Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да надежность на главном месте ,ну понятно что в определенном сигменте ,про Рено Логан не говорим. Поэтому вот еще не обсудили мы до конца Мицубиси Паджеро.Понятно что как  в любом авто у него есть и  + и не достатки,но кажется по надежности авто не плох.спрашивал у одного владельца Паджеро  он сказал что за 250 т.км пробега только ТО и замены тормозного шланга лопнувшего ,ну и естественно расходники .А так авто то эксплуатировалось не щадно и ни когда не поломалось.Сейчас у них там есть  авто с не плохими 200 литровыми дизелями.М ожет кто имеет реальный опыт или познания по  Паджеро ?

Изменено пользователем Павло
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я думаю что говорить о надежности автомобилей бессмысленно, все выжившие в конкуренции производители делают относительно надежные машины. Скажем на дешевом шевроле лачетти я накатал 212 000 км за 9 лет, машина нигде не проржавела и потребовалась лишь замена заднего суппорта, 2 ступичных подшипников и треснувшей трубки омывателя. а единственным косяком производителя была вечно подтекающая прокладка крышки двигателя.

Ну а рекорд, который я знаю лично, это стуканувший мотор при пробеге 8000 км у нового японского мотоцикла за 1.4 ляма, просто его владелец раздолбай.

Я очень часто вижу технику сломанную владельцами, и их отзывы о ненадежности марки. 

Изменено пользователем belov
Опубликовано

И опять же к надежности авто у всех разные мнения.Говорю же мой пацан  , уже 3 Ауди ему берем,гоняет он много и сильно,но вот когда в конце 2014 решили поменять ему авто ,то он и не раздумывал по выбору т.е только Ауди.А до того у него 4 были ,предпоследняя вообще на вариаторе пробег на ней 170 т.км и ни где он на них не ломался .Только ТО,не было глюков- пуков или не предвиденных поломок.


К стати про наш двиг дизельный на Антаре .Когда осенью был у ОД на ТО увидел там авто на подъемнике один в один мой.Но вижу то что тачка почти нулевая а идет замена двига.Спросил у слесарей что с его двигом.Они сказали что его двиг стуканул т.к чел не менял масло вообще до 36 т.км . Так что двиг наш не плох и ресурса масла родного на 15 т.км в полне  хватает.

Опубликовано
  В 16.01.2016 в 17:49, belov сказал:

Я думаю что говорить о надежности автомобилей бессмысленно, все выжившие в конкуренции производители делают относительно надежные машины. Скажем на дешевом шевроле лачетти я накатал 212 000 км за 9 лет, машина нигде не проржавела и потребовалась лишь замена заднего суппорта, 2 ступичных подшипников и треснувшей трубки омывателя. а единственным косяком производителя была вечно подтекающая прокладка крышки двигателя.

Ну а рекорд, который я знаю лично, это стуканувший мотор при пробеге 8000 км у нового японского мотоцикла за 1.4 ляма, просто его владелец раздолбай.

Я очень часто вижу технику сломанную владельцами, и их отзывы о ненадежности марки.

 

А я видел Туарег с пробегом 16000км и умершим дизельным движком. Поверьте, Логан надёжнее Ваговских поделок.
  В 16.01.2016 в 17:57, Павло сказал:

И опять же к надежности авто у всех разные мнения.Говорю же мой пацан  , уже 3 Ауди ему берем,гоняет он много и сильно,но вот когда в конце 2014 решили поменять ему авто ,то он и не раздумывал по выбору т.е только Ауди.А до того у него 4 были ,предпоследняя вообще на вариаторе пробег на ней 170 т.км и ни где он на них не ломался .Только ТО,не было глюков- пуков или не предвиденных поломок.

К стати про наш двиг дизельный на Антаре .Когда осенью был у ОД на ТО увидел там авто на подъемнике один в один мой.Но вижу то что тачка почти нулевая а идет замена двига.Спросил у слесарей что с его двигом.Они сказали что его двиг стуканул т.к чел не менял масло вообще до 36 т.км . Так что двиг наш не плох и ресурса масла родного на 15 т.км в полне  хватает.

Вас же никто не отговаривает, берите, если уж опыт на глазах. Это лично моё мнение. Меня не устраивает надёжность ФВ, которой они спекулируют в рекламных целях. А ликвидности там просто нет, в сравнении с той же Тойотой.

Про Паджеро не скажу, сидел только в салоне и не понравилось. Патриот лучше внутри выглядит. А на предыдущей работе сварщик гонял на L200 и был можно сказать счастлив. Из серьёзного у него только форсунка крякнула на 170т.км. Но внутри он убог, даже через чур.

Опубликовано

Вот уж действительно на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Ну   я не против Тойоты,но не одна мне вот не нравится и все.На мой взгляд салон той же Тойото Прадо хуже чем Паджеро,да и блокировок как в Паджеро нет в Тойотах. Причем тут отговаривает кто или нет,тут и тема такая поговорить об авто.Иначе бы не общался. Про ликвидность Тойот согласен, пользуются спросом любые б.у Тойоты.

Опубликовано

Слышал про Вольвовскую надежность,но как то ни когда этими авто не интересовался.Да и не распространенная эта авто в нашем регионе.Ка жется на весь край один  ОД ,в общем мало Вольв .а что там с ценами ?


ХС 60 вольву как  то разглядывал ,сидел в ней  дизельная.Так на вид понравилась ,только торпеда странная какая то по дизайну.В общем мнение двоякое осталось.

Опубликовано
  В 16.01.2016 в 18:58, Евгений26 сказал:

Мне вообще все новые авто после 2008 года не нравятся.

Все сыпятся, нежные, поломки непредсказуемые.

Это началось пораньше,года с 2003...

Опубликовано

У нас гденибудь в Сибири когда заправился какой нибудь муйней и до заправки тянуть еще ХЗ сколько, только на плечо друга каматозника надеяться- вот вот, вся беда именно в этом..Кто мешает заправится на нормальной АЗС? Я, зная какое топливо продается на АЗС, НИКОГДА не заправлюсь на неведомой, мне, АЗС..НИКОГДА!

В -28С по трассе если не вваливать (90-100 км/ч) 10 литров на 100 км- у меня, на 3.2, расход 10 с копейками при , не более, 110 км/ч

Опубликовано
  В 16.01.2016 в 14:33, Павло сказал:

Вот интересно на Туарег клубе ни кто не парится по поводу двигателей в новых авто с 2011 года.А у нас уже целая теория о их не достатках.Почитайте их отзывы по новым д

а вы часто будете говорить косяки антары, для всех?:)

 

3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило, растягивается цепь, и начинает «сопливить» задний сальник коленвала. На дизелях серии CASA дорестайлингового Фольксваген Туарег часто возникали проблемы с ТНВД, который начинал гнать стружку. Насосы менялись по акции в рамках гарантийного ремонта с промывкой всей топливной системы. Даже после замены новый ТНВД мог снова выйти из строя. Случались оказии и с дроссельным узлом – изнашивались пластиковые шестерни при пробеге более 100-150 тыс. км. Новая заслонка обойдется в 10-12 тыс. рублей. Дизель серии BKS имеет более надежный ТНВД. Для мотора характерно подклинивание сервопривода заслонок. При пробеге более 100-120 тыс. км нередко появляются проблемы с впускными коллекторами из-за износа тяги. После восстановления слетевшей тяги, все повторяется через 10-20 тыс. км. Впускной коллектор придется сменить - 12-15 тыс. рублей.

 

Беда- сервопривод, ТНВД, заслонки, турба. Я такой рассматривал, но, как я понял- повезет/не повезет:) Много инфы написано на пассат-клубе:) Там выбирают ку7 или тур.

А Ауди вообще считаю тем же самым, но за другой ценник, как при покупке, так и при обслуживании- ауди выше на порядок. ИМХО.

Опубликовано (изменено)

3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило>>>>

Самое интересное, что цепь на них меняется при снятом двигателе.

И цена от 80 и до бесконечности)

Жаль что у нас трейлблезеры 2.8д перестали продавать(

Изменено пользователем AVG
Опубликовано

Да на двигах дизельных 245 л.с  есть проблемы с сальником после 200 т.км и по тяге на впускном тоже бывает, но не у всех .Про это слышал. ТНВД на рестайлах проблему исчерпал. Цепь к 200 тысячам растянется,так а на каких двигах цепь или ремень ГРМ вечная ? К 200 т.км можно и поменять планово.Еще что ? Только не надо все в кучу, про до рестайл не говорим.Говорим о новой авто , а не о  б.у. Так же и по АКПП есть у некоторых проблемы и  иногда по пневме , но можно ведь взять ибез пневмы. И про бнзиновый их двиг новый в 249 л.с тоже не слышал особых нареканий. На Туарег клубе значит все молчуны ,умышленно молчат о своих проблемах ,дабы ни кто из  других не увидел их косяки. Еще что придумаете ?


Да и не буду я на нем ездить больше 200 т.км. 


Хороший диагноз по авто с формулировкой "Случалось у не которых" .Да так любой авто можно обхаять.Есть стандартные  косяки,а есть иногда у не которых.Наша стандартная к примеру на дизелях -стартер и проводка к нему,прожиги,повышенный расход.Жрет мой больше чем Туарег. Если пользоваться случалось у некоторых ,то вообще все авто покупать не льзя.


Цепь менять на снятом двиге ? Ну на многих авто если по технологической карте так менять надо ,но меняют у нас не снимая.Как на Туарегах на практике правда не знаю,но не будет он до 200т.км у первого хозяина ездить.Мы же о новых авто говорим.

Опубликовано

Павло, а масложор есть? если у вас есть опыт эксплуатации вагов, что скажете про расход масла на этих машинах?

Опубликовано

Не замечено на дизелях масложора ,не такой уж у меня и большой опыт их эксплуатации. Помню что на А 4 которая была  1,8 на вариаторе, пацан  доливал масла .По  пол литра на 1000 км или чуть меньше.Но это было не критично.Не надо накидываться на меня и собирать все ваговскую линейку,я не фанат Вага. просто говорим о конкретной авто т.е Фолькс Туарег НФ от 2011 года, с дизельным или бенз двигом до 250 л.с.

Опубликовано
У моего тестя на Тагере 2.9D на 1000км 200-250мл масла подливает, хотя пробег 48тк (там у него типоподобный 605МБ стоит).
Опубликовано

Считаю, что если есть бабло на туарег, то надо брать, а иначе непонятно когда вообще жить. Лично мне из вага нравятся суперб, туарег, ну и ламборджини)

Опубликовано

Ребята из сервиса корановодов говорят особенность турбины.

Как говорят мои друзья из сервиса оф. Порше что одно Г, что и второе Г.

Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2016 в 22:42, Павло сказал:

Да на двигах дизельных 245 л.с  есть проблемы с сальником после 200 т.км и по тяге на впускном тоже бывает, но не у всех .Про это слышал. ТНВД на рестайлах проблему исчерпал. Цепь к 200 тысячам растянется,так а на каких двигах цепь или ремень ГРМ вечная ? К 200 т.км можно и поменять планово.Еще что ? Только не надо все в кучу, про до рестайл не говорим.Говорим о новой авто , а не о  б.у. Так же и по АКПП есть у некоторых проблемы и  иногда по пневме , но можно ведь взять ибез пневмы. И про бнзиновый их двиг новый в 249 л.с тоже не слышал особых нареканий. На Туарег клубе значит все молчуны ,умышленно молчат о своих проблемах ,дабы ни кто из  других не увидел их косяки. Еще что придумаете ?

Да и не буду я на нем ездить больше 200 т.км. 

Хороший диагноз по авто с формулировкой "Случалось у не которых" .Да так любой авто можно обхаять.Есть стандартные  косяки,а есть иногда у не которых.Наша стандартная к примеру на дизелях -стартер и проводка к нему,прожиги,повышенный расход.Жрет мой больше чем Туарег. Если пользоваться случалось у некоторых ,то вообще все авто покупать не льзя.

Цепь менять на снятом двиге ? Ну на многих авто если по технологической карте так менять надо ,но меняют у нас не снимая.Как на Туарегах на практике правда не знаю,но не будет он до 200т.км у первого хозяина ездить.Мы же о новых авто говорим.

С каким сальником? Этого нигде не встречал.

Не путайте ГРМ и цепь.

Вы бывали в рем зоне Ауди? Я работал в ДЦ- много чего слышал :)

Вы себя слышите? Я- ничего не придумываю. Все взято с клуба и интернет пространства+ то, что читал лично и о чем говорили владельцы. 

А с чего вы взяли, что не будет ездить до 200т.км? Вот тут, с вашего позволения, я добавлю: "Еще, что придумаете?"

 

Ничего личного :)

 

 

Считаю, что если есть бабло на туарег, то надо брать, а иначе непонятно когда вообще жить- подпишусь!

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Задний сальник каленвала.. А я и не путаю цепь и ГРМ ,читайте выше  ваши  слова " Цепной привод ГРМ". По поводу кто будет ездить до 200 т.км, читайте название нашей темы "На что бы поменять Антару " и смотрите на каком пробеге Антараводы скидуют свои авто , еще ни одного не видел тут с пробегом в  150 т.км. ,до этого 90 % продадут свое авто.Посмотрите на Туареге при каком пробеге их продают,то же редко кто за 150 т.км ездит сам., хотя  по всякому может быть,может кто т о и 500 т.км будет ездить.Тогда и эта тема у нас бы мертвой была, а так у народа то свежие машины ,но уже есть интерес к замене. Про последний абзац про бабло" если есть и иначе когда жить" ,не совсем согласен..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. 

Опубликовано
  В 18.01.2016 в 06:55, Павло сказал:

..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. 

 Доброго времени!

+100500!!!

Ну, только если уж совсем девать некуда.... :beach:

Опубликовано

Или когда они не зарабатываются, а приходят на дурняка т.е взятки и откаты, а так их сука жалко тратить не обдуманно и считать приходится.

Опубликовано (изменено)

Вам на форум колеосов надо с таким отношением. У одного дизель в полной комплектации, а у другого 3,0)))) Да вы прям гуру прагматизма.


В жизни так бывает, что эмоциональные покупки/поступки приносят много больше положительного заряда в наши серые будни.

Изменено пользователем Pitun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...