Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот решил на авто ру посмотреть варианты замены на б/у "побольше".

Chevrolet TrailBlazer II: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1045201010-230dc/

Ford Explorer V: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1045050418-2ce9da/

GMC Terrain I: https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/terrain/1044666950-5ff0be/

Hyundai Santa Fe III: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/santa_fe/1041125885-43f5/

Infiniti EX EX25: https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/ex/1043178464-98b1/

Jeep Cherokee V (KL): https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1038272022-32ab04/

Ну это я рассматривал свой вариант, смена Антары 2007г. на 2013-14г.в.

Завел в поиске внедорожники, от 13-16г.в., от 1100т.р до 1300т.р.

Я бы взял GMC или Trail)

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если не для понтов Трейлблейзер. Агрегаты неплохие, расходники доступные. GMC официально не ввозили будут заморочки, хотя внешне брутален и выглядит более выигрышно. 

Опубликовано

Всегда удивляла эта вот нездоровая заинтересованность брутальными внедорожниками у людей, никогда не съезжающих с асфальта.

Вероятно, это проявление какой-то неполноценности.

Хотя, может просто от серости.

  • Минус 1
Опубликовано

По крайней мере, брутальный кузов отличается от замыленных форм, кои оскомину уже набили и на дороге уже не отличить один от другого.

Опубликовано

Podger.

что плохого в "брутальности" для внедорожника? (имхо выделяющаяся внешность авто или экзотичность только +) слезать с асфальта или нет - это уже кому как придется.

плят да у нас в городах и с асфальта слезать не нужно чтоб в яме в какомнить дворе на пузотерке бемпер расколоть, поддон пробить, и тд. а зимой по нечищеным дворам еще и не всякий паркетник проедет))) на просторах городов нашей родины даже по асфальту порой очень нужен хотя бы паркетник. хотя и на пузотерке тож можно))

 

а может это у вас чтото с полноценностью?)))

 

ЗЫ как там ваш китайский дизель поживает??)))

Опубликовано

Ничего плохого в брутальном внедорожнике нет. Как и не в очень брутальном.

Но вот офисный хомяк, мучающий себя и его в городских пробках при дороге от дома до работы, выглядит смешно и глупо.

Я и предостерегаю сограждан от подобных ошибок выбора.

 

А китайский дизель нормально поживает. Скоро замёрзнет, как и все дизеля.

И не надо говорить "добавляйте гель".

Тут вот люди уже хапнули проблем с форсунками - это как раз от геля.

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
Не надо добавлять гель))), нужен анти гель. Ну на край керосин. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

У них в инструкции по эксплуатации написано, что категорически ничего добавлять не нужно.

Они добавляют, а потом, когда форсункам наступает кирдык, говорят "Антара ненадёжная машина".

Забавно.

  • Минус 1
Опубликовано

Вот решил на авто ру посмотреть варианты замены на б/у "побольше".

Chevrolet TrailBlazer II: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1045201010-230dc/

Ford Explorer V: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1045050418-2ce9da/

GMC Terrain I: https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/terrain/1044666950-5ff0be/

Hyundai Santa Fe III: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/santa_fe/1041125885-43f5/

Infiniti EX EX25: https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/ex/1043178464-98b1/

Jeep Cherokee V (KL): https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1038272022-32ab04/

Ну это я рассматривал свой вариант, смена Антары 2007г. на 2013-14г.в.

Завел в поиске внедорожники, от 13-16г.в., от 1100т.р до 1300т.р.

 

Форда Kuga или Explorer берите или что-то из парочки SantaFe/Sorento, остальное неликвид при перепродаже будет

 

Всегда удивляла эта вот нездоровая заинтересованность брутальными внедорожниками у людей, никогда не съезжающих с асфальта.

Вероятно, это проявление какой-то неполноценности.

Хотя, может просто от серости.

 

один знакомый директор есть видимо с нездоровой психикой и брутальным внедорожником - но это Cadillac Escalade :D:

или сосед вот у нас на чОрном Хаммере катается, с балкона наблюдаю как парковкой мучается но продолжает есть свой кактус :D:

а в родном колхозе N-ской области среди ТАЗов/Шнив и антара ДЖЫП :D:

  • Минус 1
Опубликовано

В инструкции много чего написано, но голову включать необходимо. 

    Не ну конечно пусть насос на сухую работает вместе с форсунками в межсезонье когда уже минуса, а соляра летняя. Антигель категорически не лить :D:

Опубликовано

Эскалейд ни разу не внедорожник, откуда Вы это взяли?

И Антара не джип нигде и никогда и уж никак не может со Шнивой в "джипистости" конкурировать.

Что за бред Вы несёте?

  • Минус 1
Опубликовано

 

 

 

 

или сосед вот у нас на чОрном Хаммере катается, с балкона наблюдаю

 

  Зато если запаркуется, никаккой эвакуатор ему не страшен, если только грузовой не вызовут :rofl:

Опубликовано

Вопрос любителям покупать машины б/у.

А как вы сейчас определяете, не пытаются ли вам втюхать кредитный автомобиль?

Опубликовано (изменено)

Вопрос любителям покупать машины б/у.

А как вы сейчас определяете, не пытаются ли вам втюхать кредитный автомобиль?

Я Антару покупал через "РРТ", нашел нужный мне авто, загнал продавца в РРТ, он продал им, а они (за символические комиссионные 7т.р.) перепродали мне.

И сейчас по моему какой то новый закон придумали, что новый хозяин за долги старого не отвечает.

Эксплорер же можно вроде как новый купить. И Чероки...

Можно, но добавлять к 500-550т.р от продажи Антары 2007г.в. 1,7млн лично я не готов. Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Да вроде как ни по каким законам новый хозяин за долги старого не отвечал и все суды выигрывал.

Но.

Фактическим владельцем кредитной машины при неуплате кредита является банк, ему и переходит авто, забранное у последнего владельца судебными приставами. (Коим Вы являетесь).

А потом все судятся - Вы, скажем, с РРТ в Вашем случае, РРТ с продавцом... И так далее.

В принципе, Вы свои деньги отсудите и с РРТ сможете их реально получить, но представляете себе количество геморроя?

 

Проверить-то никак невозможно?

Раньше, когда банк оригинал ПТС забирал в залог, по попытке продажи с копией такое идентифицировалось.

Сейчас банк оригинал ПТС не забирает, должник с оригиналом катается.

И как быть?

Опубликовано

Могу ошибаться, но, кажется, уже на сайте ГИБДД можно проверять. По-моему, так не только про ДТП дается инфа, но и про залог..где-то точно видел эту строчку...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Всегда удивляла эта вот нездоровая заинтересованность брутальными внедорожниками у людей, никогда не съезжающих с асфальта.

Вероятно, это проявление какой-то неполноценности.

Хотя, может просто от серости.

А что плохого в брутальном автомобиле, мне лично нравятся "эксклюзивные" авто, а не зализаные как у всех, не выделяющиеся из толпы.

Вот к примеру Прадо, вроде отличный автомобиль, но блин у нас пол города на них ездит, не хочу.

Всерьез задумывался взять Камаро или Челенжер, но с нашими дорогами зимой хрен куда сунешься.

Так что остается внедорожник, т.к. живу за городом, и частенько с асфальта съезжаю, плюс к тому строимся и пока дорога к участку не очень (делаем потихоньку своими силами). Прицеп тягать на чем?

Ну и на дороге все таки хотя бы замечают, у жены иногда на Мериве выезжаю, совсем другие впечатления, ни какого уважения.

Да вроде как ни по каким законам новый хозяин за долги старого не отвечал и все суды выигрывал.

Но.

Фактическим владельцем кредитной машины при неуплате кредита является банк, ему и переходит авто, забранное у последнего владельца судебными приставами. (Коим Вы являетесь).

А потом все судятся - Вы, скажем, с РРТ в Вашем случае, РРТ с продавцом... И так далее.

В принципе, Вы свои деньги отсудите и с РРТ сможете их реально получить, но представляете себе количество геморроя?

 

Проверить-то никак невозможно?

Раньше, когда банк оригинал ПТС забирал в залог, по попытке продажи с копией такое идентифицировалось.

Сейчас банк оригинал ПТС не забирает, должник с оригиналом катается.

И как быть?

Есть реальный пример:

Один товарищ, до этого закона купил себе с рук Прадика, хорошо есть знакомства, позвонили предупредили, что авто в залоге, и скоро за ним придут. Снял с учета, и авто год стоял мертвым грузом (на вопросы Где? отвечал не знаю, потерял))). Далее приняли закон, он его "нашел" и моему родственнику перепродал и родственник уже 1,5 года катает и беды не знает. А приставы с первым владельцем разбираются.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

DNS35. По поводу уважения.

Все в итоге зависит от Вас.

Как себя на дороге поставите, так и будет. Но про правило ДДД забывать не надо.

Опубликовано (изменено)

DNS35. По поводу уважения.

Все в итоге зависит от Вас.

Как себя на дороге поставите, так и будет. Но про правило ДДД забывать не надо.

Да нормально я себя на дороге ставлю, не подрезаю, не хамлю, но вот если попробовать перестроится....... намного меньше желающих, а меня как "режут" когда я на мериве, чет Хаммеры и Мерсы с Прадиками так не "режут".

Вот кстати я заметил, что как раз и пропускают и выпускают тебя водители на "брутальных" автомобилях...

Ну как бы то не было, ну поуверенней я себя на Антаре чувствую на дороге чем на Мериве.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано (изменено)

вот и первые 2 сотни км на кашкае new 2.0 и 4wd.
Постораюсь быть объективным)). В кашкае по сравнению с антарой есть всего два недостка: цена и объём.
Руление - легкого автомобиля;

Посадка - великолепная, я считаю, для автомобиля такого класса, мои 190 см с легкостью помещаются в кокпит и крыша на голову не давит;

Обзор - лучше, чем в антаре, стойки уже;

Эргономика - тут всё под рукой и в логичном порядке, мне сложно придраться к чему либо, хотя бы взять складывание зеркал, здесь оно на консоли водительской двери, там, где и должно быть;

Вариатор - без дерготни, ровный разгон как у троллейбуса. Отзыв на педаль мгновенный, вот по этому я конкретно соскучился;

Динамика - пока обкатка, больше 3 не даю, но и этого достаточно что бы не отставать от потока, после 3 вжимать начинает. По паспорту 10,5 до сотни, в сравнении дизельной антарой (10) разница незначительна. Низы тоже у движочка есть (200 ньютонов вроде как);

Подвеска - вот на этом моменте понимаешь, на сколько антара устарела. Тут она в меру жесткая, в меру мягкая. При этом ход у подвески большой. Волны проходит как корабель, стыки глуховато глотает. Сложно даже сравнить, она просто на каком-то другом уровне.

ПП: есть шайба 2 wd, auto и lock. Хз что там за муфта, но в говна я и не лазею, мне на дачу только по снежку проехать.

 

Приятная подсветка приборов, глаза не режет. БК между тахометром и спидометром с выводом инфо с навигации, распределение момента, крены, компас, куча всяких настроек, можно усилие на руле менять, отключать торможение двигателем и тд. Датчик света, датчик дождя в снег работает суперски, просто выставил все на авто и забыл. Правда климатическая установка тоже с прибабахом, то ли я еще не разобрался))) Всякие электронные помощники доступны в базе, все подушки и даже подушка для коленей водителя. У меня se+ комплектация, после полной конечно немного ущемляешься, нет таких плюшек, как очечник, люк, кожи, ксенона и тд. Но по хорошему это сейчас ненужный жир без которого легко можно прожить .

Теперь о клиренсе: я всегда езжу в одно место за разливным пивом, там высокий бордюр на антаре я об него бился, подъезжая вплотную, то ли петлей то ли защитой. На кашкае я уперся колесом вплотну. 

Внешне машина кажется большой, на заднем ряду места в принципе хватает (кстати внутри очень уютно), но трём мужикам сзади тесновато будет, всё-таки она четырехместная. Багажник больше чем в мокке, но меньше, чем в антаре, это и ожидаемо.

Теперь про уважение на дороге: большой разницы с антарой я не заметил. Сидишь чуть ниже, но и этого достаточно, что бы видеть обстановку впереди.  Логика в поведение на дороге всё та же, пока пенсионеришь, тебя все подрезаеют, начинаешь гонять - все в стороны (вот уж и правда страна не пуганых идиотов).

Теперь о цене: тут надо пересчитать на уе и все сразу станет понятно. Можно сколь угодно не принимать нынешний курс, но товар импортный и цена соответствует, а иначе уаз патриот - наше всё. 

Покупать кашкай не призываю ни в коем случае, просто отзыв оставил свой. Если антара не ломается, то сейчас совсем не время ее менять. Конечно очень жаль, что у меня с антаркой не сложилось, но покупкой я очень доволен, себя каким-то ущемленным совсем не чувствую, к тому же есть преимущества определенные перед антарой.


ps; расход пока на обкатке 12 показывает в смешанном, форумы обещают 10-12 в городе, а трассу ниже 8.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 2
Опубликовано

Про пиво - 5+ :beach:  :D:  это важный момент))

Отзыв понравился, аж захотелось покататься на нем - съезжу на тест как-нибудь) Поздравляю еще раз с покупкой!!


Про уважение - не считаю, что это полностью зависит от того, как ты едешь. Да, сам никого не подрезаю, не жму, всегда с поворотником, но при этом не пенсиореню, если кто-то едет и не уступает (в левом ряду на кольце, например, никогда не мигаю дальним, всегда сам объеду). Так вот - на Антаре (особенно, когда чистая)))) - уступают, и впускают, если надо (да простят меня другие участники и ГИБДД), со второго ряда повернуть (пару раз было по своей невнимательности, не специально), или вклиниться куда - почти всегда пустят. У отца на Эпике езжу - тоже уважают, меньше, чем на Антаре, но в основном пускают и т.д. На Астре невесты езжу - редко пускают, часто сигналят))))

Опубликовано

на антаре я конкретно отжимал в потоке, можно было через все полосы по диагонали и без поворотников ездить, никто не пикнет)))

Опубликовано

на антаре я конкретно отжимал в потоке, можно было через все полосы по диагонали и без поворотников ездить, никто не пикнет)))

Можно, но нужно ли))) От настроения зависит)) помню на дачу летел, пиво остывало с шашлычком - тоже всех выжимал с левого на СПб-МСК. Вообще мне многие, даже кто в машинах не бум-бум говорили, что красивая, брутальная, мужская

Опубликовано

да конечно не стоит на дороге устравивать гонки, я как правило стараюсь никому не мешать и всегда думаю о возможных последствиях моего хаотичного движения. Но за городом в левом ряду категоричен. В пдд записано - левый ряд занимать только для опережения впереди идущего тс. Частенько сгоняет зевак оттуда, при этом сам всегда пропускаю, если мне моргают. И считаю это правильным, у человека могут быть обстоятельства, не мне его судить за это.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...