Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 Исходя из ситуации на авторынке замена не предвидится в ближайшем обозримом будущем. 

Дело не в авторынке, а в ситуации в стране, и в курсе рубле в частности к сожалению.

 

Да я и не отрицаю этого. Просто авторынок подтверждает ухудшение экономической ситуации ростом цен. Я просто констатировал следствие, без указания причин.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по развитию темы вопрос смены Антары актуален для многих. Понятно, по разным причинам. Но, насколько я понимаю, менять надо на нечто лучшее или во всяком случае не хуже, чем Антара, причем по цене сопоставимое с ней (Антарой). Вариант замены на Инфинити или Шниву, просто некорректен, по вышеуказанной причине. И обсуждать такую замену бесперспективно, в плане не сопоставимых финансовых затрат. Вот взять к Антаре допом б/у буханку или т.п. пепелац для реализации "подвигов" вне дорог это дело другое.

Не скрою, вопрос интересен и для меня. Позвольте в связи с этим  изложить и свою точку зрения, может быть кто то и разделяет её вместе со мной.

Начну с того, что при покупке Антары в 2013г за имеющиеся в моем распоряжении 1.3 млн. ничего похожего по комфорту и комплектации не усматривалось. Это, конечно на мой взгляд. А в итоге я получил сей агрегат за 1.2 млн. Сто тыщ ушло на резину, диски, страховку и некторые накладные расходы по мелочам. Владею уже третий год и очень даже доволен. Правда не избежал обращения по гарантии, меняли переднюю ступицу и перекрашивали заднюю дверь, причем всё без проблем, при первом же обращении. Спасибо дилеру. Больше претензий у меня по эксплуатации нет. Есть только одна, и очень для меня неприятная тема, это проходимость, точнее её отсутствие, в связи с невнятной (для меня) работой полного привода. Остальное всё хорошо. Так вот, аппарата достойного Антаре за вменяемые (для меня) деньги и на сегодня я не нахожу! Варианты замены из постов темы для меня неприемлемы. Даже дорогой сердцу Х-ТРАЙЛ после Антары бледненько как то смотрится и Митсу в ту же тему, про корейцев не хочу вспоминать, цена стала несусветной, и времени жалко, чтобы их в живую тестить. Прихожу к выводу: не буду менять Антару! Не на что. Буду ездить и получать удовольствие. Исходя из ситуации на авторынке замена не предвидится в ближайшем обозримом будущем. А так, махнул бы не глядя на Гранд Чероки с 3.0 дизельком. Но цена его не позволяет даже и думать об зтом.

 

ОДИН в ОДИН !)только добавлю, что думал после 2-3 х. лет отдать жене, а себе Гранда или что-то подобное! Но во первых цены изменились(( и поездив на Антаре жена отметила, что на ней не развернешься (тоже заметила этот не достаток)  Есть мысль продать 3 годовалую Антару и купить б/у внедорожник! Был у меня Гранд Чероки 3.0 дизель машина восторг! Бездорожье-танк, 218 дизельных лошадей 9 сек до 100 и 200 максималка) то есть настоящий внедорожник с повадками седана! Музыка и шумка гораздо лучше! Очень сбалансированный авто!

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

to Samson

Поддерживаю, но вроде по ТХ Гранд Чероки 8.2 до сотни и 241 кобылу имеет. По официальным данным. Ну и неповоротливость Антары это конечно факт. Сам не ожидал. Но если привыкнуть и рассчитывать траекторию, то уже и не заметно, ко всему привыкаешь со временем. Сейчас привык и совсем даже не напрягает. А по проходимости, тут нельзя сравнивать не сравнимое. Я об этом писал, и тоже поддерживаю. Это достойный для меня вариант замены. Рад слышать, что не только для меня, есть и единомышленники. Значит вариант имеет место быть, при том, что вышеуказанные в предыдущих постах обстоятельства поменяются в благоприятную для нас сторону.

Ссылка на комментарий

to Samson

Поддерживаю, но вроде по ТХ Гранд Чероки 8.2 до сотни и 241 кобылу имеет. По официальным данным. Ну и неповоротливость Антары это конечно факт. Сам не ожидал. Но если привыкнуть и рассчитывать траекторию, то уже и не заметно, ко всему привыкаешь со временем. Сейчас привык и совсем даже не напрягает. А по проходимости, тут нельзя сравнивать не сравнимое. Я об этом писал, и тоже поддерживаю. Это достойный для меня вариант замены. Рад слышать, что не только для меня, есть и единомышленники. Значит вариант имеет место быть, при том, что вышеуказанные в предыдущих постах обстоятельства поменяются в благоприятную для нас сторону.

у меня был предыдущий с мерсовским движком.

мне тоже нравится гранд, но вряд ли он поворотистее антары. да и длинее он.

Антара очень не поворотлива(( Гранд поворотливее!

На Антаре первое время при разворотах через дорогу утыкался в бордюр и перегораживал движение(( теперь смотрю где пошире!

Ссылка на комментарий

Что хочу сказать, например мне 5 годовалый Гранд Чероки приносил больше полож. эмоций, чем новая Антара! Полный привод, с блокировками! Больше багажник! Лучше шумка, музыка и т.д. Быстрее едет и не гниет) за 5 лет ни одного намека, а здесь через год задняя дверь гниет((( а еще прожигов нет!

Ссылка на комментарий

ХС 70 нет, но она хоть длинная)) я понимаю когда на Эскалайде рабочем гоняли, тоже не с первого раза в переулок заезжали, но он здоровый! А вот Антара маленькая вроде, но почему такой большой радиус? Колеса мало выворачиваются(( когда ее только купил очень бросилось в глаза, сейчас конечно привык!

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий
Дело не в размере, а в просвете. Сложно сделать управляемость с таким просветом. А Антара делалась не на базе какого-то седана.
Ссылка на комментарий

радиус разворота для чероки найти не так просто.. по разным источникам от 11,3 до 11,8.

подозреваю что на антару пересаживаются с седанов - вот радиус и кажется большим. а когда пересаживаютс на еще большие машины - радиус уже не кажется таким большим. а если на 20 см меньше - вообще восторг. я сразу на антару сел - так по мне и рулится великолепно.

опять же маленький радиус чреват для порогов. да и шрусы будут работать более напряжно.

просто все хотелки улетели за курсом доллара далеко-далеко..

Ссылка на комментарий

Дело не в размере, а в просвете. Сложно сделать управляемость с таким просветом. А Антара делалась не на базе какого-то седана.

в просвете??? это кака??? объясните? не путайте управляемость с неповоротливостью, вы читали что мы писали? Вы знаете что Санг енг сделаный на базе мерса развернется там где Антаре не снилось? а просвет у него будет точно побольше! потому что у него колеса не только поварачивают но меняется и угол)

Не может этого быть. Гранд далеко не седан, чтобы иметь такой радиус разворота.

 

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2915

Минимальный радиус разворота, м 5.8

Ширина передней колеи, мм 1628

Ширина задней колеи, мм 1634

http://catalog.drom.ru/jeep/grand_cherokee/78285/

Ссылка на комментарий

даже нашел человек пишет, у нас в другой ветке 6.4 м

 

Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов /> . А что с радиусом /> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

даже нашел человек пишет, у нас в другой ветке 6.4 м

 

Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов /> . А что с радиусом /> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.

Да что вы прицепились к этому радиусу разворота? Поначалу всем необычно, кто с пузотерок пересаживается. Но очень быстро привыкаешь и проблем нет. Это для вас единственный критерий выбора машины? Если так, то Антара действительно не лучший вариант. Вон у Тахо колеса вообще на 90 градусов поворачиваются, но даже в плавные повороты лучше выше 40км/ч не входить. Вы назовите машину в ценовой категории "чуток за миллион", которая была бы ощутимо лучше Антары. Такой нет, тут об этом не раз писали.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Вот и я про то, что прицепились??? Сказал, что жена заметила минус Антары в плохой маневрености! Начали доказывать, что да не, хорошо поварачивается))) я и говорю, что для меня пересевшего  с Гранд Чероки это сразу стало очевидным! А кто сел с пузотреки, так им и кажется, что это же ЖИП он типо большой и не поворотливый! И поэтому ему можно простить 6.0 метров, можно конечно и простили и ездием!

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

ну про 90 градусов - это слишком сильно..

а скакого авто жена пересела?

и еще - никто не знает что лучше - радиус 6 и длина 4,6 или радиус 5,6 и длина 5... все познается в конкретной ситуации.

и еще - антара - не джип, и тем паче не говномес.

и сравнивать ее с чероком скажем - пустое занятие, напихайте в нее муфт и блокировок, сделайте шумку  и будет то же за теже деньги.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

вот с нашего форума! и я про тоже) всем понятно или опять про пузотерки будете писать!

 

На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

У меня две машинки. Прадо мой и Антара для жены />/> .
На обеих заезжаю в парковку, разницу знаю. />


ну про 90 градусов - это слишком сильно..

а скакого авто жена пересела?

и еще - никто не знает что лучше - радиус 6 и длина 4,6 или радиус 5,6 и длина 5... все познается в конкретной ситуации.

и еще - антара - не джип, и тем паче не говномес.

так вам и говорят сравниваю с Х- Трейлом, Митсу ХЛ, Гранд Чероки и с 10 пузотерок их в счет не беру! А про Таху точно сказка))) В 2003 году была рабочая!

Ссылка на комментарий

вот с нашего форума! и я про тоже) всем понятно или опять про пузотерки будете писать!

 

На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...

У меня две машинки. Прадо мой и Антара для жены />/> .

На обеих заезжаю в парковку, разницу знаю. />

Решение элементарное - отдайте Прадо супруге, раз на ней легче парковаться, а сами на Антаре покатайтесь - очень достойный аппарат!  :ulybka:

Ссылка на комментарий

так я на Антаре и гоняю)) никто не говорит, что она плохая машина! Лично мне не хватает в ней проходимости и объема багажника, это основные причины!

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий
Не стоит так горячиться! Антара имеет больший радиус поворота, чем одноклассники. Спорить здесь бессмысленно. Я после Х-ТРАЙЛА это почувствовал когда зимой попытался загнать в гараж, в первую ночь после покупки. Пришлось помучиться в ограниченном пространстве. Ниссан же заходил в сравнении с Антарой играючи. Но привыкаешь быстро, теперь это меня совсем не напрягает.
Ссылка на комментарий

Я после Рио был в полном шоке на парковке.

Но спустя два года не обращаю на это внимания.

Антара почти наполовину длиньше и такой радиус, вполне обьясняет все.

А вот что реально бесит сейчас, так это беспомощность при диагональном вывешивании.

Понимаю, что Антара не одна эттмм страдает, но тот же Экстрейл имеет имитацию.

А мы даже шайбы режимов не имеем.

Ну да ладно.

В гавно не суваться, по диагонали не лазить.

И будет все у нас хорошо...

Ссылка на комментарий

Недавно проехал кусок в сторону Чусовского озера по лесной дорожке. Хорошо что дождей давно не было))). До конца не поехал, вечерело с малым солнышка хотел застать. Ничего очень достойно. на трахторной тяге неспеша))).

Ссылка на комментарий

Я после Рио был в полном шоке на парковке.

.

У меня как раз вторая машина в семье - это Рио, никакой особой разницы в поворачиваемости не чувствую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...