MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) А мне сейчас самая интересная машина это тесла, но нет денег на нее и нет возможности на обслуживание ее в германию возить.Заряда от 220 за 8 часов, спокойно хватит на 350км по трассе или на неделю, а то и две по городу. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Чёт сомневаюсь в её феноменальных параметрах в условиях нашей зимы. Запаса хода хватит максимум на 100км. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Если жарить по трассе с тапкой в пол то на 200 км заряда хватает.Зима ей до балды.Любимый эксплуатационный режим теслы - пробки, в них она почти в спящем режиме батарею тратит.И скоро они выпускают кросс..Плюс в развитых странах есть станции турбо-зарядки, либо замены акб на заряженный за 2 минуты и это единственная платная операция..От налогов народ освобождают, а в некоторых странах еще и по выделенкам на электрокарах разрешают ездить. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Это чой-то вдруг электромобили перестали боятся зимы? Что такого шедеврального придумали? Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Изменено 16 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Антара, конечно, тяжелее, но и мотор у неё мощнее. Где проблема? Если мой пример не в масть. сравните Антару и Q5 с бензомотором 180 л.с. Ауди едет быстрее. Ненамного, но быстрее. А разница в 70 л.с. Ну и что решает моща? Моща решает всё=) А если хотите боле-мене объективно сравнить, то смотрите одинаковые машинки, чтоб отличия только в типе топлива были при прочих равных. у бнв дизель вроде ничем не уступает бензинке - оба по 3 литра и 6 котлов, да еще и с разными настройками с одинаковых блоков делают и 530 и придушенные 525ые, как бензин так и дезеляка.что имеем: все по 3 литра,525i 218сил 275нм - 7,7сек525d 197сил 410нм - 7,7 сек. вот тут отлично видно что преимущество дизеля в моменте на 135нм компенсируется 21 л.с, как раз скидки на неидеальность коробки.530i 272 коня 320нм -6,6сек530d 235 сил - 520н -6,8. Тут огромная разница в моментах в 200нм (почти в 2 раза) не дала объехать более мощный (на 40 сил) бензин Что еще похожего есть:старый 530i 231л.с. 300нм - 7,1 сек. Это опять к тому, что моща важнее момента.твинтурбо дизель с того же 3л блока:535д 286сил, 586нм - 6,4сек.Причем по ашшушшениям дизель рвет бензинку в клочья, пока на светофоре рядом не окажутся=) Это обманчивость дизеля. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Бензинка выехала, тупо за счет отсечки. Это если коробки одинаковые.Там случаем нет таких же тестов от 100 до 200 ? или с прицепом :) Изменено 16 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 от 100 до 200 все будет еще хуже для дизеля. Высокий момент на низких оборотах дизеля дает рывок с места, т.к. большее кол-во мощности оказывается внизу, а вот потом дизель сдувается, а бензин только начинает разгоняться, потому что момент на высоких оборотах у бензина будет больше. Если не верите, вот вам формула мощность = момент х обороты х 0,1047. Потому машины с одинаковым весом, но разной мощностью будут разгоняться в пользу мощности, не зависимо от момента. Работа (т.е. мощность) создает момент, а не наоборот. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А мог бы дизель крутиться, была бы и мощь. И не нужно было бы рано повышать передачи понижая момент на ведущих осях. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Отчего ж не верить, верю, мне интересны цифры, может они там тоже есть, где и прошлый список взят. Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А мог бы дизель крутиться, была бы и мощь. И не нужно было бы рано повышать передачи понижая момент на ведущих осях.И ехал бы он так же как бензин)))Вся прелесть дизеля как раз в том, что мощность вся внизу, этими оборотами мы пользуемся 90% времени езды. А чтобы дизель быстро разгонялся придумывают 8-9 ступенчатые коробки с высокой скоростью переключения, чтобы обороты всегда были поближе к оптимальным.А если на той же Антаре 3-х литровой подобрать передаточные так же, как на дизеле (т.е. 1-я до 40, 2-я до 80, 3-до 120), то дизель был бы порван в пух и прах по разгону, но вот экономичностью бы не блистал. У меня была 3-х литровая субара с 4-х диапазонным автоматом. Так вот первая была до 60, вторая до 120, третья до 190. Вся динамика движка тонула в растянутом ряде акпп. А когда я прокатился на тест-драйве на 3-х литровой Антаре я расстроился еще сильнее (сначала хотел брать ее). Там тоже самое почти, только ступеней шесть и 4 из них для экономии. Разница с аутбеком в 50 лс тонула в акпп и массе. Прокатившись на дизеле понял что мне надо для хозяйственных целей))). Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) """""А если хотите боле-мене объективно сравнить, то смотрите одинаковые машинки, чтоб отличия только в типе топлива были при прочих равных. """""" Пожалуйста.Ауди Q7 с 3.0 TDI мощностью 245 л.с. динамичнее Ауди Q7 с 3.0 TFSI мощностью 272 л.с. Обе с 8-ст. АКППВот ещё пример. Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары. Ну и что решает мощность? Здесь уже не ощущения, а реалии в превосходстве эффективности дизельных моторов.. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем AVIS 1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 главное в дизеле -- эластичность, а не разгон до сотни.А мне сейчас самая интересная машина это тесла, но нет денег на нее и нет возможности на обслуживание ее в германию возить.Заряда от 220 за 8 часов, спокойно хватит на 350км по трассе или на неделю, а то и две по городу.адски плюсую. Кто не в теме, тем советовал бы побольше узнать об этой машине. У меня в районе даже заправка есть, осталось только на машину наскрести)))) Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 2 движка 2 багажника 7 мест 4.4 до сотни1000 запросов в секунду от управления полным приводом... Будущее из фильмов 80х уже наступило :) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 а также конский ценник в 6-10 лямов и возможность ездить только в пределах МКАДа Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Думаю 100 лет назад, на заре выпуска авто двс, ваших единомышленников, тов. NERSKY, было не меньше ;)Кстати завод Тесла в Калифорнии, помоему, полностью работает от солнечных батарей. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) рад за калифорнию. а если вспомнить сколько там солнечных дней в году и среднюю температуру - вдвойне.злые языки врут что там можно на кабриолетах ездить..к то му что каждому овощу - свой сверчок. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я бы электрический гольфкласс по сравнимой с бензиновыми версиями цене вполне готов рассматривать как не единственный автомобиль в семье. У меня у дома на стоянке вполне можно зарядку организовать. А у жены на работе вообще есть халявная зарядная станция. Как транспорт для режима "дом-ашан-работа" вполне себе годно. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Мы даже сейчас не говорим про это. Сравниваем стоковые машины и моторы. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь V6 то же чипуется под 280 сил. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясьнаш движок спроектирован изначально на 220 лошадей.это немцы так говорят.но я не верю тем, кто обещает 450 ньютон на коробке 6Т45.она не рассчитана на такой момент и сколько не просил документально доказать возможность работы с этим моментом,получал лишь тру-ля-ля. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Думаю 100 лет назад, на заре выпуска авто двс, ваших единомышленников, тов. NERSKY, было не меньше ;) Я высказал сугубо свое мнение. Возможно, со временем данную технологию доведут до массового производства и ценник станет более адекватным... Да и инфраструктуру по заправкам и обслуживанию выведут на должный уровень... А пока все как то сыровато. Я думаю, Вы и сами не кривя душой, вряд ли пустились бы в путешествие на электромобиле даже по московской области, не говоря уже о просторах нашей необъятной Родины...Поэтому не понимаю Вашего сарказма по поводу моих высказываний о цене и привязке к развитой цивилизации))) Или я какие то факты высказал не по делу? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 уже писал как то.отдыхал на базе отдыха под Тарусой.от Москвы где то 130 км.снимали домик.так в соседний приехали с Москвы два авто.одно из - Мицубиси АйМью, или как там его.на галстуке приташили и сразу в розетку.это надо быть оригинальным оригиналом, чтобы податься далее Мкада на батарейках... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясьА Вы чипаните, потом отпишетесь, через годик. Расскажете, как и где сажевый правильно удалять, как хорошо стало пахнуть, как прикольно стал рычать мотор, какие цетан добавки лучше=)Я понимаю желание сэкономить на горючке при покупке дизеля, но уверять потом самого себя, что он еще и прет лучше бензинки, которая в полтора раза мощнее и объемнее - это как то уж совсем по детски. Есличто у меня есть дизель, тоже слегка чипованный, при смене машинки отлично все понимаешь - и турбояму, хоть и геометрия и прочее, и резкий отклик, и все прелести "короткого тахометра" на трассе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти