Сергей Дураков Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Поддерживаю Вольво ХС60, а в первую очередь смотрел бы на новый Форд Эйдж V6 3.5, но его нам, скорее всего, не видать, как и новой Антары.Слышал, что это Форд поставлять к нам не будут, хотя видел его в живую в салоне. Не катался на тест-драйве, но посидел, потрогал, понюхал, очень понравился. Хотя ХС60 все равно лучше, но меньше.
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 А нафиг бегемот в городе?Я еще понимаю, где нибудь в полях Тульской или Орловской области, на ферме месить гавно.В городе то зачем?У меня знакомый так мечтал о ТЛК200.Купил. Пару месяцев сплошного пафоса.Пол года довольный просто.Год. Продает. Покупает две Короллы.Задолбался переводить зарплату (не очень большую) в десятки литров бензина через день...
ff2007 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Поддерживаю Вольво ХС60, а в первую очередь смотрел бы на новый Форд Эйдж V6 3.5, но его нам, скорее всего, не видать, как и новой Антары.Слышал, что это Форд поставлять к нам не будут, хотя видел его в живую в салоне. Не катался на тест-драйве, но посидел, потрогал, понюхал, очень понравился. Хотя ХС60 все равно лучше, но меньше. Видел 15-го года или предыдущий? Я на предыдущем покатался, двигатель класс, просторно, шумка хорошая, багажник большой, но комплектация.....!!! Я его рассматривал в первую очередь, на Эйджклубе зарегистрировался. Но почитал, как народ мучается с доводкой комплектации до человеческой, капец!!!!!А новый для Европы очень даже неплохо укомплектован.
Provider Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) V6 3.5 280 лс, нафих не уперся этот форд, наверняка обжора и налог страшный на него придет ) Изменено 16 июля, 2015 пользователем Provider
ff2007 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 V6 3.5 280 лс, нафих не уперся этот форд, наверняка обжора и налог страшный на него придет )Ну по расходу столько же, как и Антара 3,0. Налоги у нас меньше, чем у вас. Ну и с прошлого года на Эксплорере с таким же двигателем сделали 249 л.с. А о "особенностях" фордовских маркетологов знают многие, если сразу и Эйдж и Эксплорер сделали 249лс, то картина была бы совсем другой!!
hitretz Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Очень хорошие впечатления от прошлого tucson( хендэ туссан) поэтому увидел в новом кузове 2015(осень)и очень понравился и внутри и снаружи и двигатель хочу 2.0 184 дизель :))) Изменено 17 июля, 2015 пользователем hitretz
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Это выглядит красиво. Наверное будет стоиить под 2 ляма.Но если вспомнить, что это продолжение Спортидж и IX35, которые сделаны из легковой машины, то наверняка это еще одна гламурная табуретка.
triton102 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Это выглядит красиво. Наверное будет стоиить под 2 ляма.Но если вспомнить, что это продолжение Спортидж и IX35, которые сделаны из легковой машины, то наверняка это еще одна гламурная табуретка.Во во...
hitretz Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Максималка будет стоить как ix35, как обещают до 1,5 мульта. 2.0 дизель 184 (панорама, активный круиз и др. няхи! база передний привод ручка в р-не 1,1. Tucson по размерам близок к санта фе 3, но на мой вкус более молодежный и спортивный и современный вн.вид, по мне так симпотнее выглядит чем сантафешка.)
Павло Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Осенью посмотрим в живую ,ч то за аппарат новый Тушкан.Лишь бы не перегламурили его , а то будет очередной шлягер для женского пола.
томский Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) соренто прайм только с дизелем. пичаль... в пиндостане его анонсировали так же с бензиновыми моторами 3.3 V6 и 2.0 турбовой рядной четвёркой.жаль.. V6 я рассматривал как перспективный вариант замены. Изменено 18 июля, 2015 пользователем томский
Savelnik43 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Корейцы подорожали еще сильнее чем мы - поэтому все 4х4 будут стоить от 1.3-1.5 !!!!! Это просто дофига!!!
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 соренто прайм только с дизелем. пичаль... в пиндостане его анонсировали так же с бензиновыми моторами 3.3 V6 и 2.0 турбовой рядной четвёркой.жаль.. V6 я рассматривал как перспективный вариант замены.у Соренто хороший дизель.в мороз заводится и в городе жрет 9 литров.повозка хорошая, но как то переоцинили они себя...
dimaradio Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Ауди тоже в премиум ни сразу выбилась, так что теперь быть обречённым на "корейское ведро"? Или есть альтернатива? Кто ещё может что-то подобное предложить за такие деньги из конкурентов? Я имею ввиду из европейцев? Все дороже в сегодняшней экономической обстановке. Мы просто привыкли к ценам со старым курсом и повесили клеймо на Хёндай/Киа что это вёдра корейские, и не увидев даже новое поколение решили что это дофига для этой машины. Вот когда будет тест-драйв, когда можно будет салон пощупать, понюхать и посидеть, тогда можно будет делать выводы по поводу его обоснованной или не обоснованной стоимости. П.С. Лично моё мнение, что корейцы в правильном направлениии они, одни из немногих кто технологически современно фаршируют свои машины. Этакий бюджетный класс с премиум начинкой. п.п.с. Этот Туксон, уж точно лучше *авно - рав 4. п.п.п.с. Кстати дизелёк там стоит такой же как и в антаре, так что я думаю для россии будет 163л.с. Изменено 20 июля, 2015 пользователем dimaradio
VVA Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Мы просто привыкли к ценам со старым курсом и повесили клеймо на Хёндай/Киа что это вёдра корейскиеА мы вот пошарились по рынку и остановились на Санта фе. Если сравнивать с Антарой, то выясняется что их лучше вообще не сравнивать. Это просто автомобиль выше уровнем, как и Соренто. Нужно признаться в этом. Побольше и поудобнее, как минимум. Если не копаться в силовых агрегатах - V6 тут конечно был бы к месту. И кореец однозначно обыгрывает всех японцев этого класса, имхо, конечно. А цены сейчас интересные, торг уместен и очень хороший)
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Одно плохо с этими Санты и Соренто.Толи большой универсал, толи маленький минивен. Но никак не кроссовер.У Киа Рио и у Соляриса просвет выше, а морда и жопа пройдет там, где эти псевдокроссоверы просто повиснут на бампере.
Kirillius Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Это просто автомобиль выше уровнем, как и Соренто. Нужно признаться в этом. Ну прямо выше уровнем. У коллеги Соренто последнего рестайлинга, посравнивали в своё время. Да, шире и длиннее, но шум с двигателя сильнее, например, что он сразу заметил. Какие-то опции интереснее, но каких-то нет в принципе.Я покупал за 1250000, соренто тогда стоила 1500000 (дизель), никаких торгов ибо очередь на 2 месяца и так была. Я не нашёл оправдания дополнительным 250000.Хотя, надо признать, о существовании сажевого фильтра он ничего не знает )))
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 У знакомого по работе Гранд Санта Фе.Покупал из за просвета между рулем и пузом.Брюхо у него зачетное, не даром ведь начальник одного из подразделений.Садился, глядел.Торпеда во всем показывает корейщину.Прибрка с колодцами это еще то извращение.Имхр.
VVA Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Это просто автомобиль выше уровнем, как и Соренто. Нужно признаться в этом. Ну прямо выше уровнем. У коллеги Соренто последнего рестайлинга, посравнивали в своё время. Да, шире и длиннее, но шум с двигателя сильнее, например, что он сразу заметил. Какие-то опции интереснее, но каких-то нет в принципе.Я покупал за 1250000, соренто тогда стоила 1500000 (дизель), никаких торгов ибо очередь на 2 месяца и так была. Я не нашёл оправдания дополнительным 250000.Хотя, надо признать, о существовании сажевого фильтра он ничего не знает ))) Давайте сравним с Сантой всё же, речь про то, что есть в наличии)Шумоизоляция без вопросов, качество пластика +. Про количество места в машине и комфорт для пассажиров сзади промолчим, всё очевидно. ПП можно включить, для меня это не мелочь. Насчет примочек типа усилия на руле и двухступенчатого отключения ЕСП, это на любителя, и по необходимости, но есть.А насчет выше уровнем - это полноразмерный автомобиль, что тоже мне, к примеру , важно.Поэтому и цена оправданно выше. А насчет скидок я имел ввиду текущий момент - рынок стоит сейчас так, что предложения в салоне весьма конкретны и заманчивы.
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 А мне вот это симпатично - http://www.zr.ru/content/news/799727-jeep-raskryl-ceny-na-samuyu-dostupnuyu-model-v-rossii/Но дизеля не будет, поэтому печалька...
melbu Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Ну прямо выше уровнем. У коллеги Соренто последнего рестайлинга, посравнивали в своё время. Да, шире и длиннее, но шум с двигателя сильнее, например, что он сразу заметил. Какие-то опции интереснее, но каких-то нет в принципе. Я покупал за 1250000, соренто тогда стоила 1500000 (дизель), никаких торгов ибо очередь на 2 месяца и так была. Я не нашёл оправдания дополнительным 250000. Хотя, надо признать, о существовании сажевого фильтра он ничего не знает )))Давайте сравним с Сантой всё же, речь про то, что есть в наличии) Шумоизоляция без вопросов, качество пластика +. Про количество места в машине и комфорт для пассажиров сзади промолчим, всё очевидно. ПП можно включить, для меня это не мелочь. Насчет примочек типа усилия на руле и двухступенчатого отключения ЕСП, это на любителя, и по необходимости, но есть. А насчет выше уровнем - это полноразмерный автомобиль, что тоже мне, к примеру , важно. Поэтому и цена оправданно выше. А насчет скидок я имел ввиду текущий момент - рынок стоит сейчас так, что предложения в салоне весьма конкретны и заманчивы. А давайте просто скажем, что все не люксовые полноразмерные кроссоверы просто одинаковые. Есть гора нюансов, каждый из которых для кого-то может иметь значения, а для кого-то ничего не значат. Я Санту для себя рассматриваю потому что хочется посвежее дизайн и плюшек во внутреннем оснащении. Вот этим вот он точно лучше Антары и больше в общем то ничем. Но с другой стороны как подумаешь, что для этого нужно продать Антару (одно это экстрим, кстати) и доплатить 1 300 000 примерно, так сразу как то оптимизм сдувается.
VVA Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Проще сказать, что список доступных по цене полноразмерных кроссоверов очень короткий. Потому и Санта. Антара все же в другой, не такой по размерам, категории...А экстрим с продажей сейчас есть, но у меня всё же другой случай)
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 А что с пожаром? Как ситуация, что то порешали с авто?
Savelnik43 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Я б сам Соренто взял - были бы лишние полляма! А так за эти деньги и жене можно машину купить... Да мало ли что... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти