MaksimA Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Какой интересный "седанчик" Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Причем можно подумать, что сейчас всего этого в наших авто нет..Газификация участка прошедшим летом мне обошлась дороже, чем сейчас на 5квт комплект солнечных батарей стоит с установкой.А автономное водоснабжение вообще в 2.5 раз дороже из-за скважины в 110 метров..в антаре лития вобще нет, ну грамма 3 в брелке=), 15 кило свинца, и пара кило меди. Это не 400кг лития все таки.А зимой Вы тоже собрались на солнышке 5кВт получить? Потом газ - это тепло, а причем тут электрика то, не очень понятно. при цене под 100тысяч за комплект солнышка он вобще может не успеть окупиться.Нефть-не знаю, но в том виде как у нас используется газ и уголь - меня устраивает=). Это все таки натуральное, привычное, без химии=) И остается вопрос - из чего добирать эту дополнительную энергию.Про ночные пики - очень прикольно, я не подумал про это, для отдельных домов вобще идеальное решение. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 За последние лет стопятдесят сменилось несколько основных видов топлива. Дрова, уголь и вот сейчас нефть и газ. Наверное, если бы всё это время были интернетики, то можно было бы пошарить по архивам форумов и прочитать как на каждом этапе всех всё устраивало, а новое считалось страшной ахренительной хренью, которая никогда не приживётся. На счет добирать энергию на пики. Когда ТЭС топится углём или мазутом, то никаких проблем. Надо топить - подтаскивай топливо из хранилища, не надо - не подтаскивай. С газом всё несколько сложнее. Системе газоснабжения то же эти пики не упёрлись, потому что хранить метан крайне геморрно. Кстати, что касается солнечных батареек, то в европах этих ваших всё очень хитро придумано. С батарейкой есть выбор не просто откуда брать энергию от сети или от своей батарейки. Но можно самостоятельно выработанную энергию обратно в эту сеть запихнуть и получить за это профит в виде денежки. Точнее не денежку в чистом виде, а как будто счетчик будет крутится в обратную сторону И фокус в том, что я энергию вырабатываю днём, когда солнышко, а я на работе и энергия эта мне не упёрлась. Но поскольку днём пики электропотребления, стоит она в это время довольно дорого. В итоге получается, что для потребителя батарейка окупается довольно быстро, а энергосистеме мелкие производители энергии помогают сгладить дневные пики потребления. Получается полезный симбиоз между ТЭС и солнечной батарейкой частного домовладения. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Но нам с нынешним руководством до такой системы еще лет 50.. Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) На счет добирать энергию на пики. Когда ТЭС топится углём или мазутом, то никаких проблем. Надо топить - подтаскивай топливо из хранилища, не надо - не подтаскивай. С газом всё несколько сложнее. Системе газоснабжения то же эти пики не упёрлись, потому что хранить метан крайне геморрно. B что, вот так вот просто котел с турбиной остановить? Не так все просто. Не просто так строятся такие объекты, как Загорская ГАЭС и пытаются выровнять суточное потребление любыми способами. Включить/выключить можно только ДЭС и то пуск/останов для таких объектов на пользу не идет. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Xander Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=609553 Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Приехали в дачное тов-во 3 теслы и кердык свету во всей деревне.. :rofl: Ну повеселили - не могу! Весьма актуально, особенно, когда все товарищество как одна Тесла стоит! Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Присматриваюсь к Мазде СХ-5. Мотор атмосферный 2,5 л 192 л.с. Разгон с АКПП - 7,9 сек. Рестайлинговая версия весьма и весьма неплоха. Полностью светодиодная оптика и много ещё чего интересного. Клиренс - 210 мм. Да и салон весьма качественный и добротный. Цена по нынешним временам тоже адекватная (1.656 тыс. рублей). Дизельный вариант неоправданно дорог. Почти на 250 тыс. руб. А едет - просто песня.http://www.mazda.ru/models/mazda-cx-5-2015/ Изменено 27 марта, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) мазда хороша.но делают из фольги.и уезжает без хозяина ну очень часто.не чета Сандеро... Изменено 27 марта, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Зато беспроблемная и ликвидная. Помнится товарищ продал годовалую дороже, чем брал. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Чем больше времени проходит, тем сильнее я прикипаю к своему авто. Так долго у меня одна машина еще не задерживалась. Уже 4 года как. Вроде пора бы и обновиться, но не вижу я замены. Во первых не хочется особо много вкладывать денег, во вторых ценник сейчас уж точно не способствует новой покупке. Единственное о чем сожалею, что в свое время не взял 3,2. Тогда мысли о замени даже не посещали бы меня.Размышляя а что бы заменило антару, прихожу к выводу: все что могу себе позволить, не нравиться, ну и соответственно что нравится, стоит много.Последние модели стали все зализанные, и клиренс с каждой моделью все уменьшается. Махнуться на Антару по свежее годом, с уходом GM как то не особо тянет. Да и что я получу нового кроме более мощного двигателя и ксенона? Вот и получается, смотрю я на своего коника, вроде как свежий, пробег 60ткм, со своими косяками, но с другой стороны- не ломается, обслуга стоит не так дорого. А зачем его менять? А с другой стороны скучно ездить на одном авто так долго. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 мазда хороша.но делают из фольги.и уезжает без хозяина ну очень часто.не чета Сандеро...Фольга, из которой делают Мазду, идёт и на Антару. Абсолютно никакой разницы. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 а мне санта фе нравится внешне... Но вот моторы у них прям скромные какие то, не скоростные) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 а мне санта фе нравится внешне... Но вот моторы у них прям скромные какие то, не скоростные)Просто у них не лошади, а пони. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) а мне санта фе нравится внешне... Но вот моторы у них прям скромные какие то, не скоростные)А чем плох топовый турбодизель? Изменено 27 марта, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 а мне санта фе нравится внешне... Но вот моторы у них прям скромные какие то, не скоростные)А чем плох топовый турбодизель? да 10 сек до сотни как то пугают Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 У СХ-5 мотор 2.5 тоже не создаёт впечатление скоростного, а разгоняет матрёшку гораздо резвее 6-цилиндрового мотора Антары. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Мне х5 нравится, но не в состоянии содержать, т к хочу литраж побольше, со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 """"""да 10 сек до сотни как то пугают""""" Чем же? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 """"""да 10 сек до сотни как то пугают""""" Чем же?двузначной цифрой без запятой))) Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 По 2м причинам не взял бы турбодизель=1) солярка, родственник работает на химпредприятии в Дзержинске, и они брали пробы с заправок на анализ, в итоге лучшее на газпромнефти, но и оно на пределе допуска по ключевым показателям, очень много бодяжат печным топливом= двигатель не обрадуется,+ зимняя/летняя= наипалово.2) турбина. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 мазда хороша.но делают из фольги.и уезжает без хозяина ну очень часто.не чета Сандеро...Фольга, из которой делают Мазду, идёт и на Антару. Абсолютно никакой разницы. Да не вопрос.постучите по дверям для сравнения. по крыльям.а вообще, чей то вам прям метает, то Сандеро предел мечтаний.теперь авто втрое дороже.банк взяли?так вроде в новостях не казали....ай яй яй... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Постучал и по дверям, и по крыльям и по крыше с капотом. Различий в тональности звука не выявил. А вот в оснащении и в ездовых повадках разница присутствует. Само собой не в пользу Антары. Степвей не в три раза дороже матрёшки. Он в топе стоит 700 тыс. Арифметика всё поставит на свои места. Банк не брал, Степвей катаю в Киеве. Две одинаковые по сути машины будут навевать уныние в этой жизни. Я ещё про Соренто говорил, Вы наверное запамятовали. Изменено 27 марта, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Соренто.Помню.Но также, как и я, хотели ДО Антары.Или сейчас тоже?По 2м причинам не взял бы турбодизель=2) турбина.Что не так с турбиной? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Соренто я начал рассматривать только с этого года, когда появилась 3 генерация этой модели. На прошлой недели в Бельгии детально посмотрел эту машинку и прокатился на ней. Турбодизель в 200 л.с. везёт весьма неплохо. С АКПП сочетается тоже весьма гармонично. Салон просторный и качественный. Много всяких фишек, лично мне не особо нужных. В общем, машинка интересная и внимания безусловно заслуживает. Но её появление в продаже обещают не раньше 3 квартала этого года. Это как-то долго, на мой взгляд. Да и цена будет за 2 ляма, вероятно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти