Gengreen Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 2012 год 3.5 литра 273 силы максимальная комплектация плюс допов на 200 рублей( пороги, фаркоп, замки на коробку и капот, 3с-телематика максимальный пакет)82000 пробег темно-серый1 300 рублей предварительно Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Эх, было бы в нем лошадок чуток поменьше....у нас в области ограничение для льготников - 150 л.с.....за Рио не плачу налог, а лучше бы за Антару не платил. А еще лучше - за Хайлендер. Или Эксплорер бы взял... Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Вообще-то по Федеральному закону - ограничение для льготников 200 лошадей.Региональный закон не может перекрывать федеральный Изменено 15 апреля, 2016 пользователем alekseenko_vs Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 В Саратовской области - 150. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 В Питере до 150 л.с. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Не забывайте главный вопрос - причина продажи? Изменено 16 апреля, 2016 пользователем dr_slam Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 в наследство от тестя осталась(((( Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Доброго времени!Новый тигуан.Коробки только ДСГ... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 А что такого страшного в DSG? Не страшнее антаровского автомата на рестайле. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Ну хотя бы тем, что пенсионер сотрудник на работе на Пассате поменял уже 2 и сейчас, когда гарантия на авто кончилась, а на dsg 5 лет, то уже в третий раз будет менять агрегат.Поршня и поршневую ему уже меняли на поноценную и удлиненные поршни.На этом фоне, мой цокот двигателя - цветочки. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Это вы уже писали. У меня Пассат прошёл чуть больше 100т.км, после замены сцепления 60т.км и 30т.км с новым двигателем. Но к DSG я особых претензий не имею. Нормальная коробка и не разваливается как автоматы на Антарах рестайловых. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 А у него 3 включатся с дерготней и вообще, нет плавности переключений.Он уже с тоской вспоминает о Рено Меган, который ездил и ездил, ездил и ездил, но появилось больше денег и захотелось поднять статус. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Это общее заблуждение, что у DSG есть плавность переключения. Есть быстродействие, но не плавность, это не автомат.Скорее всего ему попался неудачный агрегат. Я тоже с тоской вспоминаю Астру Н. Но по сравнению с Пассатом она уныла внутри. Купил бы я Опель или Фольксваген? Думаю, что нет. Взял бы Вольву, но ценник очень кусачий. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Да я понимаю. Антара внутри - тоже уазик. А хочется свежести.Ну да ладно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Нет, Антара внутри очень ещё ничего. Посидите в Шкоде. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Сидел в Ети.Как то все правильно и пресно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 В этом и есть концепция группы ФВ. Всё удобно, эргономично, но уныло и пресно. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 вспоминаю Астру Н. Но по сравнению с Пассатом она уныла внутри.По сравнению с пассатом их можно купить две... А среди своего класса и бюджета у астры эйч очень даже симпатичный салон, и качество материалов очень хорошее. Я в 2012м купил себе седан 1.6 МТ энджой с пакетом энджой+ (до Космо не хватало только литья и псевдокожи) с ксеноном за 610 тыр, а в это же время колена купил поло седан 1.6 МТ вторая снизу комплектация за 570 тыр. В фольце обивки дверей как барабан звонкаие, торпедо тоже по материалам не очень, ощущение в салоне после астры как в логане, только что с эргономикой получше. Так он этот поло еще и искал, т.к. их ждать надо было, а астр в наличии море... Почему? Для меня загадка. Поло (именно седан, т.к. хетч значительно дороже) уж точно не лучше астры и еще мельче, чем можно было руководствоваться выбирая поло я тогда не понял. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 В этом и есть концепция группы ФВ. Всё удобно, эргономично, но уныло и пресно. Можно если есть лишний полтинник перешить салон, дверные карты или топеду и устроить себе настоящий "взрыв вкуса" Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Это тоже было заблуждение, так как Полуседан такой же Фольксваген, как Антара Опель. Я бы на его месте тоже взял бы Астру Н. Всяко лучше, больше и надёжнее. В этом и есть концепция группы ФВ. Всё удобно, эргономично, но уныло и пресно. Можно если есть лишний полтинник перешить салон, дверные карты или топеду и устроить себе настоящий "взрыв вкуса"Как правило таких единицы. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.Три года - и не одной поломки.В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. Хотя и меньше.Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.Три года - и не одной поломки.В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. Хотя и меньше.Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. Хотя и меньше.Веселее разве что в богатой комплектации, а я говорю про минималку. А Астру, совсем немного дороже, можно было взять в космо.Вот два салонаНазвать этот Фольксваген веселее у меня язык не поднимется.И астра как раз полноценный Ц класс. А седан, к тому же, построен из универсала и база у него длиньше - одна из самых просторных в классе с огромным (больше, чем в антаре) багажником. Ссылка на комментарий
Данилов Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. Почему подтягивается??? Астра это полноценный С класс. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. Почему подтягивается??? Астра это полноценный С класс. Это я так, МЯГЕНЬКО!!! Что бы не обидеть владельцев маленьких "машинок". Гигантоманией на болею, для меня Зафира - лучшая машина! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти