Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

2012 год 3.5 литра 273 силы  максимальная комплектация плюс допов на 200 рублей( пороги, фаркоп, замки на коробку и капот, 3с-телематика максимальный пакет)

82000 пробег темно-серый

1 300 рублей предварительно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх, было бы  в нем лошадок чуток поменьше....у нас в области ограничение для льготников - 150 л.с.....за Рио не плачу налог, а лучше бы за Антару не платил. А еще лучше - за Хайлендер. Или Эксплорер бы взял...

Ссылка на комментарий

Вообще-то по Федеральному закону - ограничение для льготников 200 лошадей.

Региональный закон не может перекрывать федеральный

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

Не забывайте главный вопрос - причина продажи?

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Новый  тигуан.

Коробки только ДСГ...

Ссылка на комментарий

Ну хотя бы тем, что пенсионер сотрудник на работе на Пассате поменял уже 2 и сейчас, когда гарантия на авто кончилась, а на dsg 5 лет, то уже в третий раз будет менять агрегат.

Поршня и поршневую ему уже меняли на поноценную и удлиненные поршни.

На этом фоне, мой цокот двигателя - цветочки.

Ссылка на комментарий
Это вы уже писали. У меня Пассат прошёл чуть больше 100т.км, после замены сцепления 60т.км и 30т.км с новым двигателем. Но к DSG я особых претензий не имею. Нормальная коробка и не разваливается как автоматы на Антарах рестайловых.
Ссылка на комментарий

А у него 3 включатся с дерготней и вообще, нет плавности переключений.

Он уже с тоской вспоминает о Рено Меган, который ездил и ездил, ездил и ездил, но появилось больше денег и захотелось поднять статус.

Ссылка на комментарий

Это общее заблуждение, что у DSG есть плавность переключения. Есть быстродействие, но не плавность, это не автомат.

Скорее всего ему попался неудачный агрегат. Я тоже с тоской вспоминаю Астру Н. Но по сравнению с Пассатом она уныла внутри. Купил бы я Опель или Фольксваген? Думаю, что нет. Взял бы Вольву, но ценник очень кусачий.

Ссылка на комментарий

вспоминаю Астру Н. Но по сравнению с Пассатом она уныла внутри.

По сравнению с пассатом их можно купить две... А среди своего класса и бюджета у астры эйч очень даже симпатичный салон, и качество материалов очень хорошее. Я в 2012м купил себе седан 1.6 МТ энджой с пакетом энджой+ (до Космо не хватало только литья и псевдокожи) с ксеноном за 610 тыр, а в это же время колена купил поло седан 1.6 МТ вторая снизу комплектация за 570 тыр. В фольце обивки дверей как барабан звонкаие, торпедо тоже по материалам не очень, ощущение в салоне после астры как в логане, только что с эргономикой получше. Так он этот поло еще и искал, т.к. их ждать надо было, а астр в наличии море... Почему? Для меня загадка. Поло (именно седан, т.к. хетч значительно дороже) уж точно не лучше астры и еще мельче, чем можно было руководствоваться выбирая поло я тогда не понял.

Ссылка на комментарий

В этом и есть концепция группы ФВ. Всё удобно, эргономично, но уныло и пресно.

 Можно если есть лишний полтинник перешить салон, дверные карты или топеду и устроить себе настоящий "взрыв вкуса"

Ссылка на комментарий

Это тоже было заблуждение, так как Полуседан такой же Фольксваген, как Антара Опель. Я бы на его месте тоже взял бы Астру Н. Всяко лучше, больше и надёжнее.

 

В этом и есть концепция группы ФВ. Всё удобно, эргономично, но уныло и пресно.

 

 Можно если есть лишний полтинник перешить салон, дверные карты или топеду и устроить себе настоящий "взрыв вкуса"
Как правило таких единицы.
Ссылка на комментарий

Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.

Три года - и не одной поломки.

В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.

И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. 

Хотя и меньше.

Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.

Ссылка на комментарий

Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.

Три года - и не одной поломки.

В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.

И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. 

Хотя и меньше.

Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.

А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. 

Ссылка на комментарий

И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н.

Хотя и меньше.

Веселее разве что в богатой комплектации, а я говорю про минималку. А Астру, совсем немного дороже, можно было взять в космо.

Вот два салона

post-6192-0-97596700-1461499019_thumb.jpg

post-6192-0-49187500-1461499041_thumb.jpg

Назвать этот Фольксваген веселее у меня язык не поднимется.

И астра как раз полноценный Ц класс. А седан, к тому же, построен из универсала и база у него длиньше - одна из самых просторных в классе с огромным (больше, чем в антаре) багажником.

Ссылка на комментарий

 

А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. 

 

 

Почему подтягивается??? Астра это полноценный С класс.

Ссылка на комментарий

 

 

А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. 

 

 

Почему подтягивается??? Астра это полноценный С класс.

 

Это я так, МЯГЕНЬКО!!! Что бы не обидеть владельцев маленьких "машинок". Гигантоманией на болею, для меня Зафира - лучшая машина! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...