AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Причём здесь объём мотора? Дизельный Смарт Оку тоже на серпантине уделает. Да и любую другую бензинку подобного объёма. Это же общепризнанный факт, чего упираться зря? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем AVIS
kirill Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Кстати на сочинском серпантине ощутил преимущество дизеля, едет играючи в гору, помню крымский серпантин на Корсе 1.4 2-3 передачи постоянно и тапка в пол.Вы бы еще ваш дизель с Окой сравнили... Не едет у них бензиновый двигатель в гору, видите ли...Вообще последнюю страницу нужно перенести в тему Бензин Vs Дизель, поскольку к теме топика она никакого отношения не имеет Не спугни! Я все жду, когда уже пойдет с матерком друг на друга , и дуэли начнут назначать. 1 1
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Знаете, кто такой демагог?Это пожилой мужчина, убеждающий молодую девушку в различных преимуществах мягенького члена=) 1
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Есть зрелые мужчины, твёрдости которых могут позавидовать многие современные худосочные "однопалчане".
avalan Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну началось... "Кто о чем, а вшивый о бане" (с) А ведь как хорошо начиналось - "Вот задумался, а на что бы сменять Антару?"
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Лучше всего поменять ее на доллары, но уже поздно..
Zakka Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Бензин так не едет. В горах особенно.Трехлитровый движок в горах хорошо едет, проверил на косогорах в Черкесси. Тавоты Рафы и Новый хайлендер на подъемах сдавались, а Антарка перла только в путь!
avalan Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Лучше всего поменять ее на доллары, но уже поздно.. А это - каждому свое. Мне так Антара милей будет
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Бензин так не едет. В горах особенно.Трехлитровый движок в горах хорошо едет, проверил на косогорах в Черкесси. Тавоты Рафы и Новый хайлендер на подъемах сдавались, а Антарка перла только в путь! Интересно, с чего бы Хайлендер сдался, а Антара только в путь? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем AVIS
kirill Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Интересно, с чего бы Хайлендер сдался, а Антара только в путь? Прости, не могу сдержаться. Видимо по этому(((Знаете, кто такой демагог?Это пожилой мужчина, убеждающий молодую девушку в различных преимуществах мягенького члена=)))
Zakka Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Новый Хайлендер оказался большим гробом, на крутых косогорах при наличии небольших рытвин зависал и не хотел выше ехать зарывался в грунт. Антара конечно гребла нижней губой склон но перла вверх. Походу у нового хайлендера по сравнению с предыдущим привод кастрированный,
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Мы здесь проходимость не обсуждаем. Разговор про то, что и как едет в гору. По нормальной шоссейной дороге без рытвин, грунта и навоза. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем AVIS
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 И кто ж лучше заедет в гору? 2.2д с 180л.с. или 3,0 с 250л.с.?
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 надо пробовать в конкретном месте с конкретным водителем.
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Что лучше заедет в гору: 2,4бенз 180л.с. или 3,0 бенз 250л.с?
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Лучше заедет тот, кто не задохнётся. А не задохнётся тот, у кого есть наддув. Закон Фостерс!
Billy62 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 В горах, где давление низкое, это бесспорное преимущество турбо, но в нормальных условиях это преимущество не будет выражено так ярко. Но по горам мы не часто катаемся, думаю сей фактор для нас не принципиален. Поэтому как пойдет в гору и кто лучше потянет в условиях повседневной эксплуатации, фактором низкого давления, на мой взгляд можно пренебречь. Решать будут кони и протяженность подъема, на короткой горке дизель не шибко то и уступит V6.
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Да нет разницы откуда взялась мощность=) Лишь бы ее было больше. Высокий момент дизеля означает что он быстрее и легче выходит на свою мощность, но если ее меньше, то никуда от этого не денешься. Чем больше передач в коробке тем меньше все эти кривые момента играют рояль, решает моща.
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Отчего же тогда Октавия с мотором 1.8 ТСИ мощностью 152 л.с. уделывает Антару с мотором 249 л.с.? Голая моща теперь рояли не играет. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем AVIS
Billy62 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну тут явно разные весовые категории.
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Антара, конечно, тяжелее, но и мотор у неё мощнее. Где проблема? Если мой пример не в масть. сравните Антару и Q5 с бензомотором 180 л.с. Ауди едет быстрее. Ненамного, но быстрее. А разница в 70 л.с. Ну и что решает моща? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем AVIS
Billy62 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Антара, конечно, тяжелее, но и мотор у неё мощнее. Где проблема?Зависимость не прямопропоциональная (линейная), между весом, мощностью и временем разгона до сотни. С таким же успехом не турбовая Мазда 6 на ручке с 2.5 двигателем едет сотню за 7.8 с.
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) А двухтонная тесла на батарейке, лупит сотню за 3.5 сек вообще без коробки передач :) имеет 200 кобыл на тонну и 600нм, если кому вдруг интересно. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем MaksimA
Billy62 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Мне, почему то тесла, как то не интересна даже с ее 3.5 до сотни. А вот хороший дизель я не прочь рассмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти