Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прошлые выходные в передаче Главная дорога, тестили Каптиву, один из тестов у них разворот, так что удивило, ведущие отметили малое количество приемов для разворота))))  как уж они тестят)  

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у мазды на мой вкус один недостаток - внешность. как все - раскосые фары, линия окон сзади уходит вверх. 

Японо-корейский восточный дизайн, что тут скажешь. А Лексус NX каков?

Опубликовано

Читаю, смотрю ...  и думаю вот о чем.

Все ИМХО.

НЕТ аналогов Антары на сегодня в цене до 1.5 млн. руб. Да и Антары больше нет. Не знаю, чего хотеть дальше.....

 

Катался  с 2007 по 2012 год С105-2.4, с 2012 года С145-3.0, при этом пару раз в неделю перемещаюсь на батином Эксплорере 5м - 3.5 2011 года.

До этого втековский HRV был - мини эвог :D: . 

 

Надо понимать что Антара это 2 тонны металла, это не РАВ, СХ-5, Хитрила и т.д. 

Расход 20 литров/100км в миллионнике ... а что делать 2 тонны. У ФЭ5 так же.

По трассе 8-9 л/100 если не тошнить.

На 19 дисках управляемость для такой массы очень даже ничего. 180-190 по трассе можно ехать, но зачем. Это ведь не седан.

Стоимость обслуживания, запчастей и т.д. ниже чем у многих паркетников.

Салон староват, но не вызывает отвращения.

 

Ступор ... Хочу v6 и что ... Новый Эдж, его не будет видимо ... новый Мурано тоже хз будет или нет ....

Опубликовано
Вобщем испросил у дамы че у нее за пятак. Два литра автомат. Пересела с антары дорестайла 2,4 автомат. Довольна весьма.
Опубликовано

Вобщем испросил у дамы че у нее за пятак. Два литра автомат. Пересела с антары дорестайла 2,4 автомат. Довольна весьма.

А что ж не быть довольной, новое, есть новое.

Опубликовано (изменено)

Стоковый пятак с мотором 2,5 едет динамичнее 3-литровой Антары и многих прочих с подобными (Хайлендер, Аутлендер) и даже более объёмными моторами (ТЛК 200). Тут даже без вариантов. Про чипы разговоры не веду, мне они неинтересны.

Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

2.5 бензинка со степенью сжатия "типа как у дизеля" - это все ново и сильно подозрительно.. имхо)
хотя у товарища мазда 6 2.5, катается второй год, вроде не жалуется, все норм

 

зы. я так понимаю, что в мазда 6 и cx-5 один и тот же 2.5 двигл?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Стоковый пятак с мотором 2,5 едет динамичнее 3-литровой Антары и многих прочих с подобными (Хайлендер, Аутлендер) и даже более объёмными моторами (ТЛК 200). Тут даже без вариантов. Про чипы разговоры не веду, мне они неинтересны.

Может быть... Но Мы же не ищем лёгких путей!

Опубликовано

Тесла- единственный автомобиль, о котором можно мечтать.

Опубликовано

Тесла- единственный автомобиль, о котором можно мечтать.

Автомобиль не та вещь о которой надо мечтать, на что есть деньги то и покупаешь. Вы же не мечтаете о новых носках?

Опубликовано (изменено)

"""""2.5 бензинка со степенью сжатия "типа как у дизеля" - это все ново и сильно подозрительно.. имхо)
хотя у товарища мазда 6 2.5, катается второй год, вроде не жалуется, все норм

 

зы. я так понимаю, что в мазда 6 и cx-5 один и тот же 2.5 двигл?"""""

 

Абсолютно! Поначалу у многих (и у меня в т.ч.) был скепсис относительно моторов Скайактив от Мазды. Но время показало, что эта технология имеет право на жизнь. Тем более, что бензиновые моторы без нагнетателей, турбин и пр. Моя родственница купила пятак с мотором 2.0 ещё 4 года назад, проехала 70 тыс. км без единой проблемы. Только ТО.


 

Стоковый пятак с мотором 2,5 едет динамичнее 3-литровой Антары и многих прочих с подобными (Хайлендер, Аутлендер) и даже более объёмными моторами (ТЛК 200). Тут даже без вариантов. Про чипы разговоры не веду, мне они неинтересны.

Но Мы же не ищем лёгких путей!

 

А что-так? Зачем искусственно усложнять то, что просто и доступно? В жизни и без того столько трудностей и проблем...

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Да я, собственно не усложняю. Просто лично меня жаба душит отдавать 1.6 млн за обычную среднестатистическую машину (проблем с финансами никогда не было и нет)! В своё время при покупке Антары по той же причине отказался о Х3 и GLK - зачем переплачивать за шильд? Поэтому занимаюсь некоторыми улучшазингами на своей машине. Всё таки мир же не стоит на месте...  

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Я не думаю, что по нынешним ценам Антара в топе и без всевозможных скидок  стоит сейчас сильно дешевле. Да и уход Опеля из России оптимизма как-то не добавляет...

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Всегда становится подозрительным, когда пытаются убедить, что машина (сх5 в данном случае) офигительная... На офигительных машинах люди просто ездят наслаждаясь и не жжужат какой у них супер автомобиль...
Опубликовано (изменено)

Кому неинтересно, могут просто не читать и не слушать жужжания. А если что-то сильно подозрительно, то обратитесь в компетентные органы. Я нигде не писал, что пятак - офигительная машина. Просто делюсь своим опытом поиска замены Антаре. Буду рад, если кому-то он пригодится. Всего лишь.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

Я не думаю, что по нынешним ценам Антара в топе и без всевозможных скидок  стоит сейчас сильно дешевле. Да и уход Опеля из России оптимизма как-то не добавляет...

Опять вы меня не совсем правильно поняли, разговор не про сейчас. Я писал, что в 2012 г когда я покупал Антару, о рассматривал только приведённые выше авто. Взял я её за 1 млн 180 тыр, а Х3 и GLK около 2млн, но принцип один V6, 4WD, АКПП. Япов и корейцев не рассматривал в принципе. Теперь если денег нормальных за Антару не дадут, то и продавать не буду, а просто куплю грузовик. Очень нравится Ренджер, но ёлы палы, не поставляют их теперь в Россию, поэтому Смотрю на Амарок.

Изменено пользователем triton102
Опубликовано (изменено)

Перед покупкой Антары я тоже собирался покупать пикап. Выбирал между Амароком и Рейнджером Вайлдтрак. Поскольку у Амарока в то время ещё не было версии с АКПП, то я заключил договор с дилером Форда Нью-Йорк Моторс Москва, что на Волгоградке. Машина должна была прийти в апреле 2012 года. За две недели до срока поставки, мне дилер объявил, что срок получения машины в данной комплектации сдвигается уже на декабрь. Подумав, что может это и к лучшему, я заказал Антару. Изначально хотел Каптиву, но из неё убрали для РФ все интересные опции - камеру заднего вида, большой дисплей, навигацию и ещё кое-что по мелочи, что сделало выбор Каптивы малоактуальным. С другой стороны, на кой мне в Москве такая песочница за кабиной, которая есть у пикапов? Что в ней возить? Да и великоваты нынешние пикапы для Москвы, не запаркуешься нормально. А тут ещё пикапы приравняли к грузовикам и ограничили возможность передвижения по Москве. На кой этот гемор? Посему решил для себя, что наиболее оптимальным для меня будет среднеразмерный (компактный) кроссовер. С удовольствием отъездил на Антаре 3 года. Общение с ней мне омрачил только внезапный выход из строя АКПП. При включении режима D машина просто отказывалась ехать. Диагностика выявила целых две ошибки с какими-то клапанами давления в АКПП. Месяц почти продолжался ремонт, стоимость которого по документам из сервиса составила 120 тыс. руб.!!! Если бы не гарантия, то полный треш! В этом году машине исполнилось три года, гарантия закончилась, поэтому я и стал перед выбором новой машины. К тому же и Опель решил уйти из РФ.  Так что очень вовремя сдав Антару в трейд-ин, я уехал из салона на пятаке, о чём пока не жалею. 

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Антару в обозримом будущем продавать не собираюсь. 

Интересно было бы посмотреть на стоимость содержания ТО, топливо, плановые и внеплановые ремонты Мазды 5. Читал недавно отзыв по Санта -фе в новом кузове: владельцу вздувшиеся и частично облезшие колесные диски заменили погарантии(Москва). Навигация тоже умерла- но негарантия, купил плату и сам заменил за вменяемые деньги.  У каждого производителя свои тараканы.

Пишите... 

Опубликовано

Просто я достраиваю дом и есть земля в экологически чистом районе. Вот и хочу на пенсии заняться хозяйством, а без грузовика никак. Конечно можно замутить УАЗ или Ниву пикапы, но есть у них одна проблема - АКПП. Если бы была, то вопрос бы не стоял.

Опубликовано

Мне бы лишние 500 кусков и я бы махнул на дизель Мазда СХ5.

Посвежее, поменьше, поэкономичнее, покрасивее, посимпотичнее.

Есть один минус. Нет лишних 500 кусков...

Опубликовано

В общем вчера смотрел в автосалоне Мазду СХ 5.Как то не впечатлила она меня 1,750 т.р  двиг 2,5 в 1 пакетом опций, ну дорого за нее такие деньги.Если довернуть  пакетом опций 3 ,то уже по цене ближе к 2 мл.р, а это почти Лексус НХ 200. Да и первое что бросилось  в глаза тесноватая она Мазда 5.Супруга моя так и сказала,что авто явно для женщин.Потом еще зашел в салон Хендай,там вообще смотреть не чего,Санта фай с позорным пластиком в салоне  за почти 2 мульта.Потом в Ауди зашел ,там конечно к качеству нет претензий,но цены  не смешные.Вывод для себя сделал такой,что с учетом пробега в Антаре всего то 48 т.км. пока буду ездить на ней т.к нет острой не обходимости менять авто, а платить 3 с лишним мульта  за Ауди Q 5 пока жабак давит.Еще посмотрю по весне все таки нового Мицубиси Паджеро Спорт, просто хочется настоящий внедорожник и такой что бы не менять каждые 3-5 лет.Есть такой типа Прадо,но он мне просто не нравится,в салоне сидеть даже не  приятно.

Опубликовано

Мне бы лишние 500 кусков и я бы махнул на дизель Мазда СХ5.

Посвежее, поменьше, поэкономичнее, покрасивее, посимпотичнее.

Есть один минус. Нет лишних 500 кусков...

Вот об этом и глаголю, за 500-700 денег можно вполне эксплуатировать Антару. Если они есть, то есть более приятные моменты что можно увидеть в этой жизни чем обладание новой машиной. Второе, авторынок насыщен и падение цены будет стремительным, воспользоваться 200-300тыс в год фактически невозможно.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...