Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вы столь наивны,всерьез считая, что нация, которая создает очередь за айфоном на красной площади (стоимостью в 70 т.р. и более), продаст вам авто по цене в полтора раза меньшей аналогов за просто так?

Они кудесники в плане создания обложки эффектной, а впаривают за этим фасадом одноразовые дешевки (я про гм, а не про эпл, еси че, эпл хоть работает до тех пор, пока морально не устареет и даже после этого работает исправно).

А вы наивно верите, что очередь за айфонами " настоящая"? Пару дурачков конечно по своей воле пройдут, а остальные засланые. Это ж маркетинг и реклама на халяву во всех сми. 

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это довольно странный рейтинг. Там если по количеству поломок смотреть, а не по рейтингу Consumer Sports, то Кадила на уровне с BMW, а Audi и Мерс чуть лучше. Обратите внимание на другие марки GM - Buick, GMC и Chevrolet очень неплохи по этому показателю. Из непремиальных японцев только Тойота вырывается вперед, у остальных все очень плохо.

Там всё ещё более запутано.

Когда я смотрел последний раз внимательно этот рейтинг, там только у Порше не было модели в самых худших по надёжности, у всех остальных были.

 

То есть не по маркам надо смотреть, а по моделям, дабы просмотр смысл имел.

И ещё стоит помнить, что это картина того как БЫЛО.

Три года назад.

Совсем не картина дня сегодняшнего.

Вон Тойота как глобально обосралась.

А ведь у нас столько зомбированных талдычат, что японцы не гниют...

http://www.zr.ru/content/news/904212-toyota-dorogo-zaplatit-za-rzhav/?utm_source=story_rubric_aside

Опубликовано (изменено)
С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

чем только очередей за ним не припомню

для себя я выделяю из гм: инсигнию, астру h и тахо, мокку еще, но под вопросом.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

 

чем только очередей за ним не припомнюдля себя я выделяю из гм: инсигнию, астру h и тахо, мокку еще, но под вопросом.

Да он дорогой слишком, чтобы очереди за ним стояли.

Очереди сумасшедшие были за Логаном. И за Дастером.

За Шеви Нивой были, когда она только появилась.

 

У Тахо налог тысяч 50 или поболее?

Опубликовано

 

По поводу Кадиллы SRX, в механическом плане тачка вполне надёжная, но в плане электрики может мозг прилично вынести.

С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

В Арманде ещё есть машины 15 года http://www.armand-cadillac.ru/cars/srx/nal/

Опубликовано

так кадила вроде и не уходил с нашего рынка

Опубликовано (изменено)

так кадила вроде и не уходил с нашего рынка

Он не уходил.

Только теперь вместо SRX у них XT5.

Цена другая и мотор 320 лошадей.

Куда такой?

В Арманде ещё есть машины 15 года http://www.armand-cadillac.ru/cars/srx/nal/

Спасибо, это можно поглядеть.

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

В Арманде ещё есть машины 15 года http://www.armand-cadillac.ru/cars/srx/nal/

 

ААА...

Самый дешевый полноприводной кадиллак за 2,2  

Я бы серьезно подумал о покупке если реально за 2,2 уехать с салона на новом кадиллаке 

Взял бы даже в кредит (пока не продав свою Антару)

Но смущает меня одно: нет дилера в Астрахани, а смысл брать новую гарантийную машину и ездить к дяде Васе в гараж или за 500 км к ближайшему дилеру как то не вариант

П.С.

А где нибудь на просторах России в автосалонах есть в наличии новая Антара? Год, цвет, комплектация - второе дело. Главное есть где нибудь? 

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

ААА...

Самый дешевый полноприводной кадиллак за 2,2  

Я бы серьезно подумал о покупке если реально за 2,2 уехать с салона на новом кадиллаке 

Взял бы даже в кредит (пока не продав свою Антару)

Но смущает меня одно: нет дилера в Астрахани, а смысл брать новую гарантийную машину и ездить к дяде Васе в гараж или за 500 км к ближайшему дилеру как то не вариант

П.С.

А где нибудь на просторах России в автосалонах есть в наличии новая Антара? Год, цвет, комплектация - второе дело. Главное есть где нибудь?

 

Если у них эти машины останутся в январе, то реально будет взять за 1750 тысяч такую.

А может и сейчас уже отдадут.

Но к дилеру Вам ездить больше 700 километров...

А Опеля дилер есть в Астрахани?

Опубликовано (изменено)

 

ААА...

Самый дешевый полноприводной кадиллак за 2,2  

Я бы серьезно подумал о покупке если реально за 2,2 уехать с салона на новом кадиллаке 

Взял бы даже в кредит (пока не продав свою Антару)

Но смущает меня одно: нет дилера в Астрахани, а смысл брать новую гарантийную машину и ездить к дяде Васе в гараж или за 500 км к ближайшему дилеру как то не вариант

П.С.

А где нибудь на просторах России в автосалонах есть в наличии новая Антара? Год, цвет, комплектация - второе дело. Главное есть где нибудь?

Если у них эти машины останутся в январе, то реально будет взять за 1750 тысяч такую.

А может и сейчас уже отдадут.

Но к дилеру Вам ездить больше 700 километров...

А Опеля дилер есть в Астрахани?

 

Про дилера Вы правы. я думал в Волгограде есть. А нет!!! Только Краснодар ближайший http://www.cadillac.ru/tools/luxury-dealer-locator.html

а опель в астрахани официальный закрылся-кризис во всех его проявлениях. там где раньше долго и стабильно был  опель и продажа авто и сервис - там сейчас перепрофилировались на какой то китайский бренд

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

Интересная у Вас засада.

Мне тоже до ближайших дилеров 300 км пилить, но пока в голову не приходит мысль, что это обременительно.

А 700 - это чересчур.

С жругой стороны, знаю некоторых чудаков, которые тачки гоняли на обслуживание из Москвы в Финляндию.

Это много больше 700.

И ничего, живы до сих пор.

Опубликовано

В общем опель антара б/у из под одного владельца 2013-2014 года выпуска с пробегом до 50 т.км. за 1 млн руб = это мой вариант!!!  

Опубликовано

 

И это. Кадиллаки среди автомобилей GM самые надёжные.

Строятся на проверенных платформах, на отработанных ткхнологиях, из обкатанных на других марках комплектующих, с повышенным контролем качества...

 

Я, как бывший владелец Кадиллака STS 2005г.в., покупал в возрасте 3 лет с пробегом в 75 т.км и владел им 5 лет, смело заявляю,что Кадиллаки это очень ненадежные авто!!! Электроника постоянно вносит мозг своими глюками (можно просто приехав на авто на АЗС не уехать на нем или уехать минут через 20-30 если авто снова захочет "увидеть" имеющиеся у Вас ключи), дорогущие амортизаторы по 30т.р./шт., сделанные теперь в Китае и ходящие по нашим дорогам 10-20т.км, отвратительная система стабилизации,которая спокойно позволяет авто развернуться на 90 и более градусов (и это на авто с полным приводом), неинформативные и слабые тормоза, 5-метровый седан,в котором водитель ростом 191см не помещается сам за собой, а в  багажник входит только одно колесо 235/50/18, крайне неудобные сиденья в дальних поездках и стоянии в пробках,ужасная неликвидность. У новых SRXов проблем тоже хватает-почитайте отзывы на автору или зарегистрируйтесь на Кадиллак клубе и посмотрите ветки по ремонту.

Я пересел в Антару и очень ею доволен. Антара-это отличный авто за свои деньги!!!

Опубликовано (изменено)

По гарантии потом в Казахстан её гонять?

Машина-то "серая" будет...

  Условия гарантии надо почитать, возможно международная поддерживается. Запросить у GM и дилеров в Казахстане.

Вроде в Белоруссии заводик построили и персонал набирают. Мокку точно будут собирать, возможно и что то еще запустят.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Нет у GM международной гарантии. И ни у кого нет.

И условия гарантии в разных странах разные.

Опубликовано

Каптива на сколько помню трехлитровая идет по ПТС уже за 251 лс. Помню последние антары 14 года тоже перешли планку 250 лс,соответственно налог будет в два раза больше.

А мне вот интересно gm вернется в Россию в полном объеме? Или это типо санкции? Ну не поверю чтобы сейчас у Опеля и шевроле не было спроса.

Опубликовано (изменено)

Каптива на сколько помню трехлитровая идет по ПТС уже за 251 лс. Помню последние антары 14 года тоже перешли планку 250 лс,соответственно налог будет в два раза больше.

А мне вот интересно gm вернется в Россию в полном объеме? Или это типо санкции? Ну не поверю чтобы сейчас у Опеля и шевроле не было спроса.

 

ниче не перешло. 

Думаю, что это именно санкции. Заставили уйти.

Сейчас выборщики скажут ДА и, думаю, что Опель вернется :)

 

вот только жалко, что на КЗ Капе уже 258 сил. А так да, 1.4мио и она ваша на веки:)

Изменено пользователем AntonShrek

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...