Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДЕРЖИТЕСЬ

сейчас страшилки на ночь. У меня приятель продал новый Х3 и....и....и...купил Киа Соул (внушает, что счастлив как бизон)

сдачу вместе пропили? ))

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ДЕРЖИТЕСЬ

сейчас страшилки на ночь. У меня приятель продал новый Х3 и....и....и...купил Киа Соул (внушает, что счастлив как бизон)

Как-то тема с заменой БМВ на Киа Соул не раскрыта.

Чему человек радуется-то?

Опубликовано

может кредит за ХЗ не потянул, как то классы разные, но соул..... во я понимаю любовь корейцам!

Опубликовано

Бог весть.

Я ни про одну, ни про другую ничего не знаю, от того интересно.

Опубликовано

 

ДЕРЖИТЕСЬ

сейчас страшилки на ночь. У меня приятель продал новый Х3 и....и....и...купил Киа Соул (внушает, что счастлив как бизон)

Как-то тема с заменой БМВ на Киа Соул не раскрыта.

Чему человек радуется-то?

радуется, что ипотеку сменой авто закрыл. Радуется, что теперь в свои Люберцы въезжает не боясь завистливых маргиналов косящихся на дорогую новую бэуммвэ. Говорит что перестал бояться развода и цен сервиса.

Скоро, в 2017 выйдет новый дастер, пожуем-увидим. Рено сейчас старается.

Опубликовано

Че то как то странно. Ипотека и новый Х3(зачем тогда приобретал если теперь радуется?). Я въезжаю и выезжаю в Люберцы 15 лет. Че то никаких маргиналов здесь не видал. Ну да,Зеркала раз поснимали с бэх Х5,но этот рейд единственный на моей памяти.

Опубликовано
Да правильно радуется. Не знаю, насколько велика опасность маргиналов в Люберцах, но жить надо по средствам, это точно.
Опубликовано

Вы просто пока ездите разными дорогами, в Щёлково например снимают запаски из под днища на сорентах, 4 запаски- уже комплект на авито.

Опубликовано

Так как остался из-за проблем с коробкой без машины, поездил сегодня по автосалонам в поисках замены Антаре. Больше всех впечатлил новый Ниссан Хтрейл. Из минусов только динамика на 2,5 литра на трассе.

В городе все замечательно. Задний диван вообще песня, места вагон и еще двигается. Ценник конечно ломовой, но на фоне конкурентов не всё так плохо. В лизинг отдают максималку со всеми скидками за 1,760 млн. Я серьезно задумался.

Опубликовано

А какие ещё варианты рассматривались, которые меньше впечатлили?

И почему именно впечатлили меньше?

Опубликовано

Я смотрел кроссоверы до 2 млн. в максимальных комплектациях. Тест-драйвил корейцев - тускан, спортейдж. Японцев - хтрейл и мазда сх5. Всё остальное выпрыгивает за 2 млн. Спортейдж неплох, у меня был спортейдж 2 в 2007 г. за 96 т.км. показал себя неплохой рабочей лошадкой без особых изысков. Современный спортейдж хорош внутри и безобразен снаружи. Тушкан наоборот не понравился салон, зато неплох экстерьер. Мазда очень хороша на ходу, прекрасная динамика с дв-лем 2,5, хуже шумоизоляция, чем в ниссане, немного "дамский" эктерьер, беднее выглядит салон, чем в ниссане. Ниссан хрейл в лизинг в максимальной комплектации дешевле всех. При этом напичкан под завязку. из нужного для меня нет - подогрева руля и задних сидений. Динамика слабее, чем у Антары. Смущает вариатор, но как показала практика и "неубиваемые"  гидротрансформаторы выходят из строя на 60 т.км. пробега. Всё сказанное ИМХО. 

Опубликовано

сдается мне, умрет гидроавтомат, как только появится надежный вариатор. Гидроавтомат слишком сложный механизм, а дсг некомфортный.

Опубликовано

Сегодня сидел в Сузуки Витара.

Минимализм и какая то ладная со всех сторон.

И не понимаешь, что она меньше Антары.

А когда подходишь с ценнику... а там, 1,6, передний привод, механика - 1,1 ляма.

Автомат и полный привод сразу 1,6 и понимаешь - да ну нах, на Антаре поезжю...

Опубликовано

А ни кто с фордом кугой дело не имел? Может у знакомых есть данный аппарат. Глянул трехлетки стоят 950тр.

Моторчик конечно так себе, 1.6т 185лс. Просто с фордом никогда дел не имел,не нравились они мне никогда. Из одноклассников самый дешевый.

Опубликовано

Не надо Форд.

Знаю человека, который за два года перетряхнул все в нем.

А сейчас судится из за клина движка.

Вчера с диагностом разговаривал, он в салоне мультибрендовом.

Так вот Форд, по его словам, тупой авто в плане ремонта и диагностики. Все через одно место сделано.

Опубликовано

У Форда гарантия полноценная.

Главное, не брать китайцев и корейцев, у этих с гарантией всё печально.

Опубликовано

куга - тот же фокус. тока повыше. куга-1 с движком вольво - еще куда ни шло, сечас скурвились ваще.

Опубликовано

Сам про Кугу тоже думал - салон понравился, сразу сел и удобно. Но не питал любви к фордам никогда.

Про Ниссаны - тоже Х-трейлы смотрел, но у знакомой Ниссан уже пару лет точно, у нескольких официалов - втирают, что без замены фильтра именно у них или без замены свечей (на 30-45 тыс. км !!!!!) они снимут ее с гарантии. Может, конечно, дело в том, что перед ними представительница женского пола и думают, что дурочка.

Ездил намедни на новом аутлендере - все понравилось. Конечно, если б менял Антару хотел бы бодро перемещаться, т.е. двигло 3.0 надо. Хотя и 2.4 (кажется) у них вполне бодрый. 

Нравится Рав, особенно рестайл, но ценник конский.

Нравится и трейл блейзер, но для меня он медленный и максималка так себе - да, понятно, что внедорожник, все дела.

Нравится форестер и еще больше нравится Аутбэк, но цена..

 

Если буду менять свою любимую Антарку, то лично я буду смотреть не в последнюю очередь на расход и налог. На данном этапе жизни для меня это немаловажно. В идеале взял бы себе что-нибудь двухлитровое с турбиной или еще что.

Опубликовано

куга - тот же фокус. тока повыше. куга-1 с движком вольво - еще куда ни шло, сечас скурвились ваще.

У соседа Куга в максималке (Титаниум), даже пятая дверь на приводе, с движком Вольво (вроде 2,5 л). Покупали с ним одновременно в апреле 2014 года. Он очень доволен.

Опубликовано

А никто не находит интересным вот это предложение?

http://www.cadillac.ru/srx/model-overview.html

А вот это что-то новенькое...

http://www.cadillac.ru/xt5/model-overview.html

Опубликовано (изменено)

улыбнуло

Трансмиссия, 6-ступенчатая адаптивная автоматическая, полноприводная (AWD), 6T70 с возможностью ручного переключения передач и активацией спорт-режима

а вот это что-то  интересненькое

Полный привод AWD с усовершенствованной системой распределения крутящего момента, включает самоблокирующийся дифференциал (eLSD)

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Наш коробас стоит, только под другой крутящий момент..гм..

Недавно общался с несколькими опелеводами, у которых коробка айсиновская - нареканий нет на 100 000+ пробега. Задумался

Опубликовано

улыбнуло

Трансмиссия, 6-ступенчатая адаптивная автоматическая, полноприводная (AWD), 6T70 с возможностью ручного переключения передач и активацией спорт-режима

а вот это что-то  интересненькое

Полный привод AWD с усовершенствованной системой распределения крутящего момента, включает самоблокирующийся дифференциал (eLSD)

Не сомневайтесь. Автомобиль расчудесненький.

После него все остальные одноклассники унылое говно, включая всё то, что неко орые "премиумом" часто называют.

Опубликовано

А никто не находит интересным вот это предложение?

http://www.cadillac.ru/srx/model-overview.html

А вот это что-то новенькое...

http://www.cadillac.ru/xt5/model-overview.html

Скорее всего это новенькое и есть перелицованная новая Антара. Которая Бьюик.

Кадилы в принципе неплохи, но иногда выносят мозг глюками по электрике.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...