Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Новые авто конечно круто. Купил и голова не болит. Плановые ТО проходишь и хорошо. Только выбора по сути нет. Спортаж и Туссан с турбовым мотором на роботе. Дизель уже 2 стоит.

Соренто(не прайм)вот наверное что из новых взял. А так скорее всего либо мурано либо антару 3.0

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поездил сегодня на CX5 и SantaFe

По Мазде могу сказать, что она довольно собранный автомобиль с приятным управлением. Ничего не гремит и не скрипит. Но она в принципе шумная. В черном цвете очень эффектно выглядит. Система Старт-Стоп немного побесила.

 

Про Санту сказать можно больше. Сама Санта автомобиль больше Антары во всех направлениях. Очень понравился дизель. Характерного дизельного рокота почти не ощущается внутри машины, только немного на педалях, да и то, если прислушиваться. Едет довольно бодро. Очень понравилось, что есть автомат на стеклах всех четырёх дверей. Система управления дальним светом порадовала. Система слежения за полосой и за слепыми зонами довольно прикольная. Я не нашел ни одного существенного недостатка Санты, по сравнению с Антарой. ну разве что запаска под днищем. Но это если и недостаток, то не существенный. В общем, для моих потребностей Санта самое то, что надо. Только вот докинуть придется в моём случае 1 800 000 примерно, что и является несколько сдерживающим фактором.

В пятницу, после суточного ливня, покатался по конкретным грязям и колее в т.ч. Были горки и т.п. Таким образом Санту тестил первый раз - впечатления положительные. В Антаре не хватало пары плюшек - межосевой блокировки и двухступенчатого отключения ЕСП.
Ссылка на комментарий

В пятницу, после суточного ливня, покатался по конкретным грязям и колее в т.ч. Были горки и т.п. Таким образом Санту тестил первый раз - впечатления положительные. В Антаре не хватало пары плюшек - межосевой блокировки и двухступенчатого отключения ЕСП.

В Антаре нужно не бояться жать на газ. Сразу будет и блокировка межосевая и многоступенячтое отключение ЕСП.
Ссылка на комментарий

Что касаемо эргономики,то кнопки в новом Спортейже удобнее и рациональнее чем в Антаре.У нас тоже не лучше тач стоит в низу ,к  кнопкам климата рычаг АККП закрывает доступ,надписи на кнопках на Антаре не информативны.Подлокотник на двери и между сидушек  в Антаре совсем не там. По салону  особых претензий к спортяге не увидел, внешний вид странноватый,но терпеть можно.Что касаемо качества корейцев так есть с чем сравнивать,до Антары 5 лет гонял Санта Фе,пробег более 200 и  только расходники и рулевая рейка и то рейку проморгал сам ,пыльник порвался ,а я не заметил и с пол года ездил и по речкам и в брод.Конечно Спортяга не премиум класс ,но и цена  не премиальная.Брать б.у. Туарега что то меня тормозит,а новый ну очень дорого.Не готов морально брать авто за 3,5 ляма, не готов . Да и Антара не совсем немец,вернее совсем не немец,тот же кореец  от ЖМ и спорный по качеству по сравнению с теми же КИА и Хендай. На замену себе еще рассматриваю Мицубиси Паджеро Спорт, но выбор  в его пользу будет зависеть от обстоятельств т.е. если мне реально потребуется внедорожник по проходимости.


И что, в Санте есть межосевая блокировка?

Или речь о шайбе 4х2 и 4х4?

 У меня была дизельная Санта классик с само  блокирующимся задним мостом ,без всякой электроники.

Ссылка на комментарий

МПС как замена Антаре как-то не очень катит.

Если реально нужен именно внедорожник - то тут да, либо его брать, либо Уаз Патриот, больше-то и нечего.

Но вот именно как замена Антаре - ну его на фиг.

Ссылка на комментарий

И что, в Санте есть межосевая блокировка?

Или речь о шайбе 4х2 и 4х4?

В обычном режиме муфта работает примерно так же как и на Антаре. И есть режим блокировки муфты 50:50. Включается кнопкой. ЕСП первым нажатием отключает управление подачей топлива. Работает блокировка муфты до 30 км в час.
Ссылка на комментарий

Ну это ведь не блокировка.

А всего лишь принудительное включение задка.

Хотя, у Антары по диагонали колеса хорошо буксуют, а значит блокировка также работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Роль межосевого дифференциала выполняет муфта, если она постоянно заблокирована на выдачу момента 50:50, то как это назвать?
Ссылка на комментарий

Роль межосевого дифференциала выполняет муфта, если она постоянно заблокирована на выдачу момента 50:50, то как это назвать?

А что разница заметная? Автоматом он подключает или уже муфта зажата. Вроде как на Х-трейл пробовали и так и в авто режиме, может разница есть, не не такая существенная как ожидаешь.

Ссылка на комментарий

В мокрой грязи, где есть шанс закопаться до включения автоматики, равно как на подъем или там где нужно ехать в натяг эта разница будет заметна.

То есть я попробовал и так и эдак.Чуть не сел в итоге.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой.

Ссылка на комментарий

Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой.

Туссон маленький

Ссылка на комментарий

Посмотрите на бампера Туссона нового.

И прикиньте, сколько платить за вылазку на природу или не дай бог на догнавшего сзади зеваку...

Ссылка на комментарий

 

Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой.

Туссон маленький

 

Туссон и Спортейдж одна платформа ,тоже думал о Спортяге,но сел в салон и удивился,надо будет в живую салон Туссана изучить. Кстати смотрел до того Мазда СХ 5 вот там реально салон маловат ,хотя линейкой не мерил,но визуально так.

Ссылка на комментарий

да фиг с ней с платформой, я в Антаре в салоне могу длинномер 2.5м увезти а в Туссоне, Мазде,Спортидже, Кашкае? Мне машина не только для езды н аработу нужна, оказывается иногда нужна возможность превозки габаритных грузов, как правило неожиданно. А все эти лампочки и новомодные нюни практичность сомнительная, больше развод на бабло. А иметь тачку на каждый жизненный чих жирно будет.

Ссылка на комментарий

Да тема то называется на что Антару менять.Вот про длинномеры удобно в Антаре что передняя спинка складывается,не посмотрел этот момент в Спортяге, а так внешне в габаритах не на много меньше он.Тут как говорится каждый под свои нужды авто подбирает,длинномеры вожу редко,да и если надо есть на чем.Вот если нужен будет по работе проходимец тогда возьму все таки Паджеро Спорт,  а если чисто асфальт  в любую погоду то и кроссовера хватит. Кстати  вот где можно все грузить и длинное и объемное так это опять же в Паджеро Спорт,там места много.

Ссылка на комментарий

да фиг с ней с платформой, я в Антаре в салоне могу длинномер 2.5м увезти а в Туссоне, Мазде,Спортидже, Кашкае? Мне машина не только для езды н аработу нужна, оказывается иногда нужна возможность превозки габаритных грузов, как правило неожиданно. А все эти лампочки и новомодные нюни практичность сомнительная, больше развод на бабло. А иметь тачку на каждый жизненный чих жирно будет.

Я на тусане, он же спортидж 2.8 возил с полностью закрытым багажником передняя пассажирская спинка складывалась, а антаре у меня нет такого.

Ссылка на комментарий
Да, в антаре только по диагонали если не складное сиденье. Или между сиденьями всякую фигню типа профилей-плинтусов. До 3 метров влазит.
Ссылка на комментарий

Не знаем что в итоге будет по техническому оснащению, по внешнему виду, по ценам...

Но вот почему меня очень зацепил потенциальный кроссовер Шкоды Кодиак

По внешнему виду что от Чероки есть

Не такие "замыленные" формы как у всех современных авто

Ценник наверное будет не кошерный, но как альтернатива - почему бы и нет....

К тому же у нас ни разу никто пока не упоминал данную модель

https://www.drive2.ru/b/2599926/

http://www.skoda-portal.ru/shkoda-kodiak-2016-novyj-cheshskij-semimestnyj-krossover/

Ссылка на комментарий

Кроме корейцев-то нету альтернатив?

Кроме корейцев только Ниссан. Я лично, придет время Кашкай или Хтрейл брать буду....или два Террано.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...