Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

новый Соренто уже гордская мыльница.

а вот мне нравился предыжущий Соренто.

с мостом сзади.

было что то свое в дизайне у Киа.

сейчас же - мыльницы.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А Соренто лучше?

Дизель у нас одинаковый, коробка наша не уступает, подвески наши крепче, а вот оптитронной панели у нас нет. как и обогрева руля, ну и вид у Соренто более брутальный.
Опубликовано (изменено)

Ездит сосед по офису на соренто, тачка вроде гармоничная с виду, но антара как то покрасивее что ли, а так на вкус и цвет как говорится... Когда свою пригонял мог бы и соренто взять, но если честно не подумал как то даже о нём.

Изменено пользователем lipchanin
Опубликовано (изменено)

 

А Соренто лучше?

Дизель у нас одинаковый, коробка наша не уступает, подвески наши крепче, а вот оптитронной панели у нас нет. как и обогрева руля, ну и вид у Соренто более брутальный.

 

Моторы дизельные у Соренто и Антары разные. Как по мощности, так и по крутящему моменту. У Антары крепче подвеска? В чём же конкретно? Да и то, чем интересен Соренто, Вы привели далеко не в полном объёме.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

По двигателю (дизельному). Скажу сразу, для меня самый лучший компактный дизель (до 2,2)- это совместный продукт ПСА, форд, бмв - DW10BTED4 и его модификации. Ставится на все модели этих фирм и поставляется и

сторонним производителям типа ленд-ровер. Наш дизель - это тоже продукт совместный. Сначала разработана 2 литровая версия для киа- хундай. Затем двигатель адаптирован для GM. Так что отличий немного. У нашего дизеля всё прекрасно- и турбина, и топливная аппаратура, и мощность- только расход непонятно высокий. Бмв х3 это как близнец антары по размерам, только расход топлива у него детский.

Подвеска наша- это кроссоверная платформа тета ( один носителей- кадиллак срх), в отличие от киа- хундай, у которых соренто и санта-фе позаимствовали платформу у легковой сонаты. А это немаловажно, взять тигуан- у него платформа даже не гольфа- а поло, или шкода йети- создана на базе фабия, да и мокка- это платформа всего лишь авео. Так понятнее?

Опубликовано

Вы немного не в теме на предмет платформ и подвесок. Поштудируйте внимательно первоисточники. Истина вам и откроется.

Опубликовано

Не согласен про большие машины и в частности крузаки. Совершенно это не от комплексов. У меня есть несколько знакомых, которые ездят уже не на первом крузере. Было б около 2 х лямов, взял бы не задумываясь. А где минусы? Большой, расход не более 14, лазит, едет, поворачивает и тормозит совершенно нормально, безопасный, запчасти дешевле, чем на антару, почему бы не взять? Минусы: угоняемость очень высокая, высокая страховка и медленно дешевеет (как для покупателя б\у это минус).

Опубликовано
Возьмите для сравнения 100 круйзер и Антару и сравните запчасти по подвески хороших производителей. Монстры в городе неудобны. Антара разумный компромисс.
Опубликовано
Когда встал вопрос о покупке авто выбирал между Каптивой,Антарой и Соренто.Соренто очень понравился, но цена в схожей с моей Антарой комплектацией была на 200 т.р. выше, поэтому остановился на Антаре, очем и не жалею
Опубликовано (изменено)

Когда встал вопрос о покупке авто выбирал между Каптивой,Антарой и Соренто.Соренто очень понравился, но цена в схожей с моей Антарой комплектацией была на 200 т.р. выше, поэтому остановился на Антаре, очем и не жалею

зато сейчас все с точностью да наоборот Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Ну, Соренто напичкана поинтереснее Антары, если уж начистоту.

Остановила цена в свое время.

И, пожалуй, двигатель :)

Опубликовано
Мне настолько нравится антара, что даже покатавшись на соренто и сравнив новые цены, что даже сейчас выбрал бы ее. Уж тояно не нравится мне этот дизайн как интерьера, так и экстерьера(
Опубликовано

Антара классная машина, соренто уверен не хуже, тут дело личных предпочтений, что один что другой авто далеко не премиум.

Опубликовано

Она конечно не Венера, но что-то венерическое в ней было...

 

эт я про стартер до 2013 г.в., а Вы про что подумали?!...

... на дизелях...

Опубликовано

вот так вот люди радуются покупке авто))

расскажите им чем вы там недовольны в своей машине )

До слёз растрогал

 

http://cs622421.vk.me/v622421101/11204/npOFGhsdJF0.jpg

Опубликовано

Антара классная машина, соренто уверен не хуже, тут дело личных предпочтений, что один что другой авто далеко не премиум.

Имею возможность сравнить Антару и Соренту в одинаковых условиях, так вот при одинаковой температуре (-) на улице Соренто до -20 после ночной стоянки вообще почти никак не показывает "замороженность" коробки и трансмиссии, в то время как Антара заметно тяжелей едет и чувствуешь, что разогревается с большим трудом, климат на Соренто работает адекватней и прогревается салон гораздо быстрее.

Опубликовано (изменено)

 

Антара классная машина, соренто уверен не хуже, тут дело личных предпочтений, что один что другой авто далеко не премиум.

Имею возможность сравнить Антару и Соренту в одинаковых условиях, так вот при одинаковой температуре (-) на улице Соренто до -20 после ночной стоянки вообще почти никак не показывает "замороженность" коробки и трансмиссии, в то время как Антара заметно тяжелей едет и чувствуешь, что разогревается с большим трудом, климат на Соренто работает адекватней и прогревается салон гораздо быстрее.

 

То, что АКПП в Соренто никак не реагирует на мороз это сомнительный плюс и не добавляет жизни этому агрегату. Чудес не бывает, коробке нужно помочь прогреться, на Антаре это реализовано в более позднем переключении передач. На Астре было тоже самое. Может и не прогретый двигатель работает на фиксированных оборотах в любой мороз? Это печально тогда.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Может и двигатель работает на стандартных для прогретого состояния оборотах в любой мороз? Это печально тогда.

 

А вот тут Антара не исключение. Например на Сузуке ГВ в мороз обороты поднимались до 1800-2000об/м. На Антаре максимум 1200, на корсе так же было. Хотя на витаре была мкпп, а на опелях акпп. 

Опубликовано

Я корейцев из Хендай и Киа скорее всего не буду рассматривать. На новые они вообще цены задрали до уровня тойоты, ниссана и митсубиши, а на б\у тоже на них не взглянешь, за эти деньги можно уже более именитых конкурентов брать. Но если добавлять к антаре не 2 цены, то в приципе и взять вообще нечего.

Был тут в салоне KIA на днях (Каширка 39). Даже с учетом нынешних цен машин просто нет. даже те что в шоуруме стоят - все проданы. Так что я так понимаю народ даже при нынешнем уровне цен машины расхватывает.

Опубликовано

На фоне остальных, КИА просто пока держала приемлемые цены на автомобили. Получился даже некий перекос в ценах. Я имею ввиду Соренто и Антару.

Опубликовано (изменено)

А вот тут Антара не исключение. Например на Сузуке ГВ в мороз обороты поднимались до 1800-2000об/м. На Антаре максимум 1200, на корсе так же было. Хотя на витаре была мкпп, а на опелях акпп. 

Извиняюсь оффтопик:  у меня в морозы обороты до 2000 тыс и выше при пуске двигателя, так что очень странно, что у вас выше 1200 не поднимается

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

 

А вот тут Антара не исключение. Например на Сузуке ГВ в мороз обороты поднимались до 1800-2000об/м. На Антаре максимум 1200, на корсе так же было. Хотя на витаре была мкпп, а на опелях акпп. 

Извиняюсь оффтопик:  у меня в морозы обороты до 2000 тыс и выше при пуске двигателя, так что очень странно, что у вас выше 1200 не поднимается

 

Так же около 2000 при старте в мороз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...