samson Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) У меня почти убеждение, что хорошая машина либо продается знакомым, либо остается в семье сыну, который ее убивает, а потом папа покупателю говорит, что больше 100 не ездил.)) Тут в подходе наверно дело: на подольше лучше новое; на покатацо лучше бу.Опять и да и нет! У меня есть хороший знакомый ему под 60, у него 2 сына 33 и 26 так вот у него Мерс GL был, он его сдал в трейд и пересел на Ренд Ровер, одному сыну он купил GL новый (до этого была МЛ) а тот кто помоложе гоняет на Инфинити ФХ а у жены GLK только она стоит в гараже (боится ездить) он говорит не знаю че с ней делать)) и у них давно в семье у каждого своя машина, по наследству не переходит! Это реальная история и не басня. Есть и другие примеры там примерно то-же самое! Все я удаляюсь из этой темы) устал Изменено 17 сентября, 2015 пользователем samson
ff2007 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Все, Форд Эйдж можно вычеркнуть из списка, т.к. на салоне во Франкфурте официально заявили, что в РФ поставляться не будет.Может у белорусов будет продаваться ?!Тогда какая разница где покупать, под заказ привезут хоть с луны или вы на ТО в Белоруссию поедите для поддержания гарантии))). Конечно не поеду :-) Это так, мысли вслух. Хотя Эйдж в пред.предыдущем кузове (на котором Бонд по пустыне с Куриленко гонял) знакомый новым привез с Эмиратов (у Форда нет спецсерий для Эмиратов, все стандартно собирается в Канаде, разница только в комплектациях), откатал в Томске 80 ткм, ТО делал у дилера, на 55 ткм поменял один сальник в коробке (было сочение масла). Потом продал, взял новый Хайландер, т.к. в 2014 Эйдж оффициально поставляемый в РФ сильно смутил его пустой комплектацией. Кстати, гарантии на Эйдж не было, т.к. завезен не ч/з оф. канал. А то, что пол Питера в Финку на ТО гоняет, так это еще с ФФклуба знаю.Очень нравится Volvo XC60, но ближайший дилер в Красноярске (600 км), Сургут (2400 км), Новосиб, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул - все умерли!Поэтому пока катаемся на Антаре и читаем эту тему :-)))))) Изменено 17 сентября, 2015 пользователем ff2007
roman-ch1 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 На моей памяти б/у у меня было 6 автомобилей, новыми покупал 3.Из этих 6 авто, ушатанным оказался один автомобиль. Это была моя первая в жизни иномарка ауди80 quattro. Но я сам виноват, хотел по цене ваз2110 купить иномарку. Покупал не глядя, хотя меня рьяно отговаривала моя девушка(впоследствии жена) от покупки. Она со мной ездила авто смотреть. Но там было затмение.Остальные машины были в исправном техническом состоянии. Да были битые варианты, но они не ломались. Хоть б/у это лотерея, но риски можно минимизировать.
zloi_kot Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 а что парни, ауди как следующий этап не рассматривается? типа ку3-5?
melbu Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 а что парни, ауди как следующий этап не рассматривается? типа ку3-5? Стрёмно брать бензиновые тачки концерна VAG для эксплуатации в Москве. А за дизельную Q5 под троячок просят. И каско, вероятно, под 150т. И это далеко не "машина мечты". Лично для меня это слишком.
AGrus Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 в октябре 2014 года взяли племяшке Q5 дизеля. в зачет отдали кантримена с пробегом 50 ткм. В начале ноября ездили по псковской области, вот как раз и фотка наших машинок.за год, конечно, проблем никаких, пробег чуть больше 10 тысяч километров. Для себя бы не взял. Однозначно не взял бы.
zloi_kot Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 а поподробнее почему нет? или просто на уровне тактильных очучений?
melbu Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 а поподробнее почему нет? или просто на уровне тактильных очучений? Просто для TFSI типичная московская эксплуатация слишком экстремальна. Начинает жрать масло с новья. Потом владельцы мечтают успеть откапиталить или поменять движок пока не кончилась гарантия. Лично мне такая перспектива не добавляет желания купить бензиновый VAG.
zloi_kot Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 тогда зайдем с другой стороны - а что есть приличного с атмосферниками? ну чтоб не стыдно показать?
fan Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Тоже интересно, чем не понравилась ку 5? Изменено 18 сентября, 2015 пользователем fan
AGrus Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) fan, "У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик" (с) Изменено 18 сентября, 2015 пользователем AGrus
melbu Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 тогда зайдем с другой стороны - а что есть приличного с атмосферниками? ну чтоб не стыдно показать? Я даже не знаю. Ну может QX50. А можно пойти другим путём .Купить себе вторую машину по фанчику. Менее утилитарную и крутую, но чтобы душу радовала.
roman-ch1 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 тогда зайдем с другой стороны - а что есть приличного с атмосферниками? ну чтоб не стыдно показать? Я даже не знаю. Ну может QX50. А можно пойти другим путём .Купить себе вторую машину по фанчику. Менее утилитарную и крутую, но чтобы душу радовала. Для фана конечно хорошо. Можно даже взять не совсем свежий аппарат, но мощный. Но проблемы с парковкой, содержание автомобиля в связи со скачком валюты, выходит дороговато.А мне хочется всего навсего нужно:Клиренс от 20смРасход 12/7л город/трассаРазгон 8с до 100км/чПо цене Антары :D:Это фантастика конечно
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 С такими параметрами только Фрил второй.
VVA Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Фрил по цене Антары, это где?
fan Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Слышал новый тигуан выйдет, 2 л дизель 240 лс, и чуть пошире сам- солиднее выглядит..
ВикторАлександрович Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 В Европе «второй» Tiguan появится в апреле будущего года, у нас — к концу 2016-го или началу 2017 годавзято отсюда
Pitun Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Просто для TFSI типичная московская эксплуатация слишком экстремальна. Начинает жрать масло с новья. Потом владельцы мечтают успеть откапиталить или поменять движок пока не кончилась гарантия. Лично мне такая перспектива не добавляет желания купить бензиновый VAG. подтверждаю. У коллеги вторая машина в семье тиуган бензиновый -- начал жрать масло с первых тыщ км. Где-то литр на 10 тыщ км. Он правда особо не парится по этому поводу, так как в инструкции же написано про расход масла)))
knight Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) У тещи тигуан 2л 170сил все хорошо, пуляет и радует. 3 года машине, проблем нет.Сам иногда на нем катаюсь. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем knight
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 У соседки дизельный тигуан.Каждое утро я хочу ее удавить.Движок так тарабанит на холодную, что забор 2 метра не спасает.
AVIS Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) """"""А мне хочется всего навсего нужно: Клиренс от 20см Расход 12/7л город/трасса Разгон 8с до 100км/ч По цене Антары :D: Это фантастика конечно""""""" Отчего же? Мазда СХ-5 с мотором 2.5 имеет всё то, что Вам нужно. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем AVIS
din Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 У соседки дизельный тигуан.Каждое утро я хочу ее удавить.Движок так тарабанит на холодную, что забор 2 метра не спасает. Еще и чадит. http://top.rbc.ru/business/18/09/2015/55fc6c999a794780a6993125
Provider Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Отчего же? Мазда СХ-5 с мотором 2.5 имеет всё то, что Вам нужно. Во! Тоже ее сегодня вспоминал )И чего я ее не купил... (((( Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Provider
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти