Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас DSG уже далеко не та, что была 5 лет назад. Вполне отработана и по надёжности не уступит нынешним автоматам. У меня ещё можно сказать первая генерация, а сейчас уже идёт 4-я. И стали появляться сервиса по её ремонту. Так что говорить, что DSG гумно при этом не пробовав её в эксплуатации, это как бе моветон.

И это я не пытаюсь её как-то пропиарить.

может у вас они и начали появляться, у нас тут с ними всё очень плохо. одно радует: пробок нет почти.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Катаю Пассата с DSG-7 6-й год, на 40т.км поменяно сцепление.

 

 

Средняя скорость в районе 30км/ч, мотор уже 2-й стоит и прошёл почти 30т.км. Вот поэтому у меня не будет больше Фольксвагена.

Чет я не понял, вы все же защищаете WV или наоборот иронизируете? )  

Опубликовано
Пробовал-говно. Дерганья задрали.... Про генерации пусть манагеры втирают! Ремонт этого коробаса был около 200 до Крыма- щас наверное 400 !!! Все запчасти под заказ от месяца. Зайдите на любой форум VAGa там люди до сих пор плачут!
Опубликовано

Катаю Пассата с DSG-7 6-й год, на 40т.км поменяно сцепление.

 

 

 

Средняя скорость в районе 30км/ч, мотор уже 2-й стоит и прошёл почти 30т.км. Вот поэтому у меня не будет больше Фольксвагена.

Чет я не понял, вы все же защищаете WV или наоборот иронизируете? )

Мне нет смысла защищать Фольксваген. Т.к. столь низкой надёжности у основного узла (двигатель) у меня ни на одной машине не было. Только поэтому я не буду выбирать Фольксваген. Хотя у самого бренда есть очевидные плюсы, как программа лояльности и логистика по запчастям. Ну и сами машины в целом неплохи.

Опубликовано

Я уже писал про Пассат моего сотрудника.

Первая смена DSG на 45, вторая на 90, после грантии частичный ремонт.

Сотрудник почти пенсионер и ездит также.

Те, кто говорят, что сейчас DSG другая,  никогда не поймут тех, кто два раза уже менял сей причиндал.

Кстати, у сотрудника пассат с турбой 180 лошадей.

Еще у знакомого  Ети с 1,2 двигателем.

Так он вешается от дерготни в пробках.

Тоже DSG.

Опубликовано
Откуда взялся Пассат о 180 кобылах? Если люди не понимают людей, которым меняли DSG, то, что говорить о тех людях которые даже и не использовали её, но имеют отрицательное мнение о ней?
Опубликовано

А я откуда знаю, откуда там 180?

Вроде как 1,6 турба.

А мне на DSG фиолетово.

Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.

За исключением роботов прошлых Opel.

Опубликовано
Не было такого двигателя. Да и 180 кобыл появилось только на Пассате В8, а он стоит как чугунный мост. И появился в России летом и никак не могла у него 2 раза навернутся DSG. Вы что-то путаете.
Опубликовано

вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходил

вообще без проблем

просто надо на них ездить правильно

зато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))


на пассатах 1.4турбо 122 вроде и 1.8турбо 152

Опубликовано
Правильно, просто дилеры Opel не делали адаптацию робота каждое ТО. Вот он у владельцев и хандрил, потом пошли слухи, что он гумно. А кто делал, те ездили и не парились.
Опубликовано

я делал адаптацию  1 раз на 80 000 

вот только стремно на горку было стоять))) с ручника трогался а все остальное меня устраивало

еще бы движок помощнее а не 80 кобыл 1.2

Опубликовано (изменено)

и я в пробках на нейтралке стоял а у знакомого в пассате 2009 с дсг по моему 7ступкой был такой аутохолл так он в пробках стоял на автомате

но я не уверен что это нормально

но у его пассата меняли чего-то там в дсг но по гарантии в 115 тысяч а так он вроде не жаловался

только он его еле продал в том году с пробегом 150 000 и со всеми ТО в сервисной

 в 2009 брал 1 120 000 продал за 370 000

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано
Да, есть такая фича - автохолд, держит машину на ручнике и переводит коробку в нейтраль. Пользуюсь почти 100т.км, отличная фича, только колодки задние быстрее изнашивает.
Опубликовано (изменено)

что то не але ваша дсг... :)

 

 

P.S. Подкинул 88888 на вентилятор:)

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

по мне, але- это старый добрый гидромех. Если говорить про инновации- ДСГ.

 К сожалению, ДСГ- не верх работоспособности...

Опубликовано
На ДСГ только с прошлогс года продлили гарантию до 5 лет или 100000 тыс. Новую брать можно. А бу это лотерея практически всегда с печальным концом. И не верю я что в 115000 есть гарантия на Фольксваген. Это как раньше были сказки что Мерседес не ломается...
Опубликовано
Вообще гарантию на DSG в 5 лет или 150000км дали ещё в 2011г. И шла она на автомобили с 2010 по 2012г.в. У меня гарантия кончилась в декабре 2015г.
Опубликовано (изменено)

а как же куланс? или я совсем не понимаю, что слова куланс и гарантия- одно и то же?:)

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Гарантия - это Гарантия, а Куланц - это программа лояльности к клиентам. Не совсем одно и тоже.

Со 150000 согласен . А гарантия пошла с 12 года точно.

Возможно, но на машины 2013г.в. на сколько помню она не распространялась.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...