Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Соглашусь с предыдущим оратором. :) 

 

Однажды на конторском мл320 шеф уехал на дачу, был ночью мороз около -35, утром не завелась. Он ее там прям и оставил, потом замело. Дело было в феврале. Короче, весной в конце апреля завели, приехали, жижи все поменяли, щас ездит - не пыхтит. Пробег уже 140+. Меняется, конечно, то, что должно износиться, но незапланированных поломок нет пока.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

... внутри дешево по-американски...

Это точно Кадиллак был?

Например - CTS-2, все в базе: натуральное дерево, передняя панель в коже, электропривод рулевой колонки с памятью, светодиодные подсветки в салоне, выдвижной монитор... Просто эталон дешевки..

Опубликовано

А то, что у ВАГов коробасы с движками меняют, это какбэ надёжнее Каддилы? Да и БэМэВэ с Мерсом не лучше плюс обслуживание как ипотека...

во, меня тоже это удивляет. Х. знает скока проблем у вага, даже в бюджетном сегменте и все про это знают, но упорно твердят, что немцы збсь. На бмв движки масло жрут литрами, на меринах ваще цепи тянутся. У меня товарищ мотористом работал в мерин центре -- на смешных пробегах машины приезжают с совсем недетскими болезнями, и это при стоимости машины равной квартире в нашей столице. Тойота ваще постоянно что-нить да отзывает.

Да та же вольво, я никогда не мог подумать, что моя коллега весом 50 кг сможет переломить рычаг задний на i30 (такая проблема иногда на жигулях присутствовала). А это, друзья, безопасность.

А тут типа на антаре можно не завестись из-за стартера, а ниче, что на тигуане можно до дома не доехать из-за проблем с абс...

Единственная марка, про которую я не слышал ничего плохого - это наверно хонда. По мелочи да (у директора црв была), выпадало постоянно водительское стекло из салазок))) Мазде и сузуке еще зачет бы поставил. 

Короче за понтами к одним, за надежностью к другим. 

А кадилы, финики и акуры в принципе на америку рассчитаны. Не удивительно, что встречают недопонимание у нас (тут и уровень жизни сказывается, и ментальность).

Опубликовано

Меня это уже давно не удивляет :bayan: . Ко мне приходят и владельцы Матизов и владельцы очень дорогих Мерседесов и БМВ.

Опубликовано

Да нет нигде этой надежности как таковой в понимании старых сказок про движки миллионники и про машины которые по 500тыщ ездили.  Ну можно щас "помечтать" про ауди 80 с 1,8 карбом на механике и единственным прикуривателем из наворотов, в которой просто нечему ломаться. Ее место занял логан=) Только никто на нем ездить сегодня не хочет. Тут уж каждый для себя выбирает оптимум, мне например 6 котлов в ряд подавай, а вот от пневмы и активного руля - я сознательно откажусь чисто из за дороговизны.

Опубликовано (изменено)

Как бы не хотел упоминать слово крайзис. По делам ездил три дня на такси; Кашкай новый, Мазда CX5, Тойота Камри на одометре 30 тыс(все частники). Придавит не только на Логанах, но и Велосипеды сядем :bayan: . 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Да нет нигде этой надежности как таковой в понимании старых сказок про движки миллионники и про машины которые по 500тыщ ездили...

В прошлые выходные довелось ехать в такси Фиат (Албея вроде) Вполне приличный снаружи и изнутри. Пробег был то ли 623, то ли 627 тысяч. Большего пробега своими глазами не видел.

Ну и на фотке (не мой :) ) - это Е200 компрессор - тоже не слабо.

post-3065-0-02471200-1423167144_thumb.jpg

Опубликовано

В качестве пассажира на полчасика все машины одинаковые=) На албею один мужик сел с 518ой е34. Дико страдал первое время, не едет и жрет 12 по городу. А если этот механизм еще и по 600 тысяч ходит (в чем я лично сильно сомневаюсь), то на нем кому то придется до старости ездить,пока она сдохнет=)

Опубликовано

Прям не хочется верить, что Хитрила в рестайле растерял свои внедорожные свойства.

На дорестайле, за почти пять лет, я всего один раз сидел в снегу. Снег был глубокий, с коркой наста, и он (наст) подтаял, во время недолгой стоянки и машина опустилась вниз и села на брюхо. Опыта тогда не было, ЕСП я, с испугу, не отключил, и она жестко душила все мои попытки поддать газку. Спас как всегда УАЗ Патриот. Лопата не помогла. Больше я никогда на нем не застревал, что в грязи, что в снегу. ЕСП отключаешь и вперед или назад, только газку поддавай, едет.

Судя по фото, место засады преодолевается даже на пузотерках, без особых проблем.

Видится два варианта, первый - "ну они же не могут лукавить, правду же пишут", второй - Хитрила действительно растерял свои внедорожные качества, путем "продвинутой" электроники, которая теперь не дает возможности выбора для водителя. Как оно есть на самом деле, время покажет.

Опубликовано

У него просто муфта не ранжирована=)  И я тоже хочу график подачи момента на заднюю ось.

Опубликовано (изменено)

И имитация межосевого диффа работает "через тормоза" ))
T31 и R51 были отличными машинами, а новые просто французские поделки...

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Кто ж берет кроссоверы если надо по говнам лазить? как будто отменили л200, паджеро спорт и прочие уазики.Тут уж надо решать, либо по трассе как человек либо по говнам король. Или то и другое сразу но в 2 раза дороже.=)

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

по говнам король дефендер. и уазик.

обратите внимание - королей говен становится все меньше. говен меньше стало? или все в города перебрались?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

Дороги мало-мало лучше становятся, как не крути.  Да и кому сейчас до зарезу рамные машины? Во многом это просто понты, прикрывающие собственный комплекс неполноценности.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Рамник плохоуправляем  на дорогах общего пользования, раньше Дефендеры и длинные и короткие много чаще видел.

Опубликовано

Есть тенденция покупать вобще моноприводные кроссоверы, причем это не всегда мелкие, типа кашкая или ети. хундай 35, соренто, лекс рх270. Вот зачем эти машины - похоже дело моды или  престижа при полном несоответствии содержания внешности. Для меня это верх цинизма, рулится и едет такой недокросс как жип (тяжелый и центр масс высоко) а лазает чуть лучше нормального седана и хуже кватрового седана. Зачем такая машина....

Опубликовано (изменено)

Есть тенденция покупать вобще моноприводные кроссоверы, причем это не всегда мелкие, типа кашкая или ети. хундай 35, соренто, лекс рх270. Вот зачем эти машины - похоже дело моды или престижа при полном несоответствии содержания внешности. Для меня это верх цинизма, рулится и едет такой недокросс как жип (тяжелый и центр масс высоко) а лазает чуть лучше нормального седана и хуже кватрового седана. Зачем такая машина....

Ну типа на джипе едешь. Ведь никто не знает сколько у тебя колес гребет. Часто думаю что это и не плохой вариант. Вот у меня например только городская эксплуатация, климатические условия ну очень мягкие. И полный привод то по сути используется процентах в 2-5 общей эксплуатации.

Но с другой стороны при недоприводе но типа джипе мне было бы стремно в ситуациях где я выходил королем на нынешнем полном приводе:

- по редкому снегу в городе

- по анапским прибрежным пескам, да и на астраханских загородных пляжах аналогично

- в ближайших населенных пунктах где дороги условные, а грязи и каши ой как хватает

Поэтому по мне либо седан и неважно какой привод, либо уж если джип-паркетник то с полным приводом

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано
Я когда машину выбирал чуть паджеро спорт не купил, даже тест драйв на нем проехал. А потом подумал - на кой хрен мне его супер селект, если я на 95% в городе катаю и для чего мне такой большой машин. Хотя до этого ездил на отцовском патфандере. Забил и поехал за антарой ибо тестил её за год до покупки и она тогда сильно мне понравилась.
Опубликовано

Рамник плохоуправляем  на дорогах общего пользования, раньше Дефендеры и длинные и короткие много чаще видел.

Как владелец рамника скажу, что управление не хуже чем у других авто, даже радиус разворота меньше чем у некоторых кроссоверов. Рамник сложно разогнать и проблема остановить (если разогнал), в остальном одни + (начиная от безопастности, заканчивая удобством для семейного отдыха...

 

Дороги мало-мало лучше становятся, как не крути.  Да и кому сейчас до зарезу рамные машины? Во многом это просто понты, прикрывающие собственный комплекс неполноценности.

Дороги лучше?, это где в Москве и области...

А по не федеральным трассам давно перемешались?

отдых тока в Турции и Египте без актива?

 

Что за смешной стереотип про большие авто? ))) по мне так на маленьких машинках у людей все плохо... Вечно по дороге дергаются из полосы в полосу словно страдают от недержания))) Кстати принцип управления маленького авто и большого разный... Маленький пытается проскочить, ну а большой пропускает "если захочет"...

 

А вообще думаю если бы у людей были фин-возможности все бы ездили на крузаках))) а если их нет придумываю байки)

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

А вообще думаю если бы у людей были фин-возможности все бы ездили на крузаках))) а если их нет придумываю байки)

+10000

Наглядный пример штаты

Ну нет там практически маленьких машин

Седаны, вены-автобусы, джипы, пикапы-все серьезных размеров

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_USA.html

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано (изменено)

Соотношение стоимости авто к доходам у них несравнимо лучше. Сейчас  в несколько раз :laugh2: . Кредитование понашим меркам попросто смешной процент.

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...