Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А как вам вариант - Toyota Highlander, большой, как раз на мою семью. Но только как второй автомобиль, или третий, если Антару оставлять :unknw:

Опубликовано

Потому что, это мир Фольксваген!

Да. Очень своеобразный мир.

 

А как вам вариант - Toyota Highlander, большой, как раз на мою семью. Но только как второй автомобиль, или третий, если Антару оставлять :unknw:

Нормальный аппарат, только нет выбора двигателей.

У жены на работе начальник производства ездит на таком. Только я не в курсе на новом или предыдущем. Заправляется за счёт фирмы, жена говорит, что судя по чекам расход у него 10л/100км. Я конечно же не верю в это. У меня Пассат 10-ку ест в среднем.

Опубликовано

А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.

Ну обычный там был пластик, не хуже и даже лучше чем в новом сантафае.Да и не хуже чем в  Антаре.Ни чего ни где не громыхало.

Опубликовано

 

А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.

 

Ну обычный там был пластик, не хуже и даже лучше чем в новом сантафае.Да и не хуже чем в  Антаре.Ни чего ни где не громыхало.
Да ну на... Ездил я в Санта Фэ Классик, внутри Акцент Акцентом. На счёт лучше, чем в Антаре - это вы покривили душой. Это небо и земля.
Опубликовано

Я сказал не хуже пластик,но не говорил что лучше чем в Антаре. Ну уж точно не такой как в Акценте. Кстати у них разные салоны по качеству были.Я покупал одну из первых типа Таганрогской сборки,по вину была 400 машина т.е это цельный машинокомплект был из Кореи ,только без колес и тех жидкостей.На первых авто в Таганроге даже двиг не женили.


Конечно то авто не люкс класса ,Но и не нынешнее Рено и стоимость его была в 2007 году кажется 735 т.р.так что все там за те деньги было зачетно.Мне там не хватало только одного т.е приличного света головной оптики,много на ней ездил и по ночам .

Опубликовано

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников 2015 года:

Renault Duster - 43 923 автомобиля (спад - 42,3%)
Lada 4x4 - 35 312 автомобилей (спад - 17,7%)
Chevrolet Niva - 31 367 автомобилей (спад - 27,7%)
Toyota RAV4 - 27 102 автомобиля (спад - 30,3%)
Kia Sportage - 20 751 автомобиль (спад - 32,1%)
Nissan X-Trail - 20 502 автомобиля (спад - 13,0%)
УАЗ Патриот - 19 950 автомобилей (спад - 5,2%)
Hyundai ix35 - 19 086 автомобилей (спад - 45,1%)
Mazda CX-5 - 17 681 автомобиль (спад - 29,1%)
Mitsubishi Outlander - 16 294 автомобиля (спад - 43,7%)

http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/1853-sostavlen-top-10-vnedorozhnikov-i-krossoverov-2015-goda

нас нет мы в не конкуренции =)

Опубликовано

 

Потому что, это мир Фольксваген!

Да. Очень своеобразный мир.

 

а дизельный мир фольксваген такой же чудесный как и бензиновый или там все же лучше ситуация?

Опубликовано

Дизельный мир Фольксваген прекратил существование.

С ним же мирки клонов в лице Ауди, Шкода, Сеат и прочие...

Цены на запчасти из мира Фольксваген дороже аналогичных, скажем GM или Ford, ибо поставляются только через сеть Фольксваген, а если поставщик один... то и цены сами понимаете.

Опубликовано

Я сказал не хуже пластик,но не говорил что лучше чем в Антаре. Ну уж точно не такой как в Акценте. Кстати у них разные салоны по качеству были.Я покупал одну из первых типа Таганрогской сборки,по вину была 400 машина т.е это цельный машинокомплект был из Кореи ,только без колес и тех жидкостей.На первых авто в Таганроге даже двиг не женили.

Конечно то авто не люкс класса ,Но и не нынешнее Рено и стоимость его была в 2007 году кажется 735 т.р.так что все там за те деньги было зачетно.Мне там не хватало только одного т.е приличного света головной оптики,много на ней ездил и по ночам .

Да, разумеется. Мои машины тоже были самыми лучшими. Ну кроме Фольксвагена...

 

а дизельный мир фольксваген такой же чудесный как и бензиновый или там все же лучше ситуация?

Тут независимо от вида топлива. Дизеля вроде чуть получше, хотя там свои проблемы. У бензинок свои.

 

 

 

Дизельный мир Фольксваген прекратил существование.

С ним же мирки клонов в лице Ауди, Шкода, Сеат и прочие...

Цены на запчасти из мира Фольксваген дороже аналогичных, скажем GM или Ford, ибо поставляются только через сеть Фольксваген, а если поставщик один... то и цены сами понимаете.

Да не факт. У нашей страны претензий к дизелям ФВ нет. Поэтому могут и поставлять.

Опубликовано
Обидно, однако, за Фольксваген. Не ужели так низко пал? У меня был один из первых, которые в кузове Б-5, 97 года выпуска. Достался в возрасте пяти лет за десятку тысяч зелёных. Правда пустой, как барабан. Вот не поверил бы, что немец может быть без кондиционера. Но с голландским газовым обородуванием, причём не кустарной установки. Мотор был 1.6, на ручке. После отечественных Жигулей, конечно, казался шедевром, не смотря на слабоватый движок. Так вот, я проездил на нем два года, попал на алюминиевую подвеску и задние амортизаторы и продал за десять с половиной тысяч зелёных. Высокая ликвидность, ничего не скажешь. Проблем с двигателем никаких не знал, менял тупо масло через десятку пробега и все. Подвеска убита была до меня, так что можно сказать машина по возрасту и пробегу оказалась беспроблемнаея. Больше с Фольксвагенами дела не имел, ну и как то режет слух, что не отзыв, то негатив, причём от разных людей, в т. ч. и на нашем форуме. Сомнений нет, это теперь не моя машина, хотя до решения жены прикупить квартиру, вполне серьезно рассматривал "Табурег". Кончилось тем, что стал обладателем Антары, о чем совсем не жалею.
Опубликовано
Ликвид был в 2004 году, внимательней пож. читайте пост, дабы не упрекать в необъективности автора.
Опубликовано

Обидно, однако, за Фольксваген. Не ужели так низко пал? У меня был один из первых, которые в кузове Б-5, 97 года выпуска. Достался в возрасте пяти лет за десятку тысяч зелёных. Правда пустой, как барабан. Вот не поверил бы, что немец может быть без кондиционера. Но с голландским газовым обородуванием, причём не кустарной установки. Мотор был 1.6, на ручке. После отечественных Жигулей, конечно, казался шедевром, не смотря на слабоватый движок. Так вот, я проездил на нем два года, попал на алюминиевую подвеску и задние амортизаторы и продал за десять с половиной тысяч зелёных. Высокая ликвидность, ничего не скажешь. Проблем с двигателем никаких не знал, менял тупо масло через десятку пробега и все. Подвеска убита была до меня, так что можно сказать машина по возрасту и пробегу оказалась беспроблемнаея. Больше с Фольксвагенами дела не имел, ну и как то режет слух, что не отзыв, то негатив, причём от разных людей, в т. ч. и на нашем форуме. Сомнений нет, это теперь не моя машина, хотя до решения жены прикупить квартиру, вполне серьезно рассматривал "Табурег". Кончилось тем, что стал обладателем Антары, о чем совсем не жалею.

Эко вы вспомнили экзотику. Раньше много марок автомобилей были и надёжны и ликвидны. Сейчас всё иначе и немцы уже давненько не удерживают своих позиций по надёжности и ликвидности. Хотя надо отдать должное, что удобство, эргономика, динамика на высоте.

Опубликовано

Ликвид был в 2004 году, внимательней пож. читайте пост, дабы не упрекать в необъективности автора.

простите пожалуйста, но где вы указали, в каком году его купили?

Хотя надо отдать должное, что удобство, эргономика, динамика на высоте. - вот с этим я соглашусь.

Опубликовано
Досталась в возрасте пяти лет, 97 года выпуска, через два года продал. Внимательней, пожалуйста, читайте. 97+5+2. Понятно, что в наше время, Б-5 ликвидом не может быть априори.
Опубликовано

Дизельные двигатели в 245 лошадей что стоят на Туарегах ,очень даже не плохие ,да и в 204 лошади тоже хороший ,но слабоват для Туарега. На Туарегах коробки проблемные ,хотя кому как повезет.Про двиг в 245 знаю не по наслышке стоит такой же на Ауди  А6 квадро.Тему  Туарегов тоже изучаю ,как вариант на замену Арнтарке.

Опубликовано
Это понятно, что это не ликвид, а раритет. Хотя у меня есть пара знакомых, один ездит на Тойоте Королле 1987г.в., у другого БМВ Е3 1981г.в.
Опубликовано (изменено)

Досталась в возрасте пяти лет, 97 года выпуска, через два года продал. Внимательней, пожалуйста, читайте. 97+5+2. Понятно, что в наше время, Б-5 ликвидом не может быть априори.

я могу еще придраться, но помолчу...

 

Проще было написать, что/где/как конкретно- это же не сложно? :)

Дизельные двигатели в 245 лошадей что стоят на Туарегах ,очень даже не плохие ,да и в 204 лошади тоже хороший ,но слабоват для Туарега. На Туарегах коробки проблемные ,хотя кому как повезет.Про двиг в 245 знаю не по наслышке стоит такой же на Ауди  А6 квадро.Тему  Туарегов тоже изучаю ,как вариант на замену Арнтарке.

245 сил- то же не фантан двигатель, но ездить можно. Про коробки не скажу что плохие и проблемные...

 

 

у другого БМВ Е3 1981г.в. - что это за кузов? Такой кузов сверх раритетный и, если мы говорим именно о нем, то он выпускался, могу ошибаться, до 80 года...

Мы про этот кузов? http://www.avtorinok.ru/photo/bmw-mk2/e3-md9676/

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Это чем же  двиг в 245 фольксовский плох ? Что то не слышал по нему нареканий.Масло не кушает,тяги в нем хватает и достаточно экономичный.На Ауди А6 кватро расход не выше 8 литров, на Туарегах чуть больше. Расскажите может чегои правда не знаю про  этот двиг т.е  реальную  его критику.


На  Туарегах до 2011 года стоял дизель кажется в 241 л.с и был слегка проблемный и потом в рестайловой версии кажется не достатки устранили по нему.


Или вы про американский дизельгейт ?


К стати и на бензиновый Туареговский двиг в 249 л.с тоже нареканий мало,только одно что кушает не мало,но это не  недостаток это бензиновая 6 .

Опубликовано

у другого БМВ Е3 1981г.в. - что это за кузов? Такой кузов сверх раритетный и, если мы говорим именно о нем, то он выпускался, могу ошибаться, до 80 года...

Мы про этот кузов? http://www.avtorinok.ru/photo/bmw-mk2/e3-md9676/

Описался, Е30 конечно, причём брал он её конечно не новую.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...