Zloy_kamrad Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Toyota Highlander - сидушка с регулируемой длинной, но шибко низко; немного удивило - а что лифта там нет? приподнять разве нельзя??
roman-ch1 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 он для комфортной езды, а не для драйва)..Для драйва рассматриваю ауди ку3,которая на чипе едет 6.3-6.4 до сотни. Но клмпромис опять же,маленькая и клиренс 17см,хотя драйва охота.Я для себя определит тройку.Ауди ку3 или мурано. Да да вот так вот и никак иначе. Это все б/у до 3-х лет. При чем они в одни деньги но кушки с меньшим пробегом.А если по финансам не потяну то форд куга. Идеалом по размерам стал бы ку5 но цена. А тут ку3 почти гольф гти только привод полный.
Zanoza Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Toyota Highlander - сидушка с регулируемой длинной, но шибко низко; немного удивило - а что лифта там нет? приподнять разве нельзя?? Как в Антаре не поднимешь.
blazer_xxx Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Я смотрел на Q3, но не знаю..маловата, что ли..и выглядит для молодежи или прекрасной половины общества)Антара - повозка брутальная)Была Мокка..те же мысли, что и про Ку3..но машина хорошая, однозначно
Zloy_kamrad Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 хмм а вас не смущает что А3 это ВАГ с его проблемными движками? и брать его бу это серьезные риски?
blazer_xxx Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 хмм а вас не смущает что А3 это ВАГ с его проблемными движками? и брать его бу это серьезные риски?Лично меня, конечно, смущает..но многие модели брендов концерна ВАГ мне нравятся внешне/внутри и т.д..Ну и ценник иногда вполне приемлемый..Просто если не брать в расчет ваг, остается вольво (б/у), форд (при нынешних ценах, думаю, б/у), корейцы...ну и японцы..из всего этого большее предпочтение отдал бы вольво..
roman-ch1 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 С 2013 года мотор доработали,поэтому масложора больше не наблюдается. Да и по тигуану знакомого,жор начинается после 7тыс км. Буду менять масло раз в 7.5 т.кмИ чем ауди еще привлекает, их практически не угоняют. Имобилайзер завязан почти со всеми блоками и даже на запчасти она не вся пригодна,так как любая замена какого либо блока должна прописываться заводом ауди онлайн.Да авто не брутальное,но меня это не пугает,пугает только клиренс,привык не замечать ни ям ни полицаев. Тут последний раз устроил ралли на пересеченной месности,в такую яму угодил, думал подвеску сломал. Конечно ку3 это асфальт и поездки в деревню(последние 4км) будут черепашим шагом и каждый раз после дождя думать проедешь ли нет,но хочется попробовать прикоснуться к премиум бренду. Одна попытка у меня была уже,не удачная с ауди 80 кватро. Но то 20 летнее ведро,тут трехлетка.Загадывать не буду,поставил цель теперь к ней стремится надо.
AntonShrek Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 все таки про 13 год и немасложор мне не очень верится. Вчера ехал за Тигой. Он притопил и я увидел синеву из глушителя...Про иммо не в курсе, но знаю точно, что на новых поло скрутить пробег не удается, т.к. при программировании любого блока, код меняется автоматически. ДА и какой это блок нужно ставить, что бы завод ауди он-лайн его прописывал? т.е. владельцы Ауди не могут поставить бу блок? Что-то как-то очень смутно верится....Вот, что значит ни разу не ездили НОРМАЛЬНО на ку3/5/7- они все замечательно лазеют. Они переставали ехать только когда садятся на пузо. Привод крутит только в путь- Антара обзавидуется. А на Ку7 есть аварийный режим, который дает еще пару сантиметров.Другое дело, вам просто будет жалко ездить на Ку3 так, как ездите на Антаре. Ну, а что касается прикосновения к премиум бренду..с Ку3... хммм, то же самое, что купить А4 без ксенона и 120 коней... ИМХО.
blazer_xxx Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Ну чисто субъективно - внутри Q3 - чувствуется уже, что это ауди. По материалам отделки и т.д., и не скажешь, что это высокий А3. А вот в А3 сидел, даже рестайлинговой, хм..бюджетненько как-то..И эти кругляши дефлекторов воздуха..как турбины в самолете..негармонично как-то. Я люблю много кнопок, крутилок и т.д.)
S@chok Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 А в Ауди много кнопок и крутилок? Что-то не замечал. Это рушит все принципы эргономики.
blazer_xxx Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 А в Ауди много кнопок и крутилок? Что-то не замечал. Это рушит все принципы эргономики.Я имею ввиду - сравнительно А3 и Ку3) про другие модели не говорю. Ку3 выглядить более "по-ауди", нежели а3..
S@chok Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Да фиг знает. Отдавать невменяемые деньги за авто и его обслуживание и знать, что это собрано из тех же запчастей, что и Фольксваген, а соответственно имеет теже проблемы. Я к этому уже не готов. Мне и Пассата хватает. И что-то я не увидел премиальных материалов в салонах Allroad и Q7, а уж про Q3 можно вообще молчать. Обычный бабмобиль. Даже Тигуан побрутальнее будет. 1
melbu Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 и знать, что это собрано из тех же запчастей, что и Фольксваген, а соответственно имеет теже проблемы. что и Шкода, Шко-до-чка. Просто добавлена ложечка лухари
Vad65 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Согласен с Вами, по передним креслам после Пежо, порадовала только Антара, на ней и езжу. На всех Ниссанах яйки свисают с сидушки и спинка до средины лопаток, при росте в 186 см.
S@chok Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 и знать, что это собрано из тех же запчастей, что и Фольксваген, а соответственно имеет теже проблемы.что и Шкода, Шко-до-чка. Просто добавлена ложечка лухариНу так шкодоводы и считают, что обманули систему купив почти Ауди, хотя это больше относится к Сеату.
Zloy_kamrad Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 хехе нравится мне такое "почти")) вот тока "почти" не считается - это мне напоминает попытку купить с рук дешевый китайский ифон и грить что он не отличается от оригинала)))
Павло Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Согласен с Вами, по передним креслам после Пежо, порадовала только Антара, на ней и езжу. На всех Ниссанах яйки свисают с сидушки и спинка до средины лопаток, при росте в 186 см. Ну не на всех Ниссанах сидушки плохие,уже почти 2 месяцы после Антары езжу на новом Ниссан Х-Трейл в 32 кузове и по сидениям ни чуть не хуже Антаровских.
LAZ Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Видел вчера первый Хундай Крета. Очень интересный авто, даже успел 2 раза подорожать.Поэтому в моем списке импортозамещения пополнение:КретаКашкайСандеро, прости Господи, мою душу грешную (просто мне в Дастере теснее)
roman-ch1 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 ку3/5/7- они все замечательно лазеют. Они переставали ехать только когда садятся на пузо. Привод крутит только в путь- Антара обзавидуется. А на Ку7 есть аварийный режим, который дает еще пару сантиметров.Другое дело, вам просто будет жалко ездить на Ку3 так, как ездите на Антаре. Ну, а что касается прикосновения к премиум бренду..с Ку3... хммм, то же самое, что купить А4 без ксенона и 120 коней... ИМХО.Незабываем у ку3 клиренс 17см и под днищем неособо выше и углы въезда никакие. На пузо он сядет быстрее чем антара попажет в диагоналку. Ездил на антаре по грязи с приличной колеей,привода хватило,а вот боюсь с ку3 такое не прошло бы,и никакой привод не помог бы. А на счет а4 без ксены и 120лс,вы не сравнивайте.Я же не барабан идишн беру. Смысла в ку3 с мотором 1.4 я не вижу.
din Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Ездил по салонам, сравнивал удобство посадки (форму сиденья) с Антарой. Ford Explorer 5 и 6 - просто удобнее нашего. +еще память на 3 персоны;не болтается как электрическое в Антаре;в максималке присутствует массаж. 1
магнитчик Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Так что, мущины, остался ли такой кроссовер, чтоб с мотором вэ6, чтоб 9сек до100, с полным приводом, чтоб с ксеноном на дермантине, чтоб экранчиком цветным, и чтоб стоил лям с небольшим? Ну пусть два ляма, с учетом курса, чтоб хоть фокус объезжал на старте?=) Массаж и память сидений - в топку, не до жиру.
roman-ch1 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Мурано вроде как вэ6 с полным приводом,ксенон,дермантин 8с до сотни. Правда на новый ценника не знаю,скорее всего явно больше 2.
triton102 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Новый Мурано 2.4 со всеми скидками.
томский Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Мурано вроде как вэ6 с полным приводом,ксенон,дермантин 8с до сотни. Правда на новый ценника не знаю,скорее всего явно больше 2.вчера посидел в новом мурано. убила короткая сидушка и серебристый пластик с текстурой "типа дерево". зато есть два монитора в подголовниках передних сидений. отдавать за это почти 3 млн вечно деревянных - хз хз...Так что, мущины, остался ли такой кроссовер, чтоб с мотором вэ6, чтоб 9сек до100, с полным приводом, чтоб с ксеноном на дермантине, чтоб экранчиком цветным, и чтоб стоил лям с небольшим? Ну пусть два ляма, с учетом курса, чтоб хоть фокус объезжал на старте?=) Массаж и память сидений - в топку, не до жиру.аутлэндер например.а вообще из новинок новый спортэдж понравился. gt-line на дизеле 2,1 млн. много фарша, легко чипуем и гарантии 5 лет. чем не вариант? Изменено 17 октября, 2016 пользователем томский
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти