Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Крете багажник правильной формы, нет по бокам этих выступов, как у нас.

Поэтому кажется больше нашего.

А все эти авто производимые лягушатниками... у них из всех рено только один был автомобиль - Лагуна. Все остальное - недоразумение.

Помните Рено Клио седан? Опозорились они с этим коньком-горбунком.

И спустя 10 лет это же они приделали к Гранте.

Так что французы для меня не автопроизводители.

Пусть лягушатину выращивают, булочки пекут.

Кажому свое...

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Зачем вообще покупать авто, если она у вас стоит и ржавеет?

 

 

Это спасибо Сергею Семеновичу за то что платным сделал все что можно и нельзя. Автомобилем пользуюсь для поездок на дачу, по магазинам и друзьям. Среди недели использую редко поэтому большую часть времени он просто стоит, но и юез него тоже нельзя обойтись. Поэтому замену ему не вижу, во первых нужно решать квартирный вопрос а во вторых смысл покупать новое авто, страховку, обслуживать его у официалов. При условии что свой автомобиль знаю вдоль и поперек. Я вот к чему разговор веду. Как только пробеги вернуться на предыдущий уровень 30ткм в год, то буду думать о замене.

 

Да, если пробеги не велики, то можно ездить и не думать ни о чем. Но, к сожалению, Антара сильно теряет в цене, по непонятным мне причинам...

А, что касается нового автомобиля- кто же вам мешает обслуживать у дилера? :)

Странно, что он еще не "постелил" плитку в этих местах...

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

 

Антара сильно теряет в цене, по непонятным мне причинам...

Это все потому что она черная Opel ))

 

Ахахах) Ну не знаю, не думаю. Опель и опель..что такого...хотя у нас некоторые и к РЕНО плохо относятся, так что все возможно:)

Но вот сделали бы они Антару побольше и 7ми местную- ябвзял:)

Опубликовано (изменено)

седня наблюдал на улице крету. ниче так. уровень террано-дастер-соул.

и не первый раз натыкаюсь на ставик - это кому надо больше 5 мест.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Айда налетай на мужицкий авто - http://www.zr.ru/content/articles/902198-uaz-patriot-2016-otkryvaem-se/

Все вроде ничего.

Нет дизеля.

А лить два ведра бензина на 100 км - абсурд.

Опубликовано

В том же ЗР сравнивали Уаз- Дастер -Шевроле Ниву. Уаз просто обосрали)

Хорошая статья почитайте)

Опубликовано

Был в Лаура Тула на ТО4.

Салон сдулся.

Теперь там Лада и Уаз.

Так вот было нефиг делать и полез в Уаз.

Ну как вам сказать.

К корыту с большими колесами приделывают рюшечки.

А так, корыто оно и есть корыто.

Если б я был где то в совхозе Тамбова, да на Патриоте, то был бы первым парнем на деревне. Все бы Дуньки и Маньки были бы мои...

 

Забыл добавить.

Конечно, смотрел новые Весту и Иксрей.

Иксрей, это такое гэ, которое имеет высокую торпеду и высокую оконную линию.

Вопрос, нахера вы это сделали?

Убожество.

Веста впечатлила только возможностью мне, 184 росту, сесть за самим собой.

На этом все.

Вот реально, понравилась Калина универсал.

Она не такая игрушечная, торпеда не имеет ломаных граней, все выверено.

 

И знаете, что я вам скажу.

Наша Антара, она как женщина в 40 лет.

Она проверена и научена, быть может с морщинами, но знает себе цену и она знает, что предложить и что просить.

Немного портит нервы цокот. Но как оказалось, 13 год рождения, был поиском комбинированных решений и эбу тоже достался, переходной. Отсюда миллион прошивок на рейстал для дизеля.

Нафиг, нужно любить свой авто и ценить.

Менять его не на что. 

Тоету Рав ставил в ангар на работе. Что в последнем кузове.

Слово то какое волшебное, Тоета!

Просто консервная банка с пустым рулем...

Опубликовано

  Нафиг, нужно любить свой авто и ценить.

 

ну наконец тезка осознал)) а то повозка повозка))

еще бы не проблемы дизеля...

вообщем   понять...и  простить...)))

Опубликовано (изменено)

Кто это?

Haval H8.

Что примечательно в тырнете уже руководство по обслуживанию ремонту в тернете лежат с довольно подробным описаловом. На их поиск меня это заняло 2-3 мин  :D: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Скоро на их клубе будут отзывы и проч. Китайцам сейчас надо рынки завоевывать, ниши в их ценовом сегменты открыты.

Сейчас и премиум большой тройки сыплется как тришкин кафтан, люди из сервисов не вылазят.

 Если китайцы вывели качество на высокий уровень вполне будет автомобиль. Младшие братья Ховер пользуются спросом в России и отзывы неплохие.

Время покажет...

Опубликовано

шеврале вам в помощь, она есть 7 местная 

какой смысл менять шило на мыло?

Айда налетай на мужицкий авто - http://www.zr.ru/content/articles/902198-uaz-patriot-2016-otkryvaem-se/

Все вроде ничего.

Нет дизеля.

А лить два ведра бензина на 100 км - абсурд.

вот что значит не читаете, а только пишите...

Ездил на патрике в Курск. расход по трассе, по чекам, 8.5 литра. Бортовик показывал 8.3. Скорость- 100 км/ч

Это 2 ведрам на 100км.

Не ездили- не несите ересь!

----------------------------

Это тоже самое про китайавтопром- я не ездил, но вот мой сосед/кум/сват/брат/ сосед с другого города/брат друга моего соседа и т.д. сказал, что машина говно.

Не верил, до последнего, что всем присуще стадное чувство....

Опубликовано

И мне пофиг. Буханка во дворе. 12 литров пустой. 16 в городе груженый.

А то, что кто то ездил в Курск и 8мь литров...

Я тоже ездил в Ростов на своей Антаре. Бортовик 7мь литров кажет.

А в городе в 2 раза больше.

Но если Антаре прощаешь старость салона, то Уазу за лям даже двери простить нельзя.

Они не соразмерны автомобилю, долбить в салоне пришлось для закрытия.

Про большее писать не буду - мне и этих ощущений с лихвой хватило, чтобы об этом не думать совсем...

Опубликовано

Да пофиг)))

Полюбому менять опель на Уаз бред.

Тогда уж лучше Калину универсал)

кому что:)

Кто то и Антару на УАЗ поменяет.

Главное, какие цели.

И мне пофиг. Буханка во дворе. 12 литров пустой. 16 в городе груженый.

А то, что кто то ездил в Курск и 8мь литров...

Я тоже ездил в Ростов на своей Антаре. Бортовик 7мь литров кажет.

А в городе в 2 раза больше.

Но если Антаре прощаешь старость салона, то Уазу за лям даже двери простить нельзя.

Они не соразмерны автомобилю, долбить в салоне пришлось для закрытия.

Про большее писать не буду - мне и этих ощущений с лихвой хватило, чтобы об этом не думать совсем...

Всмысле кто-то? Еще раз повторить, кто ездил? Хотя вам- как об стенку...

Буханка...мотор какой?

Бортовик у него 7 литров кажет....я сказал, что такой расход по чекам был, при чем тут бортовик? Бортовик- лишь подтверждение

Кто заставляет Уаз покупать за лям? Они и дешевле есть.

Я абсролютно не понимаю, как можно Антару сравнивать с Уазом...

Хотя, вам простительно, ведь у кого-то до Ростова Антара 7 литр кушала по бортовику, да Буханка под окнами 12 литров жрет...

:)

Опубликовано

Буханка с 402ым движком. 91 года выпуска. Используется для подвоза стройматериалов.

Ездить на Патриоте именно не ездил. Хотел тест драйва, но после увиденного - я не готов...

Опубликовано

А я все тежу себя надеждами, что когда-нибудь Нива 4х4 станет современным авто и будет хороша не только по проходимости и ремонтопригодности. Я считаю, что при адекватной цене, качественных материалах и высокой надежности, у нее были все шансы стать бестселлером. Пусть хотя б по отделке как те же логаны или еще что, но надежно.

Опубликовано (изменено)

можете не надеяться. делать то что не ломается - не выгодно. иначе придется все заводы через год позакрывать.

основное бабло идет не с продаж готовых изделий - а с запчастей и обслуживания. специально делается так чтобы в гаражах не исправить. самый яркий пример - ренжровер. цена прокладки - 2 тыщи, но без снятия-установки кузова не сделать. а это уже 50 тыр. и все к этому стремятся.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Буханка с 402ым движком. 91 года выпуска. Используется для подвоза стройматериалов.

Ездить на Патриоте именно не ездил. Хотел тест драйва, но после увиденного - я не готов...

пфффффффф, после увиденного, далее, про расход, разговаривать не вижу никакого смысла...

402...карб еще 151 стоит?

Ездить на нем бессмысленно. Телега- ей Богу. И двери закрываются не с первого хлопка. Никакой иномарки.

можете не надеяться. делать то что не ломается - не выгодно. иначе придется все заводы через год позакрывать.

основное бабло идет не с продаж готовых изделий - а с запчастей и обслуживания. специально делается так чтобы в гаражах не исправить. самый яркий пример - ренжровер. цена прокладки - 2 тыщи, но без снятия-установки кузова не сделать. а это уже 50 тыр. и все к этому стремятся.

не на всех РР нужно снимать кузов. Не надо грязи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...