Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 А где вы вообще видели новую Ниву не в пластилине?Может я чего то упустил и есть железные экземпляры?
S@chok Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Есть, на заводе GM-AvtoVAZ. По крайней мере манагер по гарантии мне говорил, что видел их там. Это были опытные ходовые образцы. Потом программу свернули.
roman-ch1 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Видел вживую рено каптур, маленький он капец. А крета еще на пару см короче. Желание покупать отпало. В Антару то иногда под завязку грузимся,а тут на 20см короче.Но ценник по сравнению с остальными самый гуманный.
zloi_kot Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Только дизельный бентли бентайга. Экономить на соляре. Но обязательно с хронометром брейтлинг. И картохи в него загрузить много можно и довезти ее быстро. А климат в салоне не позволит ей испортиться.Правда цена смущает - около 30 лимонов.. ну ниче, на соляре отобьется. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем zloi_kot
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Вот странные эти европейцы.Пророчат смерть дизеля. Мол все, нет перспектив...Но с завидным упором выпускают дизельные авто с отменными показателями...
kudan01 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 дизель с малым пробегом в Европе стоит нормальных денег и это не спроста....можете посмотреть mobile.de
AntonShrek Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 дизель с малым пробегом в Европе стоит нормальных денег и это не спроста....можете посмотреть mobile.deПравильно, потому что дизель хорош на трассе- пыхтишь и пыхтишь по 7 литров на 100ку. На бензе такого не будет...Но я люблю бензин:) Видел вживую рено каптур, маленький он капец. А крета еще на пару см короче. Желание покупать отпало. В Антару то иногда под завязку грузимся,а тут на 20см короче.Но ценник по сравнению с остальными самый гуманный.А что вы хотели. Посмотрите ТТХ и все станет ясно.Мне вот в Антаре багажника не хватает- это да....
Иванович Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Только дизельный бентли бентайга. Экономить на соляре. Но обязательно с хронометром брейтлинг. И картохи в него загрузить много можно и довезти ее быстро. А климат в салоне не позволит ей испортиться.Правда цена смущает - около 30 лимонов.. ну ниче, на соляре отобьется.На соляре там ниче не отобьется, (там расходники как крыло самолета)))) модный тренд и попытка увеличить пробег между заправками/
alekseenko_vs Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Мазерати Levante -тоже дизельный вышел. Скромный кроссовер для экономного пенсионера)).
volodya123 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Вот странные эти европейцы.Пророчат смерть дизеля. Мол все, нет перспектив...Но с завидным упором выпускают дизельные авто с отменными показателями...катались с семьей в это лето по германии, брал бензиновый а/м в прокат. С их дорогами (автобанами), развязками и прочей хорошей авт. инфраструктурой - горючка улетает моментально. 300-400 км например мотануться туда-сюда в выходной день (катались от мюнхена до чешской границы) как на дачку в подмосковье съездить, даже быстрее, т.к. пробок нет таких)). При этом одна заправка полного бака бензином была 79 ойро, а это по нынешнему курсу 5,5 тыщ выходит, кусается однако. Разница в солярке раза в полтора-два выходит, т.к. цена дешевле + расход меньше (к сожалению точную цену на солярку не запомнил). Вот и ездят и выпускают дизеля, чтобы там ему не пророчили. П.С. електро-мобилей почти не встречал) П.С.2 сам перешел в трактористы)
AntonShrek Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Вот странные эти европейцы.Пророчат смерть дизеля. Мол все, нет перспектив...Но с завидным упором выпускают дизельные авто с отменными показателями...катались с семьей в это лето по германии, брал бензиновый а/м в прокат. С их дорогами (автобанами), развязками и прочей хорошей авт. инфраструктурой - горючка улетает моментально. 300-400 км например мотануться туда-сюда в выходной день (катались от мюнхена до чешской границы) как на дачку в подмосковье съездить, даже быстрее, т.к. пробок нет таких)). При этом одна заправка полного бака бензином была 79 ойро, а это по нынешнему курсу 5,5 тыщ выходит, кусается однако. Разница в солярке раза в полтора-два выходит, т.к. цена дешевле + расход меньше (к сожалению точную цену на солярку не запомнил). Вот и ездят и выпускают дизеля, чтобы там ему не пророчили. П.С. електро-мобилей почти не встречал) П.С.2 сам перешел в трактористы) Опаааа, это где такая цена в полтора-два раза больше оказалась? Точнее почему?:)Открывай сайт по туризму и смотрим цену:Страна АИ 95/98/ДТ Германия 1.31 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.41 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.10 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png Не может бензин быть в 2 раза дороже дизеля!Куда вы еще ездили? Чехия?Пожалуйста! Чехия 1.06 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.16 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_up.png 1.00 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_down.png Про расход еще поверю, и то, надо сравнивать конкретные а/м, но про цену- извольте.
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 а никто в сторону хавалов не смотрел? н8 и н9 очень хвалят. особо 9.
blazer_xxx Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 а никто в сторону хавалов не смотрел? н8 и н9 очень хвалят. особо 9.Честно говоря, сам скептически отношусь к китаёзам. Поговорив с человеком, который лет 30 в машинах разбирается, вариант с китайцем отпал. 1) Железо - фольга;2) Запчасти и комплектующие ждать надо иногда по несколько месяцев. Замена какой-то херни, которая на Антару за неделю найдется, там вышла в 2 с половиной месяца;3) Ликвидность на вторичке..Антара со скрипом продается (если опираться на слова тех, кто ее продавал или продает), а китаец... А если чисто субъективно - внешне мне нравится. По материалам - бывает достойно. В плане ходовых качеств, ездил на одном китайце только - Чери Амулет - понравилось в целом, но владелец сказал, что за 40000км уже 2 раза амортизаторы по кругу менял
Provider Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) h9 - 2.3 тонны массы с безвариантной передутой двухлитровой турбопукалкой под капотом, вашпе рука-лицо... еще и на конкуренцию с тойотой намекают + типа премиальность.. мда Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Provider
S@va Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 По поводу цены дизель/бензРазница 0,2-0,3 цента - для бургеров копейки может, но с нынешним курсом это 15-20 рублей с литра ))))))
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) у китаез железо бывает потолще чем у япов (о чем говорит несколько больший вес авто). чел на работе махнул не глядя грейтвол на новый грейтвол и катается. по факту и антара может оказаться наполовину китайцем..а к н9 обещают движок от 6 горшков и 3 литра. а помфорту говорят кукурузер курит нервно в стороне..да и последнее время мы заелись малость. меньше 200 сил не движок - а как раньше ездили меньше 100? я уж молчу что беларусь (который всех из говен тащит) имеет дизель около 90 пони.. плохо конечно что моторы идут дутые - для ресурса не айс. а обзоры почитаешь - больше 10 секунд до 100 - машина не едет.. ага. все шумахеры. намедни за мной в пробке порше стоял. а уж на обледеневшем светофоре стартовать без 400 лошадей ваще никак.слава богу что у меня всего 170 лошадей.. убился бы нафиг. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем zloi_kot
AntonShrek Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Честно говоря, сам скептически отношусь к китаёзам. Поговорив с человеком, который лет 30 в машинах разбирается, вариант с китайцем отпал. 1) Железо - фольга;2) Запчасти и комплектующие ждать надо иногда по несколько месяцев. Замена какой-то херни, которая на Антару за неделю найдется, там вышла в 2 с половиной месяца;3) Ликвидность на вторичке..Антара со скрипом продается (если опираться на слова тех, кто ее продавал или продает), а китаец... А если чисто субъективно - внешне мне нравится. По материалам - бывает достойно. В плане ходовых качеств, ездил на одном китайце только - Чери Амулет - понравилось в целом, но владелец сказал, что за 40000км уже 2 раза амортизаторы по кругу менял 1) А где не фольга?2) Смотря мы про что говорим, про какой авто? Если вы пишите, что ездили на Амулете и говорили с владельцем, то он должен был знать, что там- гольфовское все. Все запчасти есть в наличии. Разбирается/собирается все с легкостью.3) Тут соглашусь. Хотя этот пункт можно и отнести к другим а/м- главное цена. Что касается аммо- у отца моего друга 5 лет был Амулет, купленный у дилера. Пробег был 170. Ничего не делал с авто кроме плановых ТО. Аммо поменял на 130 т. км.
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 пока по факту китайцы очень здорово развились. и в части дизайна и вообще.
volodya123 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 2 AntonShrek Германия 1.31 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.41 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.10 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.pngНе может бензин быть в 2 раза дороже дизеля! я не писал что горючка в два раза дешевле, я писал про общие эксплуатационные расходы, хотя наверно на счет "в два раза" я хватанул)) но полтора ближе к истине. считаем,допустим бак 65 литров: - заправка бензином - 65 * 1,41 = 91,65 * 70 = 6 415,5 руб., - заправка соляркой - 65 * 1,10 = 71.5 * 70 = 5 005 руб почувствуйте разницу на каждой заправке))
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 один знакомый купил ЛР3 на дизеле. Так говорит - на то меняю масло, плачУ и плАчу.. Не в заправках радость.
AntonShrek Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) ну, разница, примерно, 1500 рублей= 25%. Не супер разница... Тут больше зависит совокупность расход/стоимость. один знакомый купил ЛР3 на дизеле. Так говорит - на то меняю масло, плачУ и плАчу.. Не в заправках радость.Не могу расшифровать- что купил? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем AntonShrek
Sargon Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Про H9 смотрел недавно передачу по какому-то федеральному каналу, не помню как называется. Там его раскритиковали в пух и прах. С виду все прилично, да. Но куда не присмотрись - все ужасно криво, непрактично и ненадежно - и салон и ходовая. Очень посредственные ездовые качества, плюс судя по сюжету, он еще хуже Антары в плане проходимости. Закапывается мгновенно и без вариантов. Не знаю, по-моему совсем не вариант после Антары.
volodya123 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) ЛР3 - ленд ровер третий? (диско) если угадал, то ведроверы давно славятся своей дороговизной в обслуге... чистые бретанцы ) Изменено 23 сентября, 2016 пользователем volodya123
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) угадал.про любую машину можно снять как хорошо так и плохо. но китайцы прут не по детски по части производства новых машин. и у них кстати как у антар всего две комплектации - "всё" и "всё с горкой". "барабаны" поискать ещё надо. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем zloi_kot
slasla Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Все таки китайцы далеко шагнули. Дружок торгует китайцами - 5 лет назад впарил своему бате Чери тиго (5 кажется, это который на РАВ4 похож был), в прошлом году поменяли его в том же салоне на ГретВол Н6, так отец не на радуется что этим, что тем, кроме расходников - ничего! Причём того же Тигу дружок забрал себе и гоняет не хило, с грузом. Короче он объяснил так: дешёвый китаец - какашка, дорогой - уже нормальный машин с серьёзной заявкой. Похоже с подъёмом уровня качества поднимается и цена на китай.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти