Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно,а каков сейчас ценник-зафиры.

Я перед покупкой Антары приглядывался к новой Зафире, да же потестил ее. Очень понравилась. На тот момент (март 2014 года) в полном фарше (1,4 турбо или 1,8 140 л.с., АККП, кожа, ксенон, NAVI 100, панорамная крыша и т.д.) она стоила 1,1 лям без скидок. Но маленький клиренс сказал "ФИГ ВАМ", а не Зафира, или на дачу на электричке и пешком. 

Ссылка на комментарий

Если мал клиренс-то это не для меня,регион проживания в зимнее время не позволяет :no2:

Катастрофически мал, меньше чем у Зафиры В.

Ссылка на комментарий

Новый Колеос - http://avtonam.ru/renault/koleos-2017/

с ценником под два ляма даже по китайскому прайсу (без наших обязательных накруток) - в топку его)

Ссылка на комментарий

Так как господин мэр СС. Собянин(СС звучит с ноткой немецкого) пересадил меня на ОТ, то авто я пользуюсь для поездок на дачу, в магазины, по гостям, вообщем только на выходных и пару раз жена с ребенком в будни выезжает. Менять авто смысла не вижу вообще. А так бы конечно поменял на более мощное или более проходимое. Чтоб или валил или говно месил. Но обязательно не ниже suv.

Мурано хорош по трассе, новый ШТБ(трейлблейзер) с дизелем хорош по какашкам. Почему ШТБ а не мицу Паджеро спорт? Внутри меня паджерик просто раздражает своей дешевизной. Да full-time несомненный плюс, но черт возьми, почему так убого в салоне.

Гложет меня в Антаре одно, что я не взял 3,2 в свое время. В моей ситуации я бы вообще не смотрел замену этому авто. Ну просто идеальный для меня автомобиль на данный момент времени.

Ссылка на комментарий

 

Новый Колеос - http://avtonam.ru/renault/koleos-2017/

с ценником под два ляма даже по китайскому прайсу (без наших обязательных накруток) - в топку его)

 

Да я ж не за деньги.

Я за внешность и внутренность речь вел. До этого он был уродцем.

А по поводу двух лямов... так и Дастер стоит 1,1 ляма...

Ссылка на комментарий

В инсигнию я просто не помещаюсь, а так машина идеально сбалансирована цена-качество-дизайн-востребованность

 

 

А в Антару? Инсигния больше Антары во всех направлениях, кроме в небо. Инсигния вообще суперская машина, у меня уже две машины пережила, хоть и седан, и Анатару в том числе. На дальняк на ней, если на легке, как в соседнюю булочную съездить, расход - на одном баке от Москвы и следующая заправка не доезжая

Ссылка на комментарий

На Антаре сиденья ну о-о-очень удобные, как по мне.

Тяжко с таких сидений будет пересесть на другие.

Я пока только на Форд Куга обнаружил такие, сев в которые не стало грустно...но от самого Куги довольно грустно.

В Эксплорере сидухи удобнее Антары. Особенно на дальняк. И 3 памяти есть. На Антаре сэкономили и болтаются, те которые с эл. регулировкой. Но ничего...привыкаешь.

Ссылка на комментарий

 

На Антаре сиденья ну о-о-очень удобные, как по мне.

Тяжко с таких сидений будет пересесть на другие.

Я пока только на Форд Куга обнаружил такие, сев в которые не стало грустно...но от самого Куги довольно грустно.

В Эксплорере сидухи удобнее Антары. Особенно на дальняк. И 3 памяти есть. На Антаре сэкономили и болтаются, те которые с эл. регулировкой. Но ничего...привыкаешь.

Сидел я в Эксплорере, но вот как-то не запомнились сидухи тамошние.

В Куге - да, удобные. Это запомнилось.

Возможно, не стоило в Эксплорер лезть после Кадиллака.

После Кадиллака вообще грустно куда либо с паритетными ценниками лазить, как-то совершенно всё убогонько воспринимается. Как посидев в роскошном кресле во дворце пойти потом по лачугам на табуретках сиживать...

Во, кстати, достойная замена Антаре - SRX.

Почём нынче Кадиллаки?

Ссылка на комментарий

 

Сидел я в Эксплорере, но вот как-то не запомнились сидухи тамошние.

В Куге - да, удобные. Это запомнилось.

Возможно, не стоило в Эксплорер лезть после Кадиллака.

После Кадиллака вообще грустно куда либо с паритетными ценниками лазить, как-то совершенно всё убогонько воспринимается. Как посидев в роскошном кресле во дворце пойти потом по лачугам на табуретках сиживать...

Во, кстати, достойная замена Антаре - SRX.

Почём нынче Кадиллаки?

 

на Кадилле страшно впринципе с асфальта слезать. На Антаре есть какая то надежда . Я давно пришел к выводу если нет возможности уйти в премиум сектор плюя на все, то менять Антару получается только на Антару более новую или Каптиву. Да и вообще если честно полсе Антары в других тачках как то не так все, мистика какаято. Наверно мы наркоманы- в хорошем понимании :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

автор видоса сказал правильные слова в самом начале: продал подготовленный внедорожник - т.е после таких слов понятно что человек понимает и умеет ездить там где нет дорог, поэтому я считаю он и доехал туда куда хотел на том на чем ехал. Но это исключение из правил, Кадилла не для такого оффроуда.

Ссылка на комментарий

Zeratul896, как-то вы очень верно подметили относительно замены Антары на Антару.

Пожалуй, это именно то, что надо.

Я ведь два раза уже дёргался поменять Антару на автомобили другой марки. И потерпел полное фиаско.

Ссылка на комментарий

Zeratul896, как-то вы очень верно подметили относительно замены Антары на Антару.

Пожалуй, это именно то, что надо.

Я ведь два раза уже дёргался поменять Антару на автомобили другой марки. И потерпел полное фиаско.

у меня родители купили новый крутой Дастер на автомате и с 2.0 мотором атмосферным, в нем все что может рено предложить кроме люка в крышке. Тачка получилась классная, на самом деле, мне нравится в нем кататься.  Но. Когда я сажусь в Антару я понимаю : " .. это все мое родное" :) Пусть есть круче тачки но  необъеснимо это, я понять немогу в Антаре как дома на диване :beach: :D:

Ссылка на комментарий

У меня на работе сотрудник пенсионер поменял Шеви Ниву на Дастер.

Обошелся в 900 тысяч.

Радуется.

Говорит, едет лучше Нивы...

Как мало надо для счатия...

Ссылка на комментарий

Антара не плохой автомобиль,действительно в нем и удобно и не чувствуешь себя на дороге тихоходом,но  менять Антару на Антару только если на новую,а б.у на б.у как то нет желания. А новых Антар кажется у нас долго не будет в продаже.Вот в чем вопрос.Возможно будет обновленная Антара,но не у нас,не известно какой она  будет и сколько стоить.

Ссылка на комментарий

У меня на работе сотрудник пенсионер поменял Шеви Ниву на Дастер.

Обошелся в 900 тысяч.

Радуется.

Говорит, едет лучше Нивы...

Как мало надо для счатия...

По плохой дороге Дастер вообще едет на удивление хорошо.

Не только лучше Шнивы. Намного лучше того же Спортриджа, лучше той же Антары, лучше среднеразмерных пикапов..

И не грохочет.

Так что у человека вполне есть чему радоваться.

Ссылка на комментарий

ДЕРЖИТЕСЬ

сейчас страшилки на ночь. У меня приятель продал новый Х3 и....и....и...купил Киа Соул (внушает, что счастлив как бизон)

Ссылка на комментарий

ДЕРЖИТЕСЬ

сейчас страшилки на ночь. У меня приятель продал новый Х3 и....и....и...купил Киа Соул (внушает, что счастлив как бизон)

А что, был у меня соул первый кузов, там и место для кардана есть, только вот в Россию полноприводная версия не поставляется, а на полном приводе он со своими короткими свесами очень неплохо бы выступал, садиться в него удобно, не лезешь вверх, не плюхаешься вниз, а просто заходишь, салон внутри больше чем кажется снаружи, всё необходимое есть, багажника только почти нет. Сейчас они сильно огламурились в стиле мини-купер, это на пользу не пошло, но тоже очень достойно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...