LAZ Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Вот за последние тенденции в корейском дизайне трёте. А я честно признаюсь, у меня на старый TrailBlazer стоит. Хотя я ваще не знаю, где там дизигн этот ваш. http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200708/2008-chevrolet-trailblaze-1_1600x0w.jpgСегодня о нем вспоминал...это гламурные пустышки ничто по сравнению с ним.В 2009 в феврале продавались новыми со скидкой по 760тр, обязательно купил бы, но тогдашней машине было всего полгода...Тоже не знаю какой там дизайн, просто садишься и вылезать не хочется. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Не привык засерать машины на которых езжу,поскольку это как женщина,выбрал,значит достойна,но раз уж есть тема, отпишусь.Заморочился с автозвуком и задумался,хоть и ругают тут штатные головы и акустику ,это было со всеми машинами,кроме предидущей,думал возраст пришел остепенился ну и слава богу.Ань нет, купил Антару ,и понеслась...Суть в том, что машина была трёшка бмв с штатной головой с надписью "бизнес" и десятью динамиками и переделывать что то в мыслях даже не было.Да и сравнивать авто,нет смысла.Короче ,сниться она мне до сих пор,кто поездил на BMW,тот поймет , вернусь я скорее всего к этой марке и это будет Х6. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Короче ,сниться она мне до сих пор,кто поездил на BMW,тот поймет , вернусь я скорее всего к этой марке и это будет Х6.Моторчики у них так себе, с надежностью бааальшие проблемы. Думал Ведровер хуже, таки наравне. У меня таких машин по работе за последнее время с десяток было, умирают моторчики, а лечение космос. Вытаскиваем, люди довольны.Сам себе скорее всего Тахо взял бы, но увы(. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Что то смотрю я ценник на вторичке и волосы дыбом. Антара в цене просела больше конкурентов. Больше всего это косается дорестайловых. Поэтому менять пока не на что, буду ездить дальше. 1 Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Что то смотрю я ценник на вторичке и волосы дыбом. Антара в цене просела больше конкурентов. Больше всего это косается дорестайловых. Поэтому менять пока не на что, буду ездить дальше.+1 премиум бренды сильно подорожали, а антары боовще непочём стали, свою в 2013 из германии за 735000 привёз, а задумайся о продаже хорошо если 600000 р. дадут, на новый сандеро степвей не хватит :D: Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ушёл с вариатора на автомат и никак не могу привыкнуть, ( всё кажется, что автомат дёргается при переключении). Охота махнуть на грузовики либо VW Amarok либо Ford Renger, но в связи с экономической ситуёвиной, походу, дом дострою на Антаре. Так, что, скорее всего, следующим будет либо новый X-trail либо Outlender оба на варике. Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) По нынешней ситуации в экономике, стране и т.д. лично для меня, время менять Антару не наступило. 4 года и 59 тысяч пробега совсем не критично.На японо-мать и корейцев пересаживаться не особо есть желание, Ниссаны вобще не рассматриваю, только из-за передних кресел, убожество....Будем кататься с Антарой, а там гляди и Опель возвернётся, или "форд рейнжер" на старости в деревню. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ох как люди кляли инженеров Мицубиси за вариатор на Аутлендере, да еще и без радиатора.Чуть буксанул при выезде на асфальт и конусам писец.Про заезд на бордюр вообще молчу.И люди после этого хотят вариатор.Зачем? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Ох как люди кляли инженеров Мицубиси за вариатор на Аутлендере, да еще и без радиатора.Чуть буксанул при выезде на асфальт и конусам писец.Про заезд на бордюр вообще молчу.И люди после этого хотят вариатор.Зачем? Согласен!Родственник поехал в Москву из Воронежа, ехал всё дорогу 130-150км/ч, в Московской области спалил вариатор, пробег был 12т.км. Машина Аутлендер XL Изменено 28 июля, 2015 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ох как люди кляли инженеров Мицубиси за вариатор на Аутлендере, да еще и без радиатора.Чуть буксанул при выезде на асфальт и конусам писец.Про заезд на бордюр вообще молчу.И люди после этого хотят вариатор.Зачем? Согласен!Родственник поехал в Москву из Воронежа, ехал всё дорогу 130-150км/ч, в Московской области спалил вариатор, пробег был 12т.км. Машина Аутлендер XL не спалил, а вариатор был с браком....у меня обычная коробка на шевроле накрылась при 7ткм, никто про конструктив не говорил, про таких малых пробегах это только брак, а не конструктивный недостаток Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Народ, не стоит так плохо отзываться о вариаторах! В процентном отношении кердыкнутых вариаторов меньше, чем АКПП! Я проездил на варике почти пять лет, он мне понравился и нравится до сих пор, по сравнению с АКПП. Похожий на вариатор алгоритм работы трансмиссии, я видел лишь на 8ст. АКПП Ауди. Если бы был выбор, я согласился даже доплатить за вариатор на Антару. А живут они не меньше АКПП. На Ниссане сейчас пробег 130 т.к. и варик работает без проблем. Замена жижи раз в 60 т.к., по инструкции. Дай бог такой жизни автомату. Но, это конечно моё мнение, которое может не совпадать с мнением адептов АКПП. За объективность поста и сравнение работы этих агрегатов, подтверждено личным опытом эксплуатации и тех и тех. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Хороший вариатор с гт делают, вот и живут долго. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) А я бы вариатор попробовал. Правда с мотором 3.5 мурано. Но пришел мне на днях транспртный налог 4900р,так жаба душила его оплачивать. А тут 18000р!,при условии что с введением платных парковок я на работу стал ездить на метро и годовой пробег с 20ткм сократился до 7-10ткм в год. Дальше будет еще хуже и менять авто которое используется редко я не вижу смысла Изменено 28 июля, 2015 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ох как люди кляли инженеров Мицубиси за вариатор на Аутлендере, да еще и без радиатора.Чуть буксанул при выезде на асфальт и конусам писец.Про заезд на бордюр вообще молчу.И люди после этого хотят вариатор.Зачем?До Антары был Лансер 10 2.0 на вариаторе, так я его за 105 тык и в хвост и в гриву, 5 раз к родственникам в Самару, 3 раза на море в Сочи по серпантинам и т.д У отца С-Кроссер 2.0 на варике пробег 66 ни каких проблем. К стати на Лансере масло не менял! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Лансер так легче вдвое.На таких легких авто никто не жалуется. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Народ, не стоит так плохо отзываться о вариаторах! В процентном отношении кердыкнутых вариаторов меньше, чем АКПП! Я проездил на варике почти пять лет, он мне понравился и нравится до сих пор, по сравнению с АКПП. Похожий на вариатор алгоритм работы трансмиссии, я видел лишь на 8ст. АКПП Ауди. Если бы был выбор, я согласился даже доплатить за вариатор на Антару. А живут они не меньше АКПП. На Ниссане сейчас пробег 130 т.к. и варик работает без проблем. Замена жижи раз в 60 т.к., по инструкции. Дай бог такой жизни автомату. Но, это конечно моё мнение, которое может не совпадать с мнением адептов АКПП. За объективность поста и сравнение работы этих агрегатов, подтверждено личным опытом эксплуатации и тех и тех.Варик на Ниссане Хтрейл(Рено Калеос) - Жатко), замена жижи и Фильтра раз в 30 тыс(стоить копейки и меняется без проблем) по рекомендации производителя вариатора, достаточно частичным сливом и адаптация сканером консалт. Аналоги жижи есть и не обязательно оригинал))). Иначе тяжение на ремне считается как на жиже с пробегом и конуса и подшипники изнашиваются. Придерживаясь таких правил варик живет до 250 тыс. Ну и не буксовать и не отжигать резину... К сожалению эти рекомендации ОД Ниссан и Рено не выдерживаются, фильтров нет и адаптацию не делают (.Темку мал мал курил перед покупкой Антары. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Я как вспомню как мы с другом в Варшаву гоняли на его Аутлендере, так у меня сразу желание ездить на Вариаторе отпадает.20-30 км на скорости140-150 и выскакивает сообщение SLOW DOWN, ну и к обочине остывать.Может это конечно брак 3-их Аутлендоров, но в сервисе мастера пожимали плечами со словами "ну это же вариатор, аккуратнее надо ездить". Да и на форуме аута многие жаловались Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вспомните еще ДСГ... Это коробки будущего- а сейчас они не доработаны- увы! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ну когда в них приспособят гт - они станут идеалом. Правда получится обычный автомат.. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Я на вариаторе ездил 15 лет назад. Откатал 60т без особых проблем по части самого вариатора. Не уже ли это до сих пор коробка будущего? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Лансер так легче вдвое.На таких легких авто никто не жалуется.Разница в 150кг, Ланс 1390, а Аут 1540 ещё и 4ВДЯ как вспомню как мы с другом в Варшаву гоняли на его Аутлендере, так у меня сразу желание ездить на Вариаторе отпадает.20-30 км на скорости140-150 и выскакивает сообщение SLOW DOWN, ну и к обочине остывать.Может это конечно брак 3-их Аутлендоров, но в сервисе мастера пожимали плечами со словами "ну это же вариатор, аккуратнее надо ездить". Да и на форуме аута многие жаловалисьКонечно, я на Антаре тоже пооджигал и теперь АКПП переключается жёстко и с дотыками, а недели 2 потошнил по пенсионерски и вроде опять в норму пришло. Короче, только ручка даёт полное единение с авто! Как хочешь, так и отжигай! Изменено 29 июля, 2015 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Ручка дает свободу и некоторые возможности, которые на автомате не реализовать.Но наши пробки каждодневные не дают поводов о раздумья ручной коробки. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Ручка дает свободу и некоторые возможности, которые на автомате не реализовать.Но наши пробки каждодневные не дают поводов о раздумья ручной коробки.Согласен! Раньше, когда был помоложе, хотелось драйва, отжигов и тд, но теперь когда пробки и камеры перешли всякие границы дозволенного, смысл в этом всём теряется. Зато сейчас строю дом и уже там отжигаю в качестве дизайнера, плотника, садовода...тоже затягивает.Народ, не стоит так плохо отзываться о вариаторах! В процентном отношении кердыкнутых вариаторов меньше, чем АКПП! Я проездил на варике почти пять лет, он мне понравился и нравится до сих пор, по сравнению с АКПП. Похожий на вариатор алгоритм работы трансмиссии, я видел лишь на 8ст. АКПП Ауди. Если бы был выбор, я согласился даже доплатить за вариатор на Антару. А живут они не меньше АКПП. На Ниссане сейчас пробег 130 т.к. и варик работает без проблем. Замена жижи раз в 60 т.к., по инструкции. Дай бог такой жизни автомату. Но, это конечно моё мнение, которое может не совпадать с мнением адептов АКПП. За объективность поста и сравнение работы этих агрегатов, подтверждено личным опытом эксплуатации и тех и тех.Да Игорь, если б на Антару вкорячить вариатор, как на Мурано, то цены бы ей не было! Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 У меня был вариатор на Митсу ХЛ проехал 55 тыс. проблем не было, но как мне кажеться наш автомат работает даже очень ничего, я например дерганий и переключений почти не замечаю! Помню 5 лет назад рассматривал Сузуки витару, на тесте испытал ШОК, как попал в 92 год! 4ст и переключения такие очевидные, что при всем уважение к Гранд Витаре, сказал не за какие деньги не куплю((( Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Я лично вариатор только на своем скутере переношу, там он точно к месту. Приходится иногда на лансере 10 ездить, поэтому представление имею. Для неспешной езды он хорош, наверно, но не для меня, точно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти