Dima22 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Соглашусь с предыдущим оратором. :) Однажды на конторском мл320 шеф уехал на дачу, был ночью мороз около -35, утром не завелась. Он ее там прям и оставил, потом замело. Дело было в феврале. Короче, весной в конце апреля завели, приехали, жижи все поменяли, щас ездит - не пыхтит. Пробег уже 140+. Меняется, конечно, то, что должно износиться, но незапланированных поломок нет пока. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 ... внутри дешево по-американски...Это точно Кадиллак был?Например - CTS-2, все в базе: натуральное дерево, передняя панель в коже, электропривод рулевой колонки с памятью, светодиодные подсветки в салоне, выдвижной монитор... Просто эталон дешевки.. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А то, что у ВАГов коробасы с движками меняют, это какбэ надёжнее Каддилы? Да и БэМэВэ с Мерсом не лучше плюс обслуживание как ипотека...во, меня тоже это удивляет. Х. знает скока проблем у вага, даже в бюджетном сегменте и все про это знают, но упорно твердят, что немцы збсь. На бмв движки масло жрут литрами, на меринах ваще цепи тянутся. У меня товарищ мотористом работал в мерин центре -- на смешных пробегах машины приезжают с совсем недетскими болезнями, и это при стоимости машины равной квартире в нашей столице. Тойота ваще постоянно что-нить да отзывает.Да та же вольво, я никогда не мог подумать, что моя коллега весом 50 кг сможет переломить рычаг задний на i30 (такая проблема иногда на жигулях присутствовала). А это, друзья, безопасность.А тут типа на антаре можно не завестись из-за стартера, а ниче, что на тигуане можно до дома не доехать из-за проблем с абс...Единственная марка, про которую я не слышал ничего плохого - это наверно хонда. По мелочи да (у директора црв была), выпадало постоянно водительское стекло из салазок))) Мазде и сузуке еще зачет бы поставил. Короче за понтами к одним, за надежностью к другим. А кадилы, финики и акуры в принципе на америку рассчитаны. Не удивительно, что встречают недопонимание у нас (тут и уровень жизни сказывается, и ментальность). Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Меня это уже давно не удивляет :bayan: . Ко мне приходят и владельцы Матизов и владельцы очень дорогих Мерседесов и БМВ. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Да нет нигде этой надежности как таковой в понимании старых сказок про движки миллионники и про машины которые по 500тыщ ездили. Ну можно щас "помечтать" про ауди 80 с 1,8 карбом на механике и единственным прикуривателем из наворотов, в которой просто нечему ломаться. Ее место занял логан=) Только никто на нем ездить сегодня не хочет. Тут уж каждый для себя выбирает оптимум, мне например 6 котлов в ряд подавай, а вот от пневмы и активного руля - я сознательно откажусь чисто из за дороговизны. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Как бы не хотел упоминать слово крайзис. По делам ездил три дня на такси; Кашкай новый, Мазда CX5, Тойота Камри на одометре 30 тыс(все частники). Придавит не только на Логанах, но и Велосипеды сядем :bayan: . Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Да нет нигде этой надежности как таковой в понимании старых сказок про движки миллионники и про машины которые по 500тыщ ездили...В прошлые выходные довелось ехать в такси Фиат (Албея вроде) Вполне приличный снаружи и изнутри. Пробег был то ли 623, то ли 627 тысяч. Большего пробега своими глазами не видел.Ну и на фотке (не мой :) ) - это Е200 компрессор - тоже не слабо. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 В качестве пассажира на полчасика все машины одинаковые=) На албею один мужик сел с 518ой е34. Дико страдал первое время, не едет и жрет 12 по городу. А если этот механизм еще и по 600 тысяч ходит (в чем я лично сильно сомневаюсь), то на нем кому то придется до старости ездить,пока она сдохнет=) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 небольшой тест-драйв нового Хитрилы Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 небольшой тест-драйв нового ХитрилыПрям не хочется верить, что Хитрила в рестайле растерял свои внедорожные свойства.На дорестайле, за почти пять лет, я всего один раз сидел в снегу. Снег был глубокий, с коркой наста, и он (наст) подтаял, во время недолгой стоянки и машина опустилась вниз и села на брюхо. Опыта тогда не было, ЕСП я, с испугу, не отключил, и она жестко душила все мои попытки поддать газку. Спас как всегда УАЗ Патриот. Лопата не помогла. Больше я никогда на нем не застревал, что в грязи, что в снегу. ЕСП отключаешь и вперед или назад, только газку поддавай, едет.Судя по фото, место засады преодолевается даже на пузотерках, без особых проблем.Видится два варианта, первый - "ну они же не могут лукавить, правду же пишут", второй - Хитрила действительно растерял свои внедорожные качества, путем "продвинутой" электроники, которая теперь не дает возможности выбора для водителя. Как оно есть на самом деле, время покажет. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 вот и я удивился написанному, зная внедорожные качества Х-трейла в двух предыдущих кузовах Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 теперь "он такой же как мы, только без хвоста" (маугли) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Мда, мало того они патфайндер изуродовали, дык теперь еще и хтрейл... O\ Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 У него просто муфта не ранжирована=) И я тоже хочу график подачи момента на заднюю ось. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) И имитация межосевого диффа работает "через тормоза" ))T31 и R51 были отличными машинами, а новые просто французские поделки... Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Кто ж берет кроссоверы если надо по говнам лазить? как будто отменили л200, паджеро спорт и прочие уазики.Тут уж надо решать, либо по трассе как человек либо по говнам король. Или то и другое сразу но в 2 раза дороже.=) 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) по говнам король дефендер. и уазик.обратите внимание - королей говен становится все меньше. говен меньше стало? или все в города перебрались? Изменено 6 февраля, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Дороги мало-мало лучше становятся, как не крути. Да и кому сейчас до зарезу рамные машины? Во многом это просто понты, прикрывающие собственный комплекс неполноценности. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Рамник плохоуправляем на дорогах общего пользования, раньше Дефендеры и длинные и короткие много чаще видел. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Есть тенденция покупать вобще моноприводные кроссоверы, причем это не всегда мелкие, типа кашкая или ети. хундай 35, соренто, лекс рх270. Вот зачем эти машины - похоже дело моды или престижа при полном несоответствии содержания внешности. Для меня это верх цинизма, рулится и едет такой недокросс как жип (тяжелый и центр масс высоко) а лазает чуть лучше нормального седана и хуже кватрового седана. Зачем такая машина.... Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Есть тенденция покупать вобще моноприводные кроссоверы, причем это не всегда мелкие, типа кашкая или ети. хундай 35, соренто, лекс рх270. Вот зачем эти машины - похоже дело моды или престижа при полном несоответствии содержания внешности. Для меня это верх цинизма, рулится и едет такой недокросс как жип (тяжелый и центр масс высоко) а лазает чуть лучше нормального седана и хуже кватрового седана. Зачем такая машина....Ну типа на джипе едешь. Ведь никто не знает сколько у тебя колес гребет. Часто думаю что это и не плохой вариант. Вот у меня например только городская эксплуатация, климатические условия ну очень мягкие. И полный привод то по сути используется процентах в 2-5 общей эксплуатации. Но с другой стороны при недоприводе но типа джипе мне было бы стремно в ситуациях где я выходил королем на нынешнем полном приводе:- по редкому снегу в городе- по анапским прибрежным пескам, да и на астраханских загородных пляжах аналогично- в ближайших населенных пунктах где дороги условные, а грязи и каши ой как хватаетПоэтому по мне либо седан и неважно какой привод, либо уж если джип-паркетник то с полным приводом Изменено 6 февраля, 2015 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Я когда машину выбирал чуть паджеро спорт не купил, даже тест драйв на нем проехал. А потом подумал - на кой хрен мне его супер селект, если я на 95% в городе катаю и для чего мне такой большой машин. Хотя до этого ездил на отцовском патфандере. Забил и поехал за антарой ибо тестил её за год до покупки и она тогда сильно мне понравилась. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Рамник плохоуправляем на дорогах общего пользования, раньше Дефендеры и длинные и короткие много чаще видел.Как владелец рамника скажу, что управление не хуже чем у других авто, даже радиус разворота меньше чем у некоторых кроссоверов. Рамник сложно разогнать и проблема остановить (если разогнал), в остальном одни + (начиная от безопастности, заканчивая удобством для семейного отдыха... Дороги мало-мало лучше становятся, как не крути. Да и кому сейчас до зарезу рамные машины? Во многом это просто понты, прикрывающие собственный комплекс неполноценности.Дороги лучше?, это где в Москве и области...А по не федеральным трассам давно перемешались?отдых тока в Турции и Египте без актива? Что за смешной стереотип про большие авто? ))) по мне так на маленьких машинках у людей все плохо... Вечно по дороге дергаются из полосы в полосу словно страдают от недержания))) Кстати принцип управления маленького авто и большого разный... Маленький пытается проскочить, ну а большой пропускает "если захочет"... А вообще думаю если бы у людей были фин-возможности все бы ездили на крузаках))) а если их нет придумываю байки) 1 Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) А вообще думаю если бы у людей были фин-возможности все бы ездили на крузаках))) а если их нет придумываю байки)+10000Наглядный пример штатыНу нет там практически маленьких машинСеданы, вены-автобусы, джипы, пикапы-все серьезных размеровhttp://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_USA.html Изменено 6 февраля, 2015 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Соотношение стоимости авто к доходам у них несравнимо лучше. Сейчас в несколько раз :laugh2: . Кредитование понашим меркам попросто смешной процент. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти