Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Хитрила новый хорош

 

 

Чем, интерсно, он кроме электронных фишек и "новейшего" дизайна, по мне "старый" антаровский экстерьер и интерьер, лучше? Проблема в том, что представительство жм даже не заморачивается по поводу пиара среди журналистов и блогеров таких машин как антара и каптива, в то время когда ниссан устраивает сборы сми в карелии, оплачивая все, начиная от отеля и заканчивая поездками на животных. Естественно ни один человек не станет перечислять недостатки. Хотя в этом тесте их называют Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хитрила новый хорош 

 

Кроме цены  в чем он еще хорош?

По внешности решили не парится: взяли зализанную морду кашака(кашкай) жопу от нового пафика, косо посмотрели на мурано взяли кусок мыла по оптесали и вуаля встречайте! новый хитрила, браво!

Вариатор: вот едет он 130, а на тахометре каких то жалких 5т./об и стрелка тахометра скачет как шизнутая - это что такое?стеб современного вариатора? Меня это уже при просмотре напрягло...

 

А этот интелектуальный полный привод в купе с сверх современным вариатором ваще ппц! назад жопой не едет в горку,  а с вывешенными колесами ESP с горем пополам, что то пытается сделать и то когда он тапку в пол жмет. Спасибо, что хоть не перегрелся, хотя скрыли наверное от зрителей ибо полный позор.

 

Интерьер хорош.Панель(торпеда) красивая, но все достоинства на этом закончились, Весь салон колбасит вибрация, все скрипит мама не горюй и шумки нет нифига , вой гул в салоне от шин, по аркам бьет сырой снег уши закладывает!!! Жесть...

 

А Так машина хорошая, но спасибо не надо!

 

По поводу Варика, то он его в ручной режим перевел, поэтому про 125-130 было 5т/об

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

 http://www.gm.com/ лазил тут я по сайту и в самом низу увидел и китайские бренды. и чё то я впал в ступор. если это реклама, то дела в джи эм совсем херовы.

если китай на столько хорош то опять таки дела в джи эм совсем херовы. или китай стал хорошим? вроде на ммас 2014 народ не задерживался у стендов этих китайцев, да по сути и из далека видно что не совсем всё хорошо.

толи дело некий хавал или как его там, премиум бренд грейт вола, там и народа толпа и качество вроде ничего так. да и  у них тоже по ходу все не хорошо уже 6 месяцев старт продаж переносят. было бы интересно н8 и н9 "пощупать"(клон туарека и прадика)

Ссылка на комментарий

Ценой он хорош, вы уверены? 1,2 млн за передний привод на ручке?? Да нафиг бы он нужен за такие деньги, а за 1,8 млн тем более.

:8:Вариатор!!!! :moil:  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Соренто, ихстрейлы, это все модно наверно, только опять отсутствуют нормальные моторы. До последних  пор у антары было основное и наверно единственное преимущество - это V6 с приемлемой динамикой. В этом варианте среднебюджетных альтернатив почти нет, или вобще нет. А 2,0-2,5 бензинок или дизелей - полно, выбирай любой, и они будут современнее, живее  и экономичнее. Возраст салона астраH уже никак не скрыть, спасает только хорошая комплектуха и не самые дешевые материалы. Но как только антара сравнялась в цене с остальными - никто ее не брать не станет.

Ссылка на комментарий

Эргономика, тип привода, цена.

Тип привода тот же самый, только с возможностью програмной блокировки, цена такая же, официальные цены на антару уже снизились, эргономика в антаре не хуже, а возможно и лучше(имхо)

Лично я вариатор вообще не переношу, после того как пришлось пользоваться двухлитровым рав 4 на этой коробке. Гудит, урчит, трещит во всю, но вот нихрена не едет(

В каком месте он дешевле?

post-4307-0-29662400-1423939279_thumb.jpg

post-4307-0-18742200-1423939328_thumb.jpg

Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий

ну опять все свели к V6... да дизели такого же класса есть, но это все обмылки ix35 тушкан и пр.
сорента хорош, но это уже другие деньги да и, простите, такой же обмылок...

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

прошлый соренто не такой уж и обмылок, хотя о вкусах не спорят, а вот новый может быть.

брать вариатор это сразу забыть о вылазках в сугробы, грязюку и вообще возможно если бы дизель 2.2 соединить с нормальным вариатором, то неплохой тандем бы получился, а бензинка уж слишком ноет ИМХО

дизель у хитрилы жалкий пакет молока в 1,6 литра и ничтожных 130 л.с.

Ссылка на комментарий

Когда паркетник медленнее фокуса, это плохо. То есть и по асфальту немощь и в грязи само собой не джип. Остается только внешний вид и высокая посадка. Но это не стоит 1,5-2 ляма.
 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А кто собсно сказал что фокус ориентир по скорости? Фф2 об два литра весьма неплох и достаточно быстр. Не говоря об ст и рс. И думаю многие кроссы ему проигрывали.
Ссылка на комментарий

Когда паркетник медленнее фокуса, это плохо...Остается только внешний вид и высокая посадка. Но это не стоит 1,5-2 ляма.

 

Это единственное что лично меня мало интересовало при покупке.

Динамика где-то на 5м месте.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

"""""Соренто, ихстрейлы, это все модно наверно, только опять отсутствуют нормальные моторы. До последних  пор у антары было основное и наверно единственное преимущество - это V6 с приемлемой динамикой. В этом варианте среднебюджетных альтернатив почти нет, или вобще нет. """"""

 

Ну почему же? Сильно любящим "нормальные" моторы, новый Соренто может предложить V6 3.3 мощностью 266 л.с. Но наиболее удачный и востребованный мотор у Соренто - это 200 - сильный 2.2 CRDI. К тому же он образует вполне гармоничный тандем  с 6-ст. АКПП.

Ссылка на комментарий

3.3 соренты - их в свежем кузове много у нас? наверно налог всех отпугнул...и сколько он стоить будет? как  хайлендер 3,5 наверно.

2,2 дизель едет как раз 10 секунд, что как бы приемлемо, но запаса нет. Ну тот же фокус 2,0 и получается. Только в 2 раза дороже. Все таки за 2,5 ляма хотелось бы и динамику достойную иметь, секунд 8 хотя бы. А если динамика не важна как класс, а значит и рулежка тоже наверно второстепенна, тогда может на прадик замахнуться? 2,7 получается стоит столько же.

Ссылка на комментарий

3.3 соренты - их в свежем кузове много у нас? наверно налог всех отпугнул...и сколько он стоить будет? как  хайлендер 3,5 наверно.

2,2 дизель едет как раз 10 секунд, что как бы приемлемо, но запаса нет. Ну тот же фокус 2,0 и получается. Только в 2 раза дороже. Все таки за 2,5 ляма хотелось бы и динамику достойную иметь, секунд 8 хотя бы. А если динамика не важна как класс, а значит и рулежка тоже наверно второстепенна, тогда может на прадик замахнуться? 2,7 получается стоит столько же.

Соренто в новом кузове у нас пока вообще нет. Ни с каким мотором. Сколько будет стоить Соренто с мотором 3.3 не знаю, но можно примерно посчитать. В Казахстане эти машины уже выпускает завод Азия Авто. Там есть ценник на все комплектации. В любом случае думаю, что Соренто 3.3 будет дешевле Хая. А вот нафарширован он будет побогаче, это факт. Относительно динамики. В чём фишка разгона до сотни за 8 секунд? Кому и когда это надо, чтобы так уж этим заморачиваться? Не вижу весомых причин для подобных пристрастий. Тем более в Москве и окрестностях. В наших условиях для кроссовера ТД как раз выглядит предпочтительнее по многим праметрам.  Да и запас тяги у этого мотора всегда в наличии. Как, кстати, и у нашего 2.2.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

"""""Когда паркетник медленнее фокуса, это плохо."""""

 

Это кто вывел такую аксиому? Машины разного назначения и разной идеологии. Как можно их сравнивать? И давно у нас фокус стал эталоном? Что-то по обвалу с его продажами этого не скажешь. Прошли его времена.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

фокус 2.0 это конечно не эталон, а обычная среднекредитная простенькая машинка, всем известно как он едет, за свои деньги вполне нормально. А когда не самый дешевый и немаленький  кроссовер имеет такую же динамику,  это сильно ограничивает его возможности и ставит под сомнение вобще его смысл.  Для безопасной и уверенной езды надо иметь запас динамики на фоне потока, это значит в условиях города надо иметь хотябы 8 секунд, чтоб можно было объехать типичные "солярисы 1,6" с их 10 секундами на механике. Это не учитывая немцев и дорогих японцев.  Дизель выглядит достойно только когда он сравнимой с бензинкой мощности, для 8 секунд нужен дизель 230-250сил, значит литра 3. Это не светофорные гонки, это просто еще одна свобода перемещения при обычной езде, не тока влево-вправо-тормоз, но еще и рывок вперед, а для этого нужна мощность.

Ссылка на комментарий

"""""чтоб можно было объехать типичные "солярисы 1,6" с их 10 секундами на механике."""""" 

А зачем? Во имя какой светлой цели? Чтобы первому приехать к следующему светофору? Лично для меня весьма сомнительна необходимость  подобного качества для кроссовера вообще и для Москве  в частности.


"""""это просто еще одна свобода перемещения при обычной езде, не тока влево-вправо-тормоз, но еще и рывок вперед, а для этого нужна мощность."""""

Для этого нужна не мощность, а запас тяги под педалью, причём желательно практически с холостых оборотов. Что как раз и присутствует у современных дизельных моторов. Запас тяги на низах, что для городского трафика только благо.


"""""А когда не самый дешевый и немаленький  кроссовер имеет такую же динамику,  это сильно ограничивает его возможности и ставит под сомнение вобще его смысл.""""""

Неужели есть ещё драйверы, для которых наиглавнейшим приоритетом типичного среднеразмерного кроссовера является возможность  достичь им 100 км/час за 8 секунд? Не думаю. Есть гораздо более прагматичные вещи, влияющие на подобный выбор.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Какой веселый наивный бред..

Все зависит от целей. Если из Москвы вообще не выезжать, то можно и забить на динамику, 11с более чем достаточно.

Но на трассе расклад совсем другой, я бы сказал даже принципиально другой. Либо у вас достаточно мощности для обгона (с учетом груза и пассажиров), либо нет. Это называется активная безопасность. Я, например, часто катаюсь в Тверскую область по ленинградке. Большая часть трассы там в режиме 1.5 полосы, то есть по одной для встречных потоков + 1 моргающая. Попробуйте без мощного двигателя обогнать пару-тройку фур на дистанции 600м, я посмотрю на вас. Я не говорю, что без мощного двигателя вообще нельзя ездить, но тем не менее присутствует реальное неудобство и напряг. Раз уж платить деньги за машину >1млн, то хочется иметь некоторую универсальность и безопасность. А чисто для города нужна маленькая машинка, которая много места не занимает и бензина меньше ест.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Ни разу за три года не испытывал неудобств и напрягов при езде по трассам на Антаре с ТД. Всегда при желании можно рвануть на любой скорости, причём ровно и мощно. И независимо от загрузки машины, что дать может, как правило,  именно дизель. Думаю, что у многих владельцев дизельных Антар, денно и нощно рассекающих по трассам России и не только, именно такие ощущения.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

плюс именно нашего движка - ровная тяга с холостых.

на том же Икстрейле турбодизель с турбоямой.

на Актионе тоже самое.

чего чего, а с тягой у нас проблем нет...

Ссылка на комментарий

Я в какой-то степени, сов семи согласен. Магнитчик правильно говорит, что динамика нужна. Тем кто тут говорит, что динамика не нужна наверно пора на пенсию в силу возраста. Лично я хочу что б запас был. И для обгона на трассе и шашки нарезать если настроение есть и со светофора газ в пол уйти. Кроме того тяга очень нужна на бездорожье. У брата каптива 2.4, тяги явно мало.

А вот по поводу дизелей с Магнитчиком не соглашусь  Насколько я знаю антара 3.2 почти не опережает 2.2Д до 100. То есть для схожей динамики дизель может быть на 40-50 сил слабее. Благодаря хорошему моменту, в том числе с низов.

 

Именно поэтому многие машина и продаются с разными двигателями, т.к. у всех свои предпочтения. Кто-то тошнит как дед, кто-то пулять хочет со светофоров. Для меня идеальный мотор это дизель, но 6 цилиндров: тяга, разгон, экономия и звук! Все при нем. Но в антаре такого нет.

Ссылка на комментарий

фокус 2.0 это конечно не эталон, а обычная среднекредитная простенькая машинка, всем известно как он едет, за свои деньги вполне нормально. А когда не самый дешевый и немаленький кроссовер имеет такую же динамику, это сильно ограничивает его возможности и ставит под сомнение вобще его смысл. Для безопасной и уверенной езды надо иметь запас динамики на фоне потока, это значит в условиях города надо иметь хотябы 8 секунд, чтоб можно было объехать типичные "солярисы 1,6" с их 10 секундами на механике. Это не учитывая немцев и дорогих японцев. Дизель выглядит достойно только когда он сравнимой с бензинкой мощности, для 8 секунд нужен дизель 230-250сил, значит литра 3. Это не светофорные гонки, это просто еще одна свобода перемещения при обычной езде, не тока влево-вправо-тормоз, но еще и рывок вперед, а для этого нужна мощность.

 

Какой веселый наивный бред..

 

Все зависит от целей. Если из Москвы вообще не выезжать, то можно и забить на динамику, 11с более чем достаточно.

Но на трассе расклад совсем другой, я бы сказал даже принципиально другой. Либо у вас достаточно мощности для обгона (с учетом груза и пассажиров), либо нет. Это называется активная безопасность. Я, например, часто катаюсь в Тверскую область по ленинградке. Большая часть трассы там в режиме 1.5 полосы, то есть по одной для встречных потоков + 1 моргающая. Попробуйте без мощного двигателя обогнать пару-тройку фур на дистанции 600м, я посмотрю на вас. Я не говорю, что без мощного двигателя вообще нельзя ездить, но тем не менее присутствует реальное неудобство и напряг. Раз уж платить деньги за машину >1млн, то хочется иметь некоторую универсальность и безопасность. А чисто для города нужна маленькая машинка, которая много места не занимает и бензина меньше ест.

кто в лес, кто по дрова..

 

за последние 17 лет у меня пробега 600+, я знаю все что вы можете рассказать и из практики и из области суеверий..

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...