Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не знаю, как остальным, а мне вот эта повозка нравится.

Я обязательно поеду ее смотреть, как она появится в дизельном варианте.

https://www.drive2.ru/e/BkHkgEAACa8?utm_source=DRIVE2&utm_medium=from+mail&utm_campaign=digest2&utm_content=2016-08-05&utm_term=IMG

Опубликовано

Не знаю, как остальным, а мне вот эта повозка нравится.

Я обязательно поеду ее смотреть, как она появится в дизельном варианте.

https://www.drive2.ru/e/BkHkgEAACa8?utm_source=DRIVE2&utm_medium=from+mail&utm_campaign=digest2&utm_content=2016-08-05&utm_term=IMG

так то да , тоже приметил его, Только "французкий шарм" в расположении деталей и узлов охлаждает энтузиазм. :)

Опубликовано (изменено)

Это походу как и раньше хитрила в более нарядном платьи. Прочел обзор и расстроился, если раньше в приоритеты пытались ставить надежность жесткость кузова, не кие выдающиеся хар-ки мотора. Сейчас в глаза пускают пыль и мишуру в виде электронных плюшек, при этом кузов ведет неподецки как у подвыпившей молодой куртизанки.

Мдя.... тенденции общемирового автостроения. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Да тот же Ниссан Х трейл этот Рено,только за француцскую упаковку будет дороже Ниссана.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Колеосу зачет за внешний вид и оснащение.

Но жесткость кузова...

Тенденция: чем новее и современнее авто, тем больше налюбилово покупателя. Маркетинг.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Не знаю, как остальным, а мне вот эта повозка нравится.

Я обязательно поеду ее смотреть, как она появится в дизельном варианте.

https://www.drive2.ru/e/BkHkgEAACa8?utm_source=DRIVE2&utm_medium=from+mail&utm_campaign=digest2&utm_content=2016-08-05&utm_term=IMG

вариатор 8(

и от внешности каким то vag'ом веет... в общем будем посмотреть на цены.

Опубликовано

Да понятное дело.

Вариатор - изначально себя ограничивать, не лезть в жопы, а то конусы обдерет...

Я сейчас никакую машину купить не смогу. Да и не очень то надо.

Но эта повозка от лягушатников впечатлила.

Опубликовано

Не знаю, кому как, а мне этот нравится. Да, понятное дело, тот же Тигуан или Йети, но строгость салона (мне она в целом у ВАГа нравится) и внешней вид.

http://suvcar.ru/wp-content/uploads/2016/02/Krossover-Seat-Ateca-predstavlen-ofitsialno-01.jpg

Вообще, если б не цены, я бы в сторону Форестера или Аутбэка смотрел...

Опубликовано (изменено)

посмотрим почём будет кодьяк... хотя если бы в 2017-2018 на нашем рынке появилась обновлённая антара, я бы даже за 2 млн+/-немного рассматривал бы её.

так же интересно, какой трансмиссией будет оснащаться новый тигуан отечественной сборки.

Изменено пользователем томский
Опубликовано

Сижу в салоне Хендай. Жду очереди на ГТО.

Передо мной Крета.

Ладный автомобильчик вышел.

1,3 ляма максимальный вариант.

Удивил багажник. Поболее Антаровского.

Но в целом, это все равно Салярис...

Опубликовано
Как тут прозвучало - если бы не цены... Я бы взял новую XC70, из последних. Всё же надёжней ваговских поделок. А Колеос всегда был реинкарнацией Хитрилы, только предыдущий в отличии от нового вообще на него не походил.
Опубликовано
В Крете багажник больше чем у нас??? Сомневаюсь. XC70 сам люблю давно. Вольво это Вольво. Вот там багажник прелесть.
Опубликовано
Смотрел ролик нового Тигуана который к нам в 2017 приедет.впечатлил авто,но какова будет цена вопроса.
Опубликовано

Смотрел ролик нового Тигуана который к нам в 2017 приедет.впечатлил авто,но какова будет цена вопроса.

Тут правильнее задаться вопросом - как часто этот автомобиль будет ломаться? Пока ваговские поделки не блещут надежностью.

Опубликовано
Да, цены нынче великоваты для простого обывателя... Хотел менять на Санта Фе, но кризис сцуко все планы нарушил... Теперь похоже вечно на Антаре ездить придётся) Или на Весту пересаживаться)
Опубликовано

 

Смотрел ролик нового Тигуана который к нам в 2017 приедет.впечатлил авто,но какова будет цена вопроса.

Тут правильнее задаться вопросом - как часто этот автомобиль будет ломаться? Пока ваговские поделки не блещут надежностью.

 

Тогда подскажите мне т.к. лично  Ваше мнение для меня значительно , что лучше сделать,а именно продать сейчас Антару и купить Ниссан ХТрейл бензинку 2,5 в максималке или все же дождаться  выхода нового Тигуана ,что бы сравнить.Ясно что Тигуан помимо прочего будет на пол ляма дороже.И в чем особая не надежность  ВАг , Ауди вроде ездят и особо не жалуются , да и по  нынешним Тигуанам не ужели все так печально ?Меня в нынешнем Тигуане отталкивает внешний вид авто и его салона.

Опубликовано
Поверьте, достаточно обращений по Тигуанам в сервис. Есть там чему ломаться. Меня больше поражает, что новые Тигуаны дизельные нередко дымят как КАМАЗы при нажатии педали газа. У нас Вольво, которой идёт 9-й год так не дымит. И Ауди тоже не без косяков, детали такие же, что и у ФВ. Меня как-то Ауди не зацепила, сколько не заезжал к ним в салон. А вот Вольво цепляет своей самобытностью и качеством изготовления. Зря они только в Премиум всё лезут. Продажи в России никакие практически. Убили 2 бестселлера - XC70 и XC90. Зачем?
Опубликовано

Вольво хороший авто ,но не мое.Меня сразу убивает его торпедо с  органами управления.не нравится сильно.Да и с  сервисом Вольво на переферии не ахти,тут надо брать ходовые марки,Вольво у нас как то не в больших количествах и их ОД на весь край один.Новый Хитрила смотрится и всего там полно,но думаю всеж таки про их вариатор.

Опубликовано
Все слухи про Вольво, всего лишь слухи. Вполне ремонтопригодное авто. Единственно, что плохо - это заменителей оригинальных запчастей немного, но основные всё же есть.
Опубликовано

Убили 2 бестселлера - XC70 и XC90. Зачем?

??? XC 90 на сайте Вольво стоит, совсем новый, интерьер по картинке на высоте. Как у теслы айпад 9,5 дюймов в торпеде. и по цене дешевле крузака 200 и хайлендера выходит.

Опубликовано

 

Убили 2 бестселлера - XC70 и XC90. Зачем?

??? XC 90 на сайте Вольво стоит, совсем новый, интерьер по картинке на высоте. Как у теслы айпад 9,5 дюймов в торпеде. и по цене дешевле крузака 200 и хайлендера выходит.

 

Я думаю, что имелось в виду - цена. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...