Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И сколько за него платить налог?

В Москве и МО критично, для небогатеньких Буратино...

Я для себя понял одно, дизель - наше все.

Но только не Delphi.

За Соренто 3,3 налог такой же как и за Антару 3,0 (249 л.с.). Для Предуралья дизель может и все, но для нас я не считают, что это безальтернативный выбор. У нас зимой по месяцу -30 может стоять и мой железный гараж никакой дизель не прикроет и обогреет, а с бензинкой другое дело.

Человек конкретно спросил пробовал или нет кто-либо Соренто 3,3, а развели опять диспут!

Я тоже посматриваю на Соренто 3,3, но что-то не лежит пока к нему душа.... Хотя на Ютубе во всех тест-драйвах и про дизель и про бензин отзывы хорошие.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да, я тоже думаю, что дизель- не панацея, как, собственно, и транспортный налог.

Главное- удовольствие от вождения.

Опубликовано
Вот пересел я с дизельного антарика на бензинового Форда и понял, что при тех же л.с. на тонну антара была пулей по сравнению с нынешним фордом. Да, может с места они и уйдут ноздря в ноздрю, но за счет в разы лучшей эластичности дизеля я не знал бед и всегда легко уходил в параллельный более быстрый ряд, легко обгонял, а теперь надо готовиться к такому маневру заранее, скинуть пару передач, набрать обороты, что не всегда получается. В общем я ОЧЕНЬ скучаю по дизелю...
Опубликовано

а что за форд? Эксплорер?

 

Конечно, все ездят по-разному, но я никогда не скидываю передачу, что бы перестроиться в другой ряд, стоя в пробке или приближаясь к ней.

А если вы подрезаете в пробке, так это другое дело...

Опубликовано

Вот пересел я с дизельного антарика на бензинового Форда и понял, что при тех же л.с. на тонну антара была пулей по сравнению с нынешним фордом. Да, может с места они и уйдут ноздря в ноздрю, но за счет в разы лучшей эластичности дизеля я не знал бед и всегда легко уходил в параллельный более быстрый ряд, легко обгонял, а теперь надо готовиться к такому маневру заранее, скинуть пару передач, набрать обороты, что не всегда получается. В общем я ОЧЕНЬ скучаю по дизелю...

покатался я вечером в городе на антаре 3-х литровой в свое удовольствие. Скажу так: стреляет круто конечно, но днем в потоке дизель однозначно удобнее. Я только от акустического эффекта устал уже за пару светофоров. Это я про динамичный режим, пенсионерить на них одинаково.

Опубликовано

А мне рев 3.0 (может, и 3.2 - не ездил) нравится. Если притопить со светофора, то народ оборачивается) Не, звук хороший. По началу были мысли поменять выхлопную систему за 50 000, четыре трубы и звук другой + прямоток и еще что-то. Но жаба сказала свое веское "не"  :yahoo:

Опубликовано

да рык на форсаже будь здоров. Он конечно клевый, но постоянно так не поездишь.


и акпп мне не понравилась, может и привыкнуть не успели друг к другу

Опубликовано

да рык на форсаже будь здоров. Он конечно клевый, но постоянно так не поездишь.

и акпп мне не понравилась, может и привыкнуть не успели друг к другу

Может я привык уже, никакого дискомфорта не испытываю. На очень высоких оборотах звук конечно не такой прикольный - выше становится, а в диапазоне 2.5-4.5 тыс по-моему кайф!

Опубликовано (изменено)

а что за форд? Эксплорер?

 

Конечно, все ездят по-разному, но я никогда не скидываю передачу, что бы перестроиться в другой ряд, стоя в пробке или приближаясь к ней.

А если вы подрезаете в пробке, так это другое дело...

Я что-то говорил про подрезания? И пробки я не упоминал.

Пример: я выехал из лепестка развязки и попал в правые 2 ряда, которые готовятся свернуть на свой лепесток и едут 10-15 км/ч, а левые два едут 60 минимум... И как тут быть? Надо с наката топить, а коробка на второй передаче из 6ти и обороты 1500... А едет моя бензинка только с 3500... На дизеле в такой ситуации одно удовольствие, это его стихия. Да и вообще, езда на оборотах до 3500 доставляет большее акустическое удовольствие, чем 6500 бензина. А у антары 2.2 в салоне очень хороший звук при разгоне!

А машина сейчас, как я писал выше - форд Гэлакси 2.3 (161 л.с.).

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

ну не знаю. Мне хватает 2500 что бы ускорится в поток.

На 6500 я выкручивал только если нужно ПРЯМ срочно обогнать- звук потрясающий!:)

У 2.2 уж не знаю, что там может быть за звук, но вот у 3.2(3.0)- великолепный. Особенно ночью, когда воздух по-холоднее да еще и едешь с открытым, чуть чуть, окошком...ммммм.....красота! А если в этот момент, на трассе, будет мало машин, то вообще шик! То и дело поддавливаю газку:)

Опубликовано

Да на дизеле при газ в пол только звук забора воздуха есть.

И монотонный звук мотора.

С трубы выхлопной вообще звука нет. На фига она вообще нужна...

Опубликовано
У 2.2 турбина вносит дополнительные ноты в звучание)). Очень неплохие, особенно с приоткрытым окном.
Опубликовано
Тоже нравится свист турбины при разгоне,при открытом окне хорошо слышно,особенно если отражается от зданий или заборов.
Опубликовано

ну хз хз..."Возможно" конструктивно разные турбины на пассате и антаре, но истинно красивый звук от турбины я услышал только после того, как удалил каталик.

Опубликовано

Шостаковичи, блин))) Я всего лишь хотел сказать, что когда езда от светофора до светофора (то бишь 80% времени лично у меня), то все эти 240 лошадей не используешь, либо шумно, либо уже тормозить пора. Про трассу отдельный разговор, там все к месту. А вот так чтоб справа к светофору подъехал и на зеленый всех обошел, особо не разгоняясь, это вот прям на дизеляке мое любимое занятие. На трех литрах приходится закладывать место для выхода на обороты (но как она едет после 4500 об)))). 


Мне одно время прям сильно хотелось на три литра пересесть, но щас я что-то перегорел, негде ее выгуливать, а платить придется по полной.

Опубликовано

Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:

Но про дизель это правда. В режиме города он быстрее выходит на свои рабочие показатели, будь то мощность или крутящий момент. На бензине нужно крутить, поэтому это более трассовый аппарат.

Опубликовано

Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:

 

Да вы тапку в пол этого овоща плохо давите. :ulybka:  140 лошадей нормально едет для своего пенсионного возраста

Опубликовано (изменено)

 

Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:

 

Да вы тапку в пол этого овоща плохо давите. :ulybka: 140 лошадей нормально едет для своего пенсионного возраста
+1000

Я на 2,4 и 140 лс очередь редко в светофорных стартах сдаюсь

Причем на акпп и не в ручном режиме

И раньше по городу очень резво шла

А после перепрошивки и езде лишь на 95 бензине вообще весело идет

Конечно придется крутить двигатель, но зато достойный старт, разгон, удерживание скорости

Не ездил ни на 3 ни на 3,2 л ни на дизеле - там наверное еще веселей

Но мне 2,4 реально хватает

В выходные на светофоре встали с кабриолетом бмв с 177 регионом

Он за 5 секунд просто пулей куда то ушел

Но светофор и стоп линия нас опять сравняли ;-)

Понятно что антара не для городских гонок и заездов

Но ее возможности мне реально нравятся

 

А кстати если взять все стоковые антары всех модификаций и двигателей, в одинаковом пробеге, техническом состоянии, предположить что везде один и тот же водитель - кто придет первый? Только не по паспортным данным, а в реальном заезде...

Что скажете?

Почему спрашиваю: реально хочу продать/обменять свою Антару на что???

Правильно! На Антару! Только по гола, пробегу, состоянию свежей с моей доплатой. И вот думаю-из каких модификаций и двигателей выбирать.

Хотелось бы ни потерять ни разу в части скоростных данных, но и в части обслуживания хочется получить те же затраты на техобслуживание что и сейчас на с105, 2,4 л

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

Берите 3,2, очень весёлый пепелац. Даже тоскую по нему.

да и предсказуемый вроде

Опубликовано
Я вот ездя на дизеле жалел, что не поискал при покупке 3.0 (ну редки они были в салонах)... А сейчас, наверное, опять взял бы дизеля...
Опубликовано

Дорестайл 2.4л 140л.с. в отличии от рестайла 2.4л 167л.с. едет гораздо резвее по городу (старт со светофора), но уступает по трассе при обгонах.

У старого двигателя крутящий момент на низах, а у нового на верхах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...