Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну дизелёк повеселее должен ехать. Но V6 ещё интереснее.

Были мысли пересесть на что-то бензиновое с объемом 3 - 3,5, но на новое нет средств, а б/у страшновато брать. А тут поступило предложение от Автобана, от которого невозможно было отказаться  :D: . Да и дизель поэкономичней будет, хотя это и не основная причина по которой я взял дизель.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У Каптивы в 15 году был снова рейстайлинг. Она сейчас вообще как самолет :D: . Если на встречу приеду, покажу. А в Антаре ничего не меняют с 12 года.   

Опубликовано

Каптива канечно навороченей Антары.

Но ее торпеда в виде ушастого грустного мишки ну никак не моднее Антаровской.

А так, дизель чипануть, так вообще самолет.

Я 300 метров на тест драйве 2,4 проехал и вернулся за дизелем...

Опубликовано

Каптива канечно навороченей Антары.

Но ее торпеда в виде ушастого грустного мишки ну никак не моднее Антаровской.

А так, дизель чипануть, так вообще самолет.

Я 300 метров на тест драйве 2,4 проехал и вернулся за дизелем...

 

Мне тоже раньше панель нравилась больше у Антары. У меня была раньше Каптива 2008 г.в., но сейчас, когда сел в машину, то увидел, что на новой панели ничего от той Каптивы не осталось.

Опубликовано

Такая у нас сейчас Капа, как в Узбекистане - http://gm-uzbekistan.com/avto/captiva/123-captiva-2016-uzbekistan.html

?

А вообще, вариантов новой Капы миллион.

Например вот - http://rus-avtomir.ru/test-drives/chevrolet-captiva.html

И какой вариант наш?

Опубликовано (изменено)

Второй, но не совсем :D:  Есть изменения. У меня оптитронные приборы, в районе АКПП по другому, но и др.

И самое неприятное, что не могу на нее защиту двигателя найти. Ничего не подходит....

Изменено пользователем gonchar
Опубликовано

Я писал по мере просмотра видео. Когда стали рассматривать все детально, то заметил изменения.

Опубликовано

Новая Каптива хороша.   Я в 2008 году выбирал между Каптивой 3.2 и Антарой 3.2. Как сел в Каптиву так плакать захотелось, панель приборов как у Лачети,  руль ужасный.

В итоге взял Антару.  Сейчас совсем другое дело. Панель приборов класная, я даже думал как её к Антаре приспособить. БК  в нужном месте. Доступ без ключа.   Но руль мать его, руль!!!  Старый.

Опубликовано

Да руль на Каптиве ни на что не похожий. Это наверное фирменная фишка......

Опубликовано

пффффф, то же, мне, сравнение.. дохлый бензин 2.4 и шустренький дизелек 2 литра.... крутящий решает!

 

Так же как и 3.2л   один в один , разницы вообще не почувствовал

Опубликовано
Я немного как-то прокатился на Антаре 2,2 и эксплуатирую Вольво D5, так могу сказать, что Антара 3,2 мне больше нравилась. Если бы не налог и расход...
Опубликовано

В условиях города дизель приятнее.

А бензинка, она любая, приятнее при оборотах к максимуму.

В городе это неприменимо.

Народ!

Я так то тему перечитываю понемногу.

Заметил, что Ауди и Мерседес в этой теме вообще не обсуждаются. 

Совсем все плохо у этих марок?

Ладно я, нищий.

Так у некоторых мысли о авто за 3 ляма проскакивают...

Опубликовано

Содержание видимо дороговато.

Когда я делал ТО-1 на Антару у официалов с их расходниками обошлось в 17000, а на Мерин ML моему коллеге, ТО-1 обошлось в 35000.

Опубликовано

В условиях города дизель приятнее.

А бензинка, она любая, приятнее при оборотах к максимуму.

В городе это неприменимо.

Народ!

Я так то тему перечитываю понемногу.

Заметил, что Ауди и Мерседес в этой теме вообще не обсуждаются. 

Совсем все плохо у этих марок?

Ладно я, нищий.

Так у некоторых мысли о авто за 3 ляма проскакивают...

В том-то и дело, что 3,2 подкупала своей лёгкостью в разгоне даже с места. Что было очень приятно как в городе, так и на трассе.

А со Мерсов с Ауди обсуждать? Обслуживание дороже как и первоначальный ценник. Да и не в нынешние времена обсуждать покупку этих марок.

Опубликовано (изменено)

Я немного как-то прокатился на Антаре 2,2 и эксплуатирую Вольво D5, так могу сказать, что Антара 3,2 мне больше нравилась. Если бы не налог и расход...

А какой налог у вас в регионе на 3.2?  У нас 17300р , но моя машина уехала в Омск в 2013г, покупатель сказал , что у них налог 9 000р на такой движок.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано (изменено)

У нас 2 года назад было 13000 рублей. Сейчас не интересовался.

Тоже не мало.  Ну и аппетит конечно.  Зимой в сильные морозы  на 50литрах  200 км всего проезжал. Нынешнюю машину как не грею на холостом максимум 17 л расход видел, а так 12-13 л зимой.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано

Зайдите на Авто@mail.ru. Там сегодня интересная статья про вторичку. Оказывается трехлетняя Антара на втором месте после Тойоты и стоит 75,3% первоначальной стоимости. О как!

Опубликовано (изменено)

Зайдите на Авто@mail.ru. Там сегодня интересная статья про вторичку. Оказывается трехлетняя Антара на втором месте после Тойоты и стоит 75,3% первоначальной стоимости. О как!

 

Прикольно, я в 2013 свою продавал 5 летнюю  разница от Рав 4  аналогичного года была 100 000р, в принципе я эту разницу сэкономил при покупке.

Тойота дороже была.  Так и сохранилась эта дистанция.  Но 3.2  тяжело продавать.

Изменено пользователем Марсель

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...