонки не нужны выбирают Вольво или Лексус.
avgr Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Вот во многом соглашусь, но кадилу и мерин(именно мерин) равнять не буду... Сидел в кадиле седан ( когда блейзер брал) так оснащение на уровень , да какой уровень на 10 лет уступает , копеечному мерину а класса в полном фарше... в моем Кадиллаке в 2008 году в базе был жесткий диск на 30 (вроде) Гб. В Е классе юсб в базе появился после рестайлинга (11 или 12 год). Копеечный (!) мерин А класса с полным фаршем легко переплюнет по цене Кадиллак и сильно сомневаюсь, что в нем будет что-то (кроме интернета), чего нет в Кадиллаке.на тележке астры-круза щас сделан какой то свежий небольшой кадила, с 2,0тнет такого. Про СРХ и Антару забыл. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем avgr
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Вроде есть, ATS зовётся. Только вот про тележку я не в курсе.
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 тележки какдилака и опеля только похожи. они разные.
YaKuzya Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Ничего высокотехнологичного не вижу в каддилаках, только внешне ничего так, а надежность хромает, внутри дешево по-американски.
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Это зря, в плане высокотехнологичности Каддила хлеще Опеля. А по ломучести не хуже немцев.
YaKuzya Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Хотел одно время cts взять. Не взял именно по причине надежности. Все жалуются на трансмиссию. Карданы меняют как перчатки и многое другое тоже не лучшим образом выполнено.
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 А то, что у ВАГов коробасы с движками меняют, это какбэ надёжнее Каддилы? Да и БэМэВэ с Мерсом не лучше плюс обслуживание как ипотека...
YaKuzya Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 У меня было несколько немцев, е36, е39, вектра Б, А6 в кузове С5, пассат Б5, никакой ломучести не заметил. Если сравнить с какой-нибудь маздой 3 (тоже была) то да, т.к. в ней просто нет ни фига, ломаться нечему. Теана была, так же есть не мало там особенностей, которые требуют внимания. Нет машин, которые не надо обслуживать. Так что не сказал бы, что немцы какие-то особенные в этом плане. БМВ просто шикарные были, не подводили ни разу или мне повезло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти