Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 новый Соренто уже гордская мыльница.а вот мне нравился предыжущий Соренто.с мостом сзади.было что то свое в дизайне у Киа.сейчас же - мыльницы. Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А Соренто лучше?Дизель у нас одинаковый, коробка наша не уступает, подвески наши крепче, а вот оптитронной панели у нас нет. как и обогрева руля, ну и вид у Соренто более брутальный. Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Ездит сосед по офису на соренто, тачка вроде гармоничная с виду, но антара как то покрасивее что ли, а так на вкус и цвет как говорится... Когда свою пригонял мог бы и соренто взять, но если честно не подумал как то даже о нём. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем lipchanin Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) А Соренто лучше?Дизель у нас одинаковый, коробка наша не уступает, подвески наши крепче, а вот оптитронной панели у нас нет. как и обогрева руля, ну и вид у Соренто более брутальный. Моторы дизельные у Соренто и Антары разные. Как по мощности, так и по крутящему моменту. У Антары крепче подвеска? В чём же конкретно? Да и то, чем интересен Соренто, Вы привели далеко не в полном объёме. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 По двигателю (дизельному). Скажу сразу, для меня самый лучший компактный дизель (до 2,2)- это совместный продукт ПСА, форд, бмв - DW10BTED4 и его модификации. Ставится на все модели этих фирм и поставляется и сторонним производителям типа ленд-ровер. Наш дизель - это тоже продукт совместный. Сначала разработана 2 литровая версия для киа- хундай. Затем двигатель адаптирован для GM. Так что отличий немного. У нашего дизеля всё прекрасно- и турбина, и топливная аппаратура, и мощность- только расход непонятно высокий. Бмв х3 это как близнец антары по размерам, только расход топлива у него детский. Подвеска наша- это кроссоверная платформа тета ( один носителей- кадиллак срх), в отличие от киа- хундай, у которых соренто и санта-фе позаимствовали платформу у легковой сонаты. А это немаловажно, взять тигуан- у него платформа даже не гольфа- а поло, или шкода йети- создана на базе фабия, да и мокка- это платформа всего лишь авео. Так понятнее? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Вы немного не в теме на предмет платформ и подвесок. Поштудируйте внимательно первоисточники. Истина вам и откроется. Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Не согласен про большие машины и в частности крузаки. Совершенно это не от комплексов. У меня есть несколько знакомых, которые ездят уже не на первом крузере. Было б около 2 х лямов, взял бы не задумываясь. А где минусы? Большой, расход не более 14, лазит, едет, поворачивает и тормозит совершенно нормально, безопасный, запчасти дешевле, чем на антару, почему бы не взять? Минусы: угоняемость очень высокая, высокая страховка и медленно дешевеет (как для покупателя б\у это минус). Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Возьмите для сравнения 100 круйзер и Антару и сравните запчасти по подвески хороших производителей. Монстры в городе неудобны. Антара разумный компромисс. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Когда встал вопрос о покупке авто выбирал между Каптивой,Антарой и Соренто.Соренто очень понравился, но цена в схожей с моей Антарой комплектацией была на 200 т.р. выше, поэтому остановился на Антаре, очем и не жалею Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Когда встал вопрос о покупке авто выбирал между Каптивой,Антарой и Соренто.Соренто очень понравился, но цена в схожей с моей Антарой комплектацией была на 200 т.р. выше, поэтому остановился на Антаре, очем и не жалеюзато сейчас все с точностью да наоборот Изменено 9 февраля, 2015 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ну, Соренто напичкана поинтереснее Антары, если уж начистоту.Остановила цена в свое время.И, пожалуй, двигатель :) Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Мне настолько нравится антара, что даже покатавшись на соренто и сравнив новые цены, что даже сейчас выбрал бы ее. Уж тояно не нравится мне этот дизайн как интерьера, так и экстерьера( Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Антара классная машина, соренто уверен не хуже, тут дело личных предпочтений, что один что другой авто далеко не премиум. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Она конечно не Венера, но что-то венерическое в ней было... эт я про стартер до 2013 г.в., а Вы про что подумали?!...... на дизелях... Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 вот так вот люди радуются покупке авто))расскажите им чем вы там недовольны в своей машине )http://youtu.be/-2SDWrMcHpk 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 вот так вот люди радуются покупке авто)) расскажите им чем вы там недовольны в своей машине ) До слёз растрогал http://cs622421.vk.me/v622421101/11204/npOFGhsdJF0.jpg Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Антара классная машина, соренто уверен не хуже, тут дело личных предпочтений, что один что другой авто далеко не премиум.Имею возможность сравнить Антару и Соренту в одинаковых условиях, так вот при одинаковой температуре (-) на улице Соренто до -20 после ночной стоянки вообще почти никак не показывает "замороженность" коробки и трансмиссии, в то время как Антара заметно тяжелей едет и чувствуешь, что разогревается с большим трудом, климат на Соренто работает адекватней и прогревается салон гораздо быстрее. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Антара классная машина, соренто уверен не хуже, тут дело личных предпочтений, что один что другой авто далеко не премиум.Имею возможность сравнить Антару и Соренту в одинаковых условиях, так вот при одинаковой температуре (-) на улице Соренто до -20 после ночной стоянки вообще почти никак не показывает "замороженность" коробки и трансмиссии, в то время как Антара заметно тяжелей едет и чувствуешь, что разогревается с большим трудом, климат на Соренто работает адекватней и прогревается салон гораздо быстрее. То, что АКПП в Соренто никак не реагирует на мороз это сомнительный плюс и не добавляет жизни этому агрегату. Чудес не бывает, коробке нужно помочь прогреться, на Антаре это реализовано в более позднем переключении передач. На Астре было тоже самое. Может и не прогретый двигатель работает на фиксированных оборотах в любой мороз? Это печально тогда. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Может и двигатель работает на стандартных для прогретого состояния оборотах в любой мороз? Это печально тогда. А вот тут Антара не исключение. Например на Сузуке ГВ в мороз обороты поднимались до 1800-2000об/м. На Антаре максимум 1200, на корсе так же было. Хотя на витаре была мкпп, а на опелях акпп. Ссылка на комментарий
Fenrir Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Я корейцев из Хендай и Киа скорее всего не буду рассматривать. На новые они вообще цены задрали до уровня тойоты, ниссана и митсубиши, а на б\у тоже на них не взглянешь, за эти деньги можно уже более именитых конкурентов брать. Но если добавлять к антаре не 2 цены, то в приципе и взять вообще нечего.Был тут в салоне KIA на днях (Каширка 39). Даже с учетом нынешних цен машин просто нет. даже те что в шоуруме стоят - все проданы. Так что я так понимаю народ даже при нынешнем уровне цен машины расхватывает. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 На фоне остальных, КИА просто пока держала приемлемые цены на автомобили. Получился даже некий перекос в ценах. Я имею ввиду Соренто и Антару. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) А вот тут Антара не исключение. Например на Сузуке ГВ в мороз обороты поднимались до 1800-2000об/м. На Антаре максимум 1200, на корсе так же было. Хотя на витаре была мкпп, а на опелях акпп. Извиняюсь оффтопик: у меня в морозы обороты до 2000 тыс и выше при пуске двигателя, так что очень странно, что у вас выше 1200 не поднимается Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 чейто много.. у меня не такой продвинутый двигун, но пляска начинается от 1000... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А вот тут Антара не исключение. Например на Сузуке ГВ в мороз обороты поднимались до 1800-2000об/м. На Антаре максимум 1200, на корсе так же было. Хотя на витаре была мкпп, а на опелях акпп. Извиняюсь оффтопик: у меня в морозы обороты до 2000 тыс и выше при пуске двигателя, так что очень странно, что у вас выше 1200 не поднимается Так же около 2000 при старте в мороз. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Хитрила новый хорош Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти