Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А мне сейчас самая интересная машина это тесла, но нет денег на нее и нет возможности на обслуживание ее в германию возить.

Заряда от 220 за 8 часов, спокойно хватит на 350км по трассе или на неделю, а то и две по городу.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чёт сомневаюсь в её феноменальных параметрах в условиях нашей зимы. Запаса хода хватит максимум на 100км.
Ссылка на комментарий

Если жарить по трассе с тапкой в пол то на 200 км заряда хватает.

Зима ей до балды.

Любимый эксплуатационный режим теслы - пробки, в них она почти в спящем режиме батарею тратит.

И скоро они выпускают кросс..

Плюс в развитых странах есть станции турбо-зарядки, либо замены акб на заряженный за 2 минуты и это единственная платная операция..

От налогов народ освобождают, а в некоторых странах еще и по выделенкам на электрокарах разрешают ездить.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
Это чой-то вдруг электромобили перестали боятся зимы? Что такого шедеврального придумали?
Ссылка на комментарий

Антара, конечно, тяжелее, но и мотор у неё мощнее. Где  проблема? Если мой пример не в масть. сравните Антару и Q5 с бензомотором 180 л.с. Ауди едет быстрее. Ненамного, но быстрее. А разница в 70 л.с. Ну и что решает моща?  

Моща решает всё=) А если хотите боле-мене объективно сравнить, то смотрите одинаковые машинки, чтоб отличия только в типе топлива были при прочих равных. 

у бнв  дизель вроде  ничем не уступает бензинке - оба по 3 литра и 6 котлов, да еще и с разными настройками с одинаковых блоков делают и 530 и придушенные 525ые, как бензин так и дезеляка.

что имеем: все по 3 литра,

525i 218сил 275нм - 7,7сек

525d 197сил 410нм - 7,7 сек. вот тут отлично видно что преимущество дизеля в моменте на 135нм компенсируется 21 л.с, как раз скидки на неидеальность коробки.

530i 272 коня 320нм -6,6сек

530d 235 сил - 520н -6,8. Тут огромная разница в моментах в 200нм (почти в 2 раза) не дала объехать более мощный (на 40 сил) бензин

 

Что еще похожего есть:

старый 530i 231л.с.  300нм - 7,1 сек. Это опять к тому, что моща важнее момента.

твинтурбо дизель с того же 3л блока:

535д 286сил, 586нм - 6,4сек.

Причем по ашшушшениям дизель рвет бензинку в клочья, пока на светофоре рядом не окажутся=) Это обманчивость дизеля.

Ссылка на комментарий

Бензинка выехала, тупо за счет отсечки. Это если коробки одинаковые.

Там случаем нет таких же тестов от 100 до 200 ? или с прицепом :)

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

от 100 до 200 все будет еще хуже для дизеля. Высокий момент на низких оборотах дизеля дает рывок с места, т.к. большее кол-во мощности оказывается внизу, а вот потом дизель сдувается, а бензин только начинает разгоняться, потому что момент на высоких оборотах у бензина будет больше. Если не верите, вот вам формула мощность = момент х обороты х 0,1047. Потому машины с одинаковым весом, но разной мощностью будут разгоняться в пользу мощности, не зависимо от момента. Работа (т.е. мощность) создает момент, а не наоборот.

Ссылка на комментарий

А мог бы дизель крутиться, была бы и мощь. И не нужно было бы рано повышать передачи понижая момент на ведущих осях.

Ссылка на комментарий

Отчего ж не верить, верю, мне интересны цифры, может они там тоже есть, где и прошлый список взят.

Ссылка на комментарий

А мог бы дизель крутиться, была бы и мощь. И не нужно было бы рано повышать передачи понижая момент на ведущих осях.

И ехал бы он так же как бензин)))

Вся прелесть дизеля как раз в том, что мощность вся внизу, этими оборотами мы пользуемся 90% времени езды. А чтобы дизель быстро разгонялся придумывают 8-9 ступенчатые коробки с высокой скоростью переключения, чтобы обороты всегда были поближе к оптимальным.

А если на той же Антаре 3-х литровой подобрать передаточные так же, как на дизеле (т.е. 1-я до 40, 2-я до 80, 3-до 120), то дизель был бы порван в пух и прах по разгону, но вот экономичностью бы не блистал. У меня была 3-х литровая субара с 4-х диапазонным автоматом. Так вот первая была до 60, вторая до 120, третья до 190. Вся динамика движка тонула в растянутом ряде акпп. А когда я прокатился на тест-драйве на 3-х литровой Антаре я расстроился еще сильнее (сначала хотел брать ее). Там тоже самое почти, только ступеней шесть и 4 из них для экономии. Разница с аутбеком в 50 лс тонула в акпп и массе. Прокатившись на дизеле понял что мне надо для хозяйственных целей))).

Ссылка на комментарий

"""""А если хотите боле-мене объективно сравнить, то смотрите одинаковые машинки, чтоб отличия только в типе топлива были при прочих равных. """"""

 

Пожалуйста.

Ауди Q7 с 3.0 TDI  мощностью 245 л.с. динамичнее Ауди Q7 с 3.0 TFSI мощностью 272 л.с. Обе с 8-ст. АКПП

Вот ещё пример.

Туарег с мотором 3.0 V6 TDI 245 л.с. оказывается динамичнее не только Туарега с мотором 3.6 FSI 249 л.с., но и Туарега с мотором 3.6 FSI мощностью 280 л.с. Все с 8-ст. АКПП.

Я уже не говорю о том, что более тяжёлый Туарег с 3-литровым мотором V6 TDI 204 л.с. оказывается динамичнее более лёгкой 3-литровой Антары.

 

Ну и что решает мощность? Здесь уже не ощущения, а реалии в превосходстве эффективности дизельных моторов..

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

главное в дизеле -- эластичность, а не разгон до сотни.


А мне сейчас самая интересная машина это тесла, но нет денег на нее и нет возможности на обслуживание ее в германию возить.

Заряда от 220 за 8 часов, спокойно хватит на 350км по трассе или на неделю, а то и две по городу.

адски плюсую. Кто не в теме, тем советовал бы побольше узнать об этой машине. У меня в районе даже заправка есть, осталось только на машину наскрести))))

Ссылка на комментарий

 

2 движка

2 багажника

7 мест

4.4 до сотни

1000 запросов в секунду от управления полным приводом...

 

Будущее из фильмов 80х уже наступило :)

Ссылка на комментарий

Думаю 100 лет назад, на заре выпуска авто двс, ваших единомышленников, тов. NERSKY, было не меньше ;)

Кстати завод Тесла в Калифорнии, помоему, полностью работает от солнечных батарей.

Ссылка на комментарий

рад за калифорнию. а если вспомнить сколько там солнечных дней в году и среднюю температуру - вдвойне.

злые языки врут что там можно на кабриолетах ездить..

к то му что каждому овощу - свой сверчок.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я бы электрический гольфкласс по сравнимой с бензиновыми версиями цене вполне готов рассматривать как не единственный автомобиль в семье. У меня у дома на стоянке вполне можно зарядку организовать. А у жены на работе вообще есть халявная зарядная станция. Как транспорт для режима "дом-ашан-работа" вполне себе годно. 

Ссылка на комментарий
Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь
Ссылка на комментарий

Мы даже сейчас не говорим про это. Сравниваем стоковые машины и моторы.

Ссылка на комментарий

Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь

 

 

V6 то же чипуется под 280 сил.

Ссылка на комментарий

Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь

наш движок спроектирован изначально на 220 лошадей.

это немцы так говорят.

но я не верю тем, кто обещает 450 ньютон на коробке 6Т45.

она не рассчитана на такой момент и сколько не просил документально доказать возможность работы с этим моментом,

получал лишь тру-ля-ля.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Думаю 100 лет назад, на заре выпуска авто двс, ваших единомышленников, тов. NERSKY, было не меньше ;)

 

Я высказал сугубо свое мнение. Возможно, со временем данную технологию доведут до массового производства и ценник станет более адекватным... Да и инфраструктуру по заправкам и обслуживанию выведут на должный уровень... А пока все как то сыровато. 

Я думаю, Вы и сами не кривя душой, вряд ли  пустились бы в путешествие на электромобиле даже по московской области, не говоря уже о просторах нашей необъятной Родины...

Поэтому не понимаю Вашего сарказма по поводу моих высказываний о цене и привязке к развитой цивилизации))) Или я какие то факты высказал не по делу? 

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

уже писал как то.

отдыхал на базе отдыха под Тарусой.

от Москвы где то 130 км.

снимали домик.

так в соседний приехали с Москвы два авто.

одно из - Мицубиси АйМью, или как там его.

на галстуке приташили и сразу в розетку.

это надо быть оригинальным оригиналом, чтобы податься далее Мкада на батарейках...

Ссылка на комментарий

Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь

А Вы чипаните, потом отпишетесь, через годик. Расскажете, как и где сажевый правильно удалять, как хорошо стало пахнуть, как прикольно стал рычать мотор, какие цетан добавки лучше=)

Я понимаю желание сэкономить на горючке при покупке дизеля, но уверять потом самого себя, что он еще и прет лучше бензинки, которая в полтора раза мощнее и объемнее  - это как то уж совсем по детски. Есличто у меня есть дизель, тоже слегка чипованный, при смене машинки отлично все понимаешь - и турбояму, хоть и геометрия и прочее, и резкий отклик, и все прелести "короткого тахометра"  на трассе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...