Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А почему никто про Форестера не вспоминает? Мы так субарика вполне серьёзно рассматривали. И ценник был гуманный, т.к. продавец неплохо прогибался и с той же маздой все было вполне конкурентно. Кому по внедорожной части важно - там все хорошо, как и с прочим, включая динамику и т.п.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверное, некому поделиться опытом эксплуатации и своими впечатлениями от нынешнего поколения Лесника.

Ссылка на комментарий
Мои впечатления остались самые положительные, мотор 2,5 несмотря на малое количество сил вполне бодр. Субаровский полный привод тоже неплох.
Ссылка на комментарий

Субаровский оппозит вещь в себе.

Шок испытываешь еще на этапе открытия капота.

Первая мысль - а где все, где свечи, как их менять?

Ну а если придется что самому ремонтировать, много эмоций можно полчить от конструктива...

Ссылка на комментарий
А почему не обсуждаем Тойота РАФ4 4.цена у него как Мазда 5 и вариантов выбора больше. Да и по ликвидности потом ходовой авто.
Ссылка на комментарий

Практически 5 лет на антаре. Все устраивает кроме овощного мотора. В условиях платных парковок и диких пробок, сталездить на метро и в выходные на авто. Покупать что то новое ради 5-10 тыс км в год не вижу смысла. Если бы взял 3,2 наверное мысли о замене меня не посещали бы до сих пор. Присматриваюсь к мурано 3,5 на вариаторе. Хотя варик по грязи не желательно насиловать, да и трудно б/у купить честный, одни продаваны на площадках хлам втюхивают.

Сх5 едет за счет малой массы. У хонды мотор 2,4 190лс без всяких скайактивов, но акпп и масса динамику убивают.

Ссылка на комментарий

Субаровский оппозит вещь в себе.

Шок испытываешь еще на этапе открытия капота.

Первая мысль - а где все, где свечи, как их менять?

Ну а если придется что самому ремонтировать, много эмоций можно полчить от конструктива...

если коснется замены второй машины, то форь с турбомотором будет одним из основных вариантов. А шока никакого нет от конструктива, всё вполне понятно.

Ссылка на комментарий

А почему не обсуждаем Тойота РАФ4 4.цена у него как Мазда 5 и вариантов выбора больше. Да и по ликвидности потом ходовой авто.

http://www.zr.ru/content/articles/633247-toyota-rav4-i-mazda-cx-5-pervoproxodcy/

Ссылка на комментарий

 

А почему не обсуждаем Тойота РАФ4 4.цена у него как Мазда 5 и вариантов выбора больше. Да и по ликвидности потом ходовой авто.

http://www.zr.ru/content/articles/633247-toyota-rav4-i-mazda-cx-5-pervoproxodcy/

 

Спасибо,хорошее сравнение.Единственно не сказано про их ликвидность потом  на вторичке , а тут мне кажется у Тойоты будет+.Еще не выяснено про обслуживание,на Тойоту чуть ли не в каждом колхозе можно сервис найти, а с Маздой не так.

В принципе если бы я выбирал между РАФ 4 и Маздой 5 ,то в первую очередь бы думал о степени надежности т.е какая более не ломучая и не прихотливая.

Ссылка на комментарий

http://newexplorer.ru/

 

Красавчег. Только ценовая категория и размер немного другие.

Много новых плюшек в лимитед добавили, в т.ч. из лимитеда+ текущего.

Ссылка на комментарий

 

В принципе если бы я выбирал между РАФ 4 и Маздой 5 ,то в первую очередь бы думал о степени надежности т.е какая более не ломучая и не прихотливая.

 

Бесконечные масштабные отзывы у Тойоты лично у меня вызывают сомнения в безупречном качестве и надёжности машин этой марки.

Ссылка на комментарий

 

 

 Мне кажется мотор по мощности и динамике вполне может сравниться с пятаком. ИМХО конечно.  

По мощности - да, по динамике - нет.  10 сек. у Хонды и 7.9 сек. у Мазды до сотни. Лично мне это фиолетово, но в одном ценовом диапазоне более динамичная машина всегда интереснее и предпочтительнее.

Дурачились с товарищем на светофоре, он как раз на хонде 2,4 был, причем со смешным пробегом, машина на перепродажу из америки. Не едет она, на старте уже корпус ему запихнул. Думаю, щас бензинка на обороты выйдет и... хренушки, после 60 ему еще корпус запихнул. Короче непонятно откуда там ваще 10 секунд взялось.

Ссылка на комментарий

 

 

В принципе если бы я выбирал между РАФ 4 и Маздой 5 ,то в первую очередь бы думал о степени надежности т.е какая более не ломучая и не прихотливая.

 

Бесконечные масштабные отзывы у Тойоты лично у меня вызывают сомнения в безупречном качестве и надёжности машин этой марки.

 

Ну бесконечные отзывы конечно вызывают подозрение,но и отсутствие оных не есть правильно.В любой новой марке авто найдется что заменить или поправить. ЖМ  в этом деле еще хуже, явные косяки не отзывают,как то проводка стартера на Антаре дизель. Да и вообще при правильной политики компании кажется и на отзывных кое какой бизнес идет.

Ссылка на комментарий

Сейчас в новостях про отзыв Опелей писали.

Проблема с ремнями.

Жаль, марки не указали.

Но подчеркнуто - только в России.

Ссылка на комментарий

Сейчас в новостях про отзыв Опелей писали.

Проблема с ремнями.

Жаль, марки не указали.

Но подчеркнуто - только в России.

Указали марку Опель Мерива кажется.

Ссылка на комментарий

А где смотреть то?

Можно, например, тут: http://www.zr.ru/content/news/824331-opel-otzyvaet-bolee-9-tys-avtomobilej-v-rossii/ или на сайте Росстандарта (http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=2701)

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

 

за эти деньги я бы лучше рассматривал дизельного тигуана. там и халдекс, и с оффроуд-пакетом он вполне может.

Поршни там разваливаются, по Куланецу ремонт ремонт 30/70/. Оно вам надо?

 

проблемы с цпг имели место на бензиновых моторах до 2012 года. с дизелями у немцев всегда всё было норм.

Ссылка на комментарий

Поменял Opel Antara 2.4 выпуска 2012 года на Ford Explorer 2015 года (не вот тот который неделю назад привезли в салоны, а предыдущий).

Комплектация была Enjoy просто, стала Limited с допами.

Сравнивать не очень корректно, но, вдруг кому интересно, сравню.

Магнитола удобнее в Антаре. Управляемость одинаковая, Антара даже хуже немного. Маневренность (повороты развороты во дворах) на Форде лучше. Качество сборки в Антаре лучше. По колеям Форд ездит лучше. Багажник Форда больше. Отсутствие шторки багажника в Форде - бесит. Руль приятнее в Антаре.

Размеры, мощности, допы, пафос, цены не сравнивал - всего этого в Форде однозначно больше.

Надежность - Опель за 3 года показал себя намного менее надежной машиной, чем Сузуки Свифт венгерской сборки, про Форд говорить пока рано.

 

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Не знаю чем у нас магнитола удобней, но у меня в ФФ2 Сонька поет на много лучше, чем наш Грюндик.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

Надежность - Опель за 3 года показал себя намного менее надежной машиной, чем Сузуки Свифт венгерской сборки, про Форд говорить пока рано.

 

Всем удачи на дорогах.

А что с надежностью Опеля? За почти 5 лет владения и 70000км пробега, кроме глючного датчика на впускном коллекторе, только плановое ТО.

И то датчик поменял только искав причину, когда авто в сильные морозы мог заглохнуть. А авто эксплуатирую довольно жестко,как в плане мотора, так и подвеску не жалею. За эту надежность, я мысли о замене гоню прочь.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

На днях был в салоне, где в свое время был куплен мой авто, ну и шевроле еще продавали там же.

Этот салон сейчас продает форды!

Было свободное время - посмотрел несколько моделей: фиеста, экоспорт и куга.

Антару менять не собираюсь, смотрел для сравнения и из интереса.

Больше всего, естественно, интересовал куга, как прямой конкурент антаре, нет не так: на сколько он может быть конкурентом.

Так вот - он никакой. Смотрел комплектацию за 1452 т.р. Предлагается турбодвигатель 1.6 л., обивка сидений - тряпка, в багажнике докатка.

Сиденья вообще не понравились: по жесткости - дубовые, боковая поддержка - для галочки - что то есть и хватит. Задний диван - тоже не гуд: низкий и плоский.

Переключатели, ручки и кнопки в салоне какие то куцые, неудобные. Там где есть жесткий пластик - его края острые, кое где кривые, подгонка тоже страдает.

Есть пара положительных моментов: неплохой объем багажника и верхняя часть передней панели выполнена из более мягкого пластика, чем в антаре. На этом, пожалуй плюсы закончены.

Сидишь, смотришь, трогаешь - какое то все недоделанное и игрушечное, такое "сильнокитайское"  :D: .

Ооооочень заметно, что на всем оооочень сэкономили. 

В экоспорте и фиесте - все тоже самое один в один.

Форд упал в плане качества и комфорта значительно, даже по сравнению со своими же предыдущими моделями: довелось поездить на фокусе 2 - вроде все было пристойно, а сейчас..... И при таком ценнике....Вообще не вариант.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

На днях был в салоне, где в свое время был куплен мой авто, ну и шевроле еще продавали там же.

Этот салон сейчас продает форды!

Было свободное время - посмотрел несколько моделей: фиеста, экоспорт и куга.

Антару менять не собираюсь, смотрел для сравнения и из интереса.

Больше всего, естественно, интересовал куга, как прямой конкурент антаре, нет не так: на сколько он может быть конкурентом.

Так вот - он никакой. Смотрел комплектацию за 1452 т.р. Предлагается турбодвигатель 1.6 л., обивка сидений - тряпка, в багажнике докатка.

Сиденья вообще не понравились: по жесткости - дубовые, боковая поддержка - для галочки - что то есть и хватит. Задний диван - тоже не гуд: низкий и плоский.

Переключатели, ручки и кнопки в салоне какие то куцые, неудобные. Там где есть жесткий пластик - его края острые, кое где кривые, подгонка тоже страдает.

Есть пара положительных моментов: неплохой объем багажника и верхняя часть передней панели выполнена из более мягкого пластика, чем в антаре. На этом, пожалуй плюсы закончены.

Сидишь, смотришь, трогаешь - какое то все недоделанное и игрушечное, такое "сильнокитайское"  :D: .

Ооооочень заметно, что на всем оооочень сэкономили. 

В экоспорте и фиесте - все тоже самое один в один.

Форд упал в плане качества и комфорта значительно, даже по сравнению со своими же предыдущими моделями: довелось поездить на фокусе 2 - вроде все было пристойно, а сейчас..... И при таком ценнике....Вообще не вариант.

Когда 1,5 года назад присматривали кроссовок, что бы на дачу можно было не только летом доехать, то же к Куге примерялись. Не прошло. По сравнению с Зафирой и ФФ2, правда Титаниум, ну совсем ни как!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...