Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Интересно, а зачем они ставили 2-х литровый турбодизель, если на XC60/XC70 шли 3 варианта 2,4 турбодизелей?
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2.0 идет по более низкой цене... Но с ним траблы. У одного знаю на втором году стуканул.
Опубликовано

В субботу на замену Антаре был таки куплен Хавейл Н6, несмотря на то, что любая новая машина лучше чем поезженная, сразу отметил несколько факторов: шумоизоляция получше чем на Антаре, слышно в основном движок но зимой резина скорее всего внесёт коррективы, когда даёшь "под жопу", турбированный мотор хорошо подхватывает едет очень бодро несмотря на 92-й бензин и обкатку, собрано хорошо, придраться конечно можно, но после Антары чувствуешь себя в автомобиле другого поколения, всякие ништяки присутствуют в изобилии, немного озадачило крепление номеров рассчитанное на квадратный номер с соответственно размещёнными металлическими закладными с резьбой на 8 в итоге рамка номера сиди на двух сверху или снизу, так же неоднозначна навязчивая реклама себя, слово "Хавал" написано везде где можно, даже когда вечером подходишь к машине и снимаешь с сигналки из зеркал на землю светит красная надпись. Пока всё. 

Опубликовано

В субботу на замену Антаре был таки куплен Хавейл Н6, несмотря на то, что любая новая машина лучше чем поезженная, сразу отметил несколько факторов: шумоизоляция получше чем на Антаре, слышно в основном движок но зимой резина скорее всего внесёт коррективы, когда даёшь "под жопу", турбированный мотор хорошо подхватывает едет очень бодро несмотря на 92-й бензин и обкатку, собрано хорошо, придраться конечно можно, но после Антары чувствуешь себя в автомобиле другого поколения, всякие ништяки присутствуют в изобилии, немного озадачило крепление номеров рассчитанное на квадратный номер с соответственно размещёнными металлическими закладными с резьбой на 8 в итоге рамка номера сиди на двух сверху или снизу, так же неоднозначна навязчивая реклама себя, слово "Хавал" написано везде где можно, даже когда вечером подходишь к машине и снимаешь с сигналки из зеркал на землю светит красная надпись. Пока всё. 

Поздравляю с покупкой!

Думаю достойная замена Антаре, учитывая цена / качество

Будет возможность - описывайте впечатления и вообще опыт владения данным аппаратом

Опубликовано

В субботу на замену Антаре был таки куплен Хавейл Н6, несмотря на то, что любая новая машина лучше чем поезженная, сразу отметил несколько факторов: шумоизоляция получше чем на Антаре, слышно в основном движок но зимой резина скорее всего внесёт коррективы, когда даёшь "под жопу", турбированный мотор хорошо подхватывает едет очень бодро несмотря на 92-й бензин и обкатку, собрано хорошо, придраться конечно можно, но после Антары чувствуешь себя в автомобиле другого поколения, всякие ништяки присутствуют в изобилии, немного озадачило крепление номеров рассчитанное на квадратный номер с соответственно размещёнными металлическими закладными с резьбой на 8 в итоге рамка номера сиди на двух сверху или снизу, так же неоднозначна навязчивая реклама себя, слово "Хавал" написано везде где можно, даже когда вечером подходишь к машине и снимаешь с сигналки из зеркал на землю светит красная надпись. Пока всё. 

Тоже поздравляю с покупкой!! Пусть катает и не ломается! т-т-т,!

Описывайте ощущения и опыт, интересно же, тем более, столько споров относительно китайцев.

А Антару за сколько продали?

Опубликовано

Нууу не интересно... Посмотрел хавал Н8, вроде аппарат неплох,но ценник 1.8 ляма. Да ну его к лешему,за эти деньги можно уже выбирать. А если не брезгуешь б/у то вообще разбег хороший.

А во сколько вам авто вышел и что за комплектация ручка автомат?

Опубликовано

Нууу не интересно... Посмотрел хавал Н8, вроде аппарат неплох,но ценник 1.8 ляма. Да ну его к лешему,за эти деньги можно уже выбирать. А если не брезгуешь б/у то вообще разбег хороший.

А во сколько вам авто вышел и что за комплектация ручка автомат?

речь про 6

Опубликовано

Нууу не интересно... Посмотрел хавал Н8, вроде аппарат неплох,но ценник 1.8 ляма. Да ну его к лешему,за эти деньги можно уже выбирать. А если не брезгуешь б/у то вообще разбег хороший.

А во сколько вам авто вышел и что за комплектация ручка автомат?

нет столько денег? Зачем поливать нормальный авто, который на 2 головы выше антары? б/у, как Н8, не купишь ничего, только прадо, но выложите еще 1 мио...

В субботу на замену Антаре был таки куплен Хавейл Н6, несмотря на то, что любая новая машина лучше чем поезженная, сразу отметил несколько факторов: шумоизоляция получше чем на Антаре, слышно в основном движок но зимой резина скорее всего внесёт коррективы, когда даёшь "под жопу", турбированный мотор хорошо подхватывает едет очень бодро несмотря на 92-й бензин и обкатку, собрано хорошо, придраться конечно можно, но после Антары чувствуешь себя в автомобиле другого поколения, всякие ништяки присутствуют в изобилии, немного озадачило крепление номеров рассчитанное на квадратный номер с соответственно размещёнными металлическими закладными с резьбой на 8 в итоге рамка номера сиди на двух сверху или снизу, так же неоднозначна навязчивая реклама себя, слово "Хавал" написано везде где можно, даже когда вечером подходишь к машине и снимаешь с сигналки из зеркал на землю светит красная надпись. Пока всё. 

Поздравляю! 

 

За сколько отдали антару? Какой год? Комплектация?

Опубликовано

Ну я бы за 1800000 поискал б/у Q5, Х3, новый х-трейл мб. или аутлендер...Нет, конечно, у меня не было китайца, но пока я к ним скептически настроен...Если, конечно, машину покупать на 100 000+ пробега, а не на 40-50 тыс

Опубликовано

не забывайте что запчасти и ремонт ку5 и прочих ХЗ будет стоить дороже. и сильно. а для китайцев - любые запчасти оригинальные.

Опубликовано (изменено)

не забывайте что запчасти и ремонт ку5 и прочих ХЗ будет стоить дороже. и сильно. а для китайцев - любые запчасти оригинальные.

Тут вы правы, конечно...где-то выше писал про стоимость ТО для астры, бмв 1, ауди а3 и мерса А - проверял сам, разница колоссальная..

Но, с другой стороны, хрен с ним, с запчастями - они есть, а вот если детали для кузова или еще что - ждать из Китая можно очень долго...

 

Мне вот этот еще понравился, но по цене - пока хз...Джип Компас

http://blog.caranddriver.com/wp-content/uploads/2016/09/2017_Jeep_Compass-1-e1474939187169-626x382.jpg

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

 

не забывайте что запчасти и ремонт ку5 и прочих ХЗ будет стоить дороже. и сильно. а для китайцев - любые запчасти оригинальные.

Тут вы правы, конечно...где-то выше писал про стоимость ТО для астры, бмв 1, ауди а3 и мерса А - проверял сам, разница колоссальная..

Но, с другой стороны, хрен с ним, с запчастями - они есть, а вот если детали для кузова или еще что - ждать из Китая можно очень долго...

 

Мне вот этот еще понравился, но по цене - пока хз...Джип Компас

http://blog.caranddriver.com/wp-content/uploads/2016/09/2017_Jeep_Compass-1-e1474939187169-626x382.jpg

 

 

ну вот как бы даже не знаю...хз или не хз с запчастями. на тот же самый Кузибен рычаги прилично стоят, да и ходовка в целом.

С кузовней везде не так радужно...

Опубликовано

ну вот как бы даже не знаю...хз или не хз с запчастями. на тот же самый Кузибен рычаги прилично стоят, да и ходовка в целом.

С кузовней везде не так радужно...

 

Я в данном случае акцент хотел сделать на сроках доставки, а не на стоимости) У родственницы был аутлендер XL, попала в ДТП, крыло, 3 подушки, обшивку стоек, торпеду, новый руль и т.д. - под замену - так она крыло ждала из Японии 3 (!!!) месяца..Но это было года 4 назад, правда

Опубликовано (изменено)

dr_slam поздравляю с покупкой!!!   ХЗ как там с антикором, но я  бы сделал, по коллегиальному опыту владения на клубе Антарой. Раньше делал на всех машинах, никогда претензий у следующего покупателя по этой теме не было.

 

PS С форума не пропадай отписывайся как едет, как зимой и проч. Полагаю опыт от первопроходца будет полезен.

Шершавенькой и не ломаться!

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Нууу не интересно... Посмотрел хавал Н8, вроде аппарат неплох,но ценник 1.8 ляма. Да ну его к лешему,за эти деньги можно уже выбирать. А если не брезгуешь б/у то вообще разбег хороший.

А во сколько вам авто вышел и что за комплектация ручка автомат?

нет столько денег? Зачем поливать нормальный авто, который на 2 головы выше антары? б/у, как Н8, не купишь ничего, только прадо, но выложите еще 1 мио...

Прямо на 2 головы выше Антары? Китай? Вот извините, не верю. Откуда такая уверенность у вас? Вы ездили, смотрели ее как следует?

Опубликовано
Н6 практически одноклассник антары. Н8 одноклассник кукурузера. Про две головы конечно круто.просто следующий класс. Ну и машину все таки лучше оценивать по тому как едет, ибо электронные приблуды типа мультимедии - от лукавого. Стоит в общем то копейки и класс авто не добавляет.
Опубликовано

Докладываю: Антара была комплектации "энджой+" 2013, из доработок только переходник для прослушивания музыки с флешки, остальное всё штатно, выставлял за 900, за всё время продажи ( где-то недели 3) позвонили 3 реальных покупателя, один из них посмотрел, сказал беру, сторговались на 880, но потом дал заднюю, ему надо было быстро, до выходных ждать не хотел. Мейджор эксперт оценил в 860, забрал на диагностику в итоге стрясли ещё 37 за якобы гремящую цепь, не поверил, продемонстрировали со стетоскопом, - похоже, но не факт в итоге получилось 823 тыр. а выставили они её за 1 025 000. 

Педаль тормоза на Н6 гораздо жёстче, тормозить надо уверенно, неровности на дороге проходит нормально особых пробоев не замечено, в поворотах не кренится, ведёт себя достаточно предсказуемо, первые 10 километров обгорала выхлопная, присутствовал запах чего-то горелого, потом прошло. По общим ощущениям внутри угадывается концерн ВАГ, эбу к стати "БОШ", перевод на русский качественный за исключением некоторых слов, например температура на улице фигурирует под словом: "внешность", по размерами и форме что-то среднее между Q5 и Q7, Н8 - это уже аналог "Туарега" и если в Н6 пластик всё же посредственный, то в Н8 он уже мягонький, и в целом в Н6 достаточно богато, то в Н8 уже роскошно. Странным показался факт, что во всех машинах ковры велюровые, резины нет, запаска полноразмерная. 

В салоне всегда когда приходишь кому-то выдают машину, когда брали свою пришлось даже стоять в очереди, за нами тоже была записана выдача Н2, и когда оформляли ещё одна тётка изъявила желание приобрести, но её отправили в другой салон. Касаемо завода в Тульской области манагер сказал, что должны были открыть в 2018, но откроют в 2019, так как не учли грунты и надо добивать сваи, по поводу ухудшения качества при российской сборки сказал так: "Хвастаться не буду, возможно всякое, но когда нас возили в Китай на их завод, поразило то, что по сути всю машину собирают роботы, контролирует процесс каждой линии человек 8, а у нас они говорят построят более современный завод".

Опубликовано

Прямо на 2 головы выше Антары? Китай? Вот извините, не верю. Откуда такая уверенность у вас? Вы ездили, смотрели ее как следует?

 

 

 

 

Да, ок, на 2 головы выше это я борщанул. ДА, ездил. Субъективно- мне понравилась. Не каждый авто, в который я сажусь после антары, мне нравится. Этот авто оставил хорошее впечатление. Конечно, более детально покажет длительный тест или покупка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...