AntonShrek Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Про H9 смотрел недавно передачу по какому-то федеральному каналу, не помню как называется. Там его раскритиковали в пух и прах. С виду все прилично, да. Но куда не присмотрись - все ужасно криво, непрактично и ненадежно - и салон и ходовая. Очень посредственные ездовые качества, плюс судя по сюжету, он еще хуже Антары в плане проходимости. Закапывается мгновенно и без вариантов. Не знаю, по-моему совсем не вариант после Антары.ахах, совсем не вариант по деньгам?)))))Это тоже самое, что с ГБО...уже становится скучновато...угадал.про любую машину можно снять как хорошо так и плохо. но китайцы прут не по детски по части производства новых машин. и у них кстати как у антар всего две комплектации - "всё" и "всё с горкой". "барабаны" поискать ещё надо.а чего друг то плачет? В диско дизель 2.7 масла 6,5 литра. У меня чуть меньше меньше, но покупаю 2 баклашки:)
NERSKY Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 SRT... 460 лошадок, 5 сек до сотни...
roman-ch1 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 SRT... 460 лошадок, 5 сек до сотни...4.7c эх мечта...
dr_slam Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) а никто в сторону хавалов не смотрел? н8 и н9 очень хвалят. особо 9.Я смотрю и всерьёз рассматриваю на замену антаре Н6, на тест драйве, (жена за рулём, так как она основной антаравод), сел за ней и между мной и водителем ещё можно было ПРОЙТИ, а если ещё и на заднем сиденье откинуться, там регулируется спинка, так вообще как король на именинах. Сделано всё очень качественно, да пластик на порядок пожёстче чем в антаре, но зато кожа очень похожа на настоящую, покрашена ровно, почти ничем не отличается от одноклассников, если конечно придирчиво сравнивать отличия можно записать в минусы, но как говорится на скорость не влияет, да и оснащение выше всяких похвал. Едет уверенно и очень бодро, немотря на то, что тестировали машину на автомате с передним приводом, мотор турбированный, и это не смотря на то, что в практике конторы "принудительная обкатка", которая выражается в ограничении оборотов выставленном в "мозгах" авто которая убирается на ТО 0 на 5 000км., которое к слову бесплатное. Зато не всё так радужно с полным приводом, он только в комплектациях на ручке и на Н9, это политика компании, что если нужен полный привод, то значит вы живёте за городом, и всю прелесть полного привода можно полноценно использовать только на ручной коробке это скорее можно записать в минус, так как при резком старте с вывернутыми колёсами имеется прокрут с визгом резины, всё таки машина тяжёлая, и думаю в системе электронной муфты такого не случится. Касаемо отзывов, то где-то 70% из них это люди не обладающие этой машиной и начинающие сразу с :" Чего китайца за лимон с лишним? Да вы о. . . ели!" и потом ищущие в сети подтверждение своих тезисов, остальные 30 это реальные владельцы которые сходятся в том, что в комплектациях "на ручке" присутствует провал на 2 800 об/мин., который устраняется чипом, раньше делали официалы, но их заругали и они теперь отправляют к проверенным ребятам которым слили программу, примерзают дворники имеющие нестандартное крепление "ласточкин хвост" как у крайслеров, обогрев дворников и жиклёров не предусмотрен, ну и всякие недочёты по мелочи без которых не обходится любая машина. По запчастям мной был допрошен владелец одного магазина который сказал, что все каталоги есть, но они ещё не переведены и для заказа нужно потратить значительное время в паре с гул переводчиком, но если нужно можно заморочиться и получить желаемое, кроме того многое подходит от ховера, чьи каталоги перевели. Касаемо Н8 и Н9, в полном фарше внутри ощущение как будто сел в кайен, Н9 вообще похож на морской катер, он семиместный и к тому же имеет розетку на 220 в. как-то так. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем dr_slam
kudan01 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Один из соседей по гаражу ездил на x5 на др. Нмецких авто. . Говорит постоянно что-то ломается потом пересел чисто на амеров бьюики... И говорит забыл про ремонты. Правда пяти лет авто... А рядом слева чувак у того эмэлка дизель v6. Вот обожаю, как его мотор урчит... Очень сладко... Изменено 24 сентября, 2016 пользователем kudan01
dr_slam Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) А когда супруга ездила на рио2, я реально забыл как выглядит двигатель и чуть было не плеснул омывашку в гидро-усилитель, хорошо на крышке щуп был. :D: Изменено 24 сентября, 2016 пользователем dr_slam
Savelnik43 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Ладно я еще понимаю в данной экономической ситуации китайца за 1.2 млн. Но Н9 стоит 2.3млн. Их в прошлом году купили всего штук 15 а всего народ схавал штук 60. Я не хочу быть в их числе. Хотя внешне машинка нравится)
Иванович Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 SRT... 460 лошадок, 5 сек до сотни...4.7c эх мечта... http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2013/12/tesla-model-s-gabarity.jpgМассово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 годаМасса: 2108 кгДлина: 4976 ммШирина (с учетом боковых зеркал): 1963 ммВысота: 1435 ммКолесная база: 2959 ммКлиренс: 154.9 ммОбъем багажника: 900 литровВ данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅чили 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.Тип батареи: литий-ионнаяОбъем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*Ресурс: 7 лет или 160 тыс. кмГабариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 смВес батареи:~450 кгВремя зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км путиВремя зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км путиВремя полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатноМаксимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек* МЕЧТА!!! :ulybka:
zeratul896 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года Масса: 2108 кгДлина: 4976 ммШирина (с учетом боковых зеркал): 1963 ммВысота: 1435 ммКолесная база: 2959 ммКлиренс: 154.9 ммОбъем багажника: 900 литровВ данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅чили 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.Тип батареи: литий-ионнаяОбъем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*Ресурс: 7 лет или 160 тыс. кмГабариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 смВес батареи:~450 кгВремя зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км путиВремя зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км путиВремя полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатноМаксимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек* МЕЧТА!!! :ulybka: интересно как зимой будет
Иванович Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Есть ролик вроде в Барнауле человек при -30 ездит . Еще один из Казахстана в Париж и назад скатался :D: .PS Один из журналистов по Москве уже два года катается... Инфа уже в тырнете лежит. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Иванович
roman-ch1 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Для такой мечты нужна розетка. Мне заряжать негде. Видел мицу электро. Чувак с 5 этажа провод кидает. При этом мачту соорудил, чтобы никто из соседей ему провод не перекусил. Ну и спрашивается нафига? Да еще не всегда под своим окном припарковаться можно. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем roman-ch1
S@chok Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Да блажь это, электромобиль в нашей стране. Да ещё за такие деньги.
kudan01 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Не было бы нефти все бы ездили на водородном паливе и электрокарах... Пока не выкачаем родную, серьезно развиваться этому направлению не дадут. Хотя по логике вещей человечество должно было давно остановиться, выхлоп идет сумашедший в атмосферу. Но вообще электроавто- это круто... И шума от них в разы меньше.
Иванович Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Да блажь это, электромобиль в нашей стране. Да ещё за такие деньги.Согласен дорого, даже очень и интервал пробега пока маловат, хотя для городской эксплуатации достаточно. С сетью зарядных у нас пока все плохо. В Казахстане есть частные зарядные хотябы, все Тесловцы их знают. Вспомним историю в мировом масштабе и в нашей стране, далеко не каждый мог себе позволить машину с ДВС :ulybka: . В айропах и за океаном это дело семимильными шагами идет, мы опять пристяжные. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Иванович
alekseenko_vs Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 За океаном в основном не электромобили, а слонопотамские гибриды с 5 литровыми моторами типа Тахо. Там это способ уйти от налогов и выглядеть перед соседями борцом за экологию. И ничего, что 5 литровый мотор коптит- это же гибрид))
zloi_kot Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Имхо основная копоть- это разгон. Если разгонять за счет батареек то копоть реально можно сократить.
roman-ch1 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Имхо основная копоть- это разгон. Если разгонять за счет батареек то копоть реально можно сократить.по мимо разгона,еще холодный прогрев,катализатор еще не прогрет,смесь богатая,этого не избежать даже с батарейками. Кстати гибридный приус по трассе практически не экономит топливо,только в городе.По теме: думаю освежить авто,присмотрел кугу 1.6т по цене 13-14 год за 1100-1200 можно взять. Вот и думаю махнуть или нет. За эти бабки вариантов не густо,антару вторую не хочу. Мурано 11 года можно конечно взять,но ей уже 6 лет уже будет скоро. Пробег явно в районе 150ткм а это лотерея с вариатором. Хендэ 35, спортаж с атмо 150лс не хочу. А тут 150 сил чипуются до заводских 184, расход не конский,разгон из 10с выезжает.
AntonShrek Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Имхо основная копоть- это разгон. Если разгонять за счет батареек то копоть реально можно сократить.по мимо разгона,еще холодный прогрев,катализатор еще не прогрет,смесь богатая,этого не избежать даже с батарейками. Кстати гибридный приус по трассе практически не экономит топливо,только в городе.По теме: думаю освежить авто,присмотрел кугу 1.6т по цене 13-14 год за 1100-1200 можно взять. Вот и думаю махнуть или нет. За эти бабки вариантов не густо,антару вторую не хочу. Мурано 11 года можно конечно взять,но ей уже 6 лет уже будет скоро. Пробег явно в районе 150ткм а это лотерея с вариатором. Хендэ 35, спортаж с атмо 150лс не хочу.А тут 150 сил чипуются до заводских 184, расход не конский,разгон из 10с выезжает. Да, я тоже ее смотрел, только новую и атмо. Конечно не особо едет, но зато новая.
volodya123 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Имхо основная копоть- это разгон. Если разгонять за счет батареек то копоть реально можно сократить.по мимо разгона,еще холодный прогрев,катализатор еще не прогрет,смесь богатая,этого не избежать даже с батарейками. Кстати гибридный приус по трассе практически не экономит топливо,только в городе.По теме: думаю освежить авто,присмотрел кугу 1.6т по цене 13-14 год за 1100-1200 можно взять. Вот и думаю махнуть или нет. За эти бабки вариантов не густо,антару вторую не хочу. Мурано 11 года можно конечно взять,но ей уже 6 лет уже будет скоро. Пробег явно в районе 150ткм а это лотерея с вариатором. Хендэ 35, спортаж с атмо 150лс не хочу.А тут 150 сил чипуются до заводских 184, расход не конский,разгон из 10с выезжает. перед покупкой антары тоже присматривался к куге, но в куге интерьер салона - просто жесть! это даже не корейщина, а китайщина какая-то! и вся панель голубеньким светиться))
roman-ch1 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Да, я тоже ее смотрел, только новую и атмо. Конечно не особо едет, но зато новая. Атмо то только на переднем приводе. перед покупкой антары тоже присматривался к куге, но в куге интерьер салона - просто жесть! это даже не корейщина, а китайщина какая-то! и вся панель голубеньким светиться)) а мне салон понравился, конечно за исключением голубой подсветки. Уж не хуже выглядит антаровского салона, которому больше 10 лет.Сейчас за 1.1-1.2 вариантов авто на полном приводе и более менее нормальным мотором, по пальцам пересчитать. Менять свои дохлые 140лс на 150лс смысла нет вообще. Тигуан совсем маленький, хотя на чипе едет превосходно. Вот и остается либо Куга трех летка турбовая, либо антара, но за 5 лет уже приелась. 5 летние и старее авто не рассматриваю. Отвык уже от постоянных ремонтов и вложения бабла. Рено дастер-каптюр-крета новые-НО! они все крошечные.Кароче пристально штудирую форум куговодов.
zloi_kot Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 про салон антары - ему десять лет а не хуже современных (особо с китайским экраном наверху). Но в этом плане ничего нового не придумать - либо одни планшеты, либо кнопки хитровыделаной формы. так что наш - вечен.в куге - салон от фокуса. и кончилась она когда перестали делать кугу на движке от вольво (2,5турбо) с автоматом г.т.остался пшик.
blazer_xxx Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Поддержу. Салон Антары, хоть и уже с сединой, но по-прежнему вполне актуальный, самое главное - нареканий нет. Подогнано хорошо, материалы добротные, на эргономику нареканий нет. Сел ко мне недавно товарищ, обладатель лансера 10, сказал: "пластик дешевый, салон старый, как на вектре был". Ну что тут сказать?В куге сидел, удобно, хорошо. Но салон да, от фокуса с их ужасной подстветкой. Считаю, что немцы более практичны в этом, ведь у БМВ, Опеля (про остальные не знаю) - оранжевая подсветка. Знакомый рассказывал, что когда был на стажировке в Германии (работает на заводе БМВ в Калининграде), то немцы проводили исследование на предмет наиболее щедящего цвета для глаз...не знаю, насколько это правда. Про Форд - ну не то...нравится мне внешне куга, нравится монд новый, нравится эксплорер и эдж, нравится ф350 и т.д. Но душа не лежит к форду. Попробовал бы японца как-нибудь, да ценник конский + страховка космос. Для себя решил - пока ездить на Антарике. За 3 года стала верным и преданным другом. Менять ее на дастер-каптюр-крета и т.д. не вижу смысла..хотя крета понравилась, но у меня была Мокка - маловата. Я бы йети попробовал - но смущает их DSG...а на ручке не хочется. Для себя бы хотел ХС60 попробовать, ауди Ку5, мерседес ЖЛК..но цены.... Изменено 26 сентября, 2016 пользователем blazer_xxx
AntonShrek Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Поддержу. Салон Антары, хоть и уже с сединой, но по-прежнему вполне актуальный, самое главное - нареканий нет. Подогнано хорошо, материалы добротные, на эргономику нареканий нет. Сел ко мне недавно товарищ, обладатель лансера 10, сказал: "пластик дешевый, салон старый, как на вектре был". Ну что тут сказать?В куге сидел, удобно, хорошо. Но салон да, от фокуса с их ужасной подстветкой. Считаю, что немцы более практичны в этом, ведь у БМВ, Опеля (про остальные не знаю) - оранжевая подсветка. Знакомый рассказывал, что когда был на стажировке в Германии (работает на заводе БМВ в Калининграде), то немцы проводили исследование на предмет наиболее щедящего цвета для глаз...не знаю, насколько это правда. Про Форд - ну не то...нравится мне внешне куга, нравится монд новый, нравится эксплорер и эдж, нравится ф350 и т.д. Но душа не лежит к форду. Попробовал бы японца как-нибудь, да ценник конский + страховка космос. Для себя решил - пока ездить на Антарике. За 3 года стала верным и преданным другом. Менять ее на дастер-каптюр-крета и т.д. не вижу смысла..хотя крета понравилась, но у меня была Мокка - маловата. Я бы йети попробовал - но смущает их DSG...а на ручке не хочется. Для себя бы хотел ХС60 попробовать, ауди Ку5, мерседес ЖЛК..но цены....Ну, 3 года владеете,ок...а когда менять планируете? Если ездить еще 3 года, то антара будет стоить, как нынешние 10 года- около 700. Добавлять прилично надо будет, учитывая ваши хотелки... В Крете совсем маленький багажник? а мне салон понравился, конечно за исключением голубой подсветки. Уж не хуже выглядит антаровского салона, которому больше 10 лет.Сейчас за 1.1-1.2 вариантов авто на полном приводе и более менее нормальным мотором, по пальцам пересчитать. Менять свои дохлые 140лс на 150лс смысла нет вообще. Тигуан совсем маленький, хотя на чипе едет превосходно. Вот и остается либо Куга трех летка турбовая, либо антара, но за 5 лет уже приелась. 5 летние и старее авто не рассматриваю. Отвык уже от постоянных ремонтов и вложения бабла. Рено дастер-каптюр-крета новые-НО! они все крошечные.Кароче пристально штудирую форум куговодов.ну что там у куг? Косяков много у бу?
zloi_kot Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) вот не знаю у кого как, а у меня ядовито синие цифры-буквы двоятся. особенно в темноте.повесили часы на проходной - днем мимо иду еще ничего, а в сумерках просто беда, глаз режет.хотел себе сделать белую подсветку, но сейчас думаю - от лукавого это.а кто за кугу интересуеца - сходите на сайт ффк, там есть знатный раздел 4х4. ну и по коробасам и движкам много найдете, думаю они с фокусом - почти близнецы местами. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем zloi_kot
blazer_xxx Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 вот не знаю у кого как, а у меня ядовито синие цифры-буквы двоятся. особенно в темноте.повесили часы на проходной - днем мимо иду еще ничего, а в сумерках просто беда, глаз режет.хотел себе сделать белую подсветку, но сейчас думаю - от лукавого это.а кто за кугу интересуеца - сходите на сайт ффк, там есть знатный раздел 4х4. ну и по коробасам и движкам много найдете, думаю они с фокусом - почти близнецы местами.а если в двух словах - что за коробка у них (не ручка) и надежна ли?Ну, 3 года владеете,ок...а когда менять планируете? Если ездить еще 3 года, то антара будет стоить, как нынешние 10 года- около 700. Добавлять прилично надо будет, учитывая ваши хотелки... В Крете совсем маленький багажник?Да нет, это понятно..Что менять придется рано или поздно...Но не хочется менять золото на серебро (ну делать шаг назад или т.д.). Я бы тогда купил себе что-нибудь тысяч за 650, а остатки вырученных денег от продажи Антарика, вложил бы куда-нибудь (или тот же депозит или еще что) для покупки нового авто..Багажник - кому как..Мне антаровского багажника только один раз не хватило - и то - было 3 седока (со мной), 60 пачек ламината, пачки утеплителя, брусья, доски, плитка кафельная. Вот нашел:http://cretaclub.ru/attachments/hyundai-ix25-razmeri-bagazhnik_268748-jpg.217/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти