Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А мне сейчас самая интересная машина это тесла, но нет денег на нее и нет возможности на обслуживание ее в германию возить.

Заряда от 220 за 8 часов, спокойно хватит на 350км по трассе или на неделю, а то и две по городу.

Изменено пользователем MaksimA
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Чёт сомневаюсь в её феноменальных параметрах в условиях нашей зимы. Запаса хода хватит максимум на 100км.
Опубликовано (изменено)

Если жарить по трассе с тапкой в пол то на 200 км заряда хватает.

Зима ей до балды.

Любимый эксплуатационный режим теслы - пробки, в них она почти в спящем режиме батарею тратит.

И скоро они выпускают кросс..

Плюс в развитых странах есть станции турбо-зарядки, либо замены акб на заряженный за 2 минуты и это единственная платная операция..

От налогов народ освобождают, а в некоторых странах еще и по выделенкам на электрокарах разрешают ездить.

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано
Это чой-то вдруг электромобили перестали боятся зимы? Что такого шедеврального придумали?
Опубликовано

Антара, конечно, тяжелее, но и мотор у неё мощнее. Где  проблема? Если мой пример не в масть. сравните Антару и Q5 с бензомотором 180 л.с. Ауди едет быстрее. Ненамного, но быстрее. А разница в 70 л.с. Ну и что решает моща?  

Моща решает всё=) А если хотите боле-мене объективно сравнить, то смотрите одинаковые машинки, чтоб отличия только в типе топлива были при прочих равных. 

у бнв  дизель вроде  ничем не уступает бензинке - оба по 3 литра и 6 котлов, да еще и с разными настройками с одинаковых блоков делают и 530 и придушенные 525ые, как бензин так и дезеляка.

что имеем: все по 3 литра,

525i 218сил 275нм - 7,7сек

525d 197сил 410нм - 7,7 сек. вот тут отлично видно что преимущество дизеля в моменте на 135нм компенсируется 21 л.с, как раз скидки на неидеальность коробки.

530i 272 коня 320нм -6,6сек

530d 235 сил - 520н -6,8. Тут огромная разница в моментах в 200нм (почти в 2 раза) не дала объехать более мощный (на 40 сил) бензин

 

Что еще похожего есть:

старый 530i 231л.с.  300нм - 7,1 сек. Это опять к тому, что моща важнее момента.

твинтурбо дизель с того же 3л блока:

535д 286сил, 586нм - 6,4сек.

Причем по ашшушшениям дизель рвет бензинку в клочья, пока на светофоре рядом не окажутся=) Это обманчивость дизеля.

Опубликовано (изменено)

Бензинка выехала, тупо за счет отсечки. Это если коробки одинаковые.

Там случаем нет таких же тестов от 100 до 200 ? или с прицепом :)

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано

от 100 до 200 все будет еще хуже для дизеля. Высокий момент на низких оборотах дизеля дает рывок с места, т.к. большее кол-во мощности оказывается внизу, а вот потом дизель сдувается, а бензин только начинает разгоняться, потому что момент на высоких оборотах у бензина будет больше. Если не верите, вот вам формула мощность = момент х обороты х 0,1047. Потому машины с одинаковым весом, но разной мощностью будут разгоняться в пользу мощности, не зависимо от момента. Работа (т.е. мощность) создает момент, а не наоборот.

Опубликовано

А мог бы дизель крутиться, была бы и мощь. И не нужно было бы рано повышать передачи понижая момент на ведущих осях.

Опубликовано

Отчего ж не верить, верю, мне интересны цифры, может они там тоже есть, где и прошлый список взят.

Опубликовано

А мог бы дизель крутиться, была бы и мощь. И не нужно было бы рано повышать передачи понижая момент на ведущих осях.

И ехал бы он так же как бензин)))

Вся прелесть дизеля как раз в том, что мощность вся внизу, этими оборотами мы пользуемся 90% времени езды. А чтобы дизель быстро разгонялся придумывают 8-9 ступенчатые коробки с высокой скоростью переключения, чтобы обороты всегда были поближе к оптимальным.

А если на той же Антаре 3-х литровой подобрать передаточные так же, как на дизеле (т.е. 1-я до 40, 2-я до 80, 3-до 120), то дизель был бы порван в пух и прах по разгону, но вот экономичностью бы не блистал. У меня была 3-х литровая субара с 4-х диапазонным автоматом. Так вот первая была до 60, вторая до 120, третья до 190. Вся динамика движка тонула в растянутом ряде акпп. А когда я прокатился на тест-драйве на 3-х литровой Антаре я расстроился еще сильнее (сначала хотел брать ее). Там тоже самое почти, только ступеней шесть и 4 из них для экономии. Разница с аутбеком в 50 лс тонула в акпп и массе. Прокатившись на дизеле понял что мне надо для хозяйственных целей))).

Опубликовано (изменено)

"""""А если хотите боле-мене объективно сравнить, то смотрите одинаковые машинки, чтоб отличия только в типе топлива были при прочих равных. """"""

 

Пожалуйста.

Ауди Q7 с 3.0 TDI  мощностью 245 л.с. динамичнее Ауди Q7 с 3.0 TFSI мощностью 272 л.с. Обе с 8-ст. АКПП

Вот ещё пример.

Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.

Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары.

 

Ну и что решает мощность? Здесь уже не ощущения, а реалии в превосходстве эффективности дизельных моторов..

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Опубликовано

главное в дизеле -- эластичность, а не разгон до сотни.


А мне сейчас самая интересная машина это тесла, но нет денег на нее и нет возможности на обслуживание ее в германию возить.

Заряда от 220 за 8 часов, спокойно хватит на 350км по трассе или на неделю, а то и две по городу.

адски плюсую. Кто не в теме, тем советовал бы побольше узнать об этой машине. У меня в районе даже заправка есть, осталось только на машину наскрести))))

Опубликовано

 

2 движка

2 багажника

7 мест

4.4 до сотни

1000 запросов в секунду от управления полным приводом...

 

Будущее из фильмов 80х уже наступило :)

Опубликовано

Думаю 100 лет назад, на заре выпуска авто двс, ваших единомышленников, тов. NERSKY, было не меньше ;)

Кстати завод Тесла в Калифорнии, помоему, полностью работает от солнечных батарей.

Опубликовано (изменено)

рад за калифорнию. а если вспомнить сколько там солнечных дней в году и среднюю температуру - вдвойне.

злые языки врут что там можно на кабриолетах ездить..

к то му что каждому овощу - свой сверчок.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Я бы электрический гольфкласс по сравнимой с бензиновыми версиями цене вполне готов рассматривать как не единственный автомобиль в семье. У меня у дома на стоянке вполне можно зарядку организовать. А у жены на работе вообще есть халявная зарядная станция. Как транспорт для режима "дом-ашан-работа" вполне себе годно. 

Опубликовано
Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь
Опубликовано

Мы даже сейчас не говорим про это. Сравниваем стоковые машины и моторы.

Опубликовано

Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь

 

 

V6 то же чипуется под 280 сил.

Опубликовано (изменено)

Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь

наш движок спроектирован изначально на 220 лошадей.

это немцы так говорят.

но я не верю тем, кто обещает 450 ньютон на коробке 6Т45.

она не рассчитана на такой момент и сколько не просил документально доказать возможность работы с этим моментом,

получал лишь тру-ля-ля.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

Думаю 100 лет назад, на заре выпуска авто двс, ваших единомышленников, тов. NERSKY, было не меньше ;)

 

Я высказал сугубо свое мнение. Возможно, со временем данную технологию доведут до массового производства и ценник станет более адекватным... Да и инфраструктуру по заправкам и обслуживанию выведут на должный уровень... А пока все как то сыровато. 

Я думаю, Вы и сами не кривя душой, вряд ли  пустились бы в путешествие на электромобиле даже по московской области, не говоря уже о просторах нашей необъятной Родины...

Поэтому не понимаю Вашего сарказма по поводу моих высказываний о цене и привязке к развитой цивилизации))) Или я какие то факты высказал не по делу? 

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

уже писал как то.

отдыхал на базе отдыха под Тарусой.

от Москвы где то 130 км.

снимали домик.

так в соседний приехали с Москвы два авто.

одно из - Мицубиси АйМью, или как там его.

на галстуке приташили и сразу в розетку.

это надо быть оригинальным оригиналом, чтобы податься далее Мкада на батарейках...

Опубликовано

Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь

А Вы чипаните, потом отпишетесь, через годик. Расскажете, как и где сажевый правильно удалять, как хорошо стало пахнуть, как прикольно стал рычать мотор, какие цетан добавки лучше=)

Я понимаю желание сэкономить на горючке при покупке дизеля, но уверять потом самого себя, что он еще и прет лучше бензинки, которая в полтора раза мощнее и объемнее  - это как то уж совсем по детски. Есличто у меня есть дизель, тоже слегка чипованный, при смене машинки отлично все понимаешь - и турбояму, хоть и геометрия и прочее, и резкий отклик, и все прелести "короткого тахометра"  на трассе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...