ff2007 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 И сколько за него платить налог? В Москве и МО критично, для небогатеньких Буратино... Я для себя понял одно, дизель - наше все. Но только не Delphi.За Соренто 3,3 налог такой же как и за Антару 3,0 (249 л.с.). Для Предуралья дизель может и все, но для нас я не считают, что это безальтернативный выбор. У нас зимой по месяцу -30 может стоять и мой железный гараж никакой дизель не прикроет и обогреет, а с бензинкой другое дело. Человек конкретно спросил пробовал или нет кто-либо Соренто 3,3, а развели опять диспут! Я тоже посматриваю на Соренто 3,3, но что-то не лежит пока к нему душа.... Хотя на Ютубе во всех тест-драйвах и про дизель и про бензин отзывы хорошие.
AntonShrek Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 да, я тоже думаю, что дизель- не панацея, как, собственно, и транспортный налог.Главное- удовольствие от вождения.
Sir Woland Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Вот пересел я с дизельного антарика на бензинового Форда и понял, что при тех же л.с. на тонну антара была пулей по сравнению с нынешним фордом. Да, может с места они и уйдут ноздря в ноздрю, но за счет в разы лучшей эластичности дизеля я не знал бед и всегда легко уходил в параллельный более быстрый ряд, легко обгонял, а теперь надо готовиться к такому маневру заранее, скинуть пару передач, набрать обороты, что не всегда получается. В общем я ОЧЕНЬ скучаю по дизелю...
AntonShrek Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 а что за форд? Эксплорер? Конечно, все ездят по-разному, но я никогда не скидываю передачу, что бы перестроиться в другой ряд, стоя в пробке или приближаясь к ней.А если вы подрезаете в пробке, так это другое дело...
Pitun Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Вот пересел я с дизельного антарика на бензинового Форда и понял, что при тех же л.с. на тонну антара была пулей по сравнению с нынешним фордом. Да, может с места они и уйдут ноздря в ноздрю, но за счет в разы лучшей эластичности дизеля я не знал бед и всегда легко уходил в параллельный более быстрый ряд, легко обгонял, а теперь надо готовиться к такому маневру заранее, скинуть пару передач, набрать обороты, что не всегда получается. В общем я ОЧЕНЬ скучаю по дизелю...покатался я вечером в городе на антаре 3-х литровой в свое удовольствие. Скажу так: стреляет круто конечно, но днем в потоке дизель однозначно удобнее. Я только от акустического эффекта устал уже за пару светофоров. Это я про динамичный режим, пенсионерить на них одинаково.
Sargon Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 А что с акустическим эффектом? Это вы про высокие обороты?
blazer_xxx Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 А мне рев 3.0 (может, и 3.2 - не ездил) нравится. Если притопить со светофора, то народ оборачивается) Не, звук хороший. По началу были мысли поменять выхлопную систему за 50 000, четыре трубы и звук другой + прямоток и еще что-то. Но жаба сказала свое веское "не" :yahoo:
Pitun Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 да рык на форсаже будь здоров. Он конечно клевый, но постоянно так не поездишь.и акпп мне не понравилась, может и привыкнуть не успели друг к другу
Sargon Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 да рык на форсаже будь здоров. Он конечно клевый, но постоянно так не поездишь.и акпп мне не понравилась, может и привыкнуть не успели друг к другуМожет я привык уже, никакого дискомфорта не испытываю. На очень высоких оборотах звук конечно не такой прикольный - выше становится, а в диапазоне 2.5-4.5 тыс по-моему кайф!
Sir Woland Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) а что за форд? Эксплорер? Конечно, все ездят по-разному, но я никогда не скидываю передачу, что бы перестроиться в другой ряд, стоя в пробке или приближаясь к ней.А если вы подрезаете в пробке, так это другое дело...Я что-то говорил про подрезания? И пробки я не упоминал.Пример: я выехал из лепестка развязки и попал в правые 2 ряда, которые готовятся свернуть на свой лепесток и едут 10-15 км/ч, а левые два едут 60 минимум... И как тут быть? Надо с наката топить, а коробка на второй передаче из 6ти и обороты 1500... А едет моя бензинка только с 3500... На дизеле в такой ситуации одно удовольствие, это его стихия. Да и вообще, езда на оборотах до 3500 доставляет большее акустическое удовольствие, чем 6500 бензина. А у антары 2.2 в салоне очень хороший звук при разгоне!А машина сейчас, как я писал выше - форд Гэлакси 2.3 (161 л.с.). Изменено 10 мая, 2016 пользователем Sir Woland
AntonShrek Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 ну не знаю. Мне хватает 2500 что бы ускорится в поток.На 6500 я выкручивал только если нужно ПРЯМ срочно обогнать- звук потрясающий!:)У 2.2 уж не знаю, что там может быть за звук, но вот у 3.2(3.0)- великолепный. Особенно ночью, когда воздух по-холоднее да еще и едешь с открытым, чуть чуть, окошком...ммммм.....красота! А если в этот момент, на трассе, будет мало машин, то вообще шик! То и дело поддавливаю газку:)
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Да на дизеле при газ в пол только звук забора воздуха есть.И монотонный звук мотора.С трубы выхлопной вообще звука нет. На фига она вообще нужна...
alekseenko_vs Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 У 2.2 турбина вносит дополнительные ноты в звучание)). Очень неплохие, особенно с приоткрытым окном.
Blocker Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Тоже нравится свист турбины при разгоне,при открытом окне хорошо слышно,особенно если отражается от зданий или заборов.
AntonShrek Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 ну хз хз..."Возможно" конструктивно разные турбины на пассате и антаре, но истинно красивый звук от турбины я услышал только после того, как удалил каталик.
Pitun Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Шостаковичи, блин))) Я всего лишь хотел сказать, что когда езда от светофора до светофора (то бишь 80% времени лично у меня), то все эти 240 лошадей не используешь, либо шумно, либо уже тормозить пора. Про трассу отдельный разговор, там все к месту. А вот так чтоб справа к светофору подъехал и на зеленый всех обошел, особо не разгоняясь, это вот прям на дизеляке мое любимое занятие. На трех литрах приходится закладывать место для выхода на обороты (но как она едет после 4500 об)))). Мне одно время прям сильно хотелось на три литра пересесть, но щас я что-то перегорел, негде ее выгуливать, а платить придется по полной.
AntonShrek Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Кстати недавно выгулил- Рига- 180 :) Взбесил "кирпич", который висел на хвосте.
roman-ch1 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:Но про дизель это правда. В режиме города он быстрее выходит на свои рабочие показатели, будь то мощность или крутящий момент. На бензине нужно крутить, поэтому это более трассовый аппарат.
S@chok Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Про скорость (максимальную) есть отдельная тема.
ВикторАлександрович Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D: Да вы тапку в пол этого овоща плохо давите. :ulybka: 140 лошадей нормально едет для своего пенсионного возраста
*DIAMOND* Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D: Да вы тапку в пол этого овоща плохо давите. :ulybka: 140 лошадей нормально едет для своего пенсионного возраста+1000Я на 2,4 и 140 лс очередь редко в светофорных стартах сдаюсьПричем на акпп и не в ручном режимеИ раньше по городу очень резво шлаА после перепрошивки и езде лишь на 95 бензине вообще весело идетКонечно придется крутить двигатель, но зато достойный старт, разгон, удерживание скоростиНе ездил ни на 3 ни на 3,2 л ни на дизеле - там наверное еще веселейНо мне 2,4 реально хватаетВ выходные на светофоре встали с кабриолетом бмв с 177 региономОн за 5 секунд просто пулей куда то ушелНо светофор и стоп линия нас опять сравняли ;-)Понятно что антара не для городских гонок и заездовНо ее возможности мне реально нравятся А кстати если взять все стоковые антары всех модификаций и двигателей, в одинаковом пробеге, техническом состоянии, предположить что везде один и тот же водитель - кто придет первый? Только не по паспортным данным, а в реальном заезде...Что скажете?Почему спрашиваю: реально хочу продать/обменять свою Антару на что??? Правильно! На Антару! Только по гола, пробегу, состоянию свежей с моей доплатой. И вот думаю-из каких модификаций и двигателей выбирать.Хотелось бы ни потерять ни разу в части скоростных данных, но и в части обслуживания хочется получить те же затраты на техобслуживание что и сейчас на с105, 2,4 л Изменено 11 мая, 2016 пользователем *DIAMOND*
S@chok Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Берите 3,2, очень весёлый пепелац. Даже тоскую по нему.
Pitun Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Берите 3,2, очень весёлый пепелац. Даже тоскую по нему.да и предсказуемый вроде
Sir Woland Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я вот ездя на дизеле жалел, что не поискал при покупке 3.0 (ну редки они были в салонах)... А сейчас, наверное, опять взял бы дизеля...
Zanoza Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Дорестайл 2.4л 140л.с. в отличии от рестайла 2.4л 167л.с. едет гораздо резвее по городу (старт со светофора), но уступает по трассе при обгонах.У старого двигателя крутящий момент на низах, а у нового на верхах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти