AntonShrek Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 а кто что думает про америку- форд эксплорер? Я про тот, который не спорт:)
Сергей Дураков Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 а кто что думает про америку- форд эксплорер? Я про тот, который не спорт :)Классно, но дорого!
S@chok Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Да вроде Эксплорер не шибко дорогой. Знакомый брал Эксплорер Спорт летом, чуть больше 2 5млн. Так там и коней что-то 340 чтоли, салон большой, реально большой и 3-й ряд сидений, практически полноценный.
Сергей Дураков Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Да вроде Эксплорер не шибко дорогой. Знакомый брал Эксплорер Спорт летом, чуть больше 2 5млн. Так там и коней что-то 340 чтоли, салон большой, реально большой и 3-й ряд сидений, практически полноценный.Да, глянул только что, в Рольф на Октябрьской с большими скидками продают. От двух с небольшим. По нынешним временам вполне приемлемо. Мне эта машинка очень нравится, но Антара еще совсем свежая, поэтому менять пока не буду.
ff2007 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Да вроде Эксплорер не шибко дорогой. Знакомый брал Эксплорер Спорт летом, чуть больше 2 5млн. Так там и коней что-то 340 чтоли, салон большой, реально большой и 3-й ряд сидений, практически полноценный.Да, глянул только что, в Рольф на Октябрьской с большими скидками продают. От двух с небольшим. По нынешним временам вполне приемлемо. Мне эта машинка очень нравится, но Антара еще совсем свежая, поэтому менять пока не буду. Да, аппарат сделали классный, есть на ютюбе два тест-драйва наших и в обоих случаях положительные оценки! Но 2 с небольшим это, скорее всего, в пред. кузове. В новом в районе 3-х.Писал в Форд-Беларусь и интересовался о новом Эйдже, т.к. им поставляют европейские комплектации ( в Европе буде два дизеля 2,0 180 лс 400нм и 210 лс 450 нм).Ответили, что намечены поставки на 2-й квартал, но информации никакой! :-(
AntonShrek Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 ну в эксплорер спорт лошадок шибко много:) Я почитал про них- все жалуются на свет и глюки электроники...
ff2007 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 ну в эксплорер спорт лошадок шибко много :) Я почитал про них- все жалуются на свет и глюки электроники...А тут как раз и не про спорт, а просто про Эксплорер. Не знаю, у меня клиент есть, катает простой с новья третий год, очень доволен . Как во время перегона из Питера в Томск влюбился в него, так и до сих пор все ОК! Тем более, что у простого 249 лс, вернуть к стандартному 289 просто.
S@chok Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Есть тут клубень din, у его родственника ещё первый Эксплорер нью. Придёт и расскажет про их глюки и не глюки. Вообще он тогда писал, что Эксплорер вроде даже жрёт меньше, чем Антара 3,0.
AntonShrek Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 ну в эксплорер спорт лошадок шибко много :) Я почитал про них- все жалуются на свет и глюки электроники...А тут как раз и не про спорт, а просто про Эксплорер. Не знаю, у меня клиент есть, катает простой с новья третий год, очень доволен . Как во время перегона из Питера в Томск влюбился в него, так и до сих пор все ОК! Тем более, что у простого 249 лс, вернуть к стандартному 289 просто. это вы про какой? Я говорил про 5ый- у него 294 кобылы, а у спорта 365 если не изменяет память. Куда что вернуть можно? :)
alekseenko_vs Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 В продаже сейчас выставлены 249 лошадок - спецом дефорсирован под налог. На офсайте та же информация.
AntonShrek Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Не, я про новые не говорю:)
qbraz Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Эксплорер хорош, но бегемот конкретный. Габариты слишком велики
S@chok Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Ну так и место внутри прилично. И выглядит он не на столько бегемотом, как LC200.
AntonShrek Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Бегемот, для меня, это ку икс 56..что старый что новый..:)
Aleksey43 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Доброго времени!Менять антару, при сегодняшних ценах на новые автомобили, скорее всего нет смысла(слишком много доплачивать даже за аналог и при чем далеко не факт, что он будет лучше) - только если есть "лишнее" бабло...Ну или придется подкопить...
Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Лишних денег не бывает, формулировка неверная. Бывают временно свободные))).
AntonShrek Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Да сейчас реали таковы, что.... надо ездить-ездить-ездить...:)
FLASH770 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Кто нибудь гонял на КИА соренто 2.2 ? Приглянулась больно мне эта машинка,есть ли смысл менять Антарку на Киа?
Aleksey43 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Кто нибудь гонял на КИА соренто 2.2 ? Приглянулась больно мне эта машинка,есть ли смысл менять Антарку на Киа?Доброго времени!Кто то писал в этой теме, что катался, на нем или на Санта фе с дизелем 2,2, говорит понравилось. Если устраивает ценник, и меньший клиренс, то почему нет?Ну и форум соренто почитать - лишним не будет... Изменено 14 января, 2016 пользователем Aleksey43
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 У Соренто дизельного движок лучше нашего, жрет гораздо меньше.Двери закрываются благородно, не чета нашим.Но торпеда-мыльница на любителя.Малый дорожный просвет, запаска на днище.Новый Соренто имеет невменяемую цену.
Ромчелло Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Жесткая подвеска с малыми ходами. Я катался на предыдущем на тест драйве перед покупкой антары. Не впечатлило. Но может сейчас что то изменили. Не знаю как у соренто, а у сида большие проблемы с лкп. У шефа был,так ему почти всю машину по гарантии перекрасили, включая крышу. Судился с киа по этому вопросу, проиграл.
hitretz Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Тоже нравится предыдущий соренто рестайлинговый, слышал там подвеску сделали более энергоемкой чем на дорестайлинге.
Павло Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Напомнили тут про Санта Фе,предыдущий был у меня Санта фай классик ,дизель на ручке.Катал с 2007 по 2012 год,пробежал больше 250 т.км.Ни разу ни чего не ломалось .Менял только расходники и масла и где то после 100 т.км заменил сцепление и то так для профилактики и рулевую рейку в сборе.про рейку сам виноват промухал порванный пыльник и гонял по речкам. Вот то удачная тачка была,расход больше 8 литров не было.Да и мост задний был самоблокирующийся ЛСД .Проходимость при дорожном просвете в 220 мм.в общем если бы такой новый с нуля выпускали ,то опять бы его купил. У меня его перекуп брал,так оставил себе ездить и был доволен как слон.а когда его менял ,то первым посмотрел конечно новый Санта фай и Соренто это в 2012 году и все там было уже не так.Мост не самоблок,передняя панель жесткий пластик и цена по сравнимой с Антарой комплектации на 400 т.р больше. в общем и сейчас ни на Соренто ни на Санта фая нет желания.Часто в их салон захожу поглазеть,все не то да за такие гроши.
S@chok Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.
MrShareev Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 если и буду менять то только на Таурег 3,6 249 л.с.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти