Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Ну про гарантию в 5 лет... это только на кузов от сквозных дыр при ежегодном антикоре.Детали подвески до 70 тыс, стойки стаба до 30, резинки без гарантии.Тада!!! Гарантия на кат - 1000км.На движок и коробас гарантия 3года. 1
VVA Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Евгений, потрудитесь, пожалуйста, почитайте гарантийную политику этого производителя. Особенно в части ограниченной, на двигатель и кпп.Тада! Вы ничего не попутали в предыдущем посте?Пы. Сы. Это не киа...
Иванович Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Эти http://zdeo.ru/newauto/detail/index_new.php?id=2632234 ребята таскают давно уже корейцев. И дизель есть и бензин. Только не в курсе как сейчас с гарантией, раньше как то протаскивали. Комплектация видимо побогаче будет. Смотрел еще когда к Видшторму дизельному только присматривался.
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Евгений, потрудитесь, пожалуйста, почитайте гарантийную политику этого производителя. Особенно в части ограниченной, на двигатель и кпп.Тада!Вы ничего не попутали в предыдущем посте?Пы. Сы. Это не киа...Думаете есть особая разница?Фирма то одна.
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).Гарантия на отдельные комплектующие12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):Тормозные диски и барабаны;Газоразрядные лампы;Заправка системы кондиционирования хладагентом;Приводные ремни.Аккумуляторная батарея;Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): Аудиоаппаратура, установленная изготовителем.Гарантия на лакокрасочное покрытиеСрок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.Гарантия на запасные частиСрок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндэ (Hyundai), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хёндэ (Hyundai). От себя.Те же яйца, что и Киа.Только честно не заявляют 5 лет.И киа ограничивает гарантию на подвеску до 70 тыс, а тут до 100.Разница не велика.А, да, на резинки Киа не дает гарантии вообще. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Евгений26
VVA Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 И добавьте 5 лет на КПП и двигатель без навесного, о чем сказано вполне ясно. Ну и тот же ассистенст, только с другим названием. Так что не лучше и не хуже джи эм, по крайней мере, на бумаге. А самое главное, насколько понадобится это в жизни.
S@chok Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Думаю, что понадобится реже, чем у GM. У меня вон соседи напротив все на КИА ездят. 3 машины.
Иванович Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Нормальная гарантия у корейцев. 5лет на основные агрегаты. Резинки стоят копейки, да и весь ZIP по ценам вменяем, аналогов море.По стоимости ТО не напрягался, пока нет таких задач.
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Нормальная гарантия у корейцев. 5лет на основные агрегаты. Резинки стоят копейки, да и весь ZIP по ценам вменяем, аналогов море.По стоимости ТО не напрягался, пока нет таких задач.вот под этим подпишусь.За три года лишь гавенные сакс амортизаторы сдохли в первый же мороз.Гарантия это не покрывает, ибо стук в мороз норма.Но это речь про авто доШрайдера. То есть авто по разумной цене.Сейчас так уже не скажешь. Я кстати, после второго то забил на гарантию.А с Антарой уже 4 обращения по гарантии.Хорошо, что не отказывают, как с Киа... Изменено 2 мая, 2015 пользователем Евгений26
dima99rus Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Опель тяжело заподозрить в "корейскости".Компания Опель входит в концерн "Дженерал Моторс".Не корейский. Совсем не корейский.Автомобиль создан на платформе Кадиллака SRX.Этот автомобиль ни разу не корейская придумка. И компания Кадиллак совсем не корейская компания.А где же корейцы? Но самое главное - у Антары гарантия полноценная, а не корейская кастрированная гарантия.Кастрированная гарантия - вот отличительная особенность корейских и китайских автомобилей. Уважаемый,К сожалению или счастью, но Opel Antara - очень корейский авто,:-) причем "с привкусом" Daewoo. Можно поискать в интернете по словосочетанию Daewoo Winstorm. Платформа - GM Theta. С учетом того, что Antara с 2006-го, а SRX c 2010-го подозреваю в выдаче желаемого за действительное.:-) Извините, если развеял ощущение, что на "немце" или "американце" перемещаетесь. p.s. В век глобализации умиляют нападки на "национальность" авто. О гарантии Киа очень хорошие воспоминания остались. Надеюсь, что о гарантии на Антару будут не хуже.
S@chok Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Спасибо за разъяснения, а то мы тут 8 лет в неведении пребывали.
Евгений26 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Да ладно вам...Человек потратил свой второй пост на правду для неведующих.Он рожден для этого может быть...
Provider Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 вангую! его третий пост будет за прожиг СФ )))
Savelnik43 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Напоминает сидение старых бабок на лавке... Смотрите смотрите Ленка проститутка пошла...- да знаем знаем 8 лет тут сидим... Скукотень. 1
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Это вы еще тему Дизель vs Бензин не читали.Во веселуха где.... А это так, пара букав ..
Provider Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Отличная была тема! Жалко закрыли ((
Alex 777 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Новая Kia Sorento Prime - вот мечта, жаль, что она в 2 раза дороже Антары...
Fenrir Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 2 500 000 .... :shok:КИА....остановись...что ты делаешь!?!?!?!? :punish:
Alex 777 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Ну там и фарша соответственно цене.
dimaradio Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 2 500 000 .... :shok:КИА....остановись...что ты делаешь!?!?!?!? :punish: Единственный в этом классе, кто предлагает активный круиз-контроль, и один из немногих кто даёт вентиляцию сиденья. Лично для меня это важные параметры для будущего авто. П.С. Соренто прайм тоже нравится.п.п.с Вольво ХС60 нравится ещё больше и уже начальный премиум.
ff2007 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Поддерживаю Вольво ХС60, а в первую очередь смотрел бы на новый Форд Эйдж V6 3.5, но его нам, скорее всего, не видать, как и новой Антары.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти