Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 04.10.2016 в 11:48, Pitun сказал:
  В 04.10.2016 в 11:46, blazer_xxx сказал:

 

скорее всего от поколения зависит, так же как и у нас.

Я думал, вы про инсигнию кросс-турер)

 

Думаю, полезно будет. Сам тоже читаю уже

http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kak-pravilno-kupit-opel-insignia-c-probegom-nezasluzhenno-nelubimyj-2015-04-28

Изменено пользователем blazer_xxx
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да эта-то 1100 за 13 год. Кросс-турер ваще небось под 2 будет.


ну вот у нее 15 см под пузом, мне хватило бы)

Опубликовано
  В 04.10.2016 в 11:53, Pitun сказал:

да эта-то 1100 за 13 год. Кросс-турер ваще небось под 2 будет.

А седан 4*4 который у них? Хотя там тоже ценник будет...и, все-таки, не универсал)

Опубликовано
  В 04.10.2016 в 11:55, blazer_xxx сказал:

 

  В 04.10.2016 в 11:53, Pitun сказал:

да эта-то 1100 за 13 год. Кросс-турер ваще небось под 2 будет.

А седан 4*4 который у них? Хотя там тоже ценник будет...и, все-таки, не универсал)

 

да вот член семьи у меня подрастает и еще в планах есть. А я уже тут по выходным еле вижу стекло заднее, как челночники, блин, с этой дачей. 

Опубликовано

да двух-литровых сигах стоит японский автомат, что на бензине, что на дизеле.

Опубликовано
  В 04.10.2016 в 10:21, AntonShrek сказал:

Ну это ваш выбор. Возможно бы и я не смотрел на китайца, выбирая я авто за 2 ляма, но кто знает.... пока у меня денег нет, я дискуссирую :) Но если бы задача была выбрать новый авто, то ездил бы смотреть все. Я не предвзято отношусь к китаю. Конечно, больше тт играет "точка не возврата"- как так китаец за 1.8?! :)

 

Да и раздуть его можно- no turbo no fun

а где на антаре полный привод? 

 

Я более чем уверен что если был реальный конкурент Н6, вы бы его не купили. Просто за 1.2 с полным приводом только крета и каптюр. Но они совсем маленькие.

На счет раздуть турбо, 1.5 на 150лс это практически предел для такого объема. Ну максимум +2-лс будет.

Как говорится дело вкуса и личных потребностей. На Н6 цена еще оправданна, а вот на Н8 уже нет. Нужно было делать разрыв в 300тр. 1.2-1.5-1.8.

Опубликовано (изменено)
  В 04.10.2016 в 14:00, roman-ch1 сказал:

 

Решит только время: если не будет ломаться и с обслугой будет норм, значит цена вменяема. Китайцам сейчас рынки надо завоёвывать, если уже технологично подтянулись и с надежностью порядок - вполне вариант. Если модель получится удачной, рестайл будет дороже без вариантов. Надо китайские и околокитайские сайты пошерстить на тему.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
  В 04.10.2016 в 05:24, blazer_xxx сказал:

https://news.auto.ru/article/category/testdrives_comparison/77981_haval_h6_vs_ssangyong_actyon_i_kogda_na_more_kachka/

Хм..не свежак статья, но почитал.

 

dr_slam спасибо за отзыв. Надеюсь, так и будет Вас радовать машинка. А как эргономика? Нет кнопок опускания стелок в полу, как у меня в Логане было?)

А подсветка приборки не синяя, а то от нее ну совсем уж рябит?

С эргономикой всё в порядке, разве что ручка открывания капота находится со стороны педалей, а на привычном месте ручка лючка бензобака, да AUX с флешкой размещены неудобно, в нише между сиденьями на уровне спинок, но это как сказали китайская политика безопасности, чтобы на ходу не перетыкали, подсветка кнопок красная, приборов белая, как сейчас и принято, регулировка зеркал 100% от мицубиси, только коленкой не задеваешь как там. 

Брал Н6 автомат, в основном ориентируясь на жену, она основной пользователь, сейчас говорят будут возить ещё Н6 купе, он более гламурный, выглядит наподобие такого же ленд-ровера, с полным приводом бы была вообще конфета. На Антаре, как раз в последний крупный снегопад прошлой зимы, когда на стоянке замело выше нижней кромки дверей, порадовался полному приводу, просто сел и поехал там где хочется, без малейших проблем, однако при такой же высоте снега несколькими годами ранее по этой же стоянке проезжал на Пассате с 15 см. клиренсом, когда он защитой нагребал перед собой бруствер и не мог ехать отъезжал назад и разгоняясь по своей же колее перепрыгивал и полз дальше, так, что не только в наличии привода дело.

Согласен, предвзятость играет большую роль, и даже сейчас уже купив, от этого ощущения не можешь избавится, всё время ловишь себя на мысли, что ищешь какой-то косяк, с другой стороны, почему если машина добротно сделана она должна стоить дёшево, при применении одних и тех же материалов особо не сэкономишь.

Уже прощаясь на улице с менеджером он кивнул на чувака заходящего в салон, говорит: "Вон старый клиент, год назад купил у нас Н8, теперь подбирает такой же для жены".

Опубликовано

Она должна стоитт дешевле только из-за того что это китайский бренд. Точно так же,когда корейцы завоевывали наш рынок,они были доступны. Я еще раз повторю, против цены на н6 ничего не имею,единственное нет на автомате полного привода. А вот н8 конкурирует со многими авто,которые привел выше и выбор не в пользу хавала.

1.5-1.6 эта та цена,за которой была бы очередь как на дастер. Про н9 вообще молчу.

Опубликовано (изменено)
  В 04.10.2016 в 14:00, roman-ch1 сказал:

 

 

Я более чем уверен что если был реальный конкурент Н6, вы бы его не купили. Просто за 1.2 с полным приводом только крета и каптюр. Но они совсем маленькие.

На счет раздуть турбо, 1.5 на 150лс это практически предел для такого объема. Ну максимум +2-лс будет.

Как говорится дело вкуса и личных потребностей. На Н6 цена еще оправданна, а вот на Н8 уже нет. Нужно было делать разрыв в 300тр. 1.2-1.5-1.8.

 

 

Да ну, бросьте. Сил 200 без особых влияния можно накрутить. Разницу в 300, ИМХУЮ, слишком маленькую. Особенно для Н9- тогда какой его смысл? К примеру, я думаю, что ему цена 1.9-2.0, Н8 взять где то за 1.7. Но тогда огромная разница будет с Н6...

  В 05.10.2016 в 05:49, roman-ch1 сказал:

Она должна стоитт дешевле только из-за того что это китайский бренд. Точно так же,когда корейцы завоевывали наш рынок,они были доступны. Я еще раз повторю, против цены на н6 ничего не имею,единственное нет на автомате полного привода. А вот н8 конкурирует со многими авто,которые привел выше и выбор не в пользу хавала.

1.5-1.6 эта та цена,за которой была бы очередь как на дастер. Про н9 вообще молчу.

 

Когда корейцы завоевывали наш рынок, то валюта стоила не таких денег. 

 

Звонил тут про Н6 узнвал, сколько стоит и т.д. Говорит 1 ТО бесплатно и помощь на дорогах. Маржа- минимальна. Я думал, что можно "поиграть", как с "солярками" и VAGом, когда их продавал...

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано
Какие 200? Предел 170-180. Это не Ваг мотор с которого одним чипом снимают со 170 до 250лс и при этом блок этого мотора выдерживает 400сил. При этом 1.4 турбо мало кто берется чиповать,потому как нет потенциала.
Опубликовано
  В 05.10.2016 в 19:58, roman-ch1 сказал:

Какие 200? Предел 170-180. Это не Ваг мотор с которого одним чипом снимают со 170 до 250лс и при этом блок этого мотора выдерживает 400сил. При этом 1.4 турбо мало кто берется чиповать,потому как нет потенциала.

 

 с какого этого фига предел 170-180? т.е вы хотите сказать, что всего 20 сил с турбомашиы? Не смешите мои подковы!

со 170 до 250 не меняя хотя бы кулек и выпуск вы врятли что получите. А вот если турбу+форсы+насос....

Посмотрите графики. Почитайте, минимум, комменты. А лучше всего поговорите с теми, кто шьет и прошился. Все сами поймете.

БЫл бы у меня ВАГ, то я бы поехал шиться в 2 или 3 конторы по Мск. А они шьют и 1.2 и 1.4 и ...

Опубликовано

Конторы которые шьют 1.2 халтурщики)

На 1.2 нет прошивок. Увы. Сам страдал от этого. Посмотрите родной сайт Рево.

Опубликовано
  В 06.10.2016 в 06:15, AntonShrek сказал:

 

  В 05.10.2016 в 19:58, roman-ch1 сказал:

Какие 200? Предел 170-180. Это не Ваг мотор с которого одним чипом снимают со 170 до 250лс и при этом блок этого мотора выдерживает 400сил. При этом 1.4 турбо мало кто берется чиповать,потому как нет потенциала.

 

 с какого этого фига предел 170-180? т.е вы хотите сказать, что всего 20 сил с турбомашиы? Не смешите мои подковы!

со 170 до 250 не меняя хотя бы кулек и выпуск вы врятли что получите. А вот если турбу+форсы+насос....

Посмотрите графики. Почитайте, минимум, комменты. А лучше всего поговорите с теми, кто шьет и прошился. Все сами поймете.

БЫл бы у меня ВАГ, то я бы поехал шиться в 2 или 3 конторы по Мск. А они шьют и 1.2 и 1.4 и ...

 

Вы не путайте двух вещей. Потенциал заложенный в мотор который имеет несколько модификаций форсировки.

Тигуан 2.0 имел разброс прошивки 170-190-200-210 сил, только стандартной прошивки которую продавали в разных странах. Форд куга 150-182лс точно так же одно железо ограниченное удушеным софтом. Разгоняют 182лс всего лишь до 195лс, прирост 13лс.

Тут же запаса нет никакого, поэтому прирост не более 30лс будет.

И давайте не будем. Я плотно сидел на прошивка и знаю что говорю. Вы можете остаться при своем мнении. Ну и раз отправляете на сайты чипов вага, загляните на досуге в Рево-техник и посмотрите сколько одной прошивкой можно снять с тигуановского 2.0 170лс. Да приврал лишних 10лс. И сколько снимают со шкодовского 1.4 на 150 лс- 30лс,только уже программа ТОЛЬКО под 98 бенз.

А вы с китайской турбины в которой потенциала нет, хотите 50 лс снять одним софтом. А железа тюнингово на этот мотор и не будет.

На этом данную тему закрываю, мы друг друга все равно не поймем.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 06.10.2016 в 10:15, Savelnik43 сказал:

Конторы которые шьют 1.2 халтурщики)

На 1.2 нет прошивок. Увы. Сам страдал от этого. Посмотрите родной сайт Рево.

 

Посмотрите сайт Revo    :)

  В 06.10.2016 в 10:19, blazer_xxx сказал:

Я когда думал свою чипануть, мне сказали, что максимум сил 15-20 добавится

 

Вы про Антару или другой авто? Чиповать атмо вообще нет смысла. Если только оптимизировать параметры работы. Прибавка будет % 10 в лучшем случае.

 

 

roman-ch1

 

Вы не путайте двух вещей. Потенциал заложенный в мотор который имеет несколько модификаций форсировки.

Тигуан 2.0 имел разброс прошивки 170-190-200-210 сил, только стандартной прошивки которую продавали в разных странах. Форд куга 150-182лс точно так же одно железо ограниченное удушеным софтом. Разгоняют 182лс всего лишь до 195лс, прирост 13лс.

Тут же запаса нет никакого, поэтому прирост не более 30лс будет.

И давайте не будем. Я плотно сидел на прошивка и знаю что говорю. Вы можете остаться при своем мнении. Ну и раз отправляете на сайты чипов вага, загляните на досуге в Рево-техник и посмотрите сколько одной прошивкой можно снять с тигуановского 2.0 170лс. Да приврал лишних 10лс. И сколько снимают со шкодовского 1.4 на 150 лс- 30лс,только уже программа ТОЛЬКО под 98 бенз.

А вы с китайской турбины в которой потенциала нет, хотите 50 лс снять одним софтом. А железа тюнингово на этот мотор и не будет.

На этом данную тему закрываю, мы друг друга все равно не поймем.

 

Думаю да, стоит закрыть этот вопрос и этот

Больше не хочу спорить. 

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Ваговский мотор на Рево очень резвый!!! Видел заезды - немецкую тройку делал как стоячих)

На Рево видно в этом году прошивку добавили на 1.2- уже не интересно- в прошлом не было. Не могли чип взломать.

Опубликовано
  В 06.10.2016 в 14:08, AntonShrek сказал:

 

Вы про Антару или другой авто? Чиповать атмо вообще нет смысла. Если только оптимизировать параметры работы. Прибавка будет % 10 в лучшем случае.

Да, про Антару. Насколько я знаю, 3.0 придушены ведь для РФ? В Европе у них 264 л.с. (или что-то около того). Про атмо знаю, просто было интересно по первости, когда купил..А сейчас уже пробег не очень маленький, не буду париться.

Опубликовано
  В 06.10.2016 в 16:01, Savelnik43 сказал:

Ваговский мотор на Рево очень резвый!!! Видел заезды - немецкую тройку делал как стоячих)

На Рево видно в этом году прошивку добавили на 1.2- уже не интересно- в прошлом не было. Не могли чип взломать.

у меня знакомый на тигуане сделал чип 250сил. Разгон по гпс до сотни что то в районе 7.3-7.5с. Так он гонялся с многими авто, бэхи очень сильно ттх свои завышают. По паспорту едет 7.5с а в живую проигрывает тигуану. Так и с осталбными он мне говорил. Едет Очень бодро тига на чипе,особенно если плескануть 98.

В этот блок огромнейший потенциал заложен,если финансы позволяют его спокойно до 300-350сил раскачать можно,но коробка уже не выдержит,есть умельцы ставят дсг от rs Q5 или Q3 не помню уже. Она 700 момента держит.

Была бы тига сантиметров на 10 подлиннее...

Опубликовано
  В 07.10.2016 в 04:54, roman-ch1 сказал:

 

  В 06.10.2016 в 16:01, Savelnik43 сказал:

Ваговский мотор на Рево очень резвый!!! Видел заезды - немецкую тройку делал как стоячих)

На Рево видно в этом году прошивку добавили на 1.2- уже не интересно- в прошлом не было. Не могли чип взломать.

у меня знакомый на тигуане сделал чип 250сил. Разгон по гпс до сотни что то в районе 7.3-7.5с. Так он гонялся с многими авто, бэхи очень сильно ттх свои завышают. По паспорту едет 7.5с а в живую проигрывает тигуану. Так и с осталбными он мне говорил. Едет Очень бодро тига на чипе,особенно если плескануть 98.

В этот блок огромнейший потенциал заложен,если финансы позволяют его спокойно до 300-350сил раскачать можно,но коробка уже не выдержит,есть умельцы ставят дсг от rs Q5 или Q3 не помню уже. Она 700 момента держит.

Была бы тига сантиметров на 10 подлиннее...

 

Рейстайлинговый подлиннее будет..но..я думаю, голосовать рублем будет, а он 100% будет дороже нынешнего

Опубликовано

Три года тому назад, я мог бы себе без напряга позволить вот такой вариант обмена: https://www.drive.ru/news/peugeot/57cfbf0fec05c40672000058.html

Даже с передним приводом, это класс! Сейчас увы, а жаль...

Молодцы лягушатник, красивое, самобытное Авто!!!

Опубликовано
Зря они отказались от полного привода. Хоть французов не люблю,но некоторые модели нравились. К примеру из троицы аутдендер,4007,ц-кроссер,последний мне больше нравился,нежели мицу и стоил дешевле. Я думаю спрос на 5008 с полным приводом бы был.
Опубликовано

Мне из французов, если не говорить о конкретном типе кузова, нравится Ситро DS4, Пежо 5008, c-crosser тоже думал, но на момент покупки антары, они уже не выпускались..ну лагуна (внешне, но не за такие деньги), колеос новый (внешне, но как я понял, он для комфортной езды, а не для драйва)..

Опубликовано

Ездил по салонам, сравнивал удобство посадки (форму сиденья) с Антарой.

Mitsubishi Outlander (с кожаными сидушками) - сидушка короткая, салон уже;

Хендай туссан - для карликов;

Hyundai Santa Fe (простой на ткани и Гранд на коже) - сидушки чуть длиннее наших, мягче, а у Гранда (на коже) ещё и спинка как ковш;

Toyota RAV4 (в максималке) - салон стал на много лучше предыдущего, но сидушка короткая и салон уже нашего;

Toyota Prado - сидушка и уже и короче наших, но зато ширина подлокотника ого го;

Land Cruiser 200 - просто сидушка, за такую цену вообще не впечатлила, задний диван гораздо удобнее;

Toyota Highlander - сидушка с регулируемой длинной, но шибко низко;

Volkswagen Touareg - сидушка наверное классная, но для меня сидушка слишком длинная, упирается под коленки;

Ford Explorer 5 и 6 - просто удобнее нашего.

Из всех опробованных больше всего понравились Санта Фе.

 

Мой рост 175см, но люблю чтобы ноги полностью лежали на сидушке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...