Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Это так себе показатель. Если сравнивать с другими машинами, то нужно тогда еще размер колес сравнить - а они у тигуана меньше чем на Антаре. У меня без проблем 4 колеса 19" влезают стоймя в багажник, даже с запасом - спинка сидений не полностью поднята. 

 

 

У них идет 235/50/18 т.е. по ширине шины одинаковы, разница небольшая по высоте, но может у них еще пол метра пространства остается до крыши.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Это так себе показатель. Если сравнивать с другими машинами, то нужно тогда еще размер колес сравнить - а они у тигуана меньше чем на Антаре. У меня без проблем 4 колеса 19" влезают стоймя в багажник, даже с запасом - спинка сидений не полностью поднята.

 

 

У них идет 235/50/18 т.е. по ширине шины одинаковы, разница небольшая по высоте, но может у них еще пол метра пространства остается до крыши.
Думается, что вряд ли владелец антары пересядет на тигуан...:) Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Думается, что вряд ли владелец антары пересядет на тигуан- а я думаю, что все возможно. Да и почему нет?:)

Опубликовано (изменено)

после антары из VW только табурек имхо )

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

я вот на реноху меган 2 литра на палке(так как дизельной нет в россии) хотел бы пересесть, но при таких ценах она мне обойдется в 1,1 ляма, нах нужно. Так что пока другой альтернативы нет

Опубликовано

я вот на реноху меган 2 литра на палке(так как дизельной нет в россии) хотел бы пересесть, но при таких ценах она мне обойдется в 1,1 ляма, нах нужно. Так что пока другой альтернативы нет

 

На Антаре кровь застаивается?

Опубликовано (изменено)

Думается, что вряд ли владелец антары пересядет на тигуан- а я думаю, что все возможно. Да и почему нет?:)

Возможно, согласен, но обычно люди смотрят на следующий класс, ну, либо если этот же, то ищут вариант не хуже (не меньше салон, качество материалов, шумка багажник и т.д.), думаю для многих важный момент - атмосферный движок и гдромеханический автомат.

Смотрел комплектации в последнем кузове - классическому автомату помашем ручкой. Механика либо робот. Цены, пока, неизвестны.

В реальности думаю пересядут на тигуан единицы.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

В тигуане, я бы сказал, лучше материалы, шумка лучше. 

Для меня атмосфера или турба- ваще не разницы, точнее, как- no turbo no fan :)

Что останавливает в ВАГах- дсг....

Опубликовано

с дсг было все понятно от момента ее зачатия - чисто спортивная коробка, трасса - ее место. не заточеная под город.

Опубликовано (изменено)

На счет турбы, в принципе согласен - лей хорошее масло и будет счастье.

Ещё отмечу, что тигуан, в сопоставимой комплектации, всегда был (думаю и дальше так будет) дороже одноклассников, да и клиренс у него не ахти.

Для меня привлекательнее СХ-5 2,5 АТ.

Может он и проигрывает по некоторым пунктам, но простор на заднем диване и классический автомат ближе к телу, динамика тоже на уровне.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

после антары из VW только табурек имхо )

Или Амарок, вероятно.

Опубликовано

А как вам Hyundai Tucson, с 184 дизельком, думаю будет достойный вариант замены.

А меня что-то опять на седаны стало тянуть, что-то крайслер мой трёхсотый стал вспоминаться с теплотой...

Но реалии зимы и дорог быстро опускают на землю... Без кроссовера теперь никуда...

Опубликовано

Новый Туссанчик получился весьма интересным. Внутри и снаружи. Думаю, что с дизельком 184 л.с. будет интересным предложением. Правда, он по-меньше Антары, если кому это важно.

Опубликовано
Если быу меня на хуторе проложили дорогу, скорее всего не стал бы кроссовер брать. Взял бы шкоду октавию универсал(или скаут) полный привод. Сделал бы ей чип и тащился бы от динамики. На чипе едет октаха в районе 6секунд и при этом экономично. Хотя после кроссовера садится на пузотер нет никакого желания. Привыкаеш к обзору, возможности залезть на сугроб или перелезть через бордюр.
Опубликовано

В тигуане, я бы сказал, лучше материалы, шумка лучше. 

Для меня атмосфера или турба- ваще не разницы, точнее, как- no turbo no fan :)

Что останавливает в ВАГах- дсг....

на калининградские тигуаны ставят aisin. и если бы не проблемные VAG'овские моторы объёмом до 2.0 включительно, ездил бы сейчас на тигуане.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

 

Речь идет о тигуане последнего поколения, на который ещё даже нет цен и комплектаций, но коробки и моторы указаны. Так вот, как писал выше: механика либо робот

https://m.auto.yandex.ru/volkswagen/tiguan/20691964

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

в районе 6 секунд они едут на каком чипе?:)

да хотя бы Revo stage1. На сколько я помню на полный привод идут дсг6 где можно с лаунча ехать.

Турбовые ваговские моторы 1.8-2.0 очень хорошо тюнингуются. Если они в стандартном гольф р с 2.0 снимают 300л.

Может конечно с 6секундами я погорячился, но из 7 полноприводная выезжает. Она объзжает стоковую октавию рс 220сил.

Не знаю, я видел что там стоит типтрон, а не робот. ДСГ на другие.

на старом тигуане дсг идет с мотором 1.4 передний привод и R-line с мотором 2.0 220 сил(или210).

Дизель и 2.0 бензин 170 сил(до этого были вариации на 200сил)шли на гидротрансе айсин. В европе дсг точно был на дизеле 177 сильном.

Новый тигуан 2015 только дсг, для трассы и свободного города коробка класс, для грязи и пробок нет.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

а что про тойоту венцу?

Нравится мне внешне

Много читал и изучал

Машина и ни туда и ни сюда

И не паркетник и не седан

Большой радиус колес 19 или 20 - зачем такие колесья

Отсутствие крюка для буксировки-только эвакуаторы

Это лишь первые минусы

Официальная дилерская стоит неоправданно дорого

Даже если с Америки то с нынешним курсом доллара также покупка не стоящая этих денег

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...