kudan01 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Я бы начал с руля, хорошо подобранная новая кожа радует руки ....
triton102 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Я бы начал с руля, хорошо подобранная новая кожа радует руки ....А новая кожа на сидушке радует ... :D:
AntonShrek Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Итог всего опуса такой, цена взлетела несоизмеримо доходу у населения. И выбора два(нет вернее три), пересаживаться на более низкий класс но зато на новую, кататься на старой или покупать б/у. Я выберу второе. Чем добавлять и покупать дастер, лучше Антару катать буду. Хотя хочется уже что то другое, б/у посматриваю но на перспективуДа, совершенно верно. 3 выбора.Покупать новый дастер взамен Антары да еще и ДОПЛАЧИВАТЬ! Вот к чему! Абсурд! Я лично через годика два буду опять на Антару садится или на Каптиву если Антару не найду)Врятли Антару найдете- нет их больше....Если мы говорим про новые.И думаю, что не появятся они больше.
blazer_xxx Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Я бы начал с руля, хорошо подобранная новая кожа радует руки ....А новая кожа на сидушке радует ... :D: :rofl: Если б цены вернулись (мечты, наивные мечты) и доходы у населения на прежний уровень, то я бы с удовольствием взял Антару нового поколения) Если б она доехала до РФ
*DIAMOND* Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Кадиллак Srx II поколения с 2010 года И пусть собрат нашей Антаре, но более харизматичен и интересней как внешне так и внутренне Но опять из минусов (а может быть и из серии мифов): американец. запчасти, нераспространенность дилера и модели и т.д. Изменено 11 июня, 2016 пользователем *DIAMOND*
zloi_kot Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Тока не собрат ни разу. Платформа совсем другая.
*DIAMOND* Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Ну наверное не правильно выразился.Просто я имел ввиду внешние размеры, оформление салона и багажника.Сегодня рядом стояли на парковке, внешне практически идентичны (понятно что кадиллак более угловат, а антара более дутая), в салоне посидел, в багажнике все посмотрел.Для меня прямо прямое совпадение с Антарой, но лишь чувствуется что подороже, побогаче в отделке... Изменено 11 июня, 2016 пользователем *DIAMOND*
zloi_kot Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Ну дизайн кадиллаков на любителя.. Сильно угловат. Время классики уходит..
LAZ Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Ну дизайн кадиллаков на любителя.. Сильно угловат. Время классики уходит..2010 год можно за 1000 взять. По-моему это отличное предложение на крайняк. К тому же многие здесь писали, Кто Кэдди им больше понравился чем Антара.
kudan01 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Вот приехал и сижу во дворе. Стоит кю 5, тмгуан, последний икс 3... какие скучные по форме бамперы...брррр, молдинговой обвязки никакой почти. Вот что не говори, но форма бамперов молдингов - одна из лучших среди сувов.
moralez-22 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Вот приехал и сижу во дворе. Стоит кю 5, тмгуан, последний икс 3... какие скучные по форме бамперы...брррр, молдинговой обвязки никакой почти. Вот что не говори, но форма бамперов молдингов - одна из лучших среди сувов.Сидишь, выпиваешь?
kudan01 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Не, с деревни приехал, там нэта нету. Тупо сидел, тыкал смартфон...
condor Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Я лично через годика два буду опять на Антару садится или на Каптиву если Антару не найду)потерпите, скоро опять взад все вернется, новые капы, новые антары.... Все будет... И Каптива, и Антара. Только RAVON :ok:
citizen Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Сдал Антару в трейдин,при осмотре выявили потение крышки и проблема с задними саленблоками,что слегка повлияло на снижение цены. Взял Оутлендер ,2 литра 4wd. Всем удачи!
Vladkhar Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 менять дизель, а тошнотные 149 кобыл, хм сомнительное удовольствие...
citizen Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 менять дизель, а тошнотные 149 кобыл, хм сомнительное удовольствие... А что дело только в кобылах? 215 мм клиренса это как?
dr_slam Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Сдал Антару в трейдин,при осмотре выявили потение крышки и проблема с задними саленблоками,что слегка повлияло на снижение цены. Взял Оутлендер ,2 литра 4wd. Всем удачи!А в какой трейдин сдавали, аутленгдер оттуда же?
Vladkhar Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 менять дизель, а тошнотные 149 кобыл, хм сомнительное удовольствие...А что дело только в кобылах? 215 мм клиренса это как? Очень длинные свесы спереди и сзади все эти 21 см убивают на повал.2 литра после дизеля вообще не поедут, это факт.ездил я на ауте, знакомый купил, до этого актавия была 1,8, после покупки плевался на динамику.
Provider Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 верещащие 2.0 с вариком - просто шик :D:
citizen Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Очень длинные свесы спереди и сзади все эти 21 см убивают на повал.2 литра после дизеля вообще не поедут, это факт.ездил я на ауте, знакомый купил, до этого актавия была 1,8, после покупки плевался на динамику. По весне ездили на Рыбинку, так эта машина залезала в такое г... куда я бы не полез на Антаре. А новая и в Африке новая... Изменено 16 июня, 2016 пользователем Jet Li
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Варик все убивает.Ну и дизайн внутри - спорный.Но если есть лишний лям - то чего отговаривать то...Вот развалится моя Антара, возмем жигули.Имидж ничто!Нужда - все!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти